SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:30:34
   SVR forum -> Общие вопросы -> Нуждаюсь в совете.
Страницы:  1  
АвторСообщение

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Посоветуйте какое масло лить в 6304GS.Сейчас лью ликви молли 5w40.Стали на холодную стучать гидрики.На какое ещё масло можно перейти?
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 1 26.01.2017 в 13:56:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На синтетическое непалёное масло, 5W-40 достаточно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 26.01.2017 в 15:08:20

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Есжу на Лукоил люкс 5-40 синтетика которое SN. Меняю раз в 5-6 тысяч и все гуд. Единственный момент, там где никогда не потело сейчас немного жира выступает. текучие собака!!!
И самое главное, стоит в пределах 1200 за 4 литра
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 3 26.01.2017 в 17:58:21

driver



гость
После покупки 960-й 95гв двигатель 6304 залил Ravenol "TSI 10W-40" пробег не большой в мороз заводится без проблем.
Сообщение # 4 27.01.2017 в 22:37:27

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Как насчёт 10w40 пойдёт в этот движок?Полусинтетика.Производитель тоталь бочковое.просто есть выход по дешовке брать.Грех не воспользоватся.
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 5 28.01.2017 в 17:44:02

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Езжу на TOTAL 6100 10W40 ,правда на фасованном,претензий нет,под клапанной крышкой чисто.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 6 28.01.2017 в 18:03:15

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Я сейчас лью ElF 10w40 полусинтетику. До этого был синтетический Motul 5w40, но слишком жидок - перестало даржаться давление спустя месяца 3-4 после залива (или насос уже убитый), через сальники нигде не подтекало, только через прокладку головки ).

В -25 завелась с трудом (из-за вязкости масла стартер так и не раскрутился до номинала, но двигатель подхватил-таки), но, извините, по спецификациям это предельная температура для этого масла.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 7 28.01.2017 в 20:17:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В такой движок лучше синтетика. Лью 5W30 оригинал, проблем нет, не ест вообще после замены колец год назад.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 28.01.2017 в 22:28:37

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Скоро буду менять на такое.Какие есть плюсы и минусы?
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 9 29.01.2017 в 11:25:19

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Повышенный расход топлива, трудный пуск в морозы.
Цена, единственный плюс...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 10 29.01.2017 в 11:43:39

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Варган, лил бы синтетику, но не держится давление. Может насос пора сменить, или слишком хорошо каналы прочистил при переборке, не знаю.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 11 29.01.2017 в 16:37:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
diplodoc, масло и фильтр не могут быть левыми? Давление бы померить, на вкладыши не хочется думать. Насчёт насосов пока не было случаев, хотя все возможно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 29.01.2017 в 22:14:40

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Фильтр тогда оригинал стоял, про масло сказать сложно без лаборатории. Лампа давления загоралась на холостых оборотах на прогретом двигателе, если чуть на газ нажать, то гасла; на холодную не загоралась.

Оффтоп: Вкладыши новые оригинал стоят. Думаю ближе к лету опять всё разберу и проверю: опять течёт прокладка головки, уже наверное 4-я замена будет, задолбала.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 13 30.01.2017 в 21:55:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
diplodoc, а нахрена там новые вкладыши стоят? В старых какой-то зазор чтоли был?
Тебе вообще не кажется, что вся эта хрень уже просто кривая? И блок, и ГБЦ, и её крышка и дегенеративный блок коренных шеек с выштампованными каналами?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 30.01.2017 в 22:48:34

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±
То Diplodoc:
Вообще-то, синтетика при высокой температуре стабильней, чем полусинтетика всегда была. Вы залили ШЛЯПУ, а не Motul, видимо.
И кстати, в полусинтетике содержание синтетических присадок должно быть не менее 3% (!!!) всего, в синтетике (Fully Synthetic) - не менее 30%, и лишь масла с наименованием 100% Synthetic действительно почти полностью синтетические.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 15 30.01.2017 в 22:50:21

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
BorichL , не знаю насчёт зазора вкладышей, но коленвал был в идеале, только отполировали шейки, вкладыши до кучи поменял вместе с кольцами.

Вся эта хрень и была кривая - с блока вроде 3 десятки сняли, голову новую (б/у) поставил со снятием вроде двух соток, остальное не проверял. И всё равно прокладка течёт, а вдругих местах, где герметик, всё в порядке (ну разве что из-под датчика давления масла чуть-чуть, там сам резьбу сорвал).

Mehan , не вижу связи между стабильностью и вязкостью. Даже у непалёного масла при росте температуры вязкость будет падать, а, следовательно, и падать давление.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 16 31.01.2017 в 20:08:02

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
У меня на щюпе когда вынимаешь как вода стекает на горячую.Синтетика блин
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 17 01.02.2017 в 13:33:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Важно не насколько оно текуче, а насколько устойчива плёнка, на трущихся поверхностях, которую оно оставляет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 01.02.2017 в 17:58:12

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
diplodoc пишет:
Mehan , не вижу связи между стабильностью и вязкостью. Даже у непалёного масла при росте температуры вязкость будет падать, а, следовательно, и падать давление.

Вы сравнили синтетику и полусинтетику с одинаковыми верхнимим индексами вязкости, я просто указал, что у синтетики выше стабильность. Это значит, что у лампы давления масла меньше вероятность включиться при высокой температуре на синтетике. Она у Вас включалась на мотюле и не включалась на эльфе - масло было левое.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 19 01.02.2017 в 19:14:15

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
diplodoc, если движек просирает ото всюду давление,то ЛЮБОЕ масло не поможет к сожалению
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 20 01.02.2017 в 19:42:44

Gosha812

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 50
Репутация: 90 ±
Rubia это грузовое масло
Сообщение # 21 01.02.2017 в 23:19:20

МАКСИМ940



гость
Парни, залил SHEL HELIX ULTRA 5W 40 проездил 7500 км и слил, сколько заливал! Масло, это религия, как ребята говорят, если двиг в порядке, вовремя меняй!!!!!!!!!!!! Да будет сила с вами)))))))))
Сообщение # 22 04.02.2017 в 21:50:16

Gosha812

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 50
Репутация: 90 ±
Еще гидрики могут стучать при старте -если клапан обратный в фильтре не держит-если стучат -поменяй фильтр для начала
Сообщение # 23 05.02.2017 в 00:44:15

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Фильтр всегда оригинал ставлю.Вопрос в том сколько он на складе валялся
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 24 06.02.2017 в 17:43:58

МАКСИМ940



гость
Привет! Чтоб не плодить темы) Подскажите она..? На АВИТО нашел. https://www.avito.ru/ramenskoe/zapchasti_i_aksessuary/vydvizhnaya_elekto_antenna_829015452
Сообщение # 25 07.03.2017 в 04:59:28

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
На родной по-моему три провода должно быть.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 26 07.03.2017 в 10:50:56

МАКСИМ940



гость
Три? Спасибо! Задам вопрос человеку. А 2 рубля не дешево для рабочей антенны?
Сообщение # 27 07.03.2017 в 11:11:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Раньше оригинальная б/у 2000 стоила, а этот левак новый столько стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 07.03.2017 в 12:10:55

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
МАКСИМ940 пишет:
Три? Спасибо! Задам вопрос человеку. А 2 рубля не дешево для рабочей антенны?


Это хрен пойми чего, а не оригинал от 940. Не вижу на ней реле управляющего. Скорее всего, оно внешнее и находилось за пределами антенны. В прошлом году я почти новый хиршман со второй на запчасти - за 1500 отдал. 2-2,5 должна оригинальная стоить, в хорошем состоянии. Этой цена рублей 500.
Сообщение # 29 07.03.2017 в 14:32:44

МАКСИМ940



гость
Парни, от души! Просто не видел в глаза оригинал вот и подспросил. Диалог с продавцом закрыт. Видел наши русские новые антенны с кучей переходничков под разные машины 1500 р. Мож её вмонстрячить, или с разбора от какой другой машины(что думаю будет лучше), а то как то не хочется терять данную фишку на вольве) Мож кто что ставил, подскажите. Спасибо!
Сообщение # 30 07.03.2017 в 14:58:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А нахрен весь этот концептуальный тюнинг? Я как-то на 960 поигрался сначала, отремонтировал, смазывал. А потом тупо на неё забил из-за ненадобности антенны от слова совсем. теперь она в сложенном состоянии закрывает дырку в кузове, наверно уже закисла навсегда, года 3 уже не вынималась. Дома ещё пара валяется, их помоему ремонтировать надо, но мне просто лень от бессмысленности этой ботвы. С сарая я обычную выкинул, сейчас и на втором обломалась, будут заменены на настекольные, или вообще в топку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 07.03.2017 в 16:41:52

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL, я поставил вместо подохшей выдвижной какую то хрень в пластмассовом чехле,она еще гибкая,и стало ловить хреново,что посоветуешь, а то совсем плохо?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 32 07.03.2017 в 16:46:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно просто нормальную штырьевую поставить, без всяких чехлов, можно наоконную наклеить, для города её хватит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 08.03.2017 в 12:40:54

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL, у нас очень плохой прием,хоть и страна метр на метр,я в радиотехнике дилетант,но может бывают антенны с усилителем каким то?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 34 08.03.2017 в 15:11:49

МАКСИМ940



гость
BorichL, Я писал что это из-за фишки выдвигающейся жесткой антенны в 1 метр. Смотрится просто. Вот сидит таракан в голове, советуюсь со знающими. игорь1976, продаются антенные усилители в любом автомагазине, пробовал, реально работало. Только все кабели и соединения по феншую надо делать)))) Удачи!
Сообщение # 35 08.03.2017 в 18:07:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Все антенные усилители на приёме не имеют смысла при плохой антенне. Потому что усиливают и сигнал и помехи. Если поставить хорошую антенну и кабели - всё будет работать и без усилителя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 08.03.2017 в 18:29:43

МАКСИМ940



гость
BorichL, в следствии экспериментов, всё ж разница чувствовалась. А хорошая антенна и правильная проводка, 90% успеха! Решать вам, парни.
Сообщение # 37 08.03.2017 в 18:48:13

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
МАКСИМ940, все родное по проводке,без изменений от завода,соединил разъемы антенна кабель машины,ну и на голову[. b]BorichL, проводил эксперемент,сидя в машине просил кого то взяться за антенну рукой и прием заметно улучшался,это значит что антенна короткая?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 38 08.03.2017 в 20:25:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Или короткая, рассчитанная на более высокочастотный диапазон, или просто барахло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 08.03.2017 в 21:35:46

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL, по моему все ответы верны,найти бы оригинал,но вроде не реально у нас,на свалке антенны узлом завязаны,а у официала на 940 практически нет ничего,чот и думал подключить через чудо коробочку
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 40 08.03.2017 в 22:15:02

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=266019A2&sr=69&Cat=Volvo
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 41 08.03.2017 в 23:43:07

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
игорь1976 пишет:
BorichL, по моему все ответы верны,найти бы оригинал,но вроде не реально у нас,на свалке антенны узлом завязаны,а у официала на 940 практически нет ничего,чот и думал подключить через чудо коробочку


Ну а в чем проблема то? Берется антенна и покупается новый шток. Его и так менять надо, по-хорошему.
Сообщение # 42 09.03.2017 в 13:54:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9