Приношу извинения, что не в той рубрике, но в электрике нет места для темы. Вопрос такого характера: нет возбуждения у генератора, не горят лампы при включении зажигания (кроме лямбды), реле(шоколадка), мост диодный поменяны, обмотка целая, на корпус не пропускает, стоит дать 2000-3000 оборотов, начинает идти заряд. Приборку снимал, лампы целые, на лампу акб приходит 12+ с замка, провод от лампы до гены тоже целый, все прозванивается, диоды на приборке тоже все целые, но почему то не горят лампы... Кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад дельному совету!
Авто вольво 940 91года, б230фб, м 47. Забыл сказать что до этого раньше то горели лампы, при включении зажигания, то не горели, а сейчас и вовсе перестали, и я как тл углубился и начал копать с гены, потом приборки, а сейчас и вовсе хз что делать. Либо кольца на гене шлифовать, либо приборку менять? Или же есть другой вариант?
Головой думать, прежде чем что-то делать. Надо искать обрыв в цепи возбуждения генератора, скорее всего в приборке. Невключение ламп первый признак того, что у генератора не будет возбуждения, вот оно и пропало.
BorichL, я про это и говорю. Но я уже все на приборке пролез. Плюс на лампочку приходит. Тогда такой вопрос откуда на нее приходит масса? Или как она работает?
DenS пишет: BorichL, я про это и говорю. Но я уже все на приборке пролез. Плюс на лампочку приходит. Тогда такой вопрос откуда на нее приходит масса? Или как она работает?
Масса на нее приходит через генератор, попутно подвозбуждая его. Простейшая проверка - выдергиваешь провод возбуждения из генератора и кидаешь на массу напрямую. Если лампочки загорелись (естественно при вкл зажигания) копай генератор, если нет - провод и приборку.
Цитата:
не горят лампы при включении зажигания (кроме лямбды)
А вот это должно насторожить. ОБЯЗАТЕЛЬНО должна еще гореть лампа давления масла, Может загореться и погаснуть лама АБС, если таковое присутствует.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
DenS пишет: armadil, только что кинул на массу реакции ноль, лампа давления раньше горела, щас нет, попробую скинуть клему с датчика
но плюс то приходит на лампочку акб, а на генератор приходит плюс с проводка лампочки, значит проблема где то в приборке? И это нормально что с приборки на включенном зажигании приходит всего 7.4вольта?
DenS пишет: [Quote]DenS пишет: armadil, только что кинул на массу реакции ноль, лампа давления раньше горела, щас нет, попробую скинуть клему с датчика
[/Quote]
и кинуть ее на массу. Должна включиться лампа давления масла.
Цитата:
но плюс то приходит на лампочку акб, а на генератор приходит плюс с проводка лампочки, значит проблема где то в приборке?
Проверял мультиметром или контрольной ЛАМПОЧКОЙ!? Быть то он там может да вот ТОКА не будет создавать и теряться по пути.
И еще, а не заменены ли контрольные лампы на светодиоды.
Цитата:
И это нормально что с приборки на включенном зажигании приходит всего 7.4вольта?
В каком месте? под какой нагрузкой?
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, на генератор с приборки 7.4вольта. Щас кинул с генератора провод на массу и снял приборку: масса прозванивается в плоть до лампочки, плюс идет тоже при включении зажигания на лампочку, по отдельность все показывает мультиметр, но стоит подсоеденить его к самой лампочки на просмотр напряги как там показывает 0,04вольта. В чем может быть беда?
А диоды при прозвонке должны пищать? Просто все пищат, а тат который с 16 штекера идет показывает 500-600 но не пещит, хотя при отсоедененнлй приборке они все так показывают.
DenS пишет: armadil, на генератор с приборки 7.4вольта.
Когда все правильно работает и генератор не крутится - да
Цитата:
Щас кинул с генератора провод на массу и снял приборку: масса прозванивается в плоть до лампочки, плюс идет тоже при включении зажигания на лампочку, по отдельность все показывает мультиметр, но стоит подсоеденить его к самой лампочки на просмотр напряги как там показывает 0,04вольта. В чем может быть беда?
Скорее всего где-то микротрещина или сухая пайка в приборке по плюсовой дорожке на весь блок контрольных ламп. Даже если был бы отказ самой контрольной лампы генератора должны были бы через диоды подхватиться другие контрольные лампы и лампа давления масла работала бы. А предохранительная дорожка на приборке цела?
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, за место предохранителя впаяна проволочка медная. Попробовал кинуть проводок на место диода ноль реакции, проблема такая, что при включении зажигания теряется контакт с 16 проводом колоки С. Тоесть он не прозванивается на массу, я его щас на массу одел с генератора пока не разберусь
Все разобрался, всем спасибо за участие! Виной всему оказался провод идущий от генератора к приборке, в колодке с51 отгнил проводок от клемки и давал плохой контакт...
DenS, масса на лампочку контроля возбуждения приходит через обмотку возбуждения генератора, не надо там ничего напрямую бросать. Лампочка горит из-за разности потенциалов на обмотке возбуждения и АКБ. При одинаковых потенциалах, равных напряжению бортсети, она гаснет.