А дензнаки то у вас есть, мил человек? А передаточное какое нужно? Не родная будет стоить дороже родной. Нынче, благодаря владельцам волг цены на них не гуманные. Есть вариант найти от 960 саму блокировку и переточить посадочные места под полуоси, а потом возится с регулировкой пятна контакта.
С деньгами как и у всех-седалищьное пятно контакта)))) Будет коробка м90,под нее и надо,мотор 230ft Бюджет до 15 тырдеревянных! Если 25 то я проще добавлю и у себя найду дрын с блоком и еще на запчастях заработаю! 25000 это ...даже подобрать слов не могу)))
пришел ,разорался тут! че начинаешь? нормально же все было! ...спрос -рождает предложение! Нету-нетуууу таких цен! и не было! Хочеться-...да! И мне за 15тыр. блоку ,уже лет пять , хочется) ,а вот йух!
Надо не просто дрын с блоком, а дрын с рабочим блоком, а это уже чуть сложнее, а вообще, да добавить и поискать машину в разбор это более реальный вариант.
Drem_949, дружественные не означают халявные. Просто здесь это можно найти быстрее, чем на Авито, а стоить будет по крайней мере столько же. Мост с блокировкой стоил 25. Нуждающимся могу и за 30 предложить . Не нравится ценник - покупаем уту самую блокировку от Чирка и ставим. Когда мне человек начал свистеть за цену я его порадовал тем, что либо вот он уже сейчас отсчитывает, либо я таки поехал к следующему в очереди. Так делается и с мостами с блокировкой, и с рейками, и с насосами ГУР, и с дисками, а скоро и со всем остальным так будет, когда запчасти совсем кончатся.
Когда-то было, но сейчас уже вряд ли. Rudik недавно за 5к блокировку продавал от 960, еще за 5 ее переточат ну и поставить если самому, то в 15к уложишься. А дружественный форум он да, доступа к блокировкам со скидкой не дает к сожалению.
Боже как меня радуют люди с подобными фантазиями - денег у меня нет, но блоку я хочу, и раз форум дружественный то отсыпят коробку блок за пачку пельменей))
Прям все рекламы KFC пересмотрели, все прям как Петя, денег нет но жрать хотим много и видимо не только жрать))))
-------------------------------------------------- Запчасти для 240 740 и 940 960 vk.com/volvopartsshop
Гыг:) Как всегда, оппонентами топикстартеру являются записные барыги, сорри, известные продавцы (не нашел тэг зачеркивание:)) Зачастую, в т.н. клубе тебе впаривают дороже того же авито... жаль. Клуб жаль, ибо нет его. Хотя покупатели (потенциальные, зачастую) тож интересны, хочу ништяк, но вы держитесь. :)
frozen, какой клуб? Клуб для клубней, а тут таки да, записные барыги, которым не лень ещё в этом говне ковыряться, ибо небарыги уже давно разбирают что поновее и подороже. Самоблок не является какой-то жизненной необходимостью, это такая рюшка, типа с ней йух длиннее, вот длинее и стоит соответственно. А жизненная необходимость это суппорта, коробки, двигатели, карданы.
Volvo945, да нахрен он тебе? Ну вот у меня 745 на поганенькой Кумхе с АКПП весьма неплохо по снегу ползала. Сейчас надо будет на неё браслеты купить. А 945 с самоблоком уже пол зимы торчит на даче, ибо толку от её самоблока никакого. Я вообще о нём совершенно случайно узнал, через 3 месяца после покупки, да и то просто случайно.
Вот запихаю, тогда и выясню надо или нет, а то тебя послушать, так и ведра эти не нужны, да и форум тоже и вообще все тлен, покупайте камри не выносите мозг.
Народ,да я понимаю что я хочу,что это денег стоит!но бля не 25!!!на сраные волги за эти бабки с установкой делают,а у меня и у самого руки слава богу не из жопы!да и кто даст гарантию что этот мост отработает на свои 25?через месяц наибнэ сделает и с кого спрашивать?romy4auto за 25 предлагал сам дифф,но он 100% рабочий,перебран!!!
Volvo945, В качестве оффтопа. Да не очень он нужен. Связка FK- М90-самоблок имеет достаточно неприятную особенность, если на относительно скользкой дороге (хватит и мокрого асфальта после дождя) переборщить с газом, то машину начинает крестить на передачах до 3 включительно. Прикол ездить не превышая 2000 оборотов, попробуй на досуге.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Drem_949 пишет: Народ,да я понимаю что я хочу,что это денег стоит!но бля не 25!!!на сраные волги за эти бабки с установкой делают,а у меня и у самого руки слава богу не из жопы!да и кто даст гарантию что этот мост отработает на свои 25?через месяц наибнэ сделает и с кого спрашивать?romy4auto за 25 предлагал сам дифф,но он 100% рабочий,перебран!!!
Ну раз не из жопы, так сделай сам. При покупке смотри чтоб рабочий был, вот и вся гарантия, могу выложить фотку куда там смотреть чтоб понять, что он рабочий номинально.
armadil пишет: Volvo945, В качестве оффтопа. Да не очень он нужен. Связка FK- М90-самоблок имеет достаточно неприятную особенность, если на относительно скользкой дороге (хватит и мокрого асфальта после дождя) переборщить с газом, то машину начинает крестить на передачах до 3 включительно. Прикол ездить не превышая 2000 оборотов, попробуй на досуге.
Хорошо так говорить, когда он есть. Такая ситуация возможна, когда с места входишь в поворот, я в курсе что на заднем приводе не стоит сильно давить тапку вывернув колеса, а на скорости он не срабатывает. Последние 3 км. до моей дачи это грунтовая дорога, в дожди местами стремная, мне самоблок для нее нужен, кроме того просто хочется попробовать, я еще не наигрался в свою машину.
Блок обязательно нужен и говорить о том, что с ним - что без него одно и тоже, попросту глупо. Я лично не представляю езду как зимой, так и летом , без блока.
Кто ищет --- тот всегда найдет, я нашел за 20000 данку и доволен как слон, а цен по 15000 уже увы нет, волгари все перебили нам
Woles пишет: Блок обязательно нужен и говорить о том, что с ним - что без него одно и тоже, попросту глупо. Я лично не представляю езду как зимой, так и летом , без блока.
Кто ищет --- тот всегда найдет, я нашел за 20000 данку и доволен как слон, а цен по 15000 уже увы нет, волгари все перебили нам
Не в волгарях дело совсем. Кто это такие вообще, чтобы на цены влиять? Цену шприцев для твердых смазок они перебивают, не более того. Больше половины волгарей и не знает ни про какие блокировки. Им главное, чтобы на том, что у них якобы машиной зовется - мост гудеть перестал. Поэтому и ставят вольвомост, который, даже сильно б/у, каждые полгода перебирать не надо. Просто как замена на деталь, которая хоть как-то работает. Блокировка дорогая потому, что их всегда не много было. Они не ставились на каждое авто. А теперь и мало их, и половина не работает. Ремонтировать - запчастей на 15-20, плюс работа.
Нафиг в городе самоблок!? Зимой по дорогам самоблок только мешать будет, тем более без переднего привода: когда ось заблокируется, то крутить будет гораздо больше, чем без блока. пока диф обычный, если переборщил с газом то одно колесо забуксовало, а второе сцепления с дорогой не теряет, и держит траекторию! А вот когда буксуют сразу два колеса - зад начинает таскать в сторону. Да, два колеса буксовать начинают чуть позже чем одно, но когда начнут (а на снегу и льду с газа точно провернешь) - зад утаскивает гораздо сильнее. А если еще и в повороте ...! На самом деле ничего смертельного в этом нет, просто нужно уметь с этим ездить. И не надо думать ,что блокировки улучшают управляемость - наоборот, они её немножко ухудшают. Для улучшении управляемости и проходимости в городе да и вообще на дороге гораздо правильнее, и проще и дешевле поставить нормальную резину- шипованную! Вон, сколько народу на моноприводе зимой ездит, и о полном даже не думает. Да и по бездору на проходимость в первую очередь влияет именно резина, потом прокладка, потом полный привод и уже на самом последнем месте блокировка. Зимой в заднем с блоком очень сложно и тем более если в большом городе,можно запросто кого то задом подвинуть. ИМХО!
Херня, ничего никуда не носит ни с самоблоком ни без него, если специально не постараться. Нести начинает когда либо рулём крутишь, либо передок во что-то упёрся. В городе самоблок тупо не срабатывает, пока либо снега не навалит, либо на гололёд попадёшь. Он не мешает, но и толку с него немного, от грамотной езды толку гораздо больше.
Да и вообще , че вы несете, кого куда носит на блоке, он после 40 не пашет нихрена.
Я всегда кайфую и ржу над ущербными когда снежок нормальный выпадет и с утра все с двора выехать не могут, вот мне веселуха. Или когда по трассе какой нибудь придурок парканется отлить и немного на обочину съедит одним колесам, вот ржака а колесико та одно на льду и в сугробе буксует, а второе на асфальте спокойненько молчит и уссывается
Короче я понял, люди на два лагеря разбиты --- 1) те которые никогда его не имели и не ездили с блоком, ну и особо не застревали, аргументируя и хвастаясь своим АЛЯ мастерством вождения и 2) те у которых он есть, получают удовольствие от вождения и не испытывая дискомфорт шлифуя как дебил в горку по льду (куча примеров, все не описать), ну и не возвышая над всеми своим мастерством
Нынешняя зима у нас,снова дала повод зашевелится тараканам в голове моей Выезд и заезд в гаражи просто ужас.Я сполером передним гребу так,что трактора нервно курят,но устал да и жалко ручник(он родимый помогает,спасибо Борис за наколку) Вот бы LSD,вот это тема! Как появится,свисните.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Woles пишет: вождения и не испытывая дискомфорт шлифуя как дебил в горку по льду (куча примеров, все не описать), ну и не возвышая над всеми своим мастерством
Здрасьте нахрен! По льду в горку самоблок сам по себе если и помогает, то чуть совсем. Резина на шипах дает эффект куда более потрясающий. Самоблок - он не для экстремальных условий. Он для трудных участков, подьемов - не обязательно зимой. Глинистая грязь на грунтовке, мокрая почва с травой, свежевыпавший снег, разность покрытий каша-асфальт и т.п. - вот его основное применение.
Не други,тот же самоблок зимой класс. Простой пример.Стою на развороте,пропускаю.Надо ехать,а она не едет.Колесо одно на льдк,другое на амфальте.Стою шлифкю.Назад не здашь,подпёрли. Вот тут и начинают тараканы кричать,а вот был бы самоблок Дергаешь ручник и плавно нажимаешь на газ,поехали На АКПП так.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
С блокировкой ток на фуре ездил. Но там капец как осторожно надо использовать, стаскивает и складывает в момент!!! А так что бы на маленькой стать и не тронутся, это еще умудрится надо так стать!!! Шипы, и нафиг бы он сдался за 25 касиков... Но если конечно только у кого то подъезд очень хреновый, но там уж о полном приводе лучше подумать. Имхо конечно.
Volvo945, передаточное 3.54. Тундра, у меня шиповка,правда кордианд сноу кросс.Второй сезон докатываю и в продажу.Все,повторюсь,все шипы на месте.Резина не дубеет до состояния пласмасса.Гребёт дай боже,зато гудит так,что реактивные самолёты нервно курят. А дороги,чё дороги-аул он и африке аул Сами дороги хоть иногда чистят,а вот въезды во дворы и места для разворота нет.Бугры по см 20 и больше.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Борис,ты видел протектор сноу кросс?Беларусь(трактор) отдыхает
Тундра, я Казахстане живу и у нас есть лошади,верблюды А в багажнике лежит лопата.Пару сезонов назад,возил батарею чугунную,7 секций.Но сейчас на этой резине вполне сносно.Повторюсь,последний сезон докатываю на ней и впродажу.Таксёрики в очереди стоят уже.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Моё мнение блокировку надо! Следущую буду тоже с блокировкой искать ну или от 960 й поставлю! Много раз помагала на 90 ки да и на круговом и на перекрестках боком хорошо ставить надо же народ вспугнуть
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
а ещё,наверно неспроста, верблюд на гербах и Челябинска и его области.
Мощная тяговая сила, шерсть, мясо. Холода не боится. В казахии зимы местами суровее чем в Челябинске, да и в Калмыкии морозы за 20. Ну как в мультике. И кормить совсем не надо