Всем доброго времени суток. Немного не про задний привод... Но мотор очень похож на 960-s90... И так. Ситуация, звонит знакомый и говорит поменяй мне ремешок ГРМ (B5244S) ты же себе сам менял. Я ну да менял, но мотор немного отличается... И придется по материться, так как места то под капотом нету... Да пофигу мол не спешу не охота в сервис гнать. Налюбят. Или обдерут или вместо хорошего че подешевле воткнут а разницу себе... Внимание вопрос. Сколько стоит сейчас замена в сервисе, или у кого личный опыт ремонта наших машин(такие уважаемые люди у нас есть) Цену примерную можно так как регионы разные. Почему спрашиваю. Знакомый хоть и не сильно близкий но как человек нормальный, обдирать не хочется. Но и за дошик тоже руки сбивать не охота...
Тундра, приветствую. В Первопрестольной в сервисах средней руки (не официалы и не дядя Ашот) стоимость работ по замене ремня ГРМ с роликами на пятицилиндровом модуларе 3 - 4 тыс. Плюс запчасти: оригинал 9-10 тыс, неоригинал от 2 тыс. Если менять один ремень, оригинал будет стоить от 3 тыс, неоригинал от 500 деревянных, ну и работа трёшка.
[Quote]Martyn пишет: Ну я где то так и думал. Одному позвонил пятак говорит не меньше... Я даже присел сначала... У нас особо спецов по ремням то и нет. Город 50-70ка население. И VOLVO Совсем не популярен) При много благодарен!!!
Может. И проворачивает. Факт состоит в том, что на модуларах каждый раз надо выставлять валы, а то фазы могут оказаться уехавши нафиг. Ну а у кого нет денег на помпу - потом нет денег на капиталку двигателя. Ну да дураков учить только портить, не меняй ему помпу, пусть потом ещё раз всё разбирает, если успеет...
Борис как всегда умеет обрадовать))) За помпу сказал что надо менять. А чего мол ей будет... Да ничего, подшипник развалится ремень слетит и будет Сталиград... Он конечно погрустнел. но я думаю что нихрена он ее не купит)) Спасибо
Да я то понимаю... Свою точку зрения я высказал. Что если помпа развалится мне можешь даже не звонить. Поменяли, завели, работает. Ну и чудно. А там уже пускай сам решает.
Оказывается не все так просто было))) Владелец зацепил бордюр компрессором кондея и порвал приводной ремень... Поехал домой и уже у дома говорит стал разворачиваться и ее чет затрусило, может говорит подушка порвалась... Завели а она стреляет во впуск и в вышлопе звуки странные. Ну говорю молись что бы клапана уцелели. Господа я конечно уже видел кой чего... Начал разбирать, искать метки. На выпуксном есть, а на впускном стоит VVT. И там я метку так и не нашел... Только кружек синей краски.. Ну да ладно распред валы то уже полюбому выставлять. И открылась такая картина(колено видимо чуть чуть вперед убежало, а валы отстали) Крутил я и так и сяк. То ли я дурак, то ли там какой то криворукий нашкодил... Плюнул на метки, валами колено догнал и получается что валы выставлены а метка на выпуске, должна на 12 а стоит примерно на 10. Есть мысль что кто то шестерню не так поставил, по болтам прикинул вроде похоже. Возможно ли такое??? А на VVT метку так и не нашел...
Хотел попробовать собрать покрутить, у нятяжного ролика ушко натяжения отпало... Придется новый ждать. Сори забыл! Да я знаю что один оборот колен вала это пол оборота распредвала.(на всякий случай) Вот теперь сижу думаю, что бы точно все выставить надо снимать крышку и по кулачкам первого цилиндра ставить. Если ничего не путаю. Еце смутило то что на одном валу проточка и номер сверху, а на втором снизу. Но так сильно убежать то он не мог.... Перерыл пол тырнета фоток шестерен, у всех есть а тут нет!) Получается надо просто забить на метки и выставить валы как положено собрать и не париться???? Вобшем всю голову уже сломал...
Валы то планке ставлю! но получается метка ток одна на распредах и она по метке колена не доходит до метки на пластике. По циферблату метка 12 вал 10+-. Это по планке. А без планки вообще почти пол шестого)) Но при ручной прокрутке уже компрессия чувствуется, а то шипело во впуск как змея... есть все таки надежда что клапана вышили.
Я вобщем-то не интересовался 4-х горшковыми модуларами и прикидывать, как его отпиленный с какой-то неизвестной мне стороны коленвал встаёт на стопор мне лениво, поэтому рекомендую обратиться к документации по этому мотору, как там что выставляется, от старых рядных шестёрок он всё-таки сильно отличается.
Так там же пять цилиндров то... Попробую найти литературу. Но в любом случае на колене метка есть, валы по планке поставлю. Одной метки все равно нет..
Тундра, не надо снимать крышку, обратно без спецприспособлений и герметика её точно не поставишь. Установи коленвал по метке, метки на распредвалах при этом должны стоять на 12 часов или около того (хотя бы на 10+, как у тебя). Прорези на тыльной стороне распредвалов должны стоять горизонтально, но НЕ в одной плоскости. Выставишь их по планке, потом переставишь шкивы по меткам. Вот книга в формате "Дежавю" http://mashintop.ru/manual.php?id=41 Вот отсюда скачать читалку, если нет https://djvu-info.ru/win_djvu Удачи!
Да не было печали, купила баба порося))) В том то и дело что залез уже.... По плоскости один чуть выше другого но горизонтально это понятно(спасибо!) Приехал ремень с роликами поеду дальше при помощи какой то матери пытаться из чер-мета сделать хоть какой то автомобиль)) Вечером поделюсь впечатлениями) Спасибо все огромное за советы и особенно за ссылки!!
Все мужики!!! Собрал завел все нормально! Но если только помпа теперь не развалится)) Да натерпелся конечно... Сразу вспомнился двух этажный неоплан(автобус). Там в моторном отсеке тоже места нет ни хрена!! В очередной раз убедился что с грузовиками намного легче работать... Компрессор тоже выжил, но подшипник гудит ужас как, а он говорит так и гудел... Сказал мол срочно что то делай а то следующий раз так может не повезти! Головой кивал, а будет или нет делать меня уже мало волнует! Хочу еще раз всем учасникам форума выразить благодарность!!!