Вартан, кран вообще не нужен,наличие горячей охлаждайки в радиаторе печки НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на температурувоздуха из воздуховодов,за это отвечает заслонка!!! Да и лучше постоянная циркуляция,тк не гниет радиатор печки,если в системе качественный антифриз разумеется,только вакуумную трубку заглуши под капотом,во избежания подсоса воздуха
Как правильно написали,этот вакуумный кран не имеет никакого отношения к обогреву.Он срабатывает при включении кондея на максимум охлаждения.Стоит аналог копейки.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорь1976 пишет: Вартан, кран вообще не нужен,наличие горячей охлаждайки в радиаторе печки НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на температурувоздуха из воздуховодов,за это отвечает заслонка!!! Да и лучше постоянная циркуляция,тк не гниет радиатор печки,если в системе качественный антифриз разумеется,только вакуумную трубку заглуши под капотом,во избежания подсоса воздуха
Спасибо,просто после прогазовки там как ручей бурчит после снятия краника,вот и подумалБмож что не так.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Нужна,заливаю антифриз FElix Российский,говорят,в салоне уже начало пахнуть запахом аммиака,глянул,снял средний воздуховод сунул фонарик а там лужа вокруг печки в самой климатичке.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Первый признак дерьмового антифриза, убившего хороший радиатор. На жигулях в свое время через неделю сдох новый основной радиатор от аммиака в лужском тосоле. Позже узнал от сотрудника этого предприятия, что их продукцию покупать не рекомендуется по этой причине.
Всякое отечественное тосольное дерьмо только убивает все радиаторы и термостаты. Ну и знатокам про клапан и конструкцию печки напомню, что французские инженеры как бы поумнее знатоков и поставили кран не просто так, он влияет на температуру воздуха и желательно чтобы он был..
BorichL, так и без него в +40 работает кондей,было дело ездил и с отключенной печкой летом (шланг подох и пока подобрал ездил соединив оба фланца одним шлангом),никакой разницы от слова совсем. А на счет хранцузов ,так они еще в рено 19 без крана справлялись,тоже была машина с оригинальным кондеем и все работало. Если не трудно,просвети зачем все же в вольвах кран есть,спасибо
игорёха пишет: Как правильно написали,этот вакуумный кран не имеет никакого отношения к обогреву.Он срабатывает при включении кондея на максимум охлаждения.Стоит аналог копейки.
Аналог от какой машины? Волга?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
игорь1976, кондей будет работать и при полностью включённой печке. Кранник необходим для полного отключения радиатора печки, так-как воздух мимо него проходит всегда, даже при поставленной на максимальное охлаждение заслонке, она его не закрывает, а лишь перенаправляет поток воздуха. Как результат - подогрев. Поэтому поставили кран, чтобы радиатор печки был холодный и не подогревал воздух.
игорёха, какой в жопу Синтек? Это говнище убивает и радиаторы и термостаты, в топку. Ничего российского лить нельзя, говно какое-то гонят, покрашенное в разные цвета. Вроде и этиленгликоль на ощупь, но толи что-то не добавлено, чтобы не такой агресивный был, тоди ещё что-то.
игорёха, лей что то в оригинальной упаковке ,например эльф,или еще что то чем пользуюися разные тоетохонды в их упаковке,не промахнешся,разве может ценник покусает малость,я лью хондовский в их 4 литровой таре,он жирный на ощупь,и помпу смажет и накипь липнуть меньше будет,он синего цвета,цвет ясень пень не важен
Оригинал либо синий Кастрол. По крайней мере раньше он был в оригинальных канистрах. Что сейчас - не знаю. Году в 2005 оригинал был зелёный. Потом шёл Кастрол синий. Какой сейчас - не скажу, давно не брал.