SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 06.05.2024 - 07:37:12
   SVR forum -> Дарилка, продавалка, покупалка. -> двигатель B200FT (турбо-кит)
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
в продаже обозначенный мотор с европейки. Итальянка по прописке, была найдена нашими адептами на юге Германии.
Есть наклейка о замене грм на 219 т.км. пробег скорее в районе 300 т +-
мотор прекрасно себя чувствует, сейчас снят с машины.
цена 20 тр в комплектации коллектора, вся топливная шняга сверху, стартер.
генератор и насос гур в обозначенную цену не входят.
возможно продажа турбо-кита (патрубки, турбина и пр.), правда комплект будет неполный. Нет радиатора двигателя и расходомера. Цена за комплект оговаривается отдельно.

--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 1 26.11.2015 в 16:55:35

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
А шланг что идёт на топливную рампу отдельно продаёте? Если да то интересует цена.
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 2 27.11.2015 в 11:07:27

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
может выручишь трубкой слива масла с турбины ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 3 27.11.2015 в 12:17:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Руслан, на какую машину шланг? Их много разных, надо точно знать год машины и если он 91-92, то лучше точно знать, какая рампа стоит. Например шланги до 91 года короче шлангов 92-94.
Woles, нет. Трубка не продаётся, либо всборе, либо никак.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 27.11.2015 в 17:34:41

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, может где завалялась это хрень случайно ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 5 28.11.2015 в 10:03:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нет, 2 помоему проданы в комплекте, одна оставлена для себя. Трубки сильно корродируют, а много денег за них не получишь, поэтому такие запчасти оставляются для себя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.11.2015 в 13:16:12

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Если бы рубль стоил 3 тенге как раньше это было бы вообще даром и деньги хоть сейчас.
Это с универсала двигатель? Имело бы смысл забрать все целиком вместе с моторной и салонной проводкой.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 7 02.12.2015 в 17:45:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну да, с универсала. Турбины даже 2 на выбор есть, одна более новая с шведки, вторая с этого мотора. Они обе оказались TD-04H, на шведке оказывается низкую поменяли на высокую.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 02.12.2015 в 19:26:11

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Я правильно понимаю, что вы вместе работаете?
Надо посчитать, сколько выйдет вся тряхомудия кроме той, что входит в 20 тыр, с учетом того, что мне надо будет заменить атмо на турбо. Моторная коса, салонная коса, компы оба, корпус воздушного фильтра и интеркулер с патрубками. Турбина отдельно, я так понимаю?
Сколько это стоить будет приблизительно?
Сарай был 940-й с автоматом, да? В принципе, коробка есть. Да и моя сойдет скорее всего.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 02.12.2015 в 20:13:26

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
Угу
Сарай был с М46.
Комплект проводки полный в отличном состоянии.
Турбина как отдельная деталь
Полный комплект порядка 50 -55 тыр был у нас.
Здесь не полный- нет расходомера и радиатора двигателя
По цене можно расписать по каждой позиции
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 10 02.12.2015 в 20:28:38

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Расходомер 016 стоял?
Сколько стоит турбина?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 11 02.12.2015 в 20:53:58

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
Да 016 был
Турбина 10 тр
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 12 02.12.2015 в 21:07:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
DD940, а тут машина уже с 940 приборкой, достаточно проводки передней части, дрыгателя, впускных патрубков, интеркуллера, турбины, штанов, ну выпуск наверно нет смысла слать. Я вот не очень понимаю, как это всё может до Казахстана добраться, помоему 2 паллеты этого барахла получилось.
Кстати, пока есть возможность собрать ГРМ под старый ремень (трапецевидный зуб) или под новый (полукруглый зуб), можем отправить вообще без ГРМ
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 02.12.2015 в 22:55:08

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Доставка фигня, привезут все что угодно, выйдет где-то по 2-3 тыр за палету.
В принципе, и сумма небольшая выходит.
ПРосто 1jz, от которого приход будет значительно ощутимее, стоит где-то около 30-35 тыр.
Но с работой по установке выходит значительно больше тыщи долларов.
Грм как-то вообще без разницы, лишь бы был, в чем смысл менять?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 14 02.12.2015 в 23:23:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну типа полукруглый зуб на мой взгляд лучше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 03.12.2015 в 00:44:05

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
DD940, письмо я получил. Отговаривают меня мотористы активно от турбы.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 16 03.12.2015 в 17:11:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На турбах ещё до 93 года помоему стояли масляные форсунки, на атмосферках только с 93 по 95. Единственный минус турбы - это сама турбина. Ну свободного места в моторном отсеке убавляется. А так-как с 96 года нетурбовых моторов на 940 не стало, то мне например пришлось взять турбу 97 года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 03.12.2015 в 17:18:39

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
DD940, письмо я получил. Отговаривают меня мотористы активно от турбы.

в плане чего отговаривают? узет поставить
при всех равных, турбо мотор обладает большим запасом надежности против такого же атмосферного. Борич уже написал про маслянные форсунки, это и клапана другие и поршни.
тут критично надо чужие мнения оценивать
спец который не может весомо аргументировать свое мнение- это просто пустая болтовня.
ВИдел я одного моториста в 3 поколении , гыы. у самого на собственной машине у мотора трясучка как у припадошного и замызган весь. И он мне долго рассказывал, как он моторы чинит с закрытыми глазами...
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 18 03.12.2015 в 17:46:38

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
про эти турбы столько мифов насочиняли и тиражируют их из форума в форум.
мотор гавно. почему? да я слышал от Вована. у него приятель Колян..
ресурс турбины меньше ресурса мотора в разы, но на 100т ее хватит за глаза.
если повороты все время боком не проходить и не крутить до отсечки
вообщем, чего тут агитировать за советскую власть
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 19 03.12.2015 в 17:54:36

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:Отговаривают меня мотористы активно от турбы.
а меня ни за что на атмо-овощь не уговоришь, считаю что эти редблоки только с турбой и ездят, а без они просто ползут, подумай хорошенько ибо даже 234 мотор стоит по сравнению даже с двух лит. турбой
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 20 03.12.2015 в 18:01:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
234 поедет не хуже 2л турбы, но там сам двигатель то ещё дерьмище. Лучше всех конечно поедет B204FT.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 03.12.2015 в 18:39:26

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
DD940 пишет:
про эти турбы столько мифов насочиняли и тиражируют их из форума в форум.
мотор гавно. почему? да я слышал от Вована. у него приятель Колян..
ресурс турбины меньше ресурса мотора в разы, но на 100т ее хватит за глаза.
если повороты все время боком не проходить и не крутить до отсечки
вообщем, чего тут агитировать за советскую власть


+1. Гаражные синячки на волгах любят рассказывать подобный фуфел. Оригинальные турбины и по 200 легко работали без проблем всегда, при гражданской эксплуатации и нормальным уходом за авто. 100 тык это даже мало.
Сообщение # 22 03.12.2015 в 19:42:15

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Ничего что мы в продажной теме эту дискуссию затеяли?
Не узет, а джезет или m104. Которые сами тоже стоят немало и воткнуть их стоит не меньше. Отговаривают не в смысле "да тебе маскали матор гавно пхают", в том что "не нужна тебе турба, Сережа".
Тут проблема в том, что для турбы у меня режим поездок наименее оптимальный - черепашьи спринты по городу. Пробег меньше 10 тысяч в год, а к трем тысячам уже масло чернеет. Хоть счетчик моточасов ставь. Зачем турба в пробке?
Плюс, у нас почти сибирь - у вас там в питерах и москвах еще только снежок выпал, а у нас тут уже и далеко за -30 было, и за -40 еще будет. Каждый день холодный запуск в максимум -10. И зима у нас продолжительная, а лето короткое. Турбинку придется менять раз в год.
Ну и самый главный аргумент - цена. b234f почти в полтора раза дешевле и он уже тут, в Казахстане. В так себе состоянии, как Борис и говорит, ибо мотор говно. Но обьем переделок по сравнению с турбой и тем более свопом епономотора минимален.

Сейчас интерсует момент, как b234f будет работать в паре с aw71l и с длинным мостом. Насколько я помню, для b234f использовался исключительно свой aw72. И, видимо, неспроста.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 23 03.12.2015 в 19:43:59

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Турбинку придется менять раз в год.
-За два года
Цитата:
черепашьи спринты по городу
-У меня все отлично с турбой! И
Цитата:
повороты все время боком

Масло -да...меняю раз в 5 тыщь.
Сергей740, У нас тут один деятель на 740 поставил ЗМЗ 402 с коробой и газ! Вот не нарадуется
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 24 03.12.2015 в 20:03:24

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
BorichL пишет:
234 поедет не хуже 2л турбы.
если сток то да, хотя FT с 0.6 бар. все равно интересней, а если немного бустика крутануть, ооооо горе 234 говнищу


Цитата:
Ничего что мы в продажной теме эту дискуссию затеяли?
да ладно тебе, нормуль
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 25 03.12.2015 в 20:16:28

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Я всю хочу покататься на турбовой девятке, но ни одной живой в округе нет.
Все либо без моторов, либо в разборе с лонжеронами в разные стороны.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 26 03.12.2015 в 20:41:16

volvobelgorod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 429
Репутация: 510 ±
Сергей740, Серега при желании я могу прогуляться в Европу,в прошлый раз я привез одному пиз...у турбину и все вокруг прилегающее ждал деньги пол года, как всегда думал сразу оплатит , получилось как всегда денег нет , заработаю отдам . Не буду говорить кто он есть в форуме ,пускай это будет на его совести. А так ребята смотрите ss.lv сайт Латвии, что надо естественно надо накинуть на цену в Европе и я перевезу что надо . Там конечно этих машин осталось мало , можно сказать нет в обще . Но интересные безделушки я могу привести в состоя ни нового
--------------------------------------------------
volvo 940 2.4tdi корбка м46
Сообщение # 27 03.12.2015 в 21:13:48

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
volvobelgorod, я тоже так делал, мне до сих пор стыдно, извините.
Тут момент в том, что ничего везти не нужно, все здесь уже. При большом желании можно завести, послушать, компрессию померить, палочкой потыкать. Прокатиться можно было еще две недели назад, сейчас уже коробку сняли.

Вот по альфе есть такая проблема - запчастей у нас нет и машин таких нет. Основная проблема там двигатель, я у вас спрашивал еще. Но двигатель до сих пор работает, хотя я при каждой поездке кручу его в звон.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 28 03.12.2015 в 21:24:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
как b234f будет работать в паре с aw71l и с длинным мостом

Сергей740, во-первых, трос от AW71 короткий для В234. Можно поставить трос от AW для мехвпрыска (его проще найти). Оболочка подойдет, а длину троса надо будет уменьшить.
Во-вторых, на AW72 другие передаточные отношения, да и комплектовались такие машины с мостом 3,91. Можно попробовать, в принципе ехать должна.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 04.12.2015 в 08:53:27

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Насколько я знаю, там 4.1 был всегда.
Передаточные отношения фигня - там моменты переключения другие.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 30 04.12.2015 в 09:00:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Насчёт редуктора уточню в справочнике.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 04.12.2015 в 09:48:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Сергей740, под 234 мотор только 72 коробка. Она и усилена, и передаточные другие.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 04.12.2015 в 11:45:27

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
71 развалится пока я куплю 72? Или просто нормально работать не будет?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 33 04.12.2015 в 11:54:06

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
71 развалится пока я куплю 72? Или просто нормально работать не будет?


Нормально работать не будет. Переключение будет неоптимальное (несвоевременное)
Сообщение # 34 04.12.2015 в 12:04:02

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Да оно и сейчас не очень своевременное, особенно третья. Практически сразу за второй.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 35 04.12.2015 в 12:46:35

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 36 04.12.2015 в 15:02:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Сергей740, самое интересное, где ты 72 коробку найдёшь? Они встречаются ещё реже, чем 234 моторы. Так что придётся ставить М46
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 04.12.2015 в 15:49:39

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
А что , 71 вообще никак ? А если мост 4.10 залепить ? Я просто не понимаю в чем разница совместимости между 8 и 16 клапанными ДВСами, одна и тажа хрень только у 16 продув лучше. Я думал на свой гибрид вместо М90 поставить 71.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 38 04.12.2015 в 16:21:32

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Сергей740, не стоит забывать, что при обрыве ремня на 234-м клапана загибает, да и на шестнадцатиклапанные моторы запчастей гораздо меньше и они дороже, а так мотор хороший, если в него не лазали "спецы"-судя по красному герметику на клапанной крышке. Я бы занял, но однозначно взял бы турбо-мотор, с ним проще.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 39 04.12.2015 в 20:35:03

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
BorichL, Турбина высокая интересна.
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 40 04.12.2015 в 23:04:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Есть 2 турбины Mitsubishi TD04H-13C. Цену DD940 писал - 10 тыс. Тебе на какой мотор, 2 литра или 2,3 надо?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 05.12.2015 в 01:27:11

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
BorichL пишет:Тебе на какой мотор, 2 литра или 2,3 надо?
а что есть разница ? Интересненько. Есть митцуми 13 и гарик с ЕТ и 16 кл.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 42 05.12.2015 в 09:07:00

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
BorichL, 2 л. Решу когда на работу выйду.неделю спина болит.
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 43 05.12.2015 в 10:45:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Woles, 2л отрегулирована на бОльшее давление наддува, чем для 2,3л двигателей, даже для ЕТ. Тем, кто повышает давление наддува - пофиг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 05.12.2015 в 12:43:52

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
BorichL, У меня сборная. Рейка не похожа на эту. И размер шланга где-то 40см.
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 45 06.12.2015 в 01:13:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Если рампа вот такая (LH-Jet до 92 года), то такой бензошланг есть (на фото), 1000р.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 06.12.2015 в 02:23:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Сегодня посмотрел номерок, вторая турбина всё-таки низкая под 2,3.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 06.12.2015 в 02:25:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Насколько я знаю, там 4.1 был всегда.
Передаточные отношения фигня - там моменты переключения другие.

Сергей740, не совсем
[URL=http://radikal.ru/big/a0b49f362fd544debe7e27d6a5dd98d4][/URL]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 09.12.2015 в 08:32:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Я думал на свой гибрид вместо М90 поставить 71.

Интересно, был ли у кого опыт. Наверняка буржуи пробовали.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 49 09.12.2015 в 08:33:47

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Варган, в вашей табличке у 234 только 4.1 же.
Выяснил я насчет мультилинка. На седан еще можно вкорячить, а на универсале геморрой страшный.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 50 09.12.2015 в 08:53:12
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9