Всех приветствую. У меня вопрос такой,может кто сталкивался с подобным. Я на вольво 940 где стоял мотор в234. поставил В230.,с полностью рабочей машины. Мозги так же переставил. По всем фишкам одно и тоже. Итог- работает ровно,НО как бы тупит при разгоне. И до макс.скорости только 140 набирает,хотя до 180 шла легко. Вот вопрос такого рода,как правильно отрегулировать ДМРВ и трамблер? Настроить все это дело. Методом добавления или уменьшения оборотов на ДМРВ,так можно и год настраивать. Вот какой то приборчик подцепить бы,от электрики я далек. И расход увеличился,немного,вроде.
Поставил В230FB. Дмрв 16. Но я и 21 ставил, разница есть, чуть лучше. Я на время брал. Но 16 Дмрв оно и стояло на этом моторе. Я как вытащил из машины все, так и поставил, Мкпп тоже. Я 9 лет на этом Дмрв проходил,все хорошо было. Думаю может эти сами провода чуть длиннее может или где-то толще,, одним словом на Дмрв не те сигналы доходят. Сначала вообще во впускной хлопало, когда трамблер в самое позднее поставил, все нормально стало, а по Дмрв сделал что,выкручивал регулировочный болт,посте
Постепенно, по 5. Полуоборотов, так весь день ездил и подкручивал, в итоге к вечеру картина такая, стало более менее на 45 оборотов против часовой стрелки, заводиться нормально, но нет всей мощи двигателя.
А компрессия какая? Дохлый 230 вобщем-то 140-150 кое-как жмёт и привет. Можно его докатать до состояния 120-130 в клубах сизого дыма. Кручение распределителя ни на что не влияет, УОЗ определяется по ДПКВ и ДД.
Может. Но до 180 разгонялся менее чем 25 с. Десять дней назад. Не дымит совсем. Стал тише разгоняться после того,как переставил его. Пять дней назад. Ну сейчас тогда буду искать СО метр. Попробую 21 Дмрв поставить,и опять настраивать. Сколько по форуму почитал, все пишут, что оно должно быть.
Да насрать на это СО, это настройка только качества смеси на ХХ, оно на мощностные режимы не влияет. Вычитал полнейшую чушь, 021 расходомер стоит только на 900 контроллере, если он от 230 мотора, был ещё безлямдовый для 234, на него соответственно тоже. Чтобы 021 ещё и работал, проводка на него должна быть 6-проводной, с 5-проводной между 021 и 016 разницы вообще нет. расходомер зависит не от двигателя, а от применяемого контроллера впрыска. Тут либо горшок не работает, либо ВВ провода неправильно стоят, либо разъёмы на проводке перепутаны, как это часто бывает после перестановки.
Понял, спасибо за информацию. Пойду дальше все смотреть и проверять. А еще такой вопрос, двигатель В200FT капризный или как?! Вообще стоит с ним иметь дело?! Может был у кого или есть. Мнение специалистов хотелось бы услышать.
Довольно бодр если жив,ту рбо,ну это и ьак понятно,кажись 150 коней,с 96 года ставился везде (7,9 серии),турбина слабое место,ну это как и везде,косяков особых связанных с конструкцией нет