Есть приборка 940 92-94 гг., они одинаковые с 960й тех лет практически, без градусника наружн. температуры, рабочая 100%, одометр профилактирован, в спб, вышлю, 2100
Приборки тех лет все неидеальны, скопилось несколько. Эта в хорошем состоянии. Гибкая плата: одна дорожка пропаяна (у штыревого контакта Е), площадки под лампами большими залужены и пропаяна профилактически. Приборы: все пропаяны профилактически и поставлены новые хорошие электролитики. Ставил на машину, ездил, все работает.
Если это приборка: может трындеть пропаяная дорожка под клеммами Е - это "-" в т.ч. указателя топлива, идет она на контактный винт "-", на фотке он обозначен. Проверить можно, не снимая приборки, снять щиток над педалями, включить зажигание, засунуть снизу руку в торпеду и нащупать клемму Е и паяную дорожку под ней, потыкать пальцем и посмотреть реакцию стрелки. Может быть еще незаметное (было такое!) окисление шайб этих 3-х контактных винтов, коими указ. топлива крепится к приборке - они белые и красивые, но контакт гуляет, пока нулевкой не зачистить. Ну кроме приборки традиционная может быть гниль проводов датчика указателя в районе заднего моста - там сыро, солено и вибрации.
alik пишет: Если это приборка: может трындеть пропаяная дорожка под клеммами Е - это "-" в т.ч. указателя топлива, идет она на контактный винт "-", на фотке он обозначен. Проверить можно, не снимая приборки, снять щиток над педалями, включить зажигание, засунуть снизу руку в торпеду и нащупать клемму Е и паяную дорожку под ней, потыкать пальцем и посмотреть реакцию стрелки. Может быть еще незаметное (было такое!) окисление шайб этих 3-х контактных винтов, коими указ. топлива крепится к приборке - они белые и красивые, но контакт гуляет, пока нулевкой не зачистить. Ну кроме приборки традиционная может быть гниль проводов датчика указателя в районе заднего моста - там сыро, солено и вибрации.
Не раньше не было такого попробую как ты сказал сделать.