SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 15:06:50
   SVR forum -> Общие вопросы -> Нет возбуждения генератора
Страницы:  1  
АвторСообщение

DenS



гость
Приношу извинения, что не в той рубрике, но в электрике нет места для темы. Вопрос такого характера: нет возбуждения у генератора, не горят лампы при включении зажигания (кроме лямбды), реле(шоколадка), мост диодный поменяны, обмотка целая, на корпус не пропускает, стоит дать 2000-3000 оборотов, начинает идти заряд. Приборку снимал, лампы целые, на лампу акб приходит 12+ с замка, провод от лампы до гены тоже целый, все прозванивается, диоды на приборке тоже все целые, но почему то не горят лампы... Кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад дельному совету!
Сообщение # 1 05.11.2018 в 21:49:11

DenS



гость
Авто вольво 940 91года, б230фб, м 47. Забыл сказать что до этого раньше то горели лампы, при включении зажигания, то не горели, а сейчас и вовсе перестали, и я как тл углубился и начал копать с гены, потом приборки, а сейчас и вовсе хз что делать. Либо кольца на гене шлифовать, либо приборку менять? Или же есть другой вариант?
Сообщение # 2 05.11.2018 в 21:54:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Головой думать, прежде чем что-то делать. Надо искать обрыв в цепи возбуждения генератора, скорее всего в приборке. Невключение ламп первый признак того, что у генератора не будет возбуждения, вот оно и пропало.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 06.11.2018 в 00:22:22

DenS



гость
BorichL, я про это и говорю. Но я уже все на приборке пролез. Плюс на лампочку приходит. Тогда такой вопрос откуда на нее приходит масса? Или как она работает?
Сообщение # 4 06.11.2018 в 09:47:20

DenS



гость
На 4проводе колодки d, плюс есть, на с 16 тоже плюс есть
Сообщение # 5 06.11.2018 в 09:52:43

DenS



гость
При включенном зажигании на генератор с проводка лампочки приходит 7.40 вольт
Сообщение # 6 06.11.2018 в 11:35:01

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
DenS пишет:
BorichL, я про это и говорю. Но я уже все на приборке пролез. Плюс на лампочку приходит. Тогда такой вопрос откуда на нее приходит масса? Или как она работает?


Масса на нее приходит через генератор, попутно подвозбуждая его.
Простейшая проверка - выдергиваешь провод возбуждения из генератора и кидаешь на массу напрямую. Если лампочки загорелись (естественно при вкл зажигания) копай генератор, если нет - провод и приборку.


Цитата:
не горят лампы при включении зажигания (кроме лямбды)


А вот это должно насторожить. ОБЯЗАТЕЛЬНО должна еще гореть лампа давления масла, Может загореться и погаснуть лама АБС, если таковое присутствует.

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 06.11.2018 в 11:39:01

DenS



гость
armadil, только что кинул на массу реакции ноль, лампа давления раньше горела, щас нет, попробую скинуть клему с датчика
Сообщение # 8 06.11.2018 в 11:41:34

DenS



гость

Цитата:
DenS пишет:
armadil, только что кинул на массу реакции ноль, лампа давления раньше горела, щас нет, попробую скинуть клему с датчика
но плюс то приходит на лампочку акб, а на генератор приходит плюс с проводка лампочки, значит проблема где то в приборке? И это нормально что с приборки на включенном зажигании приходит всего 7.4вольта?
Сообщение # 9 06.11.2018 в 11:44:05

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
DenS пишет:
[Quote]DenS пишет:
armadil, только что кинул на массу реакции ноль, лампа давления раньше горела, щас нет, попробую скинуть клему с датчика
[/Quote]

и кинуть ее на массу. Должна включиться лампа давления масла.


Цитата:
но плюс то приходит на лампочку акб, а на генератор приходит плюс с проводка лампочки, значит проблема где то в приборке?


Проверял мультиметром или контрольной ЛАМПОЧКОЙ!? Быть то он там может да вот ТОКА не будет создавать и теряться по пути.

И еще, а не заменены ли контрольные лампы на светодиоды.


Цитата:
И это нормально что с приборки на включенном зажигании приходит всего 7.4вольта?


В каком месте? под какой нагрузкой?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 10 06.11.2018 в 11:57:58

DenS



гость
armadil, на генератор с приборки 7.4вольта.
Щас кинул с генератора провод на массу и снял приборку: масса прозванивается в плоть до лампочки, плюс идет тоже при включении зажигания на лампочку, по отдельность все показывает мультиметр, но стоит подсоеденить его к самой лампочки на просмотр напряги как там показывает 0,04вольта.
В чем может быть беда?
Сообщение # 11 06.11.2018 в 12:14:19

DenS



гость
А диоды при прозвонке должны пищать? Просто все пищат, а тат который с 16 штекера идет показывает 500-600 но не пещит, хотя при отсоедененнлй приборке они все так показывают.
Сообщение # 12 06.11.2018 в 12:25:56

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
DenS пишет:
armadil, на генератор с приборки 7.4вольта.


Когда все правильно работает и генератор не крутится - да


Цитата:
Щас кинул с генератора провод на массу и снял приборку: масса прозванивается в плоть до лампочки, плюс идет тоже при включении зажигания на лампочку, по отдельность все показывает мультиметр, но стоит подсоеденить его к самой лампочки на просмотр напряги как там показывает 0,04вольта.
В чем может быть беда?


Скорее всего где-то микротрещина или сухая пайка в приборке по плюсовой дорожке на весь блок контрольных ламп. Даже если был бы отказ самой контрольной лампы генератора должны были бы через диоды подхватиться другие контрольные лампы и лампа давления масла работала бы. А предохранительная дорожка на приборке цела?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 13 06.11.2018 в 12:31:48

DenS



гость
armadil, за место предохранителя впаяна проволочка медная. Попробовал кинуть проводок на место диода ноль реакции, проблема такая, что при включении зажигания теряется контакт с 16 проводом колоки С. Тоесть он не прозванивается на массу, я его щас на массу одел с генератора пока не разберусь
Сообщение # 14 06.11.2018 в 12:41:01

DenS



гость
Кинул провод массы на прямую с акб и бинго все загорелось, выходит плохой контакт где то на этом проводке.
Сообщение # 15 06.11.2018 в 13:01:10

DenS



гость
Все разобрался, всем спасибо за участие! Виной всему оказался провод идущий от генератора к приборке, в колодке с51 отгнил проводок от клемки и давал плохой контакт...
Сообщение # 16 06.11.2018 в 13:43:37

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
DenS, Проверяй провод датчика давления масла!

Не дело если лампа гаснет вместе со всеми. Она не связана с цепью контроля ламп.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 06.11.2018 в 14:13:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
DenS, масса на лампочку контроля возбуждения приходит через обмотку возбуждения генератора, не надо там ничего напрямую бросать. Лампочка горит из-за разности потенциалов на обмотке возбуждения и АКБ. При одинаковых потенциалах, равных напряжению бортсети, она гаснет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 06.11.2018 в 17:04:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9