С тем, что это задний привод? Не? Если еще колеса при этом вывернуть, то можно ехать боком. Или вопрос в том, почему именно вправо? Ну в пустой машине слева сидит водитель, соответственно сильнее придавлена левая сторона, поэтому ведущим оказывается правое колесо (ему крутится легче), ну и прочий свет венеры отразившийся от верхних слоев атмосферы, вызывающий взрыв болотного газа.
Volvo945, вопрос в том. почему именно вправо. Спасибо за предположение по-поводу массы водителя. Кстати веса или массы? Может Денис740, знает как правильно сказать?
v_ad , редуктор сделан именно так чтоб вращать то колесо которое ему легче чтоб и себя не угробить и резину не жрало , этот симптом занос "вправо" будет больше проявляться зимой на дороге особенно на небольшой склон
v_ad пишет: Volvo945, вопрос в том. почему именно вправо. Спасибо за предположение по-поводу массы водителя. Кстати веса или массы? Может Денис740, знает как правильно сказать?
Ты давишь не весом и не массой, а задницей, именно ей ты создаешь давление, которое давит на колесо, вот.