блин жаль , я такую же тока от инжектора выкинул надоела лежать места занимать , с колбой подходит тока там трубки толще и возможно указатель будет показыват ьв обратную сторону...
Денис740 пишет: блин жаль , я такую же тока от инжектора выкинул надоела лежать места занимать , с колбой подходит тока там трубки толще и возможно указатель будет показыват ьв обратную сторону...
вот у меня тож стакан был от инжа подрубал и да он в обратную сторону кажет. с чем связано не понял) но стакан был убитый поэтому ищу другие варианты
krstik , разница в том что у одних при полном баке сопротивление 800 Ом а у других 200 Ом, тк у поплавка получается задом на перёд ибо для этого в приборке целая схема на процессоре собрана чтоб задом на перёд "как надо" показывало , колбу кстати можно починить аккуратно разобрать и на двух трубках изоляторах проверить целостность нихроновой нити и на поплавке "перемычки , я зачистил всё это дело наждачной и норм , в нижней части был обрыв пришлось перематывать и опаивать
Денис740, схема там для стабилизации стрелки и точности измерений, а не как в 84 - биметаллическая пластина.... С 93 там наоборот сделали от 130 до 2 Ом, а до этого от 0 до 280 Ом на полном баке
а ктонибудь ковырял бак изнутри? я тут пока колхозил немного проковырял стакан что под трубки с датчиком сделан внутри вот теперь думаю когда починю датчик не будет ли там влиять на показания уровня при разгоне?! ну типа бенз туда сюда болтать будет как если раскачивать тазик с водой
BorichL пишет: Ебулда в бак ставится только в одном положении, корыто под бензин приделано к днищу бака и если оно оторвалось, то херово, лучше поменять бак.
оно не оторвано а расковыряно, то есть от него чтото еще осталось....сильно будет влиять на показания стрелки? нигде не могу найти хотябы схематично как оно выглядит
Оно не для показаний стрелки, оно для того, чтобы забор бензина нормально осуществлялся при больших ускорениях, когда бензин отливает от заборника. Датчику уровня на это корыто пофиг.