Есжу на Лукоил люкс 5-40 синтетика которое SN. Меняю раз в 5-6 тысяч и все гуд. Единственный момент, там где никогда не потело сейчас немного жира выступает. текучие собака!!! И самое главное, стоит в пределах 1200 за 4 литра
Я сейчас лью ElF 10w40 полусинтетику. До этого был синтетический Motul 5w40, но слишком жидок - перестало даржаться давление спустя месяца 3-4 после залива (или насос уже убитый), через сальники нигде не подтекало, только через прокладку головки ).
В -25 завелась с трудом (из-за вязкости масла стартер так и не раскрутился до номинала, но двигатель подхватил-таки), но, извините, по спецификациям это предельная температура для этого масла.
diplodoc, масло и фильтр не могут быть левыми? Давление бы померить, на вкладыши не хочется думать. Насчёт насосов пока не было случаев, хотя все возможно.
Фильтр тогда оригинал стоял, про масло сказать сложно без лаборатории. Лампа давления загоралась на холостых оборотах на прогретом двигателе, если чуть на газ нажать, то гасла; на холодную не загоралась.
Оффтоп: Вкладыши новые оригинал стоят. Думаю ближе к лету опять всё разберу и проверю: опять течёт прокладка головки, уже наверное 4-я замена будет, задолбала.
diplodoc, а нахрена там новые вкладыши стоят? В старых какой-то зазор чтоли был? Тебе вообще не кажется, что вся эта хрень уже просто кривая? И блок, и ГБЦ, и её крышка и дегенеративный блок коренных шеек с выштампованными каналами?
То Diplodoc: Вообще-то, синтетика при высокой температуре стабильней, чем полусинтетика всегда была. Вы залили ШЛЯПУ, а не Motul, видимо. И кстати, в полусинтетике содержание синтетических присадок должно быть не менее 3% (!!!) всего, в синтетике (Fully Synthetic) - не менее 30%, и лишь масла с наименованием 100% Synthetic действительно почти полностью синтетические.
BorichL , не знаю насчёт зазора вкладышей, но коленвал был в идеале, только отполировали шейки, вкладыши до кучи поменял вместе с кольцами.
Вся эта хрень и была кривая - с блока вроде 3 десятки сняли, голову новую (б/у) поставил со снятием вроде двух соток, остальное не проверял. И всё равно прокладка течёт, а вдругих местах, где герметик, всё в порядке (ну разве что из-под датчика давления масла чуть-чуть, там сам резьбу сорвал).
Mehan , не вижу связи между стабильностью и вязкостью. Даже у непалёного масла при росте температуры вязкость будет падать, а, следовательно, и падать давление.
diplodoc пишет: Mehan , не вижу связи между стабильностью и вязкостью. Даже у непалёного масла при росте температуры вязкость будет падать, а, следовательно, и падать давление.
Вы сравнили синтетику и полусинтетику с одинаковыми верхнимим индексами вязкости, я просто указал, что у синтетики выше стабильность. Это значит, что у лампы давления масла меньше вероятность включиться при высокой температуре на синтетике. Она у Вас включалась на мотюле и не включалась на эльфе - масло было левое.
Парни, залил SHEL HELIX ULTRA 5W 40 проездил 7500 км и слил, сколько заливал! Масло, это религия, как ребята говорят, если двиг в порядке, вовремя меняй!!!!!!!!!!!! Да будет сила с вами)))))))))
МАКСИМ940 пишет: Три? Спасибо! Задам вопрос человеку. А 2 рубля не дешево для рабочей антенны?
Это хрен пойми чего, а не оригинал от 940. Не вижу на ней реле управляющего. Скорее всего, оно внешнее и находилось за пределами антенны. В прошлом году я почти новый хиршман со второй на запчасти - за 1500 отдал. 2-2,5 должна оригинальная стоить, в хорошем состоянии. Этой цена рублей 500.
Парни, от души! Просто не видел в глаза оригинал вот и подспросил. Диалог с продавцом закрыт. Видел наши русские новые антенны с кучей переходничков под разные машины 1500 р. Мож её вмонстрячить, или с разбора от какой другой машины(что думаю будет лучше), а то как то не хочется терять данную фишку на вольве) Мож кто что ставил, подскажите. Спасибо!
А нахрен весь этот концептуальный тюнинг? Я как-то на 960 поигрался сначала, отремонтировал, смазывал. А потом тупо на неё забил из-за ненадобности антенны от слова совсем. теперь она в сложенном состоянии закрывает дырку в кузове, наверно уже закисла навсегда, года 3 уже не вынималась. Дома ещё пара валяется, их помоему ремонтировать надо, но мне просто лень от бессмысленности этой ботвы. С сарая я обычную выкинул, сейчас и на втором обломалась, будут заменены на настекольные, или вообще в топку.
BorichL, я поставил вместо подохшей выдвижной какую то хрень в пластмассовом чехле,она еще гибкая,и стало ловить хреново,что посоветуешь, а то совсем плохо?
BorichL, Я писал что это из-за фишки выдвигающейся жесткой антенны в 1 метр. Смотрится просто. Вот сидит таракан в голове, советуюсь со знающими. игорь1976, продаются антенные усилители в любом автомагазине, пробовал, реально работало. Только все кабели и соединения по феншую надо делать)))) Удачи!
Все антенные усилители на приёме не имеют смысла при плохой антенне. Потому что усиливают и сигнал и помехи. Если поставить хорошую антенну и кабели - всё будет работать и без усилителя.
МАКСИМ940, все родное по проводке,без изменений от завода,соединил разъемы антенна кабель машины,ну и на голову[. b]BorichL, проводил эксперемент,сидя в машине просил кого то взяться за антенну рукой и прием заметно улучшался,это значит что антенна короткая?
BorichL, по моему все ответы верны,найти бы оригинал,но вроде не реально у нас,на свалке антенны узлом завязаны,а у официала на 940 практически нет ничего,чот и думал подключить через чудо коробочку
игорь1976 пишет: BorichL, по моему все ответы верны,найти бы оригинал,но вроде не реально у нас,на свалке антенны узлом завязаны,а у официала на 940 практически нет ничего,чот и думал подключить через чудо коробочку
Ну а в чем проблема то? Берется антенна и покупается новый шток. Его и так менять надо, по-хорошему.
Сообщение # 42
09.03.2017 в 13:54:20
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться