SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 04:10:18
   SVR forum -> Дарилка, продавалка, покупалка. -> Куплю Volvo 940
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Grigoriy_Volvo



гость
Здравствуйте, уважаемые! После продажи любимой 2105 душа легла на Volvo 940,но про неё я, увы, не так много знаю, как о Жигулях. Только смотрел видео на Теории ДВС про 230 двигатель и все. Поэтому прошу помощи у знатоков. Какой оптимальный и надёжный вариант искать?
Сообщение # 1 05.07.2017 в 21:12:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
По 940 никакой. Всё, эти машины закончили свой жизненный цикл, одни развалины и гнильё вокруг, они своё отпахали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 05.07.2017 в 22:04:17

Grigoriy_Volvo



гость

Цитата:
BorichL пишет:
По 940 никакой. Всё, эти машины закончили свой жизненный цикл, одни развалины и гнильё вокруг, они своё отпахали.

К сожалению у меня нет выбора...
Я буду искать тщательно и долго, прежде всего живой кузов.
Тут выбрал для себя, что искать буду машину с 2.3 мотором на механике М47, как вы к этому относитесь ? Есть ли лучше варианты?
Сообщение # 3 05.07.2017 в 22:22:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
буду машину с 2.3 мотором на механике М47

Grigoriy_Volvo, 2.3 с автоматом надежнее.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 05.07.2017 в 22:48:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Варган, с хорошим автоматом. Вот олько где его взять, если машинам по 20 лет. Не смеши, это уже машины для тех, кто их знает и имеет доступ к запчастям. Выбор для убитого ведра вобщем то правильный, действительно рэдблок с 47 коробкой это самый надёжный вариант.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 05.07.2017 в 23:09:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Вот олько где его взять
,
По секрету, у нас уже год работает очень хороший коробочник. Можно договориться.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 05.07.2017 в 23:46:38

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А денег то у вас сколько? Простите за нескромный вопрос.

Вот Ромарио на соседнем форуме рекомендует:

https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/volvo_940_1991_901065054
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 7 06.07.2017 в 00:37:01

Grigoriy_Volvo



гость

Цитата:
Volvo945 пишет:
А денег то у вас сколько? Простите за нескромный вопрос.

Вот Ромарио на соседнем форуме рекомендует:

https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/volvo_940_1991_901065054

Ищу машину в диапазоне цен от 100 до 150 тысяч в районе СПб и в ближайших областях.
Сообщение # 8 06.07.2017 в 05:00:00

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
хороший кузов и район СПб это плохо совместимые вещи, чудеса случаются, но я бы не зацикливался на таком узком пространстве. Хотя у всех свое понятие - хороший кузов.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 9 06.07.2017 в 09:46:27

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
А чё обязательно 940-то? B230F и М47 и на других машинах стоят. Из них может что-то даже лучше (крепче) 940-й оказаться. По-моему, это типа вопроса "Вам ехать или шашечки?".
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 10 06.07.2017 в 14:32:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Al241, а то, что других машин с этими моторами живых почти нет, 740 в Питере уже все передохли, с 240 всё ещё хуже, да и вообще эта машина на любителя, 240 всё-таки совсем ущербная..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 06.07.2017 в 15:28:35

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Grigoriy_Volvo, Продают 940 за 50. Пороги и пол под замену. Остальное живое и хорошо работает.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 12 09.07.2017 в 16:51:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Roman242, т.е. пытаются продать машинокомплект без кузова
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 09.07.2017 в 20:20:47

Grigoriy_Volvo



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Roman242, т.е. пытаются продать машинокомплект без кузова

Борис, продают 960 с мотором B6304S и коробкой M90, машина с виду в неплохом состоянии, судя по фотографиям. Могли бы высказать свое мнение о такой модели 960, стоит ли покупать, как машину на каждый день, можно ли будет её адекватно обслуживать и ремонтировать? Или же стоит искать только 940?
Сообщение # 14 11.07.2017 в 23:21:05

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
960 с мотором B6304S и коробкой M90,
Вроде официально в такой комплектации не было.
Как владелец 960 настоятельно не рекомендую - дорого в содержании,мультилинк-отдельная песня,живых единицы.Машина для богатых(они 960 давно бросили) и фанатов.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 15 12.07.2017 в 10:00:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Grigoriy_Volvo, моё мнение про 960 не изменится никогда - кусок говна, с 940 практчески ничего общего, кроме ряда запчастей.
foto36, были, только не с В6304, а с дефорсированным В6304FS2.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 12.07.2017 в 11:12:58

Дева245



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Al241, а то, что других машин с этими моторами живых почти нет, 740 в Питере уже все передохли, с 240 всё ещё хуже, да и вообще эта машина на любителя, 240 всё-таки совсем ущербная..

Попрошу машинки наши не обижать особенно мою !
Сообщение # 17 12.07.2017 в 18:00:11

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
BorichL , я - без эмоций.
С 1998 года езжу на своём транвае, особых недостатков не замечал. Ну, кроме того, что генератор на идиотском месте стоит - внизу, неудобно, особенно как у меня - без ямы, без подъёмника и эстакады.

Я бы хотел попросить (мне же интересно) написать, какие недостатки, с Вашей точки зрения, у машины. Как я понимаю, Вы их много видели.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 18 16.07.2017 в 20:05:58

Grigoriy_Volvo



гость
В общем еду в Ростов в поисках живого кузова..На что обратить внимание при осмотре ? Что чаще всего выходит из строя ? Как проверить? Есть ли хорошая книжка по 940 в PDF?
Сообщение # 19 31.07.2017 в 13:17:01

krale1974



гость

Цитата:
Grigoriy_Volvo пишет:
В общем еду в Ростов в поисках живого кузова..На что обратить внимание при осмотре ? Что чаще всего выходит из строя ? Как проверить? Есть ли хорошая книжка по 940 в PDF?
. Все хотел узнать, нашли в Ростове кузов хороший?! Да и вообще нашли что то?!
Сообщение # 20 13.08.2017 в 07:11:24

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Чтобы сейчас купить 940/960 за 150, нужно быть или очень неприхотливым, или жить за чужой счёт, или просто лохом.
То, что продаётся в основной своей массе, как уже сказал выше Б., давно сдохшие трупы. Такое говно продавали два года назад по 60-90, сейчас, в связи с обострением хитрожопости и общим повышением цен на новые авто, ушлые говнопродаваны-мракобесы, врущие по телефону с три короба, пытаются продавать эти трупы по ценам от 140 до 200к.
А те, у кого живые машины, их не продают, ибо потом уже ничего не купят.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 21 13.08.2017 в 16:00:49

Grigoriy_Volvo



гость

Цитата:
krale1974 пишет:
. Все хотел узнать, нашли в Ростове кузов хороший?! Да и вообще нашли что то?! [/Quote]
В Ростове одно гнилье было ,нашёл живой кузов в Ейске (200 км от Ростова ).
Нашёл 940 с мотором b230gk и коробасом М-90. Купил за 113 тысяч ,дальше владелец не пошёл торговаться ..
Сообщение # 22 13.08.2017 в 18:58:32

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Ждёмс новых тем "многожрёт жым из трубы" "схемы проводки" итд) а так поздравляю с покупкой
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 23 13.08.2017 в 19:53:03

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
номера хорошие, зеркалка со старым регионом, тыщ 30 стоят у нас в крае.
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 24 14.08.2017 в 12:55:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ромарио, вот у вас клоунада, у нас их так просто выдают
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 14.08.2017 в 13:37:10

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
Старый регион уже давно не выдают, так же как у вас 77 или 78
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 26 14.08.2017 в 13:43:57

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Ромарио, в Москве 77 с прошлого года снова выдавать начали, теперь их опять полно. Наверное ревизию списанных сделали...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 27 14.08.2017 в 17:31:55

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
Martyn пишет:
Наверное ревизию списанных сделали...


Конечно. У меня, например, с 1998-го номер 77. Одинок я раньше был...((( А теперь - )))
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 28 14.08.2017 в 18:32:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А не насрать ли, какой там номер региона? Да и вообще, какая нахрен разница, что там на номере....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 14.08.2017 в 18:54:10

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±

Цитата:
А не насрать ли, какой там номер региона? Да и вообще, какая нахрен разница, что там на номере....


--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 30 15.08.2017 в 09:44:07

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А не насрать ли, какой там номер региона? Да и вообще, какая нахрен разница, что там на номере....


Не-а!
Подошёл ко мне мужик.
- Какая у тебя машина старая!
- А как догадался?
- Так номеров таких уже нету - 77! Щас другие уже.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 31 15.08.2017 в 15:22:00

Grigoriy_Volvo



гость
Не долго музыка играла...
Сообщение # 32 01.09.2017 в 22:46:08

praporapm15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 37
Репутация: 64 ±

Цитата:
Денис740 пишет:
Ждёмс новых тем "многожрёт жым из трубы" "схемы проводки" итд
Вот уже и не жрет к сожалению.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 1991г.колхоз.
Сообщение # 33 01.09.2017 в 23:50:21

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Сколько оборотов ? Пристегнут был?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 34 02.09.2017 в 00:27:20

Михаил11

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 17 ±
Как так-то?(
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1992г., B204FT, YV196425200028140.
Сообщение # 35 02.09.2017 в 00:58:24

Странник

участник форума



Статистика:
Тем создано: 31
Сообщений: 295
Репутация: 331 ±
Чет богат август на тоталы девятосов

Хотя этого еще можно спасти либо в мой донорский кузов пересыпать))))
--------------------------------------------------
Запчасти для 240 740 и 940 960 vk.com/volvopartsshop
Сообщение # 36 02.09.2017 в 01:26:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да это скорее всего один оборот, недалеко улетела, но не очень удачно, на крыше осталась, да и крышу сильно промяло. У меня серебристая 945 после первого переворота пыталась перевернуться на крышу, но постояла на правой бочине и упала назад на колёса. Примерно на таком же расстоянии 945 погасила скорость 80 км/ч.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 02.09.2017 в 03:26:19

Grigoriy_Volvo



гость

Цитата:
Volvo945 пишет:
Сколько оборотов ? Пристегнут был?

Где-то 1.5 оборота ,пристегнут не был .. Поматало по салону ,но отделался пару синяками

Цитата:
Михаил11 пишет:
Как так-то?(

Пробило колесо в повороте ,ехал,конечно,не медленно ,где то около 100

Цитата:
Странник пишет:
Чет богат август на тоталы девятосов

Хотя этого еще можно спасти либо в мой донорский кузов пересыпать))))

Да решено оставить этот кузов ,так как не гнилой совсем , крышу уже нашел с люком ,скоро буду заниматься реставрацией ..

Цитата:
BorichL пишет:
Да это скорее всего один оборот, недалеко улетела, но не очень удачно, на крыше осталась, да и крышу сильно промяло. У меня серебристая 945 после первого переворота пыталась перевернуться на крышу, но постояла на правой бочине и упала назад на колёса. Примерно на таком же расстоянии 945 погасила скорость 80 км/ч.

И что Вы сделали со своей 945 ? Восстановили ?
Сообщение # 38 02.09.2017 в 09:44:00

Странник

участник форума



Статистика:
Тем создано: 31
Сообщений: 295
Репутация: 331 ±
Не битый и не гнилой кузов с люком гораздо лучше вареного не гнилого =))))

В любом случае удачи
--------------------------------------------------
Запчасти для 240 740 и 940 960 vk.com/volvopartsshop
Сообщение # 39 02.09.2017 в 12:01:31

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
зато безопасность сделала своё дело , арки что на 740 что на 940 очень прочные ....
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 40 03.09.2017 в 13:39:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Grigoriy_Volvo, да я не дебил перевёртыша восстанавливать, естественно распилил ближайшим летом нахрен, пересыпав часть органов в 740. Резать и варить силовые стойки это занятие для больных на всю башку, не понимающих, что такое кузовной ремонт и сварка кузова. Учитывая, что стойки там многослойные, их ремонт требует весьма специфичного подхода, который не использует большинство кузовщиков, не им на этом говне ездить, они обычно отпиливают, обваривают и нахрен, можете убиваться. Правильный ремонт такого кузова по цене гораздо дороже, чем просто его замена на нормальный. Да и замена крыши на этой машине бесполезна - загнуло 5 или даже все 6 стоек, этот кузов ещё развернуть надо со старой крышей, что весьма не просто, учитывая систему SIPS с кучей усилителей.

Денис740, не неси ахинею, арки на безопасность не влияют, а гниют от локеров. А стойки, которые вощем -то всю безопасность при таких ударах и обеспечивают, имеют запрограммированные места складок, по которым и складываются при ударе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 03.09.2017 в 15:50:36

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
BorichL , перепутал арки со стойками просто , сам ахреневал когда болгаркой пилил
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 42 03.09.2017 в 17:57:01

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Я вот хер знает, ну вот раз машина спасла своей жизнь, нахрен из неё лепить чудовище Франкенштейна?
Переваренная крыша второй раз нихрена уже не спасёт, а в случае совсем "успеха" ещё и добьёт.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 43 03.09.2017 в 20:15:11

krale1974



гость
Так давно сюда не заходил, а когда зашел офигел!!!!!! Столько поисков и потом вот так.......... Жаль, жаль, жаль. Крышу если надо я тебе без денег отдам, но Борич правильно все пишет, до фига делов это сделать. У меня на машину упала крыша гаража, так там чуть чуть было, по сравнению с этим вариантом. Так делали две недели и обозвали пружинистой сталью. Устали подгонять проем под лобовое. А тут столько переваривать....... Дело конечно хозяйское, но будешь ли сам доволен результатом?! Вопрос. А вложения?! Ну как бы ни было пиши как и что в итоге сделал,.
Сообщение # 44 21.09.2017 в 17:53:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
krale1974, это они херню пороли. В этих кузовах нет вставок из углеродистой стали, всё сыромятное, слишком древний кузов, в 70-х углеродистая сталь для автомобильных кузовов не применялась. Но в салоне всё многослойное, поэтому такие повреждения так просто не поправишь, а обычно и вообще нормально не выправить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 21.09.2017 в 18:45:29

krale1974



гость
наверное. Просто какая-то упругая сказали. То ли присадки, почему вольво и не гниют особо. Я то не спец в этом.
Сообщение # 46 21.09.2017 в 19:44:46

krale1974



гость
Я бы из этой аварийной вольво сделал кабриолет. Чисто летний вариант.
Сообщение # 47 21.09.2017 в 20:36:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
krale1974, упругая или пружинная сталь это сталь с добавлением углерода. Т.е. берёшь кувалду, бъёшь ею по усилителю из углеродистой стали и кувалда от усилителя пружинит тебе в табло Вот ничего этого в древнем вольвовском кузове нет, всё мнётся, всё гнётся. Что-то в нём тянуть действительно тяжело, так-как оно толстостенное и многослойное. Например тянуть лонжероны - полная задница, если его хорошо забило, то он будет рваться, а не вытягиваться. Но лонжероны там отдельная песня, их даже 230 болгаркой пилить тяжело, металл на них очень толстый.
Антикоррозионная обработка к этому всему отношения не имеет. Тут просто хороший металл + полная обработка кузова в ванне. А это Вольво уже машинокомплект, когда до вас дойдёт, что после таких существенных деформаций переформировывается весь кузов! Т.е. он там кривой до порогов, потому что ширина крыши сверху очень сильно уменьшилась из-за большого пролома внутрь. Задним стойкам для кабриолета то пофиг, а вот средние сложились из-за того, что сложился средний усилитель крыши.
Ну и с такими переворотами на кабриолете без задней дуги, соединённой с рамкой лобового ездить вообще не вариант
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 22.09.2017 в 00:16:25

krale1974



гость
Понятно. Спасибо за информацию. Ну посмотрим чем все закончится у Григория.
Сообщение # 49 22.09.2017 в 06:02:31

Grigoriy_Volvo



гость

Цитата:
krale1974 пишет:
Понятно. Спасибо за информацию. Ну посмотрим чем все закончится у Григория.

Пригнал машину к знакомому кузовку и по возможости буду сам принимать участие в ремонте.

Нашел крышу с люком от 960 со стойками, но как оказалось позже передние стойки другие ,но продавец любезно срезал мне передние стойки с 940 .





Ну вот дошло дело до сварки и все вроде встало на места ,проварили усилители внутри ,так что должно быть все нормально .



Вытянули телевизор и картина маслом получилась


По деньгам ВСЕ обходиться около 50 тысяч деревянных,сейчас машина в покраске.
Нужно будет разбираться с передней подвеской ,так как схождение колес в разные стороны ..
После этого займусь антикором ,пока машина разобрана. В конце всего буду все собирать .
Сообщение # 50 27.09.2017 в 13:14:17
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9