НЕмогу найти тему человек продавал карб с колектором, но сломал ногу и не мог его мне отправить поэтому, наверное уже перелом прошел, а тему я уже не нашел.
игорёха, Это полуавтомат пуска + ЕГР+Pulseair, их там не просто разделить, у меня пока руки не дошли. А проводку тут не вся, какой-то пидор оторвал электроподогрев нагревателя.
А вот будет где-нибудь воздух в пневматике подсасывать и хрен ты уже норм поедешь!!!!!!!!! кстати BorichL если разделишь и выкинешь экологию. расскажи. было бы не плохо упростить карб.
V740 , д смысла нет эт этих карбов ( проще тазоволговский с проставкой экономнее даже будет и подсос классический , ато по утру 3200 об както многовато , долго его мучал пока не выкинул и не поставил точенный тазовский
С бессмысленностью этого карба соглашусь, хоть он и работал, и машина на нём заводилась, ездила даже, но его надо сначала дефектовать, посмотреть вообще состояние, ибо я его снял, он развалился и я бросил его в коробку. Но подсос это уже пиздец! 21 век и кто-то ещё как-то радуется ручному подсосу! Да в жопу ручной подсос. Сейчас есть нормальные карбы с полуавтоматами пуска - отличная система, работает без проблем.
Да 21083-31. Он рассчитан на 1,5, но можно переделать и под бОльшие объёмы. А как динамика - понятия не имею, я его не на вольвовских моторах гонял, я только инжекторные Вольвы гонял, карбовые очень редко встречаются и меня не интересуют, тут одна просто н разбор попалась.
Было счастье на таком ездить, на бензе стухает уже после 3-4 тыс оборотов, жрет непомерно. Я лишь иногда на бензине ездил, а в основном ездил на газу) Лучше уж либо родной инжектор поставить, или на худой конец январь.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Денис740 пишет: V740 , д смысла нет эт этих карбов ( проще тазоволговский с проставкой экономнее даже будет и подсос классический , ато по утру 3200 об както многовато , долго его мучал пока не выкинул и не поставил точенный тазовский
я просто не могу найти продавца вроде он был с дагестана и тему где был карб, у меня машина вся в родне и как то карб менять на другой не хочется, очень хочу поставить родной и его нормально настроить.
BorichL , я брал 83 карб и точил дифы до 24х26 и менял эмульсионные трубки с жиклёрами + подружил клапан эппх с родной системой от пирбурга , в итоге уверенный запуск даже в морозы , свечи не в копати и 110 шла больше не надо было , а полуавтомат ну нафиг его если тока элетронику колхозить , на пирбурге чтоб он при запуске заработал надо на газ нажать чтоб трещётка взвелась , а подсос это своеобразная "активная помощь при троганий на подъёме"))) и когда электроклапан засорится чуть подсос вытянул и доехал , ща сижу и думаю нафиг вообще с джетроником связался одни разочерования с глюками , можно ещё карб от волги поставить к151 или его мод на классику к172 на них машина дурная 140 на автомате пёрла даже пол педали не выжимал но глючные и жрали нужно было их колхозить
V740, а типа на износ карба пофигу? Через 30 лет работы уже далеко не любой карб настраивается из-за износа заслонок, осей, деформаций корпуса. Что-то из этого лечится, что-то нет. Так что сразу рассчитывай, что металолом там будет редкостный.
curly375 пишет: [Quote]Было счастье на таком ездить, на бензе стухает уже после 3-4 тыс оборотов, жрет непомерно. Я лишь иногда на бензине ездил, а в основном ездил на газу)
это ты про солекс 21083-31?[/Quote] Да)
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
BorichL пишет: V740, а типа на износ карба пофигу? Через 30 лет работы уже далеко не любой карб настраивается из-за износа заслонок, осей, деформаций корпуса. Что-то из этого лечится, что-то нет. Так что сразу рассчитывай, что металолом там будет редкостный.
вот кто мне предлагал который ногу сломал у него хороший карб был но сообщение не могу найти его ни где. как тема пропала. буду делать из 3 один.
Денис740 пишет: вот кто мне предлагал который ногу сломал у него хороший карб был но сообщение не могу найти его ни где. как тема пропала. буду делать из 3 один.
удачи))))
конечно хочется инжектор но столько переделок ради него. потом захочится кондей и пошло поехало.
V740 пишет: [Quote]Денис740 пишет: вот кто мне предлагал который ногу сломал у него хороший карб был но сообщение не могу найти его ни где. как тема пропала. буду делать из 3 один.
удачи))))
конечно хочется инжектор но столько переделок ради него. потом захочится кондей и пошло поехало.
я ставил инжектор , очень много переделок в итоге тока пожалел
Денис740 пишет: [Quote]V740 пишет: [Quote]Денис740 пишет: вот кто мне предлагал который ногу сломал у него хороший карб был но сообщение не могу найти его ни где. как тема пропала. буду делать из 3 один.
удачи))))
конечно хочется инжектор но столько переделок ради него. потом захочится кондей и пошло поехало.
я ставил инжектор , очень много переделок в итоге тока пожалел [/Quote]то есть лучше не менять ни чего?
Если вешать Январь поверх проводки, то вобщем то нормально, а вот если делать в оригинал, то там пол машины надо переделывать, карбовая машина как и дизель - очень сильно отличается..
BorichL пишет: Если вешать Январь поверх проводки, то вобщем то нормально, а вот если делать в оригинал, то там пол машины надо переделывать, карбовая машина как и дизель - очень сильно отличается..
отличается именно по проводке или разные электронные блочки стоят.?
Отличается по ебулде из баков, трубопроводам из бака, блок зажигания стоит как на механическом впрыске, проводка другая абсолютно, её там больше раза в 3.
BorichL пишет: Отличается по ебулде из баков, трубопроводам из бака, блок зажигания стоит как на механическом впрыске, проводка другая абсолютно, её там больше раза в 3.
Если есть возможность найти карб с живой биметаллической пружиной автомата пуска, с живыми осями заслонок, прокладками, ну и там прочей хернёй, то наверно лучше.
BorichL пишет: Если есть возможность найти карб с живой биметаллической пружиной автомата пуска, с живыми осями заслонок, прокладками, ну и там прочей хернёй, то наверно лучше.
а что за проводок на автомате пуска? вот ищу потихоньку запчасти
V740 , переделывать на инж надо очень много , самый гемор это менять на колбу в баке с насосом слабого давления + полностью менять магистраль а так же крепить на днише основной насос с фильтром + надо через реле их дружить с мозгами , не от зажигания на прямую же пускать + живой ,безглючный джетроник найти не реально как и на него ДМРВ иначе будет как ушатаный карб троить заливать свечи глохнуть , уж лучше январь строить и запчасти на него дешёвые
Денис740 пишет: V740 , переделывать на инж надо очень много , самый гемор это менять на колбу в баке с насосом слабого давления + полностью менять магистраль а так же крепить на днише основной насос с фильтром + надо через реле их дружить с мозгами , не от зажигания на прямую же пускать + живой ,безглючный джетроник найти не реально как и на него ДМРВ иначе будет как ушатаный карб троить заливать свечи глохнуть , уж лучше январь строить и запчасти на него дешёвые
тогда теряется наверное смысл иметь вольво, если все начнем ставить от жигули.
а что за проводок на автомате пуска? вот ищу потихоньку запчасти
если я правильно понял у меня этот проводок раздваивается и идет на клапан горячего пуска и и подогрев биметаллической пружины! Хотя может до меня там кто эксперименты ставил!!!!!