SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.04.2024 - 04:38:29
   SVR forum -> Общие вопросы -> Со стартера не заводится volvo 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

KaVchIK



гость
Добрый день, пару месяцев назад стал счастливым обладателем volvo 940 с мотором b230fb. Состояние автомобиля было хуже некуда, мотор требовал ремонта, т.к был убит перегревом. Сборку автомобиля завершили с наступлением холодом, потратили на это очень много сил и времени, после сборки автомобиля, со стартера заводится он напрочь отказывается, причем очень сильно влияет температура. В гараже (температура около +5) автомобиль схватывает, на улице (около -10) перестает схватывать, при этом с троса заводится, но с трудом. На горячую заводится тоже очень плохо, нужно крутить стартер секунд 5. При этом стартер крутит достаточно бодро. Аккумулятор стоит новый, просадка напряжения при заводке небольшая (не ниже 10,5 вольт). Из подозрений - неправильная топливно-воздушная смесь, дмрв пробывали отключать, ставили другой, но ничего не меняется. Свечи и провода новые, искра есть везде, топливо идет. Буду рад услышать версии того, что может быть не так.
Сообщение # 1 18.01.2021 в 16:11:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Первое, что приходит в голову, метки и датчик температуры.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 18.01.2021 в 20:52:00

KaVchIK



гость

Цитата:
Варган пишет:
Первое, что приходит в голову, метки и датчик температуры.
Имеется ввиду датчик температуры впускаемого воздуха? Он, если я не ошибаюсь, в дмрв встроен?
Сообщение # 3 20.01.2021 в 12:26:22

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Там штекера не перепутали,где то снизу стоят.Они одинаковые.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 20.01.2021 в 13:46:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Имеется ввиду датчик температуры ОЖ. А компрессия то вообще есть после перегрева?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 20.01.2021 в 19:12:26

KaVchIK



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Имеется ввиду датчик температуры ОЖ. А компрессия то вообще есть после перегрева?
Компрессия есть, тянет нормально, только при заводке проблемы
Сообщение # 6 22.01.2021 в 11:20:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вольво - очень тупорылое корыто, или фазы сбиты на пару зубов ремня, или компрессии нет, или топлива очень много или очень мало. Во всех остальных случаях помойка заводится, даже если разъёмы от фонаря понатыканы, ВВ провода наоборот всунуты или проводка давно сгнила и она потом работает как получится...

Скорее всего по классике натыркали разъёмы на ДТ, ДД, РХХ и ЕГР от фонаря, там самодиагностика небось зажгла уже лямбу на приборке и повесила ошибку по ДТ, Варган наверняка прав. Чаще всего после замены моторов или лазанья под коллектором начинается отвратная работа сситемы управления из-за того, что большинство не могут правильно 3 из 4 разъёмов подключить. Я тоже раньше думал, что такое невозможно, но теперь я даже уверен, что если есть возможность что-то воткнуть неправильно - воткнут.

Интерсно, это как рэдблок перегревом упороли? Я раза 2 жёстко перегревал ведро, ещё несколько раз так себе, но не раз система охлаждения просто сливалась и я ещё пилил на моторе, один раз заметил уход ОЖ по тому, что печка перестала греть и задумался только километров через 10, когда увидел парение ОЖ. Некоторые мотор до клина доводили, он потом остывал и ездил дальше.... Совсем днищенское корыто чтоли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 23.01.2021 в 01:48:11

KaVchIK



гость
Проверили датчик температуры ОЖ, идущий на ЭБУ, не прозванивается вообще, в обрыве, буду ставить новый. Ведро должно было ехать 300 км до дома, в дороге пробило прокладку гбц, треснул пластиковый бочек радиатора, мотор стал работать на масло-антифризо-бензиновой смеси, приехали к себе, была возможность снять и разобрать мотор, внутри маслосъемные колпачки расплавились, кольца тоже под замену. Так бы конечно работал, но масло бы жрал.
Сообщение # 8 23.01.2021 в 13:31:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
О, ну точно не тот штекер натянули на датчик. Они очень редко дохнут, скорее всего не так проводка подключена.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 23.01.2021 в 21:10:02

KaVchIK



гость
Хмм, от перегрева не мог сдохнуть?
Сообщение # 10 23.01.2021 в 23:54:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Маловероятно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 24.01.2021 в 13:55:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9