SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 19:04:25
   SVR forum -> Дарилка, продавалка, покупалка. -> Изучаю спрос на восстановление дроссельных заслонок.
Страницы:  1  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Так, в связи с некоторой возможностью, и желанием что-то сделать по ту сторону станка есть возможность восстановить подушатанные дросселя 55мм диаметра. Вобщем то изучаю спрос, кому сие надо да и надо ли вообще, наберется некоторое количество народу - можно сделать. Пересыл имеет место тоже.

Собсна, технологически: берем корпус дросселя, смотрим что там с ним, чуть чуть растачиваем (обычно хватает одной двух десяток), затем по шаблону (заслонка, если что, не круглая, а все ж таки элипс, что учтено) изготавливается заслонка под нужный диаметр. Затем все это собирается, регулируется и отдается в готовом виде (можно еще и резиночку-сальник на стороне привода поменять).

Пример моего отреставрированного дросселя:





Задаем вопросы, пишем пожелания. Кстати предлагаем цены (все ж изучаю спрос) сего дела "под ключ". Питерцам - можно как нибудь соорганизоватся на сходку и покрутить сделанное в руках. Чем больше народу будет - тем дешевле получится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 03.02.2016 в 13:56:05

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Мне больше интересно увеличить диаметр дросселя, нежили восстановить ибо их БУ в нормальном состоянии куча по 500р. Что именно интересно --- отдаю тебе свой дроссель, ты растачиваешь внутренний диаметр до максималки и под него делаешь заслонку. Сколько может это стоить ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 2 03.02.2016 в 17:54:22

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Woles пишет:
Мне больше интересно увеличить диаметр дросселя, нежили восстановить ибо их БУ в нормальном состоянии куча по 500р. Что именно интересно --- отдаю тебе свой дроссель, ты растачиваешь внутренний диаметр до максималки и под него делаешь заслонку. Сколько может это стоить ?


Точнуть дело не хитрое, надо прикинуть для начала сколько там максимально можно можно, если на то пошло + ступенька которая там посреди есть пропадет, она там тоже для чего то существует. Ну и со всеми вытекающими. Если будет народ что хочет - сделаем. Если нет, единоразово точить матрицу под расточенную заслонку будет дорого. Там ведь не я командую, все ж таки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 3 03.02.2016 в 21:04:59

Lapua

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 218
Репутация: 228 ±
Есть дроссель от б230, может кому на запчасти или опыты, так-то рабочий. За рублик отдам.
Сообщение # 4 04.02.2016 в 02:04:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9