SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 01:58:12
   SVR forum -> Дарилка, продавалка, покупалка. -> Куплю турбовый блок
Страницы:  1  
АвторСообщение

Okswes

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 49
Репутация: 79 ±
Ищу турбовый 230 блок (FK/FT/GK). Желательно в номинале, можно голый, можно в сборе.
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944841T1222891
Сообщение # 1 25.02.2017 в 09:59:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть В200FT 92 года без навесухи из Германии.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 25.02.2017 в 16:46:35

Okswes

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 49
Репутация: 79 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Есть В200FT 92 года без навесухи из Германии.

Спасибо, но 200 не то пальто.
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944841T1222891
Сообщение # 3 28.02.2017 в 10:16:14

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Okswes, очень даже то пальто. Зря ты.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 4 28.02.2017 в 10:28:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Okswes, B200 ещё то. Но у нас балбесы не лечатся, им всем 230 надо, они думают, что это типа круче.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 28.02.2017 в 11:11:41

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
ну да ну да, а три литра вообще говно даешь малолитраж - тащись улиткой

Вообще конечно двух литровая турба довольно редкая, но считать ее интересней и выгодней 2.3 глуповатенько
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 6 28.02.2017 в 14:03:54

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Woles, дело не в обьеме, а в геометрии. Вообще, зря шведы наши моторы короткоходными сделали.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 7 28.02.2017 в 14:57:18

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
да какая геометрия к чертям, все нормальные моторы строят на 230 блоке, а эти шлаки кастрированные в помойку только выкидывают как шведы, так и ты не с проста на 230 блок та перешел , да и уважаемый Борис этот блок уже пару лет пытается продать, да все никак ибо кому он нужен
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 8 28.02.2017 в 16:02:21

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Такая вот геометрия.
Наши моторы изначально сделаны под атмофорсировку. Для турбы более предпочтителен длинноходный мотор. Мне надо было распилить свой старый блок, чтобы посмотреть толщину стенок и размеры протоков между цилиндрами. При прочих равных в 200 можно дуть больше, чем в 230 - дриснет позже. И ходить он будет дольше.

Я сменил мотор потому что мой кончился. Ну и у меня мотивация другая была, я не собирался в него дуть.

Если бы Борис продавал его комплектом за вменяемые для меня деньги я бы еще тогда его забрал, когда он был всборе. Клинья я подбивал, Борис подтвердит. Насколько я помню, это мотор с распильной финской машины с совсем небольшим пробегом.

Борис, сколько он стоит сейчас?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 28.02.2017 в 17:16:45

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
При прочих равных в 200 можно дуть больше, чем в 230 - дриснет позже. И ходить он будет дольше

не один швед на двухлитровом блоке не строил мотор, интересно почему ? Или все же они все туповаты и ничего не понимают в моторах !!! Ну да ладно, спор ненужный и глупый, дай бог продать тот турбо двухлитровый, лично я даже в дар не взял бы на хорошую постройку.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 10 28.02.2017 в 19:07:13

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Я не знаю, что ты взялся спорить.
Я так думаю, что шведам есть из чего выбрать. Кому просто ездить - сойдет и 200-й блок, здесь роль уже сыграет состояние, а не обьем.
Сам же знаешь, турбовых блоков в хорошем состоянии все меньше.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 11 28.02.2017 в 19:09:48

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Я не знаю, что ты взялся спорить.
да это я так, флудануть решил


Цитата:
Я так думаю, что шведам есть из чего выбрать. Кому просто ездить - сойдет и 200-й блок, здесь роль уже сыграет состояние, а не обьем.
согласен полностью


Цитата:
Сам же знаешь, турбовых блоков в хорошем состоянии все меньше.
уже даже думаю все вымерли
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 12 28.02.2017 в 19:45:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сергей740, да столько же он стоит, только машина не финская, а итало-немецкая, т.е. она продалась в Италии, но вывезли мы её из Германии. 2 литра, 2.3 - если вешать турбину, разница для реальной езды небольшая. Волес просто делает как все тупари кибитку на 400 метров по прямой, чтобы она только пульнуть могла, для этого ничего кроме V8 с объёмом за 5 литров и не надо, а он всё с турбинами тупит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 28.02.2017 в 20:14:50

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, я уже не помню, сколько?
Если вернуться к теме, то у меня есть вопрос.
Можно ли загильзовать турбовый редблок?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 14 28.02.2017 в 20:28:46

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Волес просто делает как все тупари кибитку на 400 метров по прямой, чтобы она только пульнуть могла
к сожалению для тебя дять, кибитка уже пуляет пару лет и как часики, при моих вложениях в нули. Какие пару лет нафиг, уже года 4 как назад я у всем известного в Москве Алексея с бывшей Авиамоторной (дай бог ему здоровья и успехов во всем) купил.


Цитата:
ничего кроме V8 с объёмом за 5 литров и не надо
а это уже серьезные деньги дядь, ну и самое главное бадание с гайцами, куда проще редблок раздуть, но увы для тебя дядь это космос
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 15 28.02.2017 в 22:16:51

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Можно ли загильзовать турбовый редблок?
легко и непринужденно
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 16 28.02.2017 в 22:18:32

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Woles, а ты может еще номерок гильз подскажешь?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 17 28.02.2017 в 23:10:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сергей740, загильзовать можно, только херня получится. при гильзовке блоков с сухими гильзами ты никогда не сможешь их установить так, как это делалось на заводе при производстве блока. Т.е. получишь проблемы с охлаждением гильзы. Так что думай о расточке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 01.03.2017 в 02:26:57

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, сколько 200 стоит?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 19 01.03.2017 в 05:49:30

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
а ты может еще номерок гильз подскажешь?
увы нет ибо в оригинале их быть не должно, а взамен что подойдет уже и не вспомню, был опыт у знакомого , пришлось забыть как страшный сон.

А вообще полностью согласен с Борисом, херня это все полная хотя и гильзую, считаю полным извратом гильзовать чугун-блок.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 20 01.03.2017 в 11:08:15

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Я вам обоим напомню, мне ехать, а не шашечки. Дуть в мотор так, что гильзы повылетают я не собираюсь. И делать будут не пальцем деланные, а специально обученные люди.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 21 01.03.2017 в 11:56:55

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
B200- 15тр
Не продастся, себе можно оставить
Не сопливый, на крышке грм была наклейка о замене грм на 320 т
Вообще машин был кошерный, хоть и 91 год.
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 22 01.03.2017 в 12:14:35

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Я вам обоим напомню, мне ехать, а не шашечки. Дуть в мотор так, что гильзы повылетают я не собираюсь. И делать будут не пальцем деланные, а специально обученные люди.
да какая разница сколько дуть если диапазон до бара, да и шашки уже сильно давно не модно + ясно дело что не молотком те гильзы загонять, тебе о правильности переборки толкуют


Цитата:
B200- 15тр

это только блок ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 23 01.03.2017 в 14:26:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это блок с поддоном + гбц+грм с обрезанным ремнём+помпа, можем и маховик оставить, но если отправлять - это лишний вес.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 01.03.2017 в 16:36:34

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Я вам не верю, ни Сереге, ни Борису.
Всегда приятно собственноручно наступить на грабли. Все равно опыта гильзовки редблоков у вас нет.
Испорчу гильзовкой - возьму б200фт этот.
Цена очень хорошая.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 25 01.03.2017 в 17:49:04

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Сейчас Борис скажет, что я балбес.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 26 01.03.2017 в 17:49:39

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Цена очень хорошая.


Конкретно для этого блока цена просто отличная.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 27 01.03.2017 в 22:10:38

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Это блок с поддоном + гбц+грм с обрезанным ремнём+помпа, можем и маховик оставить, но если отправлять - это лишний вес.
нормуль цена
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 28 02.03.2017 в 09:38:56

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Всегда приятно собственноручно наступить на грабли
ты главное грабли поменьше подбери


Цитата:
Все равно опыта гильзовки редблоков у вас нет.
как же нет, есть таковой, слава богу не у меня лично, но у моего знакомого он был
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 29 02.03.2017 в 09:41:01

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Woles, как сажали, на горячую? В азот гильзу окунали? Точили на коленке или на координатно-расточном? Там довольно много условий надо соблюсти, чтобы не получить ручкой грабель по яйкам.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 30 02.03.2017 в 11:41:41

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Как делали не знаю, знаю что на заводе где занимаются всеми видами работ по ремонту ДВСов, сами гильзы выжали , а вот поршневая БУ кончилась довольно быстро. Поршневую подбирали очень тщательно из 5 или 6 комплектов с замерами всех зазоров. Обкатали 3т. км. и дунули 0.8 бара --- хватило на пару тысяч
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 31 02.03.2017 в 13:20:01

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Сергей740, если ты дуть много не будешь и в гонках участвовать так же отказываешься ---- бери этот если он реально хорош и не забивай себе мозг этой сраной гильзовкой. Кривые руки нашего мастера, даже на мега пупер станке - не заменят заводского вольво
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 32 02.03.2017 в 13:23:56

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Ну так надо сначала б230фк кончить.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 33 02.03.2017 в 14:24:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9