SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 04:31:52
   SVR forum -> Дарилка, продавалка, покупалка. -> ищу карб питбург
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
НЕмогу найти тему человек продавал карб с колектором, но сломал ногу и не мог его мне отправить поэтому, наверное уже перелом прошел, а тему я уже не нашел.
Сообщение # 1 24.05.2017 в 07:09:14

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
у меня есть пибург и коллектор к нему.
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 2 24.05.2017 в 12:18:05

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
коллектор
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 3 24.05.2017 в 12:18:28

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
цена вопроса?!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 26.05.2017 в 16:32:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, нахрена тебе этот хлам?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 26.05.2017 в 18:51:06

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
На нём чё правда километр проводки?Если да,то мех.впрыск нервно курит в стороне
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 26.05.2017 в 21:31:31

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
игорёха , километры пневматики .....
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 7 26.05.2017 в 22:58:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорёха, Это полуавтомат пуска + ЕГР+Pulseair, их там не просто разделить, у меня пока руки не дошли. А проводку тут не вся, какой-то пидор оторвал электроподогрев нагревателя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 27.05.2017 в 01:14:49

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL, ну и гемор,хер он начнет работать,лучше присобачить от газ 53 и не парится с этим
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 9 27.05.2017 в 05:13:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Почему хер? Если всё правильно собрать - будет работать. Просто из этой системы надо убрать экологию нахрен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 27.05.2017 в 13:09:49

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
А вот будет где-нибудь воздух в пневматике подсасывать и хрен ты уже норм поедешь!!!!!!!!! кстати BorichL если разделишь и выкинешь экологию. расскажи. было бы не плохо упростить карб.
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 11 29.05.2017 в 10:16:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поедешь. Эта пневматика только на полуавтомат пуска влияет и экологию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 29.05.2017 в 11:05:09

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
BorichL пишет:
GerЫч, нахрена тебе этот хлам?

Филиал твоего музея открыть хочу
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 13 29.05.2017 в 19:34:51

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
GerЫч пишет:
цена вопроса?!
...и все таки?!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 14 29.05.2017 в 19:35:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пойдёт на грязные извращения
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 29.05.2017 в 19:57:52

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ну есичо яб забрал)
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 16 30.05.2017 в 18:42:27

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
Музэй это дорогое удовольствие, оно тебе надо..
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 17 01.06.2017 в 17:44:14

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
бль! вы продаете или нет???! сколько цена?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 18 05.06.2017 в 12:06:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, тебе - нет (с) Да и вообще смысла нет, возможно ещё пригодится, если я его починю, по крайней мере коллектор, если нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 05.06.2017 в 14:42:55

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
смысла нет совсем...во всем...в принципе...
...из любви к искусству, допустим, 4 тыр
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 20 05.06.2017 в 18:27:47

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
пока я Вас уговаривал...уже перехотел
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 21 14.06.2017 в 06:50:52

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
Сколько стоит отдельно карбюратор?
Сообщение # 22 19.06.2017 в 22:45:58

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
V740 , д смысла нет эт этих карбов ( проще тазоволговский с проставкой экономнее даже будет и подсос классический , ато по утру 3200 об както многовато , долго его мучал пока не выкинул и не поставил точенный тазовский
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 23 20.06.2017 в 21:39:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С бессмысленностью этого карба соглашусь, хоть он и работал, и машина на нём заводилась, ездила даже, но его надо сначала дефектовать, посмотреть вообще состояние, ибо я его снял, он развалился и я бросил его в коробку.
Но подсос это уже пиздец! 21 век и кто-то ещё как-то радуется ручному подсосу! Да в жопу ручной подсос. Сейчас есть нормальные карбы с полуавтоматами пуска - отличная система, работает без проблем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 20.06.2017 в 22:20:22

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±

Цитата:
Сейчас есть нормальные карбы с полуавтоматами пуска - отличная система, работает без проблем.



а ты что бы посоветовал поставить?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 25 21.06.2017 в 09:06:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я использовал -31 модификацию - без проблем. Но на местные моторы придётся карб доводить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 21.06.2017 в 11:06:56

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
это солекс 31?а как динамика авто? он то рассчитан на 1,6 л а у нас все таки 2,3! или кроме переходной пластины еще модификации нужны?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 27 21.06.2017 в 16:49:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да 21083-31. Он рассчитан на 1,5, но можно переделать и под бОльшие объёмы. А как динамика - понятия не имею, я его не на вольвовских моторах гонял, я только инжекторные Вольвы гонял, карбовые очень редко встречаются и меня не интересуют, тут одна просто н разбор попалась.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 21.06.2017 в 17:56:46

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Было счастье на таком ездить, на бензе стухает уже после 3-4 тыс оборотов, жрет непомерно. Я лишь иногда на бензине ездил, а в основном ездил на газу) Лучше уж либо родной инжектор поставить, или на худой конец январь.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 29 22.06.2017 в 01:53:46

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±

Цитата:
Было счастье на таком ездить, на бензе стухает уже после 3-4 тыс оборотов, жрет непомерно. Я лишь иногда на бензине ездил, а в основном ездил на газу)


это ты про солекс 21083-31?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 30 22.06.2017 в 13:15:13

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Денис740 пишет:
V740 , д смысла нет эт этих карбов ( проще тазоволговский с проставкой экономнее даже будет и подсос классический , ато по утру 3200 об както многовато , долго его мучал пока не выкинул и не поставил точенный тазовский
я просто не могу найти продавца вроде он был с дагестана и тему где был карб, у меня машина вся в родне и как то карб менять на другой не хочется, очень хочу поставить родной и его нормально настроить.
Сообщение # 31 22.06.2017 в 19:56:41

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
BorichL , я брал 83 карб и точил дифы до 24х26 и менял эмульсионные трубки с жиклёрами + подружил клапан эппх с родной системой от пирбурга , в итоге уверенный запуск даже в морозы , свечи не в копати и 110 шла больше не надо было , а полуавтомат ну нафиг его если тока элетронику колхозить , на пирбурге чтоб он при запуске заработал надо на газ нажать чтоб трещётка взвелась , а подсос это своеобразная "активная помощь при троганий на подъёме"))) и когда электроклапан засорится чуть подсос вытянул и доехал , ща сижу и думаю нафиг вообще с джетроником связался одни разочерования с глюками , можно ещё карб от волги поставить к151 или его мод на классику к172 на них машина дурная 140 на автомате пёрла даже пол педали не выжимал но глючные и жрали нужно было их колхозить
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 32 22.06.2017 в 21:00:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
V740, а типа на износ карба пофигу? Через 30 лет работы уже далеко не любой карб настраивается из-за износа заслонок, осей, деформаций корпуса. Что-то из этого лечится, что-то нет. Так что сразу рассчитывай, что металолом там будет редкостный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 22.06.2017 в 22:02:56

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±

Цитата:
curly375 пишет:
[Quote]Было счастье на таком ездить, на бензе стухает уже после 3-4 тыс оборотов, жрет непомерно. Я лишь иногда на бензине ездил, а в основном ездил на газу)


это ты про солекс 21083-31?[/Quote]
Да)
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 34 23.06.2017 в 01:22:06

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
V740, а типа на износ карба пофигу? Через 30 лет работы уже далеко не любой карб настраивается из-за износа заслонок, осей, деформаций корпуса. Что-то из этого лечится, что-то нет. Так что сразу рассчитывай, что металолом там будет редкостный.
вот кто мне предлагал который ногу сломал у него хороший карб был но сообщение не могу найти его ни где. как тема пропала. буду делать из 3 один.
Сообщение # 35 24.06.2017 в 13:22:42

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
вот кто мне предлагал который ногу сломал у него хороший карб был но сообщение не могу найти его ни где. как тема пропала. буду делать из 3 один.

удачи))))
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 36 24.06.2017 в 21:28:36

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Денис740 пишет:
вот кто мне предлагал который ногу сломал у него хороший карб был но сообщение не могу найти его ни где. как тема пропала. буду делать из 3 один.

удачи))))
конечно хочется инжектор но столько переделок ради него. потом захочится кондей и пошло поехало.
Сообщение # 37 24.06.2017 в 23:50:08

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±

Цитата:
V740 пишет:
[Quote]Денис740 пишет:
вот кто мне предлагал который ногу сломал у него хороший карб был но сообщение не могу найти его ни где. как тема пропала. буду делать из 3 один.

удачи))))
конечно хочется инжектор но столько переделок ради него. потом захочится кондей и пошло поехало.

я ставил инжектор , очень много переделок в итоге тока пожалел
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 38 25.06.2017 в 15:30:57

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Денис740 пишет:
[Quote]V740 пишет:
[Quote]Денис740 пишет:
вот кто мне предлагал который ногу сломал у него хороший карб был но сообщение не могу найти его ни где. как тема пропала. буду делать из 3 один.

удачи))))
конечно хочется инжектор но столько переделок ради него. потом захочится кондей и пошло поехало.

я ставил инжектор , очень много переделок в итоге тока пожалел [/Quote]то есть лучше не менять ни чего?
Сообщение # 39 27.06.2017 в 06:03:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если вешать Январь поверх проводки, то вобщем то нормально, а вот если делать в оригинал, то там пол машины надо переделывать, карбовая машина как и дизель - очень сильно отличается..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 27.06.2017 в 14:30:26

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Если вешать Январь поверх проводки, то вобщем то нормально, а вот если делать в оригинал, то там пол машины надо переделывать, карбовая машина как и дизель - очень сильно отличается..
отличается именно по проводке или разные электронные блочки стоят.?
Сообщение # 41 27.06.2017 в 17:56:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отличается по ебулде из баков, трубопроводам из бака, блок зажигания стоит как на механическом впрыске, проводка другая абсолютно, её там больше раза в 3.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 27.06.2017 в 18:02:34

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Отличается по ебулде из баков, трубопроводам из бака, блок зажигания стоит как на механическом впрыске, проводка другая абсолютно, её там больше раза в 3.
наверное по этому лучше оставить карб
Сообщение # 43 27.06.2017 в 18:21:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если есть возможность найти карб с живой биметаллической пружиной автомата пуска, с живыми осями заслонок, прокладками, ну и там прочей хернёй, то наверно лучше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 27.06.2017 в 19:41:50

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Если есть возможность найти карб с живой биметаллической пружиной автомата пуска, с живыми осями заслонок, прокладками, ну и там прочей хернёй, то наверно лучше.
а что за проводок на автомате пуска? вот ищу потихоньку запчасти
Сообщение # 45 27.06.2017 в 19:55:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Электроподогрев биметаллической пружины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 27.06.2017 в 21:35:03

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Электроподогрев биметаллической пружины.
понял спасибо
Сообщение # 47 27.06.2017 в 22:28:12

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
V740 , переделывать на инж надо очень много , самый гемор это менять на колбу в баке с насосом слабого давления + полностью менять магистраль а так же крепить на днише основной насос с фильтром + надо через реле их дружить с мозгами , не от зажигания на прямую же пускать + живой ,безглючный джетроник найти не реально как и на него ДМРВ иначе будет как ушатаный карб троить заливать свечи глохнуть , уж лучше январь строить и запчасти на него дешёвые
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 48 28.06.2017 в 22:12:20

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Денис740 пишет:
V740 , переделывать на инж надо очень много , самый гемор это менять на колбу в баке с насосом слабого давления + полностью менять магистраль а так же крепить на днише основной насос с фильтром + надо через реле их дружить с мозгами , не от зажигания на прямую же пускать + живой ,безглючный джетроник найти не реально как и на него ДМРВ иначе будет как ушатаный карб троить заливать свечи глохнуть , уж лучше январь строить и запчасти на него дешёвые
тогда теряется наверное смысл иметь вольво, если все начнем ставить от жигули.
Сообщение # 49 29.06.2017 в 06:17:48

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±

Цитата:
а что за проводок на автомате пуска? вот ищу потихоньку запчасти


если я правильно понял у меня этот проводок раздваивается и идет на клапан горячего пуска и и подогрев биметаллической пружины! Хотя может до меня там кто эксперименты ставил!!!!!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 50 29.06.2017 в 08:44:55
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9