Вот была у меня год назад 940-я . Продал , покатался на всякой всячине год, теперь думаю опять о Вольво. 940-я хороша , но за небольшие деньги до 200 тысяч, хотелось бы что то другое из Вольвы. Что можно сказать о машинах S40 V40 и 850 ? Изучая отзывы на авто.ру и дром, все говорят что машины хороши во всем, но в то же время на слуху , что S40 v40 850 проблематичные и типа ведро с гайками. ТО что гнилые могут быть и все такое , это не то , железо и у 5-летней можно ушатать так , что мало не покажется .
Высказывайте свое мнение и делитесь опытом общения с данными машинами.
Весь этот шлак в топку. S70 первых поколений ещё как-то ползают, остальное всё уже упорото. Все эти машины нравятся людям, которые не ездили на заднеприводных Вольво и не представляют себе, что такое настоящее Вольво. 40 первого поколения это Мицу Каризма, были машины м с вольвовскими моторами - это вшивый модулар с 2 отпиленными горшками. S40 первых поколений я уже давно не вижу на дорогах, 850 ещё меньше, чем заднеприводных... Нет смысла рассматривать для покупки машины возрастом более 10 лет.
У нас в Казахии очень много 850 -х.И даже в ауле моём пару гоняет.Состояние неплохое.А вот s40,v40 нема.Есть Ксюха 90-я,одна 740-я,одна 745(красавица) три 940-х,одна s90,и одна s80.Недели 2 ездила Ксюха 70-я,пропала.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Тоже думал думал , в итоге 740-940 уже все сгнили , а свежее дорогой неремонтопригодный шлак который плохо воспринимает неоригинальные запчасти неговоря о колхозе
Да дело в том , что на auto.ru много стали продавать эти S и V40 и смотрю ценники как на Каризму. Вот и стал задумываться . Но получается , что плохи они только тем что передниприводные что ли ? Я конечно понимаю классика есть классика , но где ее возьмешь сейчас в нормальном состояние. Хотя если хороший экземпляр попадется 940 , то пару дней и уже нет в продаже
grb1975 , д дело в том что более современные машины уже не того качества как 240-740 , та же 850 ведро для вливаний денег + транспортный налог как на фуру если не больше + запчасти расходники ввиде датчиков которые стоят дорого + движок уставший из которого всё выжали , незря их так дёшего и продают
Не потому что переднеприводные, а потому что говно и преимущественно не Вольво. 300, 400, S40 серии - это всё ДАФовские извраты, с этим тут делать нечего, ни одно ведро у них нормальное не получилось. А 850 ещё хуже 960, только запчасти дещевле и моторы убиты ещё больше.
жадные барыги , могли бы после покраски кузова и задние фары в порядок привести , 95к за палку ? ну нафиг...
Цитата:
grb1975 пишет: [Quote]игорёха пишет: Мечта. Белый универсал 7-й серии с красным салоном.Желательно американка с всеми вкусняшками Хотя вкусняшки можно и доустановить.
Неа,зачем 740 седан,если есть 760 седан в очень приличном состоянии Если искать,то 745 Конечно можно найти 745- ю белого цвета,родной цвет обязательно белый.АКПП обязаловка.И понеслось.Перетяжка салона в красный(вернее кирпичный)Конечно для понтов,кожа.Можно панель и и карты тоже кожей зашить.Сидухи электро.Климат или кондёр внедряем,ищем мост с самоблоком,ПЭП.Круиз.Фары американки(знаю не светят,но понт дороже денег )И вот оно счастье. Но,нужно много время,желательно свой дом с гаражом,и главное,кучу свободного бабла Для того она и мечта
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
анекдот: -У тебя есть мечта? -Конечно! Я хочу бросить пить. -Ну так бросай! -Не могу.Как потом жить без мечты!?[/Quote] Во,во Кстати дружище,тебе аморты то вернулись?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Когда брал свою 940 то весь мир ополчился, мол не бери это говно а не машина, это вольво хуй продашь и т.д Все кто это пропиздел вложили в свои говноведра больше денег чем я на свою. Купил 940 и не разу не пожалел об этом. Пусть она старая пусть это говно но мне на ней комфортно и приятно ездить. Она простая до усрачки комфортная и мягкая как сука хороший диван, не ноет и не плачет ей похуй сколько надо ехать и похуй куда ехать чем дальше тем ей веселей. Она не насилует спину а все кто рядом едут засыпают моментально. Все кто говорил что это не машина сев и проехав в ней просто в ахуе были от ее плавности езды при том что там мост. Я не хвалю эту машину потому что у меня она есть а говорю то что есть и чем эта легендарная модель может гордиться. Есть другие машины то же хорошие, но я предпочитаю эту. Была бы новая в продаже купил бы не думая. 850 все хают однако сколько я не спрашивал не один не сказал что он плохая, даже мужик рассказывал у капота своей 850 как срубил на ней бетонный квадратный фанарный столб и все в машине целые и не вредимые остались так он из принципа ее восстановил и продолжил на ней ездить, то же самое и 960. Я не имею ввиду убитые в хлам автомобили а говорю о тех что ездят на дорогах. Да они старые да они отъездили свое и да они все равно охуительные тачки. Пересаживаясь из своего ведра в любой таз я ощущаю всю дешевизну пластика, то же самое и на многих других авто. Короче за болтавню сорян, но мой тебе совет найди 940 ведро и наслаждайся а не найдешь так уже смотри в сторону конкурентов. Борис прав все старое но поискать можно, кто ищет тот всегда находит.
Позвонил по этой машинке, та что с дизелем. Ну уже по ходу дела не такое состояние , так как молдинги с правой стороны сняты . где то что то зацепил, есть небольшая царапина , но молдинги лежат в машине. Потом еще какая то царапина на правой задней аркой . Почему дубликат ПТС толком не сказал , сказал что с таможни такой ПТС и уже там три владельца по этому ПТС . По ДВС ,сказал что 122 сильный дизель , когда заводишь, то с начало немного идет белый дым , потом все нормально.
Игорь порыв души чет попер, извиняюсь. Ну все в хорошем смысле слова. Просто вспоминал как другие чморили вольво вот и злость брала, я ведь чуть им не поверил тогда. Щас бы ездил на тазе или другой иномахе.
МАГОМЕД пишет: Игорь порыв души чет попер, извиняюсь. Ну все в хорошем смысле слова. Просто вспоминал как другие чморили вольво вот и злость брала, я ведь чуть им не поверил тогда. Щас бы ездил на тазе или другой иномахе.
Да не вопрос У нас 240-я в такси гоняла,ушатаная в хлам.Так на ней движка и коробас от Таза стояли.Вот это треш. Где то не вижу сейчас её,может в тазик перевоплотилась
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: А дизель у него тоде в багажнике лежит? Типа поначалу тосол херачит в горшки, а потом ничего, испаряется на прогретом и всё типа зашибись
grb1975, это конченный модулар. Тебя не смущает, что 940 работала без дыма при отсутствующих маслосъёмных на выпускных клапанах? Если мотор дымит постоянно - это всегда поршневая, наваливаешь ему 5-6 тысяч оборотов, если дым пошёл - в топку, здравствуй капиталка. "Машина для своих лет в удовлетворительном состоянии. Кузов не гнилой но косяки есть. " - вот так пишут, когда ей путь только на разборку, но хочется денег. Морда собрана кое-как, на фотке видно, что там зазоры в палец... Капот покрашен похоже из баллона или тупо облит, даже не полировали после дешман-ремонта морды. Этому ведру красная цена тысяч 50-60, если мотор несильно дымит и его можно добивать хотя бы 1-2 года.
Кажется 940 куда получше будет. На мой взгляд лучше купить за такие бабки простую в неплохом состоянии 940 чем более сложную другую. 70-ка по ходу как Борис говорит для быстрой продажи заточена.
Только я не пойму , откуда столько систем ABS, ASR, (ESP/ESC/DSC) . У меня вроде бы была точно такая же 94 года , с такой же коробкой ZF ну только движок BF 2.4 131 лошадка. Ну ABS я еще пойму , но вот противобукс и курсовая устойчивость , это то откуда ?
Да всё от туда же!Болезненная фантазия продавана. Передний привод (у вольво 850,70) полюбому сложнее (нежнее) чем 940.Значит их имеет смысл брать либо в полной уверенности в живости пациента,либо с суммой денег на кармане на не хилый ремонт.
grb1975, Скажи, ты ослеп? Это же полный убиток для детей с лапшой на уши (я даже не читал). Машина кое-как покрашена снаружи, даже пожалели малярного скотча - задуто всё, что можно было задуть. У машины была бита морда, так-как крылья тупо сходятся к капоту без зазора и она была конкретно засажена в правую заднюю четверть так, что справа зазор полностью закрыт а слева открыт. Кожа на пеерднем сиденье лопнула по шву, селектор упорот и руль видимо тоже, вобщем то для заявленного пробега это бывает, но бывает и лучше, тут машина похоже неслабо упорота последними владельцами. Заканчивай уже с поисками хлама, забудь про Вольво и посмотри машины в возрасте 7-10 лет, там бывает ещё что-то живое.
Заканчивай уже с поисками хлама, забудь про Вольво и посмотри машины в возрасте 7-10 лет, там бывает ещё что-то живое.
Да понятно , понятно , что это старые , как правило ушатаные машины. Да моя Вольва не была бита , сгнили пороги и я ее продал , хотя сейчас думаю надо было переварить пороги , покрасить для себя и ездил бы по сей день
Да , на всех фотках машины выглядят просто на 5 если судить что машинам больше 20 лет. Но вот дизельная , это конечно интересно , но насколько надежна и по запчастям как она ?