Собственно требуется большое круглое ЗЕЛЕНОЕ реле в рабочем состоянии, установленное на блоке реле с предохранителями с отправкой в Кировскую обл. Если возникнет желание и возможность отдать это реле в качестве подарка буду весьма признателен!
Своё то пропаивать пробовал? Эти релюхи редко дохнут, только когда мудаки в головной свет ставят лампы повышенной мощности типа 100/90, 85/80 их приходится перепаивать.
Пока не пробовал. Если чуть больше о проблеме: первоначально пропал правый задний габарит. Посмотрел по схеме - обрыв цепи в этом реле. Поставил перемычку напрямую - габарит горит. С недавнего времени при включении габаритного света при торможении одновременно горит стрелка левого поворота на панели приборов и лампочка индикации заднего противотуманного света на кнопке и иногда плюсом лампа индикации противотуманного света на панели приборов. Левый задний поворот нормально работает при отключенных габаритных огнях и ближнем свете, а со включенными - происходит какафония со стоп сигналами, а задний левый поворот не работает.
сзади на фонарях единый провод массы. Приходит только плюс на каждый фонарь. Какафония происходит из-за "беды" при подаче сигнала на фонари, причем на все сразу, а на все сразу влияет только это реле контроля ламп.
Ну он не совсем единый, они отдельно идут к точке массы. Ну и ещё есть разъёмы от проводки, мало того, что-то включается массой, что-то плюсом. Но: поворотники не заведены на реле контроля исправности ламп, а раз загорается контролька на приборке, то значит попадает паразитное напряжение на лампу поворотов, а это возможно только при отвале массы..
BorichL, всё понимаю, вот только откуда это паразитное напряжение приходит... При нажатии на педаль тормоза слабым свечением загорается на приборной панели стрелка левого поворота и лампочка на кнопке включения заднего противотуманного фонаря
Всем огромное спасибо! BorichL, прав. Оказался плохой контакт точки массы на заднем левом фонаре. Тему можно сносить. KosMos10531, твоя аська заработала))