Здравствуйте, уважаемые! После продажи любимой 2105 душа легла на Volvo 940,но про неё я, увы, не так много знаю, как о Жигулях. Только смотрел видео на Теории ДВС про 230 двигатель и все. Поэтому прошу помощи у знатоков. Какой оптимальный и надёжный вариант искать?
BorichL пишет: По 940 никакой. Всё, эти машины закончили свой жизненный цикл, одни развалины и гнильё вокруг, они своё отпахали.
К сожалению у меня нет выбора... Я буду искать тщательно и долго, прежде всего живой кузов. Тут выбрал для себя, что искать буду машину с 2.3 мотором на механике М47, как вы к этому относитесь ? Есть ли лучше варианты?
Варган, с хорошим автоматом. Вот олько где его взять, если машинам по 20 лет. Не смеши, это уже машины для тех, кто их знает и имеет доступ к запчастям. Выбор для убитого ведра вобщем то правильный, действительно рэдблок с 47 коробкой это самый надёжный вариант.
хороший кузов и район СПб это плохо совместимые вещи, чудеса случаются, но я бы не зацикливался на таком узком пространстве. Хотя у всех свое понятие - хороший кузов.
А чё обязательно 940-то? B230F и М47 и на других машинах стоят. Из них может что-то даже лучше (крепче) 940-й оказаться. По-моему, это типа вопроса "Вам ехать или шашечки?".
Al241, а то, что других машин с этими моторами живых почти нет, 740 в Питере уже все передохли, с 240 всё ещё хуже, да и вообще эта машина на любителя, 240 всё-таки совсем ущербная..
BorichL пишет: Roman242, т.е. пытаются продать машинокомплект без кузова
Борис, продают 960 с мотором B6304S и коробкой M90, машина с виду в неплохом состоянии, судя по фотографиям. Могли бы высказать свое мнение о такой модели 960, стоит ли покупать, как машину на каждый день, можно ли будет её адекватно обслуживать и ремонтировать? Или же стоит искать только 940?
960 с мотором B6304S и коробкой M90, Вроде официально в такой комплектации не было. Как владелец 960 настоятельно не рекомендую - дорого в содержании,мультилинк-отдельная песня,живых единицы.Машина для богатых(они 960 давно бросили) и фанатов.
Grigoriy_Volvo, моё мнение про 960 не изменится никогда - кусок говна, с 940 практчески ничего общего, кроме ряда запчастей. foto36, были, только не с В6304, а с дефорсированным В6304FS2.
BorichL пишет: Al241, а то, что других машин с этими моторами живых почти нет, 740 в Питере уже все передохли, с 240 всё ещё хуже, да и вообще эта машина на любителя, 240 всё-таки совсем ущербная..
BorichL , я - без эмоций. С 1998 года езжу на своём транвае, особых недостатков не замечал. Ну, кроме того, что генератор на идиотском месте стоит - внизу, неудобно, особенно как у меня - без ямы, без подъёмника и эстакады.
Я бы хотел попросить (мне же интересно) написать, какие недостатки, с Вашей точки зрения, у машины. Как я понимаю, Вы их много видели.
В общем еду в Ростов в поисках живого кузова..На что обратить внимание при осмотре ? Что чаще всего выходит из строя ? Как проверить? Есть ли хорошая книжка по 940 в PDF?
Grigoriy_Volvo пишет: В общем еду в Ростов в поисках живого кузова..На что обратить внимание при осмотре ? Что чаще всего выходит из строя ? Как проверить? Есть ли хорошая книжка по 940 в PDF?
. Все хотел узнать, нашли в Ростове кузов хороший?! Да и вообще нашли что то?!
Чтобы сейчас купить 940/960 за 150, нужно быть или очень неприхотливым, или жить за чужой счёт, или просто лохом. То, что продаётся в основной своей массе, как уже сказал выше Б., давно сдохшие трупы. Такое говно продавали два года назад по 60-90, сейчас, в связи с обострением хитрожопости и общим повышением цен на новые авто, ушлые говнопродаваны-мракобесы, врущие по телефону с три короба, пытаются продавать эти трупы по ценам от 140 до 200к. А те, у кого живые машины, их не продают, ибо потом уже ничего не купят.
. Все хотел узнать, нашли в Ростове кузов хороший?! Да и вообще нашли что то?! [/Quote] В Ростове одно гнилье было ,нашёл живой кузов в Ейске (200 км от Ростова ). Нашёл 940 с мотором b230gk и коробасом М-90. Купил за 113 тысяч ,дальше владелец не пошёл торговаться ..
Да это скорее всего один оборот, недалеко улетела, но не очень удачно, на крыше осталась, да и крышу сильно промяло. У меня серебристая 945 после первого переворота пыталась перевернуться на крышу, но постояла на правой бочине и упала назад на колёса. Примерно на таком же расстоянии 945 погасила скорость 80 км/ч.
Volvo945 пишет: Сколько оборотов ? Пристегнут был?
Где-то 1.5 оборота ,пристегнут не был .. Поматало по салону ,но отделался пару синяками
Цитата:
Михаил11 пишет: Как так-то?(
Пробило колесо в повороте ,ехал,конечно,не медленно ,где то около 100
Цитата:
Странник пишет: Чет богат август на тоталы девятосов
Хотя этого еще можно спасти либо в мой донорский кузов пересыпать))))
Да решено оставить этот кузов ,так как не гнилой совсем , крышу уже нашел с люком ,скоро буду заниматься реставрацией ..
Цитата:
BorichL пишет: Да это скорее всего один оборот, недалеко улетела, но не очень удачно, на крыше осталась, да и крышу сильно промяло. У меня серебристая 945 после первого переворота пыталась перевернуться на крышу, но постояла на правой бочине и упала назад на колёса. Примерно на таком же расстоянии 945 погасила скорость 80 км/ч.
Grigoriy_Volvo, да я не дебил перевёртыша восстанавливать, естественно распилил ближайшим летом нахрен, пересыпав часть органов в 740. Резать и варить силовые стойки это занятие для больных на всю башку, не понимающих, что такое кузовной ремонт и сварка кузова. Учитывая, что стойки там многослойные, их ремонт требует весьма специфичного подхода, который не использует большинство кузовщиков, не им на этом говне ездить, они обычно отпиливают, обваривают и нахрен, можете убиваться. Правильный ремонт такого кузова по цене гораздо дороже, чем просто его замена на нормальный. Да и замена крыши на этой машине бесполезна - загнуло 5 или даже все 6 стоек, этот кузов ещё развернуть надо со старой крышей, что весьма не просто, учитывая систему SIPS с кучей усилителей.
Денис740, не неси ахинею, арки на безопасность не влияют, а гниют от локеров. А стойки, которые вощем -то всю безопасность при таких ударах и обеспечивают, имеют запрограммированные места складок, по которым и складываются при ударе.
Я вот хер знает, ну вот раз машина спасла своей жизнь, нахрен из неё лепить чудовище Франкенштейна? Переваренная крыша второй раз нихрена уже не спасёт, а в случае совсем "успеха" ещё и добьёт.
Так давно сюда не заходил, а когда зашел офигел!!!!!! Столько поисков и потом вот так.......... Жаль, жаль, жаль. Крышу если надо я тебе без денег отдам, но Борич правильно все пишет, до фига делов это сделать. У меня на машину упала крыша гаража, так там чуть чуть было, по сравнению с этим вариантом. Так делали две недели и обозвали пружинистой сталью. Устали подгонять проем под лобовое. А тут столько переваривать....... Дело конечно хозяйское, но будешь ли сам доволен результатом?! Вопрос. А вложения?! Ну как бы ни было пиши как и что в итоге сделал,.
krale1974, это они херню пороли. В этих кузовах нет вставок из углеродистой стали, всё сыромятное, слишком древний кузов, в 70-х углеродистая сталь для автомобильных кузовов не применялась. Но в салоне всё многослойное, поэтому такие повреждения так просто не поправишь, а обычно и вообще нормально не выправить.
krale1974, упругая или пружинная сталь это сталь с добавлением углерода. Т.е. берёшь кувалду, бъёшь ею по усилителю из углеродистой стали и кувалда от усилителя пружинит тебе в табло Вот ничего этого в древнем вольвовском кузове нет, всё мнётся, всё гнётся. Что-то в нём тянуть действительно тяжело, так-как оно толстостенное и многослойное. Например тянуть лонжероны - полная задница, если его хорошо забило, то он будет рваться, а не вытягиваться. Но лонжероны там отдельная песня, их даже 230 болгаркой пилить тяжело, металл на них очень толстый. Антикоррозионная обработка к этому всему отношения не имеет. Тут просто хороший металл + полная обработка кузова в ванне. А это Вольво уже машинокомплект, когда до вас дойдёт, что после таких существенных деформаций переформировывается весь кузов! Т.е. он там кривой до порогов, потому что ширина крыши сверху очень сильно уменьшилась из-за большого пролома внутрь. Задним стойкам для кабриолета то пофиг, а вот средние сложились из-за того, что сложился средний усилитель крыши. Ну и с такими переворотами на кабриолете без задней дуги, соединённой с рамкой лобового ездить вообще не вариант
krale1974 пишет: Понятно. Спасибо за информацию. Ну посмотрим чем все закончится у Григория.
Пригнал машину к знакомому кузовку и по возможости буду сам принимать участие в ремонте.
Нашел крышу с люком от 960 со стойками, но как оказалось позже передние стойки другие ,но продавец любезно срезал мне передние стойки с 940 .
Ну вот дошло дело до сварки и все вроде встало на места ,проварили усилители внутри ,так что должно быть все нормально .
Вытянули телевизор и картина маслом получилась
По деньгам ВСЕ обходиться около 50 тысяч деревянных,сейчас машина в покраске. Нужно будет разбираться с передней подвеской ,так как схождение колес в разные стороны .. После этого займусь антикором ,пока машина разобрана. В конце всего буду все собирать .