Добрый день, пару месяцев назад стал счастливым обладателем volvo 940 с мотором b230fb. Состояние автомобиля было хуже некуда, мотор требовал ремонта, т.к был убит перегревом. Сборку автомобиля завершили с наступлением холодом, потратили на это очень много сил и времени, после сборки автомобиля, со стартера заводится он напрочь отказывается, причем очень сильно влияет температура. В гараже (температура около +5) автомобиль схватывает, на улице (около -10) перестает схватывать, при этом с троса заводится, но с трудом. На горячую заводится тоже очень плохо, нужно крутить стартер секунд 5. При этом стартер крутит достаточно бодро. Аккумулятор стоит новый, просадка напряжения при заводке небольшая (не ниже 10,5 вольт). Из подозрений - неправильная топливно-воздушная смесь, дмрв пробывали отключать, ставили другой, но ничего не меняется. Свечи и провода новые, искра есть везде, топливо идет. Буду рад услышать версии того, что может быть не так.
Вольво - очень тупорылое корыто, или фазы сбиты на пару зубов ремня, или компрессии нет, или топлива очень много или очень мало. Во всех остальных случаях помойка заводится, даже если разъёмы от фонаря понатыканы, ВВ провода наоборот всунуты или проводка давно сгнила и она потом работает как получится...
Скорее всего по классике натыркали разъёмы на ДТ, ДД, РХХ и ЕГР от фонаря, там самодиагностика небось зажгла уже лямбу на приборке и повесила ошибку по ДТ, Варган наверняка прав. Чаще всего после замены моторов или лазанья под коллектором начинается отвратная работа сситемы управления из-за того, что большинство не могут правильно 3 из 4 разъёмов подключить. Я тоже раньше думал, что такое невозможно, но теперь я даже уверен, что если есть возможность что-то воткнуть неправильно - воткнут.
Интерсно, это как рэдблок перегревом упороли? Я раза 2 жёстко перегревал ведро, ещё несколько раз так себе, но не раз система охлаждения просто сливалась и я ещё пилил на моторе, один раз заметил уход ОЖ по тому, что печка перестала греть и задумался только километров через 10, когда увидел парение ОЖ. Некоторые мотор до клина доводили, он потом остывал и ездил дальше.... Совсем днищенское корыто чтоли?
Проверили датчик температуры ОЖ, идущий на ЭБУ, не прозванивается вообще, в обрыве, буду ставить новый. Ведро должно было ехать 300 км до дома, в дороге пробило прокладку гбц, треснул пластиковый бочек радиатора, мотор стал работать на масло-антифризо-бензиновой смеси, приехали к себе, была возможность снять и разобрать мотор, внутри маслосъемные колпачки расплавились, кольца тоже под замену. Так бы конечно работал, но масло бы жрал.