SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 16:02:24
   SVR forum -> Общие вопросы -> Вот такое дело есть.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Krale



гость
Всех приветствую. У меня вопрос такой,может кто сталкивался с подобным. Я на вольво 940 где стоял мотор в234. поставил В230.,с полностью рабочей машины. Мозги так же переставил. По всем фишкам одно и тоже. Итог- работает ровно,НО как бы тупит при разгоне. И до макс.скорости только 140 набирает,хотя до 180 шла легко. Вот вопрос такого рода,как правильно отрегулировать ДМРВ и трамблер? Настроить все это дело. Методом добавления или уменьшения оборотов на ДМРВ,так можно и год настраивать. Вот какой то приборчик подцепить бы,от электрики я далек. И расход увеличился,немного,вроде.
Сообщение # 1 28.06.2017 в 14:12:34

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Надо найти контору где регулируют СО. Трамблер не регулируется. Какой конкретно двигатель поставил? ДМРВ от какого мотора, 21 или 16 ?
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 2 28.06.2017 в 15:34:37

Krale



гость
Поставил В230FB. Дмрв 16. Но я и 21 ставил, разница есть, чуть лучше. Я на время брал. Но 16 Дмрв оно и стояло на этом моторе. Я как вытащил из машины все, так и поставил, Мкпп тоже. Я 9 лет на этом Дмрв проходил,все хорошо было. Думаю может эти сами провода чуть длиннее может или где-то толще,, одним словом на Дмрв не те сигналы доходят. Сначала вообще во впускной хлопало, когда трамблер в самое позднее поставил, все нормально стало, а по Дмрв сделал что,выкручивал регулировочный болт,посте
Сообщение # 3 28.06.2017 в 19:43:14

Krale



гость
Постепенно, по 5. Полуоборотов, так весь день ездил и подкручивал, в итоге к вечеру картина такая, стало более менее на 45 оборотов против часовой стрелки, заводиться нормально, но нет всей мощи двигателя.
Сообщение # 4 28.06.2017 в 19:47:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А компрессия какая? Дохлый 230 вобщем-то 140-150 кое-как жмёт и привет. Можно его докатать до состояния 120-130 в клубах сизого дыма. Кручение распределителя ни на что не влияет, УОЗ определяется по ДПКВ и ДД.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 28.06.2017 в 19:48:50

Krale



гость
Может. Но до 180 разгонялся менее чем 25 с. Десять дней назад. Не дымит совсем. Стал тише разгоняться после того,как переставил его. Пять дней назад. Ну сейчас тогда буду искать СО метр. Попробую 21 Дмрв поставить,и опять настраивать. Сколько по форуму почитал, все пишут, что оно должно быть.
Сообщение # 6 28.06.2017 в 20:42:00

Krale



гость
Двигатель прошел 730000. Но не дымит совсем. Труба ржавая.
Сообщение # 7 28.06.2017 в 20:44:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да насрать на это СО, это настройка только качества смеси на ХХ, оно на мощностные режимы не влияет. Вычитал полнейшую чушь, 021 расходомер стоит только на 900 контроллере, если он от 230 мотора, был ещё безлямдовый для 234, на него соответственно тоже. Чтобы 021 ещё и работал, проводка на него должна быть 6-проводной, с 5-проводной между 021 и 016 разницы вообще нет. расходомер зависит не от двигателя, а от применяемого контроллера впрыска.
Тут либо горшок не работает, либо ВВ провода неправильно стоят, либо разъёмы на проводке перепутаны, как это часто бывает после перестановки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 29.06.2017 в 01:24:44

Krale



гость
Понял, спасибо за информацию. Пойду дальше все смотреть и проверять. А еще такой вопрос, двигатель В200FT капризный или как?! Вообще стоит с ним иметь дело?! Может был у кого или есть. Мнение специалистов хотелось бы услышать.
Сообщение # 9 29.06.2017 в 05:12:12

Krale



гость
Сейчас глянул более внимательно. Сама фишка на 6 контактов. А дмрв 014.вообще. Даже не 016. Или это тоже без разницы?
Сообщение # 10 29.06.2017 в 06:02:59

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Довольно бодр если жив,ту рбо,ну это и ьак понятно,кажись 150 коней,с 96 года ставился везде (7,9 серии),турбина слабое место,ну это как и везде,косяков особых связанных с конструкцией нет
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 11 29.06.2017 в 06:40:30

Krale



гость
Спасибо. Тут универсал такой предложили,вот думаю. Так то универсал мне очень нужен,по работе. Правда он не заводится. В выходные поеду смотреть.
Сообщение # 12 29.06.2017 в 06:49:26

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Krale, это уже не есть хорошее начало,но всене равно удачи!!!
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 13 29.06.2017 в 10:09:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
014 это аналог 021 от Сааба помоему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 29.06.2017 в 10:51:12

Krale



гость
Всем спасибо. Все сделал. Сейчас универсал восстанавливаю. Главное железо есть. С остальным по дороге разберусь.
Сообщение # 15 13.07.2017 в 11:10:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9