SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.04.2024 - 05:25:45
   SVR forum -> Общие вопросы -> Подскажите по 740 GLE
Страницы:  1  2  3  4  5  
АвторСообщение

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
Присмотрел 740 GLE двигатель похоже ж-троник там под коллектором какаето груша висит которая пугает своим видом, какие проблемы могут быть с этим моновпрыском или лучше поискать вариант с простым инжектором.? проехался на ней едет вроде хорошо.
Сообщение # 1 04.09.2017 в 11:47:48

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Какой-то бред, честно говоря. двигатель не бывает ж-троником, ж-троником бывает система впрыска, вам бы для начала разобраться чем одно от другого отличается, а потом машину покупать. На 740 был моновпрыск? Хоть бы фотку приложил, и под каким коллектором?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 2 04.09.2017 в 12:04:44

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Volvo945 пишет:
Какой-то бред, честно говоря. двигатель не бывает ж-троником, ж-троником бывает система впрыска, вам бы для начала разобраться чем одно от другого отличается, а потом машину покупать. На 740 был моновпрыск? Хоть бы фотку приложил, и под каким коллектором?
ну да система впрыска на двигателе, под впускным колектором стоит большая резиновая груша. я не знаю моновпрыск или нет я так его назвал сам. фото пытаюсь вставить.
Сообщение # 3 04.09.2017 в 12:25:49

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
вот тут все собрано
Сообщение # 4 04.09.2017 в 12:27:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Это можно конечно с натягом назвать моновпрыском,но лучше обозвать по научному.,непрерывная инжекция
Если есть время,желание,если дружишь с манометом и можешь нюхать бензин часами,то добро пожаловать в ад К -Джетроника
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 04.09.2017 в 12:35:14

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Это можно конечно с натягом назвать моновпрыском,но лучше обозвать по научному.,непрерывная инжекция
Если есть время,желание,если дружишь с манометом и можешь нюхать бензин часами,то добро пожаловать в ад К -Джетроника
тоесть двигатель с этой штукой неудачный и много проблем с ним?
Сообщение # 6 04.09.2017 в 12:39:14

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
вот оригинальное фото
Прикреплён файл:
Сообщение # 7 04.09.2017 в 12:43:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Вот именно с этой штукой,неудачный.Этот инжектор диагностируется только вручную да и запчастей днём с огнём не найдёшь.
Хотя я гоняю на таком,но блин у меня чуть всё удобней и я знаю его отлично.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 04.09.2017 в 12:50:45

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Вот именно с этой штукой,неудачный.Этот инжектор диагностируется только вручную да и запчастей днём с огнём не найдёшь.
Хотя я гоняю на таком,но блин у меня чуть всё удобней и я знаю его отлично.

тоесть от машины с таким двигателем и таким впрыском лучше отказаться и не брать? а что есть попроще простой инжектор?
Сообщение # 9 04.09.2017 в 12:53:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Сам двигатель хороший,впрыск доевний как мамонт.Можно конечно вколхозить что нибудь или на электронный перейти(родной) это от желания,времени,денег и понимания что делаешь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 04.09.2017 в 13:08:05

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Это механический впрыск называется, пока работает все хорошо, чинить его спецов мало, если вы из Москвы, СПб, то можно подумать, в регионах найти человека что-то понимающего в этом будет трудно.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 11 04.09.2017 в 13:08:43

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Volvo945 пишет:
Это механический впрыск называется, пока работает все хорошо, чинить его спецов мало, если вы из Москвы, СПб, то можно подумать, в регионах найти человека что-то понимающего в этом будет трудно.
Да я из москвы, машина будет ездить мало в основном летом и недалеко. вот и думаю теперь. тоесть там проводки нет совсем получается все механическое? а на что надо внимание обратить при покупке?
Сообщение # 12 04.09.2017 в 13:13:18

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Если по инжектору.То должна заводится что холодная что горячая практически моментально.На ХХ должна работать ровно.Обороты брать легко.Из выхлопной не должно нести несгоревшим бензом.Да,после простоя минут 20-60 на горячую,должна тоже заводится быстро.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 04.09.2017 в 13:36:12

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Если по инжектору.То должна заводится что холодная что горячая практически моментально.На ХХ должна работать ровно.Обороты брать легко.Из выхлопной не должно нести несгоревшим бензом.Да,после простоя минут 20-60 на горячую,должна тоже заводится быстро.
Я вот удивился что заводится моментально, оказывается так и должно быть, на холостом работает, обороты набирает, из выхлопной ни чего не идет (дыма нет)и не пахнет, насос сильно слышно как жужит, вот на горячию один раз из шести не завелась прям сразу простояла 15 мин с второй попытки и крутил стартер немного дольше.
Сообщение # 14 04.09.2017 в 13:45:12

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
пугает что все какоето грязное замасленное и одни трубки.
Сообщение # 15 04.09.2017 в 13:46:22

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Ни одного проводка, одни трубки))). Да ладно расслабься годик поездишь потом скинешь какому-нибудь студенту Кондей работает в ней?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 16 04.09.2017 в 13:53:34

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Volvo945 пишет:
Ни одного проводка, одни трубки))). Да ладно расслабься годик поездишь потом скинешь какому-нибудь студенту Кондей работает в ней?
кондея нет и гура нет точнее отрублен., я хочу мотор этот себе поставить в машину. у этой кузова считай сгнил 325000 пробег.
Сообщение # 17 04.09.2017 в 13:58:32

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
а акпп там какая? у этой R-N-D-3-2-1 так и должно быть? у меня просто карбюраторная и нет 3 передачи.
Сообщение # 18 04.09.2017 в 14:00:37

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
насос у нее в баке стоит или под полом?
Сообщение # 19 04.09.2017 в 14:01:18

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
V740 пишет:
[Quote]Volvo945 пишет:
Ни одного проводка, одни трубки))). Да ладно расслабься годик поездишь потом скинешь какому-нибудь студенту Кондей работает в ней?
кондея нет и гура нет точнее отрублен., я хочу мотор этот себе поставить в машину. у этой кузова считай сгнил 325000 пробег.[/Quote]

Если под свап, то лучше мотор с электронным впрыском брать, сразу с проводкой. КПП по ВИН коду посмотри.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 20 04.09.2017 в 14:18:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Айсин АКПП
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 04.09.2017 в 14:34:22

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
По свап не советую.Ищи сразу на электроном инжекторе.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 04.09.2017 в 14:35:54

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
По свап не советую.Ищи сразу на электроном инжекторе.
я думал этот механический впрыск лучше проводов меньше.
Сообщение # 23 04.09.2017 в 14:51:16

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Айсин АКПП
да там такая акпп стоит.
Сообщение # 24 04.09.2017 в 14:51:37

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
V740 пишет:
[Quote]игорёха пишет:
По свап не советую.Ищи сразу на электроном инжекторе.
я думал этот механический впрыск лучше проводов меньше.[/Quote]
Он визуально проще,он же мех.впрыскНо диагностировать ,регулировать а тем паче ремонтировать могут единицы.Мех.форсунки не моются а просто сразу в помойку выбрасываются.Стоимость реально не слабая у них.
А как любит чистый бензин,хватит рдной левой заправки и танцы с бубном начнутся.Насос стоит один под днищем,основной и дополнительный,подкачивающий,в баке.Основной насос со своим давлением.В упор давит до 12 кг.Если сильно жжужит,то бош наверно стоит.Он шумный.Может жужать так и год и два.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 04.09.2017 в 15:02:21

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
то есть пока якобы он исправен заводится на холодную и горячею то все нормально, а если за хондрит то сразу все на выброс. получается покупка авто с такой аппаратурой как кот в мешке. либо дальше будет работать или через неделю накроется.
Сообщение # 26 04.09.2017 в 15:08:21

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
V740 пишет:
то есть пока якобы он исправен заводится на холодную и горячею то все нормально, а если за хондрит то сразу все на выброс. получается покупка авто с такой аппаратурой как кот в мешке. либо дальше будет работать или через неделю накроется.

Ну не так всё сумрочно как ты написал,но...
Ещё раз.Эта система впрыска очень чувствительна к качеству топлива.Можно за одну заправку убить его.Если заправки проверенные,вопрос отпадает.Усё работает.
Ни каких присадок в топливо!Подымет всё с бака и плюнет в дозатор и форсунки!Тогда дело швах
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 04.09.2017 в 17:14:33

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
[Quote]V740 пишет:
то есть пока якобы он исправен заводится на холодную и горячею то все нормально, а если за хондрит то сразу все на выброс. получается покупка авто с такой аппаратурой как кот в мешке. либо дальше будет работать или через неделю накроется.

Ну не так всё сумрочно как ты написал,но...
Ещё раз.Эта система впрыска очень чувствительна к качеству топлива.Можно за одну заправку убить его.Если заправки проверенные,вопрос отпадает.Усё работает.
Ни каких присадок в топливо!Подымет всё с бака и плюнет в дозатор и форсунки!Тогда дело швах [/Quote]понятно, то есть заправляться только на BP хорошим 95 бензином ( последнее время машина жила в москве и калужской области и ездила видимо на 92), еще раз поеду ее посмотрю послушаю как что работает и все ли на месте. и по завожу на горячию.
Сообщение # 28 04.09.2017 в 17:28:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Тест на заводку горячего мотора покажет,капают ли форсы в режиме покоя.
Думаю можно и другие форсы вкрячить.У меня мерсовские с 102- го движка стоят,переходники только вытачивал нде трубки подсоединяются.Но сравнивая параметры,поеимаю.Ну не та производительность.Вобщем работает и едкт.Работает ровно,шлифует дает боже,но сцука жрёт.И это при том,что я в этом понимаю
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 04.09.2017 в 19:02:47

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Блин,с телефона пишу,извините за ошибки
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 30 04.09.2017 в 19:04:59

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Тест на заводку горячего мотора покажет,капают ли форсы в режиме покоя.
Думаю можно и другие форсы вкрячить.У меня мерсовские с 102- го движка стоят,переходники только вытачивал нде трубки подсоединяются.Но сравнивая параметры,поеимаю.Ну не та производительность.Вобщем работает и едкт.Работает ровно,шлифует дает боже,но сцука жрёт.И это при том,что я в этом понимаю
то есть проехаться заглушить и подождать минут 15-25 потом завести. за это время посмотреть чтоб ни где не капало, если сразу не заведется то каието минимальные проблемы уже начались.
Сообщение # 31 04.09.2017 в 20:09:17

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Блин,с телефона пишу,извините за ошибки
у меня тоже ошибки. ни чего страшного я понимаю, главное инфа очень ценная! расход меня особо не растроит ну будет 15 это терпимо.
Сообщение # 32 04.09.2017 в 20:11:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
А ты не увидишь как форсы капают
У нас есть тут друг,сумбарин 740 из Челябинска,так он такой впрыск выкинул и вкрячил январь тазовский туда.Поставил ГБО.
Но это время,деньги,и руки с того места.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 05.09.2017 в 03:01:02

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
А ты не увидишь как форсы капают
У нас есть тут друг,сумбарин 740 из Челябинска,так он такой впрыск выкинул и вкрячил январь тазовский туда.Поставил ГБО.
Но это время,деньги,и руки с того места.
главное чтоб на ружу не капало ни чего. тоесть если на горячию не завелась значит идет перелив.
Сообщение # 34 05.09.2017 в 09:19:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Наружу там нечему капать,если только из подающих трубок.А форсунки могут в состоянии покоя капать внутрь(если по русски) и за определённое время у тебя будет 4 озера Ну и из за этого через минут 15-60 затруднённый запуск.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 35 05.09.2017 в 10:11:15

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
а где там озера если все вверх ногами стоит понял тоесть прогреть и ждать, потом заводить. а сверху 4 трубки это что? они нужны которые на головку подходят.
Сообщение # 36 05.09.2017 в 11:05:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Двигатель же не кверх ногами
Эти трубки идут от дозатора к форсункам.А в головке стоят форсунки.С этих форсунок и бывает капает в цилиндры.Набери в инете К-Джетроник,и почитай.
А вообщем брось эту затею.
.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 05.09.2017 в 12:33:52

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Двигатель же не кверх ногами
Эти трубки идут от дозатора к форсункам.А в головке стоят форсунки.С этих форсунок и бывает капает в цилиндры.Набери в инете К-Джетроник,и почитай.
А вообщем брось эту затею.
.
посмотрел почитал типа дизель. но на бензине.
Сообщение # 38 05.09.2017 в 12:50:26

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
я подумал это система пульсар как на карбюраторных. а это и есть те самые форсунки.
Сообщение # 39 05.09.2017 в 12:51:18

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 40 05.09.2017 в 13:06:51

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
ну неужеле больше ни кто не ездит на таком двигателе с такой штукой, так может мозги парить и обыкновенный инжектор, мне вон карбюратор так надоел не хочет ездить быстро хоть распили его.
Сообщение # 41 05.09.2017 в 13:55:49

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Как не прискорбно,я один.Ещё у дантиста есть,турбоаый.Но в распил вроде.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 42 05.09.2017 в 14:46:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
V740, у моего клиента 740 с мехвпрыском. Воняет, жрет, на горячую может сразу завестись, а может нет. Так и мучается года три. Никто делать не хочет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 43 05.09.2017 в 15:46:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Варган, ну дык толковые мастера эти впрыски уже не делают, а жопорукие и карб сломают. Ну вот помудохались мы с мехвпрыском в ленивом режиме и нашли причину всего этого гемора - у нас разъём бензонасоса был перегрет и плохо контачил, из-за него гуляло магистральное давление и впрыск дурил. А вот как только исправили, заработал. Правда пока богатит, ну дык это надо управляющее давление измерить, а манометр переставить руки пока не доходят.... Механический впрыск не для тупых, там просто надо всё аккуратненько привести в порядок и он будет работать, что и доказал Игорёха в своих статьях.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 05.09.2017 в 16:12:35

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
Варган пишет:
V740, у моего клиента 740 с мехвпрыском. Воняет, жрет, на горячую может сразу завестись, а может нет. Так и мучается года три. Никто делать не хочет.


Даже на олдмерине умельцев не осталось? Он же много куда ставился.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 45 05.09.2017 в 16:45:35

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Как не прискорбно,я один.Ещё у дантиста есть,турбоаый.Но в распил вроде.
видимо я еще буду потому что другой машины за эти деньги не нахожу.
Сообщение # 46 05.09.2017 в 16:46:21

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Варган, ну дык толковые мастера эти впрыски уже не делают, а жопорукие и карб сломают. Ну вот помудохались мы с мехвпрыском в ленивом режиме и нашли причину всего этого гемора - у нас разъём бензонасоса был перегрет и плохо контачил, из-за него гуляло магистральное давление и впрыск дурил. А вот как только исправили, заработал. Правда пока богатит, ну дык это надо управляющее давление измерить, а манометр переставить руки пока не доходят.... Механический впрыск не для тупых, там просто надо всё аккуратненько привести в порядок и он будет работать, что и доказал Игорёха в своих статьях.
то есть после покупки готовится со временем к ремонту?
Сообщение # 47 05.09.2017 в 16:47:31

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
"то есть после покупки готовится со временем к ремонту?"

Думаю, что к ремонту можно готовиться сразу. А сколько за такое хотят, если не секрет?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 48 05.09.2017 в 16:56:15

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Volvo945 пишет:
"то есть после покупки готовится со временем к ремонту?"

Думаю, что к ремонту можно готовиться сразу. А сколько за такое хотят, если не секрет?
ну что то делать буду конечно, хотели по началу 55 теперь 45 машина эта белая на авито есть. больше вариантов за 50 с акпп я не нашел.
Сообщение # 49 05.09.2017 в 17:11:28

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А что мешает мотор с АКПП, без машины взять? Не ну хозяин барин конечно, но если нужны только мотор с АКПП то зачем еще гнилое ведро в придачу?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 50 05.09.2017 в 17:16:05
Страницы:  1  2  3  4  5  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9