SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 21:18:48
   SVR forum -> Дарилка, продавалка, покупалка. -> Эквалайзер VOLVO EQ 611
Страницы:  1  
АвторСообщение

maksimrast

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 178
Репутация: 198 ±
Может кому пригодится - рабочий. 1000р.Стоял на 960 1991г.в.


--------------------------------------------------
960 1991г.в. YV1964956M0012931 B 6304F AT
Сообщение # 1 24.10.2015 в 22:52:11

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
maksimrast, КАК он стыкуется с Volvo CR-906. Фото разъёмов можно посмотреть.

Я первый в очередь если подойдёт
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 2 25.10.2015 в 21:53:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да должен подойти, он же вроде ставится между усилком и магнитолой, а разъём кабеля усилка не менялся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 25.10.2015 в 21:59:52

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
maksimrast, БЕРУ давай координаты, завтра перечислю ₽.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 4 25.10.2015 в 22:16:28

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
ребят, а начерта эта древность ? неужели звук хорош ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 5 25.10.2015 в 22:17:27

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Звук хорош и у CR-906, но когда внизу у прикуривателя отверстие закрыто и можно что нибуть покрутить это
Того стоит
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 6 25.10.2015 в 22:27:40

Cucaracha

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
давно я его искал...
жаль, не успел
--------------------------------------------------
https://www.drive2.ru/r/volvo/1122412/
Сообщение # 7 26.10.2015 в 08:51:57

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
А СD ченчер на 960 узкомордая 2DIN не валяется ни у кого?
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 8 26.10.2015 в 10:32:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Woles, не, всё это полное дерьмище. Играют нормально только двухдиновые Альпиниты и Митсубиши, в узкомордой 960 штатные динамики даже неплохо звучат, если конечно стоят овалы в задней полке и пискли в торпеде, на уровне штатной музыки современных машин (сравнивал с Камрятиной и Лексусом РХ). Ну ещё 905, 906, 915 как-то звучат, но усилки у них никакие. Может ещё семейство штатных со съёмными мордами типа CT-506, но она у меня нераскодированная валяется.

Я тут в 945 сарай с штатными динамиками запихнул недорогой Кенвуд (до этого он играл на 16 Пионерах с писклями JBL) - какое же говно 940 штатная акустика, верхи пришлось сразу на максимум выкручивать. Вся штатная музыка до 93-95 года - дерьмо для блатняка, музыку на них не послушаешь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 26.10.2015 в 11:09:39

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, я так и думал что шайсэ, а штатная акустика любая говно, я достаточный меломан и к музыке в авто подхожу не просто, штатные провода и сами колонки всегда в помойку + усилки в обязаловке на все (тыл фронт саб), ну и всегда голова алпайн, что только не пробовал, только алпашки.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 10 26.10.2015 в 17:50:12

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Woles, я тоже хотел голову алпайн взять! Но купил кенвуд процессорный! И саб алпайн TAIP R 12.
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 11 26.10.2015 в 18:31:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А у меня Альпиниста никогда не было, да и их дизайн как-то не рабует. А вот процессорный Кенвуд порадовал. Но и против Альпиниста ничего не имею Но делать хорошую музыку не готов. Вот в 740 наверно усилок и динамики получше штатных воткну, но вот саб точно не буду делать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 26.10.2015 в 19:05:30

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Новые процессорные мафоны довольно прилично у меня играют на штатной акустике, главное все низы отослать на саб. А вообще вроде бы бумажные диффузоры признак качественной акустики.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 13 26.10.2015 в 20:59:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
моряк, ну не смеши, бумажные диффузоры применяют уже столько лет, что считать их каким-либо признаком нет смысла. Вопрос в том, деформируется он, или нет, а уж из чего он там сделан не так важно при сравнимом весе. Важнее вес и способ подвеса диффузора, ибо не каждый усилок способен раскачать резиновый подвес с тяжёлым диффузором. Этот вопрос правда решается хорошим усилком с мощным питанием.
А штатное дерьмо способно разосрать только штатную бумагу до пердежа, а штатным эквалайзером получится только урезать пердёж, завалив качество звучания до уровня диктофона .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 27.10.2015 в 01:53:38

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
BorichL пишет:
моряк, ну не смеши, бумажные диффузоры применяют уже столько лет, что считать их каким-либо признаком нет смысла. Вопрос в том, деформируется он, или нет, а уж из чего он там сделан не так важно при сравнимом весе. Важнее вес и способ подвеса диффузора, ибо не каждый усилок способен раскачать резиновый подвес с тяжёлым диффузором. Этот вопрос правда решается хорошим усилком с мощным питанием.
А штатное дерьмо способно разосрать только штатную бумагу до пердежа, а штатным эквалайзером получится только урезать пердёж, завалив качество звучания до уровня диктофона .

Жжёшь :) , на все 100. Полностью с тобой согласен
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 15 27.10.2015 в 08:20:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
В том то и дело что штатную акустику не надо раскачивать в отличие от дубовой китайской которой ессно нужен усь, а чтобы небыло пердежа ставится сабвуфер и низкие частоты убираются с динамиков оставляя им все остальное. Получается довольно чистый натуральный звук с глубоким басом, что для авто не участвующем в соревнованиях по автозвуку за глаза.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 27.10.2015 в 09:11:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
моряк, штатную акустику тоже надо раскачивать, как и любую другую, она по дубовости недалеко от китайской ушла. Про сабвуфер не надо, он ничего не даст и нужен только далбайёпам, которые долбят сабвуфером на светофоре со звоном стёкол. Саб работает на частотах до 100-200 Герц (в этом диапазоне даже стереоэффекта нет, поэтому сабы одноканальные), а слышимый человеком диапазон доходит до 17-20 килоГерц! Штатная акустика 940 без писклей в торпеде не высрет больше 8-10 кГц, при этом АЧХ в этом месте будет завалена, т.е. всё богатство звучания будет слито, звук будет глухой. Да и штатные пискли там бумажные, да ещё и обычная воронка, что для высокочастотных динамиков признак дерьмовости (уже более четверти века делают плёночные ВЧ динамики, диффузор которых гораздо легче, да ещё и сферический). Для тех, у кого всё богатство музыки ограничено 2-3 кГц штатных погремушек хватит (рэп, блатняк и прочая лабуда), для нормальной музыки надо выжимать хотябы 15 кГц, чтобы просто звучало, а саб при этом даёт хорошие низкие басы, но с этим сносно могут справится и овалы 6х9".
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 27.10.2015 в 10:27:20

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
У меня пищалки стоят в универсале еще и в задних стойках, а в с90 в средних стойках. Я когда универсала купил там стоял какой-то пролоджи и родные динамики, при первом прослушивании я твердо решил все это поменять нахрен, ибо звук был отстойный, первой купилась магнитола альпайн с процессором, и каково же было мое удивление, что родные динамики так хорошо могут играть, поэтому они остались на месте, с с90 та же история, так что главное это толковая голова. В любом случае, конечно, это не бозе, но это и бюджет совсем другой.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 18 27.10.2015 в 11:22:39

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
От головы зависит 70% звука и выбор должен быть адекватен колонкам, штатное говнище рассчитано на штатное головное говнище и при установки хорошей головы и соответствующих ей усилках, я свои штатное говнище порвал в ту же секунду. Если цель просто слушать музыку на 20% мощности, то и штат может и сойти, но для качественного звука на выше средних мощностях штат уже становится говнищем.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 19 27.10.2015 в 13:17:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Woles, на 960 МК2 сойдёт, а вот в 940 - на любой мощности говнища. А штатные ещё и разваливаются со временем
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 27.10.2015 в 14:24:03

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Woles, А штатные ещё и разваливаются со временем


Материал подвеса разрушается это точно.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 21 27.10.2015 в 19:56:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну отвалившегося подвеса я не видел, а вот оторвавшиеся пискли от магнитов в музее валяются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 27.10.2015 в 20:27:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
когда внизу у прикуривателя отверстие закрыто

Alex745, чтобы закрыть, можно установить штатный автономный отопитель с пультом на консоли.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 28.10.2015 в 08:58:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, или вот этот самый тупорылый эквалайзер, только его надо вытащить из 960 рамки, а с полочки снять днище. Но гораздо полезнее на полочку поставить Мультитроникс.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 28.10.2015 в 11:01:32

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Ребят вы чего завидуете что ли, или мне показалось
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 25 28.10.2015 в 18:30:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чему тут завидовать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 29.10.2015 в 01:00:38

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Ст-503, я тоже отремонтировал (она кстати разблокирована)

http://www.radikal.ru]
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 27 29.10.2015 в 07:46:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Коллекционеры блин
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 29.10.2015 в 08:39:04

maksimrast

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 178
Репутация: 198 ±
Alex745, Кстати, этот эквалайзер стоял с завода вместе CR-603.
--------------------------------------------------
960 1991г.в. YV1964956M0012931 B 6304F AT
Сообщение # 29 30.10.2015 в 11:09:37

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Понасобирали хлама кассетного :)
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 30 30.10.2015 в 12:21:09

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
maksimrast, а я его поставлю с CR-906 + оригинальный усилитель по 40 вт на канал (акустика у меня не оригинал , но вполне достойная, у оригинала подвес рассыпался ну и соответственно как говорил Борис вместо низов один пер......), кстати спасибо за оперативность в отправке.

Интересно как он стыковался с CR-603, там же выходы на сие изделие отсутствуют.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 31 30.10.2015 в 21:22:52

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Всем (Rudik (Volvo CR-702), Nicand (усилитель Alpine), ну и maksimrast конечно (эквалайзер я вам скажу это того стоит) так или иначе поучаствовал в проекте озвучивания моего авто Большое спасибо!

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

В темноте не резко получилось.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 32 14.05.2016 в 17:57:06

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Кстати все три компонента - Alpine
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 33 14.05.2016 в 20:09:59

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Хорошо выглядит!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 34 15.05.2016 в 15:20:33

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Тундра, Спасибо! В реальности ещё лучше.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 35 16.05.2016 в 08:57:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ага, жаль только, что звучит как китайская балалайка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 16.05.2016 в 10:00:11

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
BorichL, как звучит китайская балалайка я не знаю, но полученное звучание меня полностью устраивает (cr-603, 503 рядом не стоят cr-906 лучше, но нет возможности коррекции частот).
Единственный минус у cr-702 нет выхода для управления cd.

А звучит cr-702 никак если использовать встроенный усилок, запараллеливая каналы, а у меня доп усилок
4*45 Вт и коррекция частотного диапазона .

--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 37 16.05.2016 в 16:38:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И что толку то от всего этого тюнинха, если
1. Источник звука смешон, либо тупорылый кассетник, с возможностями максимум 40-14кГц (и это на хороших стационарах!) на хромовых лентах и 63-12,5кГц на оксид-железных с шумами не лучше -44 dB, а то и больше, с коэффициентом детонации, что начисто убивает всё звучание начиная со средних частот, хоть там и двухмаховиковая схема. Ну а с эфира чуть меньше шумов, частотный диапазон там вполне уж приличый 30-15кГц, но станции вещают в невысоком качестве, ну а репертуар вообще ахтунг. При этом сама магнитола шумит на уровне -40..-42 dB, а то и ещё больше.
2. На штатной акустике вообще полный ахтунг, древняя шняга, верхов нет, низы особо не может.
3. Это не коррекция частотного диапазона, а пародия на эквалайзер. В большинстве магнитол они правда аналогичны, но в процессорных поразумнее. Вобщем по полезности стоит радом с обычным регулятором тембра, скорее всего является источником дополнительных шумов. При этом необходимые для ненавороченной акустики ФНЧ и ФВЧ отсутствуют.
4. Доп усилок там только чтобы хоть как-то звучало на 4 динамика, ибо большинство родных магнитол рассчитаны на 2. Баланс перёд/зад кстати не регулируется без дополнительного регулятора.
В итоге любая приличная современная магнитола звучит на порядок клучше всей этой порнухи, а уж если она процессорная, то и говорить не о чем. По цене будет близка ко всему этому гемору.
5. Светится да, феерично. Но бессмысленно. Пригодно всё это только для реставрации в оригинальный вариант.
Поэтому вывод: качество китайской балалайки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 16.05.2016 в 17:16:16

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
BorichL, ты не прав .
Во первых:

4. Доп усилок там только чтобы хоть как-то звучало на 4 динамика, ибо большинство родных магнитол рассчитаны на 2. Баланс перёд/зад кстати не регулируется без дополнительного регулятора.

Баланс перед зад там есть, что видно даже из фото.

Во вторых:

Источник звука...... , ну тут ты прав отчасти: однако некоторые современные магнитолы не могут даже FM станции корректно "почуйствовать", а есть такая вещь как интернет с различным качеством (частотным) музыкального контента, что мне как и любому другому пользователю данной продукции доступен.
При некоторых ухищрениях качество звучания уверяю тебя вполне достойное.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 39 16.05.2016 в 20:08:58

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Кстати цена:
- эквалайзер 1000₽;
- усилитель 1000₽;
- магнитола 1500₽;
+ стоимость светодиода в эквалайзер (один был неисправен) + стоимость светофильтров (копейки, кстати всем советую приобрести), пропарка усилка (передок вырубался), ну и желание получить классный вид в авто.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 40 16.05.2016 в 20:46:18

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Alex745 пишет:
Тундра, Спасибо! В реальности ещё лучше.


Мне то за что)) Как говорится. Сам испек, сам и кушай
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 41 16.05.2016 в 21:35:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9