да какая геометрия к чертям, все нормальные моторы строят на 230 блоке, а эти шлаки кастрированные в помойку только выкидывают как шведы, так и ты не с проста на 230 блок та перешел , да и уважаемый Борис этот блок уже пару лет пытается продать, да все никак ибо кому он нужен
Такая вот геометрия. Наши моторы изначально сделаны под атмофорсировку. Для турбы более предпочтителен длинноходный мотор. Мне надо было распилить свой старый блок, чтобы посмотреть толщину стенок и размеры протоков между цилиндрами. При прочих равных в 200 можно дуть больше, чем в 230 - дриснет позже. И ходить он будет дольше.
Я сменил мотор потому что мой кончился. Ну и у меня мотивация другая была, я не собирался в него дуть.
Если бы Борис продавал его комплектом за вменяемые для меня деньги я бы еще тогда его забрал, когда он был всборе. Клинья я подбивал, Борис подтвердит. Насколько я помню, это мотор с распильной финской машины с совсем небольшим пробегом.
При прочих равных в 200 можно дуть больше, чем в 230 - дриснет позже. И ходить он будет дольше
не один швед на двухлитровом блоке не строил мотор, интересно почему ? Или все же они все туповаты и ничего не понимают в моторах !!! Ну да ладно, спор ненужный и глупый, дай бог продать тот турбо двухлитровый, лично я даже в дар не взял бы на хорошую постройку.
Я не знаю, что ты взялся спорить. Я так думаю, что шведам есть из чего выбрать. Кому просто ездить - сойдет и 200-й блок, здесь роль уже сыграет состояние, а не обьем. Сам же знаешь, турбовых блоков в хорошем состоянии все меньше.
Сергей740, да столько же он стоит, только машина не финская, а итало-немецкая, т.е. она продалась в Италии, но вывезли мы её из Германии. 2 литра, 2.3 - если вешать турбину, разница для реальной езды небольшая. Волес просто делает как все тупари кибитку на 400 метров по прямой, чтобы она только пульнуть могла, для этого ничего кроме V8 с объёмом за 5 литров и не надо, а он всё с турбинами тупит.
Волес просто делает как все тупари кибитку на 400 метров по прямой, чтобы она только пульнуть могла
к сожалению для тебя дять, кибитка уже пуляет пару лет и как часики, при моих вложениях в нули. Какие пару лет нафиг, уже года 4 как назад я у всем известного в Москве Алексея с бывшей Авиамоторной (дай бог ему здоровья и успехов во всем) купил.
Цитата:
ничего кроме V8 с объёмом за 5 литров и не надо
а это уже серьезные деньги дядь, ну и самое главное бадание с гайцами, куда проще редблок раздуть, но увы для тебя дядь это космос
Сергей740, загильзовать можно, только херня получится. при гильзовке блоков с сухими гильзами ты никогда не сможешь их установить так, как это делалось на заводе при производстве блока. Т.е. получишь проблемы с охлаждением гильзы. Так что думай о расточке.
Я вам обоим напомню, мне ехать, а не шашечки. Дуть в мотор так, что гильзы повылетают я не собираюсь. И делать будут не пальцем деланные, а специально обученные люди.
Я вам обоим напомню, мне ехать, а не шашечки. Дуть в мотор так, что гильзы повылетают я не собираюсь. И делать будут не пальцем деланные, а специально обученные люди.
да какая разница сколько дуть если диапазон до бара, да и шашки уже сильно давно не модно + ясно дело что не молотком те гильзы загонять, тебе о правильности переборки толкуют
Я вам не верю, ни Сереге, ни Борису. Всегда приятно собственноручно наступить на грабли. Все равно опыта гильзовки редблоков у вас нет. Испорчу гильзовкой - возьму б200фт этот. Цена очень хорошая.
Woles, как сажали, на горячую? В азот гильзу окунали? Точили на коленке или на координатно-расточном? Там довольно много условий надо соблюсти, чтобы не получить ручкой грабель по яйкам.
Как делали не знаю, знаю что на заводе где занимаются всеми видами работ по ремонту ДВСов, сами гильзы выжали , а вот поршневая БУ кончилась довольно быстро. Поршневую подбирали очень тщательно из 5 или 6 комплектов с замерами всех зазоров. Обкатали 3т. км. и дунули 0.8 бара --- хватило на пару тысяч
Сергей740, если ты дуть много не будешь и в гонках участвовать так же отказываешься ---- бери этот если он реально хорош и не забивай себе мозг этой сраной гильзовкой. Кривые руки нашего мастера, даже на мега пупер станке - не заменят заводского вольво