в продаже обозначенный мотор с европейки. Итальянка по прописке, была найдена нашими адептами на юге Германии. Есть наклейка о замене грм на 219 т.км. пробег скорее в районе 300 т +- мотор прекрасно себя чувствует, сейчас снят с машины. цена 20 тр в комплектации коллектора, вся топливная шняга сверху, стартер. генератор и насос гур в обозначенную цену не входят. возможно продажа турбо-кита (патрубки, турбина и пр.), правда комплект будет неполный. Нет радиатора двигателя и расходомера. Цена за комплект оговаривается отдельно.
Руслан, на какую машину шланг? Их много разных, надо точно знать год машины и если он 91-92, то лучше точно знать, какая рампа стоит. Например шланги до 91 года короче шлангов 92-94. Woles, нет. Трубка не продаётся, либо всборе, либо никак.
Нет, 2 помоему проданы в комплекте, одна оставлена для себя. Трубки сильно корродируют, а много денег за них не получишь, поэтому такие запчасти оставляются для себя.
Если бы рубль стоил 3 тенге как раньше это было бы вообще даром и деньги хоть сейчас. Это с универсала двигатель? Имело бы смысл забрать все целиком вместе с моторной и салонной проводкой.
Ну да, с универсала. Турбины даже 2 на выбор есть, одна более новая с шведки, вторая с этого мотора. Они обе оказались TD-04H, на шведке оказывается низкую поменяли на высокую.
Я правильно понимаю, что вы вместе работаете? Надо посчитать, сколько выйдет вся тряхомудия кроме той, что входит в 20 тыр, с учетом того, что мне надо будет заменить атмо на турбо. Моторная коса, салонная коса, компы оба, корпус воздушного фильтра и интеркулер с патрубками. Турбина отдельно, я так понимаю? Сколько это стоить будет приблизительно? Сарай был 940-й с автоматом, да? В принципе, коробка есть. Да и моя сойдет скорее всего.
Угу Сарай был с М46. Комплект проводки полный в отличном состоянии. Турбина как отдельная деталь Полный комплект порядка 50 -55 тыр был у нас. Здесь не полный- нет расходомера и радиатора двигателя По цене можно расписать по каждой позиции
DD940, а тут машина уже с 940 приборкой, достаточно проводки передней части, дрыгателя, впускных патрубков, интеркуллера, турбины, штанов, ну выпуск наверно нет смысла слать. Я вот не очень понимаю, как это всё может до Казахстана добраться, помоему 2 паллеты этого барахла получилось. Кстати, пока есть возможность собрать ГРМ под старый ремень (трапецевидный зуб) или под новый (полукруглый зуб), можем отправить вообще без ГРМ
Доставка фигня, привезут все что угодно, выйдет где-то по 2-3 тыр за палету. В принципе, и сумма небольшая выходит. ПРосто 1jz, от которого приход будет значительно ощутимее, стоит где-то около 30-35 тыр. Но с работой по установке выходит значительно больше тыщи долларов. Грм как-то вообще без разницы, лишь бы был, в чем смысл менять?
На турбах ещё до 93 года помоему стояли масляные форсунки, на атмосферках только с 93 по 95. Единственный минус турбы - это сама турбина. Ну свободного места в моторном отсеке убавляется. А так-как с 96 года нетурбовых моторов на 940 не стало, то мне например пришлось взять турбу 97 года.
Сергей740 пишет: DD940, письмо я получил. Отговаривают меня мотористы активно от турбы.
в плане чего отговаривают? узет поставить при всех равных, турбо мотор обладает большим запасом надежности против такого же атмосферного. Борич уже написал про маслянные форсунки, это и клапана другие и поршни. тут критично надо чужие мнения оценивать спец который не может весомо аргументировать свое мнение- это просто пустая болтовня. ВИдел я одного моториста в 3 поколении , гыы. у самого на собственной машине у мотора трясучка как у припадошного и замызган весь. И он мне долго рассказывал, как он моторы чинит с закрытыми глазами...
про эти турбы столько мифов насочиняли и тиражируют их из форума в форум. мотор гавно. почему? да я слышал от Вована. у него приятель Колян.. ресурс турбины меньше ресурса мотора в разы, но на 100т ее хватит за глаза. если повороты все время боком не проходить и не крутить до отсечки вообщем, чего тут агитировать за советскую власть
Сергей740 пишет:Отговаривают меня мотористы активно от турбы.
а меня ни за что на атмо-овощь не уговоришь, считаю что эти редблоки только с турбой и ездят, а без они просто ползут, подумай хорошенько ибо даже 234 мотор стоит по сравнению даже с двух лит. турбой
DD940 пишет: про эти турбы столько мифов насочиняли и тиражируют их из форума в форум. мотор гавно. почему? да я слышал от Вована. у него приятель Колян.. ресурс турбины меньше ресурса мотора в разы, но на 100т ее хватит за глаза. если повороты все время боком не проходить и не крутить до отсечки вообщем, чего тут агитировать за советскую власть
+1. Гаражные синячки на волгах любят рассказывать подобный фуфел. Оригинальные турбины и по 200 легко работали без проблем всегда, при гражданской эксплуатации и нормальным уходом за авто. 100 тык это даже мало.
Ничего что мы в продажной теме эту дискуссию затеяли? Не узет, а джезет или m104. Которые сами тоже стоят немало и воткнуть их стоит не меньше. Отговаривают не в смысле "да тебе маскали матор гавно пхают", в том что "не нужна тебе турба, Сережа". Тут проблема в том, что для турбы у меня режим поездок наименее оптимальный - черепашьи спринты по городу. Пробег меньше 10 тысяч в год, а к трем тысячам уже масло чернеет. Хоть счетчик моточасов ставь. Зачем турба в пробке? Плюс, у нас почти сибирь - у вас там в питерах и москвах еще только снежок выпал, а у нас тут уже и далеко за -30 было, и за -40 еще будет. Каждый день холодный запуск в максимум -10. И зима у нас продолжительная, а лето короткое. Турбинку придется менять раз в год. Ну и самый главный аргумент - цена. b234f почти в полтора раза дешевле и он уже тут, в Казахстане. В так себе состоянии, как Борис и говорит, ибо мотор говно. Но обьем переделок по сравнению с турбой и тем более свопом епономотора минимален.
Сейчас интерсует момент, как b234f будет работать в паре с aw71l и с длинным мостом. Насколько я помню, для b234f использовался исключительно свой aw72. И, видимо, неспроста.
Сергей740, Серега при желании я могу прогуляться в Европу,в прошлый раз я привез одному пиз...у турбину и все вокруг прилегающее ждал деньги пол года, как всегда думал сразу оплатит , получилось как всегда денег нет , заработаю отдам . Не буду говорить кто он есть в форуме ,пускай это будет на его совести. А так ребята смотрите ss.lv сайт Латвии, что надо естественно надо накинуть на цену в Европе и я перевезу что надо . Там конечно этих машин осталось мало , можно сказать нет в обще . Но интересные безделушки я могу привести в состоя ни нового
volvobelgorod, я тоже так делал, мне до сих пор стыдно, извините. Тут момент в том, что ничего везти не нужно, все здесь уже. При большом желании можно завести, послушать, компрессию померить, палочкой потыкать. Прокатиться можно было еще две недели назад, сейчас уже коробку сняли.
Вот по альфе есть такая проблема - запчастей у нас нет и машин таких нет. Основная проблема там двигатель, я у вас спрашивал еще. Но двигатель до сих пор работает, хотя я при каждой поездке кручу его в звон.
как b234f будет работать в паре с aw71l и с длинным мостом
Сергей740, во-первых, трос от AW71 короткий для В234. Можно поставить трос от AW для мехвпрыска (его проще найти). Оболочка подойдет, а длину троса надо будет уменьшить. Во-вторых, на AW72 другие передаточные отношения, да и комплектовались такие машины с мостом 3,91. Можно попробовать, в принципе ехать должна.
А что , 71 вообще никак ? А если мост 4.10 залепить ? Я просто не понимаю в чем разница совместимости между 8 и 16 клапанными ДВСами, одна и тажа хрень только у 16 продув лучше. Я думал на свой гибрид вместо М90 поставить 71.
Сергей740, не стоит забывать, что при обрыве ремня на 234-м клапана загибает, да и на шестнадцатиклапанные моторы запчастей гораздо меньше и они дороже, а так мотор хороший, если в него не лазали "спецы"-судя по красному герметику на клапанной крышке. Я бы занял, но однозначно взял бы турбо-мотор, с ним проще.