Кондей снят с Вольво760GLE 1989г.в. Состояние отличное. Компрессор SD 709. Брызговики и всякая мелочёвка в подарок. Отправка в регионы возможна. Цена 6000р. Могу отдать и по частям.
curly375, это кондёр под 12 фреон, он аналогичен 960 до 93, так -как это с переходки, за исключением агрегативной подвески и опять же трубок, ну и открытый осушитель бесполезен - это просто болванка уже, а не осушитель.
BorichL, спасибо что подсказываешь!!!!!! просто огроменное! и тут же вопрос что значит "открытый" ? и может ли быть на компрессоре на шильдике R12, а ко коду пробиваю в описании на сайте R134A ?
Открытый значит с незаткнутыми отверстиями для трубок. Внутри этого ресивера-осушителя находится селикагель, поглощающий влагу из воздуха, если разобрать кондей и не заткнуть отверстия осушителя, то примерно за сутки-другие осушитель насыщается влагой из воздуха и становится бесполезен. Впринципе возможно, что кондиционер прошёл переделку на 134а фреон, по этому поводу обычно есть наклейка на ресивере-осушителе. Вобщем то компрессоры все одинаковые, надо только найти достаточной для 134 производительности и с подходящими штуцерами, вот такие как здесь, использовались до 96 года, с 96 - совсем другой конструкции. Ну и желательно не напороться на всяке древние York, которые конструктивно по другому выполнены и их будет сложно разместить. Тут семицилиндровый Sanden SD-709, это действительно под 134a использовался, желательно будет в нём масло на всякий случай сменить, так-как неизвестно, на каком работал.
Не может, подойдёт только ресивер-осушитель, компрессор и конденсор, всё остальное в переходных 760 другое. Сама климатичка, все трубки, агрегативная подвеска - всё абсолютно другое, даже корпус блока управления другой, этот в торпеду не влезет.
Denis, а вот пропеллер и то что советовал Борис я бы на твоём месте взял, он то как раз подойдёт и крепления есть ни чего не надо колхозить. Так всё потихоньку и скомплектуешь.