Всем привет, давно тут не появлялся! Итак, если кто то является обладателем данного прекрасного автомобиля, 760 второго поколения с моторов вэ шесть, то ему просто необходим длинный и очень красивый нижний шланг радиатора. Только сейчас у нас праздничная акция, один оччень дефицитный шланг имеется в продаже, успейте купить. Новый оригинал, по закупке магазинной 2500. Заказал себе случайно два
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
игорёха, дык на В28 и В280 и шланги, и радиаторы разные идут... 760 вообще редкостный блудняк, там помоему каждый год сука новый, что-нибудь да переделали! Даже переходные все разные В 88 году своя приборка, фары и АБС, 89 - "типичный" представитель, 90 - свои задние фонари, другой блок управления АБС, 2.4 впрыск на турбах. а копнёшь глубже - ещё чего-нибудь вылезет.
BorichL пишет: игорёха, дык на В28 и В280 и шланги, и радиаторы разные идут... 760 вообще редкостный блудняк, там помоему каждый год сука новый, что-нибудь да переделали! Даже переходные все разные В 88 году своя приборка, фары и АБС, 89 - "типичный" представитель, 90 - свои задние фонари, другой блок управления АБС, 2.4 впрыск на турбах. а копнёшь глубже - ещё чего-нибудь вылезет.
У турбо 760 переходных: 88 - естественно новая панель приборов, климат, АБС старая, крупнозубая 89 - новая АБС, соответственно другой спидометр, эбу, зубчатые кольца редуктора и ступиц. И, возможно, пошёл самоблок мультилинковый (либо уже в 90) 90 - новый впрыск 2.4, новая турбина, выпускной коллектор, сиденья с мех преднатяжителем, задние фонари и кузовная панель под них (без перемычек). Вот генерально как то так.