Есть в230 потеряны два шатунных вкладыша помпа на месте, хотелось бы тысячи 4000 большой ступеньки нет, шатуны 13 мм к нему есть голова с v валом. Был снят с 240 в которую его свапнули
-------------------------------------------------- Запчасти для 240 740 и 940 960 vk.com/volvopartsshop
Странник пишет: Есть в230 потеряны два шатунных вкладыша помпа на месте, хотелось бы тысячи 4000 большой ступеньки нет, шатуны 13 мм к нему есть голова с v валом. Был снят с 240 в которую его свапнули
С Вами я созванивался Хочется пока в сборе блок поискать
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Всборе? Это типа чтобы поставил и забыл? Это таки уже не блок, а нижняя часть двигателя. Вобщем толковые пацаны уже догадались, про какой блок я говорил Я вооббще-то думал, что он совсем конченный, а оказалось, что его ещё отремонтировать можно, лучше конечно в 1 ремонт.
BorichL пишет: Всборе? Это типа чтобы поставил и забыл? Это таки уже не блок, а нижняя часть двигателя. Вобщем толковые пацаны уже догадались, про какой блок я говорил Я вооббще-то думал, что он совсем конченный, а оказалось, что его ещё отремонтировать можно, лучше конечно в 1 ремонт.
Да, чтобы поставить и забыть надолго))) В Кабарде никто окромя Экзиста за бешеные цены запы не возит)) Да и классические RWD вольво тут редкость. По видео двиг уже только в ремонт)
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Есть блок с 7ки, 230 я его не вскрывал (снята гбц) продаеццо как есть 3000, есть мотор 230ф в сборе, могу продать от него низ в блоке не хватает технологической круглой крышки, стоял на 240 с автоматом. 3500
Есть готовый свап 230ЕТ))))
-------------------------------------------------- Запчасти для 240 740 и 940 960 vk.com/volvopartsshop
Ruslan244, ну мы горшки не промеряли, но задиров нет. А сейчас нет моторов, чтобы поставить и забыть надолго. На хороших машинах с небольшим пробегом они работают и дальше, в продаже моторы с задротов с пробегом 500+, т.е. по блоку будет что-то типа этого мотора, ну чуть получше.
BorichL пишет: Ruslan244, ну мы горшки не промеряли, но задиров нет. А сейчас нет моторов, чтобы поставить и забыть надолго. На хороших машинах с небольшим пробегом они работают и дальше, в продаже моторы с задротов с пробегом 500+, т.е. по блоку будет что-то типа этого мотора, ну чуть получше.
А так реально найти сейчас мотор с пробегом от 300 тыс?
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Ну его в баню этот турбо))) Во дворе стоит фашист Пассат Б5 с турбомотором мотором AEB уже любит есть масло) Люфта крыльчатки вроде нет. Да и сама по себе турбина сокращает срок службы мотора по сравнению с атмосферником.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Ну его в баню этот турбо))) Во дворе стоит фашист Пассат Б5 с турбомотором мотором AEB уже любит есть масло) Люфта крыльчатки вроде нет. Да и сама по себе турбина сокращает срок службы мотора по сравнению с атмосферником.
Woles пишет: [Quote]Ну его в баню этот турбо))) Во дворе стоит фашист Пассат Б5 с турбомотором мотором AEB уже любит есть масло) Люфта крыльчатки вроде нет. Да и сама по себе турбина сокращает срок службы мотора по сравнению с атмосферником.
улыбнуло , как же мало вы знаете об этих моторах[/Quote] А что знать то? Любая внешняя нагрузка на любой двигатель ускоряет ее износ. Ресурс у любого атмоблока будет всегда выше чем у турбо. А вообще лучше V8 атмо))))
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Ruslan244, с штатными турбинами - абсолютно пофигу. Рэдблоки что турбы, что атмосферки, ходят примерно одинаково при одинаковой эксплуатации и более частой замене масла на турбе, что логично. Вот сами турбы действительно дохнут гораздо быстрее. Видимо обзор конструкции прошёл мимо кассы, что в нём не сказали явно, то уже и не додумают. Конечно если задувать больше щштатного давления наддува - конечно убъётся гораздо быстрее.
olegg пишет: [Quote]Ruslan244 пишет: Куплю блок в сборе В230. Рассмотрю все предложения.
есть под первый ремонт с впускным и выпускными коллекторами[/Quote] Что то тишина) Продублирую тут. Пробег мотора какой? Маслофорсунки в блоке присутствуют? Если можно фото цилиндров крупным планом
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
BorichL пишет: Ruslan244, с штатными турбинами - абсолютно пофигу. Рэдблоки что турбы, что атмосферки, ходят примерно одинаково при одинаковой эксплуатации и более частой замене масла на турбе, что логично. Вот сами турбы действительно дохнут гораздо быстрее. Видимо обзор конструкции прошёл мимо кассы, что в нём не сказали явно, то уже и не додумают. Конечно если задувать больше щштатного давления наддува - конечно убъётся гораздо быстрее.
Ну к примеру сравнить GK мотор и FT, у какого ресурс выше?
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Ну к примеру сравнить GK мотор и FT, у какого ресурс выше?
да одинаковые ресурсы у всех редблоков, они по сути все одинаковы и предел на много выше любого стока, убить можно любой ДВС, все зависит от прокладки между рулем и сидением
frozen пишет: Есть у камрада dmitriy940 (не может восстановить пароль на форум: Вадим, Борич, ау!) хороший мотор с пробегом 220 тык. плюссемь9один0четыре1три414три.
Спасибо! Завтра позвоню
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление