BorichL пишет: На электронном кстати помоему такая же пусковая стоит, надо будет посмотреть.
Я не очень дока в автомобилях, а в вольво тем паче, но стараюсь ковыряться сам. Если не затруднит, подскажите на каких движках это электронное зажигание, что бы легче искать было.
Эта форсунка не к зажиганию относится.Она к топливу привязана.Устанавливались эти форсунки на В200-230Е,В21ЕТ/FT,на каких-то 200-230 с электронным впрыском.Разные номера видимо из-за разной пропускной способности в зависимости от объёма двигателя...
Ivanih пишет: Эта форсунка не к зажиганию относится.Она к топливу привязана.Устанавливались эти форсунки на В200-230Е,В21ЕТ/FT,на каких-то 200-230 с электронным впрыском.Разные номера видимо из-за разной пропускной способности в зависимости от объёма двигателя...
Вы не внимательно читаете, а может и я не понятно написал. То что она к зажиганию не относится, я знаю. Еще я прекрасно знаю, что она служит для обогащения топливной смеси, при пуске холодного двигателя. Просто я хотел узнать марки этих двигателей с электронным зажиганием, на которых стоит пусковая форсунка о которой говорил BorichL . Найти эти движки в каталоге, и сверить номера по нему, что бы быть уверенным ,что эти форсунки подойдут В моей умной книжке по ремонту описаны только В230ЕТ, В230Е, В230К.
Вроде разобрался, их всего-то 4 основных вида двигателей: - Е мех. инжектор - F электронное зажигание - К карбюратор - D дизель
У BorichL видимо F движок. Посмотрел на В200F, B230F, B230F LH2.4 стоят похожие, но номер по каталогу 3517130. А на В200Е, В230Е номер 3517065. Внешне одинаковы только у моей гнездо проводки немного повернуто вокруг продольной оси форсунки.
На электронном внешне всё так же сделано, внешне они абсолютно одинаковые. Ну может производительность немного и разная, так-как на электронном 3 Bar, а тут 5,5 Bar, но не думаю, что для пуска сильно принципиально. Ищите, но их скорее всего отдают вместе с коллектором, от электронного найти будет легче, хотя и с него они исчезли в 92 году, почти сразу после прекращени установки механического впрыска. А зачем у вас проводка на форсунку болтом прикручена? Её надо на коллектор прикрутить, а для проверки форсунки она не нужна, у неё и так двухконтактный разъём. Даже наоборот: без этой массы на коллекторе вся пусковая ситема не будет работать и форсунка не откроется. Ну и разбивка по буквам неполная и неправильная. И двигатели ещё есть турбовые, 16-клапанные, ХеронХиды...
BorichL пишет: На электронном внешне всё так же сделано, внешне они абсолютно одинаковые. Ну может производительность немного и разная, так-как на электронном 3 Bar, а тут 5,5 Bar, но не думаю, что для пуска сильно принципиально. Ищите, но их скорее всего отдают вместе с коллектором, от электронного найти будет легче, хотя и с него они исчезли в 92 году, почти сразу после прекращени установки механического впрыска. А зачем у вас проводка на форсунку болтом прикручена? Её надо на коллектор прикрутить, а для проверки форсунки она не нужна, у неё и так двухконтактный разъём. Даже наоборот: без этой массы на коллекторе вся пусковая ситема не будет работать и форсунка не откроется. Ну и разбивка по буквам неполная и неправильная. И двигатели ещё есть турбовые, 16-клапанные, ХеронХиды...
Ну да, согласен, посчитать себя разобравшимся с классификацией двигателей Вольво было с моей стороны несколько самонадеянно. Попробовал я этот провод к коллектору прикрутить, все равно форсунка не работает, кирдык видимо ей. За остальную информацию спасибо, будем искать.
Блин,они не убиваемые.У меня вроде гдето валяется с В28Е,рабочая. Как ты ее проверяешь то?Надо завести авто,или вставить перемычку .Заткнуть отверстие в впускной снять штекер и подать напрямую плюс и минус.Там два вывода.Вот тогда увидишь,запылит она или нет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Блин,они не убиваемые.У меня вроде гдето валяется с В28Е,рабочая. Как ты ее проверяешь то?Надо завести авто,или вставить перемычку .Заткнуть отверстие в впускной снять штекер и подать напрямую плюс и минус.Там два вывода.Вот тогда увидишь,запылит она или нет.
Я проверял вот по этой методе ( видно правда плоховато), только не отсоединял импульсное реле, не знаю где оно, не могу я найти это реле. А подать на нее 12в я побоялся, вдруг сгорит, она ведь запитывается через сопротивление (температурный датчик), но если можно, то завтра попробую.
Ни чего не бойся Первый способ.Просто замерить сопротивление на ПФ.У меня есть вроде в книге скоко оно должно быть. Если оно есть,то проверяем далее.Нужно обязательно рабочее давление в системе(что бы насос работал)Можно запустить через перемычку вместо реле бензонасоса,сржно завести мотор,но предварительно заглушить отверстие в впускной.Ну и тупо подаём на ПФ подключенную к системе питания 12 вольт на один выход ПФ а второй выход на синус.Ну и сразу всё увидим.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Радиотехник, она подключена напрямую на 12 вольт. Нет там ни температурного датчика, ни импульсного реле. переводную ахинею из Хайнеса даже читать не буду, лень идти за оригиналом и за переводным тоже лень. А там есть термореле времени: за впускным трубопроводом 4 горшка оно вкручено в ГБЦ. Вот чаще всего дохнет именно оно. Новое стоит весьма нарядно, найти живое старое - непросто, но наверно можно. Мы на задроте подумываем просто кнопку в салон вытащить для включения пусковой форсунки, но просто так я делать не хочу, точнее я хочу сделать похитрее. Кнопка будет включать форсунку через стартер, чтобы она работала пока работает стартер, как только перестал и двигатель завёлся - "ловим" двигатель дросселем и поддерживаем педалью, нужное обогащение будет задано РУДом, можно даже клапан добавочного воздуха заткнуть. Никаких там импульсов на пусковой форсунке нет, термореле в зависимости от температуры двигателя просто включает эту форсунку на какое-то время для получения первоначального обогащения и более стабильной работы двигателя, причём может залить его нахрен. Проблемы с запуском и прогревом чаще всего связаны с РУДом, а пусковая вещь второстепенная. Варган, она там льёт бензина плюс-минус лапоть и без обратной связи, К-Джет прикольная система.
Радиотехник, и выбросьте этот тупорылый Haynes, там только вшивые фотки и тупорылое 1. открутите тут, 2. отсоедините там, 3 отогните здесь, 4. вытащите это, 5. отнестие в мастерскую. Это была первая книжка, которую я освоил по Вольво - практически бесполезная. Тем есть информация, но если всю её собрать, то поместится на двух её разворотах. Всё остально - бредня для идиотов, Вольво и без этой дурацкой книжки нормально разбирается. Гораздо лучше книжка с 240 на обложке и ключами - там хоть и немного, но больше по делу и фото из родной документации. Ну а вообще лучше всего конечно всё это изучать по K-Jetronic CI system B19 B21 B23, Continuous fuel injection construction and function, Continuous fuel injection repairs and maintenance, там и изображения хорошие, и информация достоверная.
Борис.Работает это импульсное реле.При срабатывания стартера и холодном двигателе пылит непрерывно определённое время.Если продолжаешь маслать далее,срабатывает реле и импульсами пылить начинает.Проверяли на моём авто.И даже при горячем запуске ПФ через импульсное реле подбрызгивает.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
1. Это не импульсное реле. Ты сам написал, что она непрерывно работает некоторое время на холодном двигателе. 2. Если ты откроешь схему К-Джета, то будет ясно, что эта форсунка всегда будет работать вместе со стартером, там для этого специальный провод есть в обход реле. Вот она и работает при дальнейших прокрутках, к самому термореле времени это отношения не имеет. А импульсный характер впрыска при прокрутке из-за колебаний давления топлива при прокрутке двигателя из-за просадки в бортовой сети.
Денис740, возможно на первых и не было, но маловероятно. Ранние LH-Jet'ы были туповаты. Машины с пусковой форсункой склонны к заливу свечей при очень низких температурах.
Я вот правда смотрел оригинальные схемы, а не Хайнесовские, причём как более ранние, так и последнюю. В поледних оригинальных схемах его нет, скорее всего и в более ранних не будет. Либо это половинка того термореле, которое стало применятся в более поздних вариантах. Реле это правда не импульсное, потому что: Цитата: "Импульсные реле еще называют бистабильными реле или блокировочными. Не суть, главное, что это такие реле, которые переключают свой силовой контакт (у некоторых моделей несколько силовых контактов) при подаче на их катушку или схему управления кратковременного импульса напряжения." Тут же функция реле не включиться по импульсу, а отработать пусковой цикл по температуре при подаче напряжения. Ведь написал - не подсовывайте мне кривопереведённый Хайнес, где переводчики не знают, про что пишут, вот и получается бессмысленная терминология.
Я понял тебя Борис,но у меня оно стоит и работает как описано в Хайнес,или как там моя книга обзывается.И вся проверка,что описана,чётко соответствует.У меня вся подкапотная проводка новая,и вся она сделана по этой схеме из книги.Так же по схеме из книги сделан круиз контроль,ходовые огни подсоеденены так же.Все цвета в схеме,соответствует цвету проводов .По этой книге регулирую клапана и как бы язык не поворачивается назвать её кривожопым переводом.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вообщем завел я свой пепелац. Как советовали проверил ПФ (подал 12В), пылит нормально. Замерил напряжение на контактах 4.6 - 4.7 вольта. Рядом находится вспомогательный воздушный клапан, тоже с питанием 12в и такой же вилкой, взял воткнул эту вилку в ПФ, на пробу, и завелся с полтычка. Это термореле или термовыключатель, который за 4-м цилиндром, я летом проверял, контакты отломились, ну я напаял провода разъем выкинул и посадил на скрутку. Перед этим проверил, окунал в горячую воду, сопротивление менялось. Сегодня пробовал, его отсоединил, а провода замкнул, эффекта ноль ПФ не заработала. Видимо выведу выключатель ПФ в салон и делу конец, машина нужна срочно. Всем огромное спасибо за участие, отдельно персональное спасибо Борису и Игорехе за толковые советы, вы представить себе не можете как мне помогли, всем наилучшие пожелания!
игорёха, там сама книга ни о чём, а ещё когда кривой перевод - получается тот ещё ахтунг. Она как раз по древним 760, остальное в ней по типу дополнительных глав. Из всех книг по Вольво Хайнес - самый всеобъемлющий и самый бестолковый.
Радиотехник, если при отсоединении проводов от термореле форсунка не включается - значит надо смотреть проводку, где-то что-то отвалилось. Ну и впринципе должно хватить работы форсунки вместе со стартером, как только двигатлель начинает заводится - дальше уже можно педалью удерживать обороты и тогда не надо будет ничего тянуть в салон, в моторном отсеке всё это сделать гораздо проще, тем более там это уже всё сделано, надо только обрыв найти.