Так, в связи с некоторой возможностью, и желанием что-то сделать по ту сторону станка есть возможность восстановить подушатанные дросселя 55мм диаметра. Вобщем то изучаю спрос, кому сие надо да и надо ли вообще, наберется некоторое количество народу - можно сделать. Пересыл имеет место тоже.
Собсна, технологически: берем корпус дросселя, смотрим что там с ним, чуть чуть растачиваем (обычно хватает одной двух десяток), затем по шаблону (заслонка, если что, не круглая, а все ж таки элипс, что учтено) изготавливается заслонка под нужный диаметр. Затем все это собирается, регулируется и отдается в готовом виде (можно еще и резиночку-сальник на стороне привода поменять).
Пример моего отреставрированного дросселя:
Задаем вопросы, пишем пожелания. Кстати предлагаем цены (все ж изучаю спрос) сего дела "под ключ". Питерцам - можно как нибудь соорганизоватся на сходку и покрутить сделанное в руках. Чем больше народу будет - тем дешевле получится.
Мне больше интересно увеличить диаметр дросселя, нежили восстановить ибо их БУ в нормальном состоянии куча по 500р. Что именно интересно --- отдаю тебе свой дроссель, ты растачиваешь внутренний диаметр до максималки и под него делаешь заслонку. Сколько может это стоить ?
Woles пишет: Мне больше интересно увеличить диаметр дросселя, нежили восстановить ибо их БУ в нормальном состоянии куча по 500р. Что именно интересно --- отдаю тебе свой дроссель, ты растачиваешь внутренний диаметр до максималки и под него делаешь заслонку. Сколько может это стоить ?
Точнуть дело не хитрое, надо прикинуть для начала сколько там максимально можно можно, если на то пошло + ступенька которая там посреди есть пропадет, она там тоже для чего то существует. Ну и со всеми вытекающими. Если будет народ что хочет - сделаем. Если нет, единоразово точить матрицу под расточенную заслонку будет дорого. Там ведь не я командую, все ж таки.