SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 15:37:32
   SVR forum -> Общие вопросы -> Грм S-40
Страницы:  1  
АвторСообщение

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Всем доброго времени суток. Немного не про задний привод... Но мотор очень похож на 960-s90...
И так. Ситуация, звонит знакомый и говорит поменяй мне ремешок ГРМ (B5244S) ты же себе сам менял. Я ну да менял, но мотор немного отличается... И придется по материться, так как места то под капотом нету... Да пофигу мол не спешу не охота в сервис гнать. Налюбят. Или обдерут или вместо хорошего че подешевле воткнут а разницу себе... Внимание вопрос. Сколько стоит сейчас замена в сервисе, или у кого личный опыт ремонта наших машин(такие уважаемые люди у нас есть) Цену примерную можно так как регионы разные. Почему спрашиваю. Знакомый хоть и не сильно близкий но как человек нормальный, обдирать не хочется. Но и за дошик тоже руки сбивать не охота...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 1 08.10.2018 в 20:35:47

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Тундра, приветствую. В Первопрестольной в сервисах средней руки (не официалы и не дядя Ашот) стоимость работ по замене ремня ГРМ с роликами на пятицилиндровом модуларе 3 - 4 тыс. Плюс запчасти: оригинал 9-10 тыс, неоригинал от 2 тыс. Если менять один ремень, оригинал будет стоить от 3 тыс, неоригинал от 500 деревянных, ну и работа трёшка.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 2 08.10.2018 в 22:29:26

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
[Quote]Martyn пишет:
Ну я где то так и думал. Одному позвонил пятак говорит не меньше... Я даже присел сначала... У нас особо спецов по ремням то и нет. Город 50-70ка население. И VOLVO Совсем не популярен)
При много благодарен!!!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 3 08.10.2018 в 23:13:15

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
А детальки уж пусть сам заказывает. Скажу ролики инна, ремень гетце. А там пускай сам думает... В районе 5 комплект(два ролика и ремень) на экзисте.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 4 08.10.2018 в 23:16:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А там хорошими сервисменами ещё и помпа меняется, тоже на хорошую. А по уму надо ещё и положение шестерёнок на распредвалах выставить...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 09.10.2018 в 00:59:00

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
По идее надо и валы, но скорей всего там никто никогда не лазил. Неужто на конусе может шестерню провернуть...
А на помпу денег нет
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 6 09.10.2018 в 01:57:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может. И проворачивает. Факт состоит в том, что на модуларах каждый раз надо выставлять валы, а то фазы могут оказаться уехавши нафиг. Ну а у кого нет денег на помпу - потом нет денег на капиталку двигателя. Ну да дураков учить только портить, не меняй ему помпу, пусть потом ещё раз всё разбирает, если успеет...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 09.10.2018 в 04:21:48

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Борис как всегда умеет обрадовать))) За помпу сказал что надо менять. А чего мол ей будет... Да ничего, подшипник развалится ремень слетит и будет Сталиград... Он конечно погрустнел. но я думаю что нихрена он ее не купит))
Спасибо
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 8 09.10.2018 в 07:39:29

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Тундра, Есть неплохие насосы от SKF или Aisin по 2,5 тыр. Обычно до следующей замены ремня доживают.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 9 09.10.2018 в 16:09:20

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Да я то понимаю... Свою точку зрения я высказал. Что если помпа развалится мне можешь даже не звонить. Поменяли, завели, работает. Ну и чудно. А там уже пускай сам решает.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 10 09.10.2018 в 17:37:05

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Оказывается не все так просто было))) Владелец зацепил бордюр компрессором кондея и порвал приводной ремень... Поехал домой и уже у дома говорит стал разворачиваться и ее чет затрусило, может говорит подушка порвалась... Завели а она стреляет во впуск и в вышлопе звуки странные. Ну говорю молись что бы клапана уцелели. Господа я конечно уже видел кой чего... Начал разбирать, искать метки. На выпуксном есть, а на впускном стоит VVT. И там я метку так и не нашел... Только кружек синей краски.. Ну да ладно распред валы то уже полюбому выставлять. И открылась такая картина(колено видимо чуть чуть вперед убежало, а валы отстали) Крутил я и так и сяк. То ли я дурак, то ли там какой то криворукий нашкодил... Плюнул на метки, валами колено догнал и получается что валы выставлены а метка на выпуске, должна на 12 а стоит примерно на 10. Есть мысль что кто то шестерню не так поставил, по болтам прикинул вроде похоже. Возможно ли такое??? А на VVT метку так и не нашел...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 11 10.10.2018 в 19:44:16

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Хотел попробовать собрать покрутить, у нятяжного ролика ушко натяжения отпало... Придется новый ждать. Сори забыл! Да я знаю что один оборот колен вала это пол оборота распредвала.(на всякий случай) Вот теперь сижу думаю, что бы точно все выставить надо снимать крышку и по кулачкам первого цилиндра ставить. Если ничего не путаю. Еце смутило то что на одном валу проточка и номер сверху, а на втором снизу. Но так сильно убежать то он не мог.... Перерыл пол тырнета фоток шестерен, у всех есть а тут нет!) Получается надо просто забить на метки и выставить валы как положено собрать и не париться???? Вобшем всю голову уже сломал...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 12 10.10.2018 в 19:55:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я же сказал, валы надо выставлять по планке, чтобы не морщить жопу.... И надо бы доку посмотреть, модулар по меткам стоит не в ВМТ первого цилиндра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 10.10.2018 в 20:19:54

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
YVTMS665982406069
Мотор B5244S
Взял бумажку с собой на всякий.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 14 10.10.2018 в 20:24:19

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Если смотреть на двигатель спереди при вращении по часовой, метка колена получается немного до вмт первого цилиндра.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 15 10.10.2018 в 20:33:42

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Валы то планке ставлю! но получается метка ток одна на распредах и она по метке колена не доходит до метки на пластике. По циферблату метка 12 вал 10+-. Это по планке. А без планки вообще почти пол шестого)) Но при ручной прокрутке уже компрессия чувствуется, а то шипело во впуск как змея... есть все таки надежда что клапана вышили.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 16 10.10.2018 в 20:40:52

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Тундра пишет:
Если смотреть на двигатель спереди при вращении по часовой, метка колена получается немного до вмт первого цилиндра.

Не доходит до вмт! но там совсем немного. получается вроде как раннее зажигание.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 17 10.10.2018 в 20:42:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я вобщем-то не интересовался 4-х горшковыми модуларами и прикидывать, как его отпиленный с какой-то неизвестной мне стороны коленвал встаёт на стопор мне лениво, поэтому рекомендую обратиться к документации по этому мотору, как там что выставляется, от старых рядных шестёрок он всё-таки сильно отличается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 10.10.2018 в 21:49:31

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Так там же пять цилиндров то... Попробую найти литературу. Но в любом случае на колене метка есть, валы по планке поставлю. Одной метки все равно нет..
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 19 10.10.2018 в 22:12:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Тундра, в анусы на этих недовольвах выставляются архисвоеобразно. На Вольвоклубе была похожая тема. А лучше бы ты ее не трогал. Имхо.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 10.10.2018 в 23:48:32

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
Тундра пишет:
Оказывается не все так просто было))) Владелец зацепил бордюр компрессором кондея и порвал приводной ремень.....

Кстати, компрессор кондея тоже под замену.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 21 11.10.2018 в 01:37:22

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Тундра, не надо снимать крышку, обратно без спецприспособлений и герметика её точно не поставишь. Установи коленвал по метке, метки на распредвалах при этом должны стоять на 12 часов или около того (хотя бы на 10+, как у тебя). Прорези на тыльной стороне распредвалов должны стоять горизонтально, но НЕ в одной плоскости. Выставишь их по планке, потом переставишь шкивы по меткам.
Вот книга в формате "Дежавю" http://mashintop.ru/manual.php?id=41
Вот отсюда скачать читалку, если нет https://djvu-info.ru/win_djvu
Удачи!
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 22 11.10.2018 в 01:56:52

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Да не было печали, купила баба порося))) В том то и дело что залез уже.... По плоскости один чуть выше другого но горизонтально это понятно(спасибо!) Приехал ремень с роликами поеду дальше при помощи какой то матери пытаться из чер-мета сделать хоть какой то автомобиль)) Вечером поделюсь впечатлениями) Спасибо все огромное за советы и особенно за ссылки!!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 23 11.10.2018 в 13:41:20

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
По клапанам состояние ещё не известно?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 24 11.10.2018 в 19:28:20

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
По клапанам состояние ещё не известно?

Известно, владельцу крайне повезло!!! Драндулет поехал.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 25 11.10.2018 в 21:17:36

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Все мужики!!! Собрал завел все нормально! Но если только помпа теперь не развалится))
Да натерпелся конечно... Сразу вспомнился двух этажный неоплан(автобус). Там в моторном отсеке тоже места нет ни хрена!! В очередной раз убедился что с грузовиками намного легче работать... Компрессор тоже выжил, но подшипник гудит ужас как, а он говорит так и гудел... Сказал мол срочно что то делай а то следующий раз так может не повезти! Головой кивал, а будет или нет делать меня уже мало волнует! Хочу еще раз всем учасникам форума выразить благодарность!!!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 26 11.10.2018 в 21:28:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Тундра, поздравляю и сочувствую.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 12.10.2018 в 00:08:25

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Варган пишет:
Тундра, поздравляю и сочувствую.


Вах спасибо дорогой!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 28 12.10.2018 в 13:58:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9