Присмотрел 740 GLE двигатель похоже ж-троник там под коллектором какаето груша висит которая пугает своим видом, какие проблемы могут быть с этим моновпрыском или лучше поискать вариант с простым инжектором.? проехался на ней едет вроде хорошо.
Какой-то бред, честно говоря. двигатель не бывает ж-троником, ж-троником бывает система впрыска, вам бы для начала разобраться чем одно от другого отличается, а потом машину покупать. На 740 был моновпрыск? Хоть бы фотку приложил, и под каким коллектором?
Volvo945 пишет: Какой-то бред, честно говоря. двигатель не бывает ж-троником, ж-троником бывает система впрыска, вам бы для начала разобраться чем одно от другого отличается, а потом машину покупать. На 740 был моновпрыск? Хоть бы фотку приложил, и под каким коллектором?
ну да система впрыска на двигателе, под впускным колектором стоит большая резиновая груша. я не знаю моновпрыск или нет я так его назвал сам. фото пытаюсь вставить.
Это можно конечно с натягом назвать моновпрыском,но лучше обозвать по научному.,непрерывная инжекция Если есть время,желание,если дружишь с манометом и можешь нюхать бензин часами,то добро пожаловать в ад К -Джетроника
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Это можно конечно с натягом назвать моновпрыском,но лучше обозвать по научному.,непрерывная инжекция Если есть время,желание,если дружишь с манометом и можешь нюхать бензин часами,то добро пожаловать в ад К -Джетроника
тоесть двигатель с этой штукой неудачный и много проблем с ним?
Вот именно с этой штукой,неудачный.Этот инжектор диагностируется только вручную да и запчастей днём с огнём не найдёшь. Хотя я гоняю на таком,но блин у меня чуть всё удобней и я знаю его отлично.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Вот именно с этой штукой,неудачный.Этот инжектор диагностируется только вручную да и запчастей днём с огнём не найдёшь. Хотя я гоняю на таком,но блин у меня чуть всё удобней и я знаю его отлично.
тоесть от машины с таким двигателем и таким впрыском лучше отказаться и не брать? а что есть попроще простой инжектор?
Сам двигатель хороший,впрыск доевний как мамонт.Можно конечно вколхозить что нибудь или на электронный перейти(родной) это от желания,времени,денег и понимания что делаешь.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Это механический впрыск называется, пока работает все хорошо, чинить его спецов мало, если вы из Москвы, СПб, то можно подумать, в регионах найти человека что-то понимающего в этом будет трудно.
Volvo945 пишет: Это механический впрыск называется, пока работает все хорошо, чинить его спецов мало, если вы из Москвы, СПб, то можно подумать, в регионах найти человека что-то понимающего в этом будет трудно.
Да я из москвы, машина будет ездить мало в основном летом и недалеко. вот и думаю теперь. тоесть там проводки нет совсем получается все механическое? а на что надо внимание обратить при покупке?
Если по инжектору.То должна заводится что холодная что горячая практически моментально.На ХХ должна работать ровно.Обороты брать легко.Из выхлопной не должно нести несгоревшим бензом.Да,после простоя минут 20-60 на горячую,должна тоже заводится быстро.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Если по инжектору.То должна заводится что холодная что горячая практически моментально.На ХХ должна работать ровно.Обороты брать легко.Из выхлопной не должно нести несгоревшим бензом.Да,после простоя минут 20-60 на горячую,должна тоже заводится быстро.
Я вот удивился что заводится моментально, оказывается так и должно быть, на холостом работает, обороты набирает, из выхлопной ни чего не идет (дыма нет)и не пахнет, насос сильно слышно как жужит, вот на горячию один раз из шести не завелась прям сразу простояла 15 мин с второй попытки и крутил стартер немного дольше.
V740 пишет: [Quote]Volvo945 пишет: Ни одного проводка, одни трубки))). Да ладно расслабься годик поездишь потом скинешь какому-нибудь студенту Кондей работает в ней?
кондея нет и гура нет точнее отрублен., я хочу мотор этот себе поставить в машину. у этой кузова считай сгнил 325000 пробег.[/Quote]
Если под свап, то лучше мотор с электронным впрыском брать, сразу с проводкой. КПП по ВИН коду посмотри.
V740 пишет: [Quote]игорёха пишет: По свап не советую.Ищи сразу на электроном инжекторе.
я думал этот механический впрыск лучше проводов меньше.[/Quote] Он визуально проще,он же мех.впрыскНо диагностировать ,регулировать а тем паче ремонтировать могут единицы.Мех.форсунки не моются а просто сразу в помойку выбрасываются.Стоимость реально не слабая у них. А как любит чистый бензин,хватит рдной левой заправки и танцы с бубном начнутся.Насос стоит один под днищем,основной и дополнительный,подкачивающий,в баке.Основной насос со своим давлением.В упор давит до 12 кг.Если сильно жжужит,то бош наверно стоит.Он шумный.Может жужать так и год и два.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
то есть пока якобы он исправен заводится на холодную и горячею то все нормально, а если за хондрит то сразу все на выброс. получается покупка авто с такой аппаратурой как кот в мешке. либо дальше будет работать или через неделю накроется.
V740 пишет: то есть пока якобы он исправен заводится на холодную и горячею то все нормально, а если за хондрит то сразу все на выброс. получается покупка авто с такой аппаратурой как кот в мешке. либо дальше будет работать или через неделю накроется.
Ну не так всё сумрочно как ты написал,но... Ещё раз.Эта система впрыска очень чувствительна к качеству топлива.Можно за одну заправку убить его.Если заправки проверенные,вопрос отпадает.Усё работает. Ни каких присадок в топливо!Подымет всё с бака и плюнет в дозатор и форсунки!Тогда дело швах
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: [Quote]V740 пишет: то есть пока якобы он исправен заводится на холодную и горячею то все нормально, а если за хондрит то сразу все на выброс. получается покупка авто с такой аппаратурой как кот в мешке. либо дальше будет работать или через неделю накроется.
Ну не так всё сумрочно как ты написал,но... Ещё раз.Эта система впрыска очень чувствительна к качеству топлива.Можно за одну заправку убить его.Если заправки проверенные,вопрос отпадает.Усё работает. Ни каких присадок в топливо!Подымет всё с бака и плюнет в дозатор и форсунки!Тогда дело швах [/Quote]понятно, то есть заправляться только на BP хорошим 95 бензином ( последнее время машина жила в москве и калужской области и ездила видимо на 92), еще раз поеду ее посмотрю послушаю как что работает и все ли на месте. и по завожу на горячию.
Тест на заводку горячего мотора покажет,капают ли форсы в режиме покоя. Думаю можно и другие форсы вкрячить.У меня мерсовские с 102- го движка стоят,переходники только вытачивал нде трубки подсоединяются.Но сравнивая параметры,поеимаю.Ну не та производительность.Вобщем работает и едкт.Работает ровно,шлифует дает боже,но сцука жрёт.И это при том,что я в этом понимаю
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Тест на заводку горячего мотора покажет,капают ли форсы в режиме покоя. Думаю можно и другие форсы вкрячить.У меня мерсовские с 102- го движка стоят,переходники только вытачивал нде трубки подсоединяются.Но сравнивая параметры,поеимаю.Ну не та производительность.Вобщем работает и едкт.Работает ровно,шлифует дает боже,но сцука жрёт.И это при том,что я в этом понимаю
то есть проехаться заглушить и подождать минут 15-25 потом завести. за это время посмотреть чтоб ни где не капало, если сразу не заведется то каието минимальные проблемы уже начались.
А ты не увидишь как форсы капают У нас есть тут друг,сумбарин 740 из Челябинска,так он такой впрыск выкинул и вкрячил январь тазовский туда.Поставил ГБО. Но это время,деньги,и руки с того места.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: А ты не увидишь как форсы капают У нас есть тут друг,сумбарин 740 из Челябинска,так он такой впрыск выкинул и вкрячил январь тазовский туда.Поставил ГБО. Но это время,деньги,и руки с того места.
главное чтоб на ружу не капало ни чего. тоесть если на горячию не завелась значит идет перелив.
Наружу там нечему капать,если только из подающих трубок.А форсунки могут в состоянии покоя капать внутрь(если по русски) и за определённое время у тебя будет 4 озера Ну и из за этого через минут 15-60 затруднённый запуск.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
а где там озера если все вверх ногами стоит понял тоесть прогреть и ждать, потом заводить. а сверху 4 трубки это что? они нужны которые на головку подходят.
Двигатель же не кверх ногами Эти трубки идут от дозатора к форсункам.А в головке стоят форсунки.С этих форсунок и бывает капает в цилиндры.Набери в инете К-Джетроник,и почитай. А вообщем брось эту затею. .
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Двигатель же не кверх ногами Эти трубки идут от дозатора к форсункам.А в головке стоят форсунки.С этих форсунок и бывает капает в цилиндры.Набери в инете К-Джетроник,и почитай. А вообщем брось эту затею. .
ну неужеле больше ни кто не ездит на таком двигателе с такой штукой, так может мозги парить и обыкновенный инжектор, мне вон карбюратор так надоел не хочет ездить быстро хоть распили его.
Варган, ну дык толковые мастера эти впрыски уже не делают, а жопорукие и карб сломают. Ну вот помудохались мы с мехвпрыском в ленивом режиме и нашли причину всего этого гемора - у нас разъём бензонасоса был перегрет и плохо контачил, из-за него гуляло магистральное давление и впрыск дурил. А вот как только исправили, заработал. Правда пока богатит, ну дык это надо управляющее давление измерить, а манометр переставить руки пока не доходят.... Механический впрыск не для тупых, там просто надо всё аккуратненько привести в порядок и он будет работать, что и доказал Игорёха в своих статьях.
Варган пишет: V740, у моего клиента 740 с мехвпрыском. Воняет, жрет, на горячую может сразу завестись, а может нет. Так и мучается года три. Никто делать не хочет.
Даже на олдмерине умельцев не осталось? Он же много куда ставился.
BorichL пишет: Варган, ну дык толковые мастера эти впрыски уже не делают, а жопорукие и карб сломают. Ну вот помудохались мы с мехвпрыском в ленивом режиме и нашли причину всего этого гемора - у нас разъём бензонасоса был перегрет и плохо контачил, из-за него гуляло магистральное давление и впрыск дурил. А вот как только исправили, заработал. Правда пока богатит, ну дык это надо управляющее давление измерить, а манометр переставить руки пока не доходят.... Механический впрыск не для тупых, там просто надо всё аккуратненько привести в порядок и он будет работать, что и доказал Игорёха в своих статьях.
то есть после покупки готовится со временем к ремонту?