Woles, не, всё это полное дерьмище. Играют нормально только двухдиновые Альпиниты и Митсубиши, в узкомордой 960 штатные динамики даже неплохо звучат, если конечно стоят овалы в задней полке и пискли в торпеде, на уровне штатной музыки современных машин (сравнивал с Камрятиной и Лексусом РХ). Ну ещё 905, 906, 915 как-то звучат, но усилки у них никакие. Может ещё семейство штатных со съёмными мордами типа CT-506, но она у меня нераскодированная валяется.
Я тут в 945 сарай с штатными динамиками запихнул недорогой Кенвуд (до этого он играл на 16 Пионерах с писклями JBL) - какое же говно 940 штатная акустика, верхи пришлось сразу на максимум выкручивать. Вся штатная музыка до 93-95 года - дерьмо для блатняка, музыку на них не послушаешь.
BorichL, я так и думал что шайсэ, а штатная акустика любая говно, я достаточный меломан и к музыке в авто подхожу не просто, штатные провода и сами колонки всегда в помойку + усилки в обязаловке на все (тыл фронт саб), ну и всегда голова алпайн, что только не пробовал, только алпашки.
А у меня Альпиниста никогда не было, да и их дизайн как-то не рабует. А вот процессорный Кенвуд порадовал. Но и против Альпиниста ничего не имею Но делать хорошую музыку не готов. Вот в 740 наверно усилок и динамики получше штатных воткну, но вот саб точно не буду делать.
Новые процессорные мафоны довольно прилично у меня играют на штатной акустике, главное все низы отослать на саб. А вообще вроде бы бумажные диффузоры признак качественной акустики.
моряк, ну не смеши, бумажные диффузоры применяют уже столько лет, что считать их каким-либо признаком нет смысла. Вопрос в том, деформируется он, или нет, а уж из чего он там сделан не так важно при сравнимом весе. Важнее вес и способ подвеса диффузора, ибо не каждый усилок способен раскачать резиновый подвес с тяжёлым диффузором. Этот вопрос правда решается хорошим усилком с мощным питанием. А штатное дерьмо способно разосрать только штатную бумагу до пердежа, а штатным эквалайзером получится только урезать пердёж, завалив качество звучания до уровня диктофона .
BorichL пишет: моряк, ну не смеши, бумажные диффузоры применяют уже столько лет, что считать их каким-либо признаком нет смысла. Вопрос в том, деформируется он, или нет, а уж из чего он там сделан не так важно при сравнимом весе. Важнее вес и способ подвеса диффузора, ибо не каждый усилок способен раскачать резиновый подвес с тяжёлым диффузором. Этот вопрос правда решается хорошим усилком с мощным питанием. А штатное дерьмо способно разосрать только штатную бумагу до пердежа, а штатным эквалайзером получится только урезать пердёж, завалив качество звучания до уровня диктофона .
В том то и дело что штатную акустику не надо раскачивать в отличие от дубовой китайской которой ессно нужен усь, а чтобы небыло пердежа ставится сабвуфер и низкие частоты убираются с динамиков оставляя им все остальное. Получается довольно чистый натуральный звук с глубоким басом, что для авто не участвующем в соревнованиях по автозвуку за глаза.
моряк, штатную акустику тоже надо раскачивать, как и любую другую, она по дубовости недалеко от китайской ушла. Про сабвуфер не надо, он ничего не даст и нужен только далбайёпам, которые долбят сабвуфером на светофоре со звоном стёкол. Саб работает на частотах до 100-200 Герц (в этом диапазоне даже стереоэффекта нет, поэтому сабы одноканальные), а слышимый человеком диапазон доходит до 17-20 килоГерц! Штатная акустика 940 без писклей в торпеде не высрет больше 8-10 кГц, при этом АЧХ в этом месте будет завалена, т.е. всё богатство звучания будет слито, звук будет глухой. Да и штатные пискли там бумажные, да ещё и обычная воронка, что для высокочастотных динамиков признак дерьмовости (уже более четверти века делают плёночные ВЧ динамики, диффузор которых гораздо легче, да ещё и сферический). Для тех, у кого всё богатство музыки ограничено 2-3 кГц штатных погремушек хватит (рэп, блатняк и прочая лабуда), для нормальной музыки надо выжимать хотябы 15 кГц, чтобы просто звучало, а саб при этом даёт хорошие низкие басы, но с этим сносно могут справится и овалы 6х9".
У меня пищалки стоят в универсале еще и в задних стойках, а в с90 в средних стойках. Я когда универсала купил там стоял какой-то пролоджи и родные динамики, при первом прослушивании я твердо решил все это поменять нахрен, ибо звук был отстойный, первой купилась магнитола альпайн с процессором, и каково же было мое удивление, что родные динамики так хорошо могут играть, поэтому они остались на месте, с с90 та же история, так что главное это толковая голова. В любом случае, конечно, это не бозе, но это и бюджет совсем другой.
От головы зависит 70% звука и выбор должен быть адекватен колонкам, штатное говнище рассчитано на штатное головное говнище и при установки хорошей головы и соответствующих ей усилках, я свои штатное говнище порвал в ту же секунду. Если цель просто слушать музыку на 20% мощности, то и штат может и сойти, но для качественного звука на выше средних мощностях штат уже становится говнищем.
Варган, или вот этот самый тупорылый эквалайзер, только его надо вытащить из 960 рамки, а с полочки снять днище. Но гораздо полезнее на полочку поставить Мультитроникс.
maksimrast, а я его поставлю с CR-906 + оригинальный усилитель по 40 вт на канал (акустика у меня не оригинал , но вполне достойная, у оригинала подвес рассыпался ну и соответственно как говорил Борис вместо низов один пер......), кстати спасибо за оперативность в отправке.
Интересно как он стыковался с CR-603, там же выходы на сие изделие отсутствуют.
Всем (Rudik (Volvo CR-702), Nicand (усилитель Alpine), ну и maksimrast конечно (эквалайзер я вам скажу это того стоит) так или иначе поучаствовал в проекте озвучивания моего авто Большое спасибо!
BorichL, как звучит китайская балалайка я не знаю, но полученное звучание меня полностью устраивает (cr-603, 503 рядом не стоят cr-906 лучше, но нет возможности коррекции частот). Единственный минус у cr-702 нет выхода для управления cd.
А звучит cr-702 никак если использовать встроенный усилок, запараллеливая каналы, а у меня доп усилок 4*45 Вт и коррекция частотного диапазона .
И что толку то от всего этого тюнинха, если 1. Источник звука смешон, либо тупорылый кассетник, с возможностями максимум 40-14кГц (и это на хороших стационарах!) на хромовых лентах и 63-12,5кГц на оксид-железных с шумами не лучше -44 dB, а то и больше, с коэффициентом детонации, что начисто убивает всё звучание начиная со средних частот, хоть там и двухмаховиковая схема. Ну а с эфира чуть меньше шумов, частотный диапазон там вполне уж приличый 30-15кГц, но станции вещают в невысоком качестве, ну а репертуар вообще ахтунг. При этом сама магнитола шумит на уровне -40..-42 dB, а то и ещё больше. 2. На штатной акустике вообще полный ахтунг, древняя шняга, верхов нет, низы особо не может. 3. Это не коррекция частотного диапазона, а пародия на эквалайзер. В большинстве магнитол они правда аналогичны, но в процессорных поразумнее. Вобщем по полезности стоит радом с обычным регулятором тембра, скорее всего является источником дополнительных шумов. При этом необходимые для ненавороченной акустики ФНЧ и ФВЧ отсутствуют. 4. Доп усилок там только чтобы хоть как-то звучало на 4 динамика, ибо большинство родных магнитол рассчитаны на 2. Баланс перёд/зад кстати не регулируется без дополнительного регулятора. В итоге любая приличная современная магнитола звучит на порядок клучше всей этой порнухи, а уж если она процессорная, то и говорить не о чем. По цене будет близка ко всему этому гемору. 5. Светится да, феерично. Но бессмысленно. Пригодно всё это только для реставрации в оригинальный вариант. Поэтому вывод: качество китайской балалайки.
4. Доп усилок там только чтобы хоть как-то звучало на 4 динамика, ибо большинство родных магнитол рассчитаны на 2. Баланс перёд/зад кстати не регулируется без дополнительного регулятора.
Баланс перед зад там есть, что видно даже из фото.
Во вторых:
Источник звука...... , ну тут ты прав отчасти: однако некоторые современные магнитолы не могут даже FM станции корректно "почуйствовать", а есть такая вещь как интернет с различным качеством (частотным) музыкального контента, что мне как и любому другому пользователю данной продукции доступен. При некоторых ухищрениях качество звучания уверяю тебя вполне достойное.
Кстати цена: - эквалайзер 1000₽; - усилитель 1000₽; - магнитола 1500₽; + стоимость светодиода в эквалайзер (один был неисправен) + стоимость светофильтров (копейки, кстати всем советую приобрести), пропарка усилка (передок вырубался), ну и желание получить классный вид в авто.