Привет всем.Ну всё в заголовке. Стоит PRV B28.Устаёт он тихонечко.Посмотрел цены на комплект колец,на гильзы поршня и пальцы и офигел.Эт я там всякие прокладочки,уплотнители не смотрел.Практически всё оригинал,доставка до 45 дней.Заменителей нет,или я не увидел.Кто продвинутый,посмотрите и если увидите то пишем сюда,номер обязательно. А может взять что то из 4-х цилиндровых,б/у ? Какой мотор самый беспроблемный?Охота что бы прост был,в плане обслуживания впрыска,самодиагностики.Что бы поршневые кольца,поршня были и оригинал и аналоги.Есть с гидрокомпенсаторами?Турбины не хочу,однозначно.Однозначно будет на АКПП,значит с двигателем должен быть кожух,маховик под АКПП.Должна быть вся проводка с контроллером. Места крепления подойдут при замене?Подушки то однозначно другие. Вообщем высказываемся,не стесняемся. Что будет овощью,не беспокоит.Главеое в потоке держаться и на обгонах не подталкивать
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Проверял на горячем двигателе,с открытыми заслонками. Свечи такого цвета. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Сами свечи такие,DENSO IT20TT [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Может я погорячился?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да нормальная компрессия для этого динозавра. Он 2,8, скорее всего тянуть нормально ещё долго будет, подымливая маслицем. По запчастям можно смотреть Рено-Пежо-Ситроен, могут быть дешевле.
Менять на мотор другого типа его практически невозможно, ибо под 4-х горшковые там совершенно другой моторный отсек и крепление силового агрегата, не подойдёт практически ничего, даже трубки щупа на АКПП разные, да и АКПП с овощем скорее всего будет работать через жопу. Фактически это нужен донор 89-90 годов (до - нет самодиагностики, после - другая торпеда, надо переделывать подключение приборки, хотя приборку под такую проводку скорее всего проще поменять, эта скорее всего будет врать). Менять на В280 тоже не проще - машина нужна 86-87 годов, с 88 проводка под высокую торпеду, это уже практически другая машина.
Так что если приспичит, то только замена гильз и поршней и привода ГРМ, возможно и всео ГРМ. Живые эти моторы скорее всего не встречаются. Что, добил зверька газом?
Не Борис,просто поменял помпу и дебил не поменял колечки уплотнительные,воскресенье было.Намазал дешёвым герметиком и собрал.Как начала она мне мозг выносить Сейчас поменял колечки уплотнительные на новые,обмазал герметиком Витёк Рэйнз. Собираю.Оставлю до завтра,хай сохнет.ГБО ни чем пока не навредила.Выпускные регулирую на 0.10 больше,тобишь на прогретом 0.40 вместо 0.30-0.35. А впускные по разрешёному 0.20. +УОЗ на 4° раньше.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Блин,сейчас увидел ,мрак( [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Это низ расходомера,резиновое соеденения блока заслонок с самим расходомером.Благо есть запасной. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Рекомендация ну просто ять шикарна! За 200 штук уколхоженную кое-как московскую херню 85 года? Лечите голову! Эьто надо настолько кое-как переделывать машину, что даже не поменяли педаль тормоза и воздухан от 240 воткнут, т.е. это скрещивали с 240.... Боюсь даже предположить, что там с проводкой. Я бы к этому автохламу подойти побоялся...
BorichL пишет: Рекомендация ну просто ять шикарна! За 200 штук уколхоженную кое-как московскую херню 85 года? Лечите голову! Эьто надо настолько кое-как переделывать машину, что даже не поменяли педаль тормоза и воздухан от 240 воткнут, т.е. это скрещивали с 240.... Боюсь даже предположить, что там с проводкой. Я бы к этому автохламу подойти побоялся...
Надо не голову лечить, а чувство юмора иметь, да и потом такого салона я не видел например, а все остальное поправимо.
игорь1976 пишет: Всем здравствуйте, давно я тут не был, как вы все? Моя вульва еще жива и здорова, отдал отцу, всех вам благ, привет Казахстану с шестью цилиндрами
Усе живы здоровы
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Привет други,если есть помидоры,оставьте для салата На трассе у супруги при скорости 80 км/час(обкатываем новую шипованую резину) дунуло прокладку в первый цилиндр.Давно простилась,парило.ОЖ уходило.Ещё до установки ГБО. Выписал(заказал)конечно и левую и правую прокладку фирмы Виктор Рейнз,доставка 9...дней,а ездить надо то.И....залил такую хрень.
Не реклама! Усё сделал по инструкции.Сутки блять стояла Эта хрень,работает! Сегодня гоняли в область.Пробки в городе,трасса 2000 оборотов,ни пара,ни троения.Температура ОЖ в норме,печка греет как обычно. Решил провести тест,на скока км хватит Отзывы в инете на 8-10 тысячах заканчиваются,люди видно устают писать.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: [Quote]Тундра пишет: [Quote]игорёха пишет: Ну третий день,160 км,герметик пока работает.
Печка нормально работает? [/Quote] Пятый день,300 км.Патрубки не раздуваются,бульки не идут в расширительный,печка работает в штатном режиме.[/Quote] вся беда этих герметиков не в том, что оне не работают, они работают, а в том, что забивают постепенно и там, где не надо.. а так то они работают.. прокладку правда надолго не вылечат, но всякие микротрещины вполне
bazovoy пишет: [Quote]игорёха пишет: [Quote]Тундра пишет: [Quote]игорёха пишет: Ну третий день,160 км,герметик пока работает.
Печка нормально работает? [/Quote] Пятый день,300 км.Патрубки не раздуваются,бульки не идут в расширительный,печка работает в штатном режиме.[/Quote] вся беда этих герметиков не в том, что оне не работают, они работают, а в том, что забивают постепенно и там, где не надо.. а так то они работают.. прокладку правда надолго не вылечат, но всякие микротрещины вполне[/Quote]
Таки они это и должны делать,герметики эти,или не?
Парни,прикол этого гермета в том,что после того как двигатель перестал парить,перестала из свечного колодца вылетать влага, он сливается! И авто 24 часа стоит с осушенной системой охлаждения,с снятыми патрубками и открытыми сливными с блока.Далее промывается система водой или промывкой и заливается антифриз(тосол) Правда я промыл сначало,и снова залил воды. У нас тепло Ночью +,днём до +15. На выходных солью воду и залью антифриз.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Парни,прикол этого гермета в том,что после того как двигатель перестал парить,перестала из свечного колодца вылетать влага, он сливается! И авто 24 часа стоит с осушенной системой охлаждения,с снятыми патрубками и открытыми сливными с блока.Далее промывается система водой или промывкой и заливается антифриз(тосол) Правда я промыл сначало,и снова залил воды. У нас тепло Ночью +,днём до +15. На выходных солью воду и залью антифриз.
тут главное вовремя слить..хотя основная масса так и ездит ( более того, не ведаю как у этого, но у массы именитых производителей описано, что пусть мол постоянно находится в СО.. вдуг чаво, так он там и все победит всенепременно..) изза чего и получает отложения в неведомых местах.. я на дизеле китаЦком тоже герметиком подлечил (.. ОЖ мешалось в маслом.. ибо постели РВ вовсе рядом были с рубашкой охлаждения.. лил ХайГитлер.. машина продана в 2010 г и ездит.. тоже слил после пропажи симптомов..
на сколько хватит, зависит от характера повреждения..ежели оно будет стоять на месте - на долго, если будет прогрессировать - то потечет.. именно по этому ранее рекомендовали "раствор" хранить в ОЖ.. что бы он работал постоянно..
Короче,слил воду дисцилированную,красная по цвету как и герметик. Пролил один раз водой(блять дисцилированной)Слил,залил ещё раз воду .Прогрелся,слил.Продул.Из нижнего патрубка радиатора выкачал грамм 300 хрени шприцом. Залил антифриз.Помидоры не бросать,SINTEC G11,зелёный.
BorichL пишет: Ну жди теперь растворения радиаторов, термостатов, может и с аллюминиевым мотором справится.
Ёкарный бабай. Борис,ну нет у нас зелёного(синего,G11,силикатного)другого Феликс есть,спутник,сибирия и ещё пару названий. Я тот то концентрат нашёл случайно,и то в единственном числе. Видел на заправке sct ещё.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: А у нас тоже нет, тоже только этот шлак продают. В некоторых магазинах есть нормальный, но там ценник сразу раза в 3 больше. Приходится заказывать...
Сцука,охота зайти,купить нормальный концентрат или готовый продукт, за адекватные деньги.А нет Красный,G12 концентрат,пожалуйста.И Рове,и Мобил и Моль и Фэби. Вот есть такой концентрат синий он или фиолетовый,но чётко не знаю,подойдёт или нет.Продованы плечами жмут.цена адекватные,1100 тенге(193 руб) за литр.
Да там в принципе ничего против российского антифриза не имеют.Синтек,Феликс гибридные или G11, одобряют.На 1,5-2 года,нормально. Они больше по маслу кумарят
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Глупый вопрос. А должна ли стоять защита двигателя на В28? У меня закрадываются смутные сомнения,ну это только относится к лету. У меня снизу глухая самодельная защита,я там конечно пару щелей прорезал,нооо.При стоянии в пробках,или просто стоя с включенной климой,температура повышается и реально. Только приоткрыл капот,как сразу всё нормализуется.Из под капота шпарит поток воздуха горячего.Такое ощущение при закрытом капоте ему некуда выходить,снизу защита,сверху капот,а в под капотном пространстве руку сунуть некуда. Вот я и думаю,может снизу это и есть место выдува воздуха,а я,но вернее этот самопал стоял на белой ещё, перекрыл этот проём. Как думаете?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д