Не в тему пост,но спросить большемнекого,хочу притащить в Израиль 24 волгу,разумеется в хорошем состоянии для скажем экзотичности и порадовать отца воспоминаниями таким подарком. Может кто владел и поделится хоть какой то информацией,спасибо
татарин, это очень дорого,а 24 восстановленную можно за 3—4$ купить,а еще у нас растаможка в 100% стоимости,и доставка хз сколько,а 21 раза в три дороже
Это такая недоделанная вольва. Качество запчастей ужасное за их цену, сцепление очень тугое, от рулевого никакой обратной связи, гура нет, энергоемкости подвески ощущается, что маловато. Но, если подвеска исправна, плавность хода отличная. Шумоизоляция и качество отделочных материалов чисто советские, сиденья неудобные, ручки ломаются, замки клинят, кулиса так же разбалтывается, как и на вольве.
Но выдерживает эта злоебучая конструкция много. Этакий газ-53 в легковом варианте. Понравилась ремонтопригодность моторов 24д-402 и машины в целом. Но, сконструированы они так, что наш редблок и вольвы вообще кажутся верхом инженерной мысли. 21 или 22 хоть какую-то историческую ценность имеют, 24 не имеют ничего.
Сергей740, спасибо,я с кем ни разговаривал про 24 все говорят то же что и вы,причем слово в слово почти,и еще вопрос,размерами,в частности по длине она короче 940 или нет,просто проблемы с местом,спасибо
Так парни,какая на хрен кулиса на 24-ке.Рычаг сразу в каробас.Чего чего,проблем с ручками дверными ни каких,что на 24,что на 24-10.Рулевое хоть и без гура,но крутится одним пальцем при смазанных,не заклинивших резьбовых шарниров.Самое слабое место в подвеске. Авто очень комфортно для передвижении но валкое.Подвеска передняя двух рычажная,очень комфортная.Энергоёмкая.Сидушки да,не самые комфортные,но и не самые дерьмовые.300-400 км без остановки спокойно выдерживаешь. Движки 402 если следить,нормально ходят.Вот сальниковая набивка на заднем коренном,проблема.Сцепление мягкое,так как гидравлиическое.Тормоза желают лучшего.Вообще,чистая 24-ка,классный аппарат.Просто юзал такую и по работе и у кента была.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, речь идет о машине 78 года,переходке. Как она будет по вашему мнению справляться с нашей жарой под 40,и потянет ли кондей ,без него можно сдохнуть у нас? Еще мне нужно проверить таможенный вопрос у нас,пойду на след неделе. Поинтересовался по поводу запчастей на нее,есть все за деньги,хром самое дорогое,а все остальное по цене попкорна. И как она будет переваривать 95…не этилированный бенз наш тоже вопрос,нужно ли вносить изменения в двигатель или ей будет вкусно и так? По маслам все что и вольве ей будет хорошо,я правильно понимаю. Спасибо
С жарой должна справится.Терсос на 80*,вентилятор крутится стабильно,завязан по жёскому.Электро карлосона нет.Кондей прийдётся колхозить,не было в априоре.Там должны быть форточки,русский ответ буржуйскому кондишенуНа оборотах тянуть будет его,на ХХ проблематично,там ХХ около 500.Движка низкооборотистая. Масло только полусинтетику,синтетику не любит набивка,может побежать с заднего коренного. 402-й движка тех годов расчитан на А-76 или по новому на АИ-80.Но я гонял на АИ-92.Проблем не было,может потому,что бенз у нас говно.АИ-95 не рекомендую,или увеличивать степень сжатия(толщину головку фрезой уменьшать)Как поведёт себя ГРМ не знаю.На нём нет ни цепи ГРМ,не ремня.Там две текстолитовые шестерни,вечные практически.Как то так.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Движки были и под 76-й и под 93-й (разница в высоте головки и по-моему в штангах клапанов), текстолитовая шестерня только на распредвале,кулисы нет никакой-рычаг вставлен как на жигулях,даже резинки-пластмаски те же,сидухи лучше от 2410,если будешь ездить активно-передние колодки (барабанные тормоза) будешь клепать часто,на жаре греется (есть теме для дум ,набивка колена (верёвка пропитанная графиткой) продаётся сейчас буржуйская,с какого-то мерина,ведёт себя достойно.Радикальный метод избавления от течи в этом месте-установить двигатель УМЗ 3-х литровый с сальником и "нормальным" масляным фильтром.Если двигун старый-могут быть проблемы с блоком и головкой по поводу разъеданию алюминия охлождайкой (определяется вскрытием).Двигатели Г24 и ЗМЗ 402 имеют конструктивные отличия,хотя и сейчас можно купить новый Г24 или Г24Д с консервации (от 68000 руб первой комплектности).Такой автомобиль требует ПОСТОЯННОГО внимания или наличие водителя,который его будет уделять авто.Вождение и управление приносит определённый кайф (кому как),но далеко и быстро ездить не хочется.
Рычаг был настолько раздолбан, что я подумал, что это кулиса. Просит, иногда требует, но обычно хер ей, корявой железке, а не обслуживание. Именно такого отношения это ведро с болтами и заслуживает. Я знаю, тут есть волгари, я вам искренне сочувствую, но отношения к барже не поменяю.
Приехал на 9 мая деда поздравить, починили брату с племянником вакуум. Через год приезжаю, вут опять не работает. Спрашиваю, чо за дела? Сломался, говорит, через месяц, не стал делать, тебя ждал. И машина такое терпит. Почему это говно греется я так и не понял, но из-за особенностей конструкции, постоянно возникают проблемы с двигателем. Если в 412 приходилось лазить в двигатель раз в 10 лет, то тут постоянно вылезали какие-то косяки. То уплотнитель гильзы пробьет, то клапана расклепает, то набивка потечет. При этом узам тоже с гильзами и тоже любит покипятиться.
Сергей740, есть такой сайт,сделано вссср называется,онипокупают у людей не особо гнилые экземпляры и востанавливают ,красят,варят если по мелочи что то всплывет,может кто видел,и продают полностью готовую машину от 220000 руб,хорошие видосы пилят по волгам,я благодаря им подзасел на это дело,но все может разрушить наша таможня с неподъемным налогом на ввоз или еще какими пакостями,сам на такой ездил в детстве,по этому и спрашиваю о ней все.
игорь1976, забей, всю эту сварную шнягу только по выставкам таскать на трейлере... Машина с восстановленным кузовом это уже ведровер, покупать смысла нет. Волгалище интересно только со старыми лужёными кузовами, которые не переваривали, всё остальное - шлак.
Останусь при своём мнении.402 беспроблемный движок.Прост как калаш,надёжен.Тянет с низов.Лошадей бы побольше,да сальниковую набивку заменить чем то современным.Проблем у меня не было.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Тоже подпишусь против ведра. Мне однажды попалась за очень недорого 2401 1973 вся в хроме, даже подмоторка, на дисках от 240 вольво, как я теперь узнал (как спицы, r14), короче, красивая, и купил, не смог мимо пройти. Управление, тормоза, ходовые качества, все вообще - шлак, я прямо-таки возненавидел ее и срочно слил. К тому времени, правда, уже поездил на культовых иномарках 90-х.
Была 31029. с 402ым мотором. Трактор!!!! Какая к черту ненадежность... Там ломатса не чему. Вот жара это да... А проблема резьбовых очень легко решается если мазать не негролом а шрусом, ну еще можно импортной синей смазкой. Раз в 2 месяца мазал и проблем никаких!
Я смотрю по отзывам больше негатива,вот сейчас проехался на своей вольве,так не спеша,в правом ряду с музычкой, она в этой номинации не подражаема,и катится так мягко....короче с 24 гемор еще тот,таможня добро не дала,налог конский,она обойдется на круг с доставкой 650000 рублей,за эти деньги можно много чего взять,так что всем спасибо за советы но отбой. А еще более дружного форума я не встречал,огромное всем спасибо
С детства остались незабываемые впечатления от поездки на такси с бабулей на 24-ке. Запах кожи до сих пор не могу забыть, и один раз даже узнал в одной 940-й, но так и не определил, чем она была обработана. Затаилась мечта. В начале 90-х кореш-таксист иногда подвозил, нравилась, зараза. И вот судьба - устроился на новую работу восстанавливать 2410 полугодовалую, потерявшую морду после предыдущего водилы. Восстановил, повозил начальство - нет, не то. Ни с того, ни с сего пробило ПГБ. Следующая работа и 2402. Знатная сарайка, но ощущений детства не повторилось. Потом 31029, это вообще без комментариев. После каждой поездки шефа на дачу до 130 км/ч, как он говорил, приходилось подкручивать гайки карбюратора, коллектора и чего-то еще. И этот неповторимый дребезг глушителя. Все, Волга мечты умерла. Говорят, 3102 были очень неплохие машинки...
татарин, улыбнуло,способ способов.Варган, думаю что и меня бы постигло разочарование с 24,все же я превык на машине ездить,а не лежать под ней,люблю конечно повозиться сам,но если не шарю то сразу на форум,с вашей помощью все получается,а на крайняк универсальный совет бориса облить бензином,а дальше вы знаете
Тундра пишет: Была 31029. с 402ым мотором. Трактор!!!! Какая к черту ненадежность... Там ломатса не чему. Вот жара это да... А проблема резьбовых очень легко решается если мазать не негролом а шрусом, ну еще можно импортной синей смазкой. Раз в 2 месяца мазал и проблем никаких!
В морозы с правой стороны движка тосол течёт как головку ни тяни!Если это в порядке вещей, то ...
В морозы с правой стороны движка тосол течёт как головку ни тяни! Если это в порядке вещей, то ...
Лечилось это укладкой на прокладку на это место куска асбестового шнура, обильно смазанного силиконовым герметиком. Ну а по сути... Была и у меня ГАЗ 24, 1972г.в. Приобрёл её примерно в 95г. Год пролежал под ней: кузов, мотор, замена резьбовой втулки в передней балке (человека на скорой увезли с тяжелой травмой), покраска из пылесоса... Развелся с женой. Воспоминаний много, но больше за неё не сяду.
AND745, да,воспоминания конечно у вас ,кстати тем кто хочет развестись с женой просто необходим сей аппарат ,ну и где если что я возьму азбестовый шнур в израиле??? По интернету закажу и повешусь на нем нафиг!!! Все,вылечили окончательно и бесповоротно
Я могу в защиту волги сказать, что при отсутствии обслуживания она ездит. Может ездить без вут, без масла в мосту(только недалеко и очень задорого, у нас мост на волгу стоит 120 долларов бэу), с низкой компрессией, с говняными карбами, у которых установки уходят из-за износа за месяц, с воющей коробкой, с отваливающимися лонжеронами. В обычной средней казахстанской деревне любая иномарка быстро окочурится. Жигули не живут, жил москвич-412 и волга. Но в отличие от москвича она постоянно любит голову.
Сергей740, я бы ее холил и лелеял,но не доступность запчастей и старость пугают,да еще кондей мастырить как то надо,иначе просто жопа,летом в районе 40 у нас,про ее живучесть много слышал,и это ее основное достоинство
игорь1976 пишет: AND745, да,воспоминания конечно у вас ,кстати тем кто хочет развестись с женой просто необходим сей аппарат ,ну и где если что я возьму азбестовый шнур в израиле??? По интернету закажу и повешусь на нем нафиг!!! Все,вылечили окончательно и бесповоротно
Асбестовый рыхлый,порвётся.Думаю достаточно герметика,нужно будет подождать чтобы он "схватился".
Вы так волжанку хаите,а сами скока под авто и под капотом время проводите? Продовайка на нашем форуме проживёт дольше других тем. Для 1967 года,это классный авто,наверное даже опережавший время. Мы же говорим о чистейшей 24-ке!Приборка,шатл!Чё только стоил ленточный спидометр.Да и отделка салона на высшем уровне.Движка,конечно древнейшая.Всё от той же 21-ой 1956 года.Двухрычажная подвеска,мягкая комфортная,ни чета макферсон.Сзади" вроде "рессоры,но какая мягкая.Диваны мягкие. Да ладно,закрываем.А то....договоримя хер знает до чего.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Блин ничего не текло... Один раз прокладку пробило в гильзу.В начале самом как взял, новая группа, наждак и все в порядке. И забыл за головку. У меня вот беда была с задней крестовиной. Кардан без подвесного был, где то раз в пол года менял. Но их полно везде да и менять не сложно... Еще плюс есть. В багажник мешок песка и гололед ей пофиг!
Прокладки между выхлопным коллектором и приемной трубой были двух видов, у одних было просто два отверстия, у других эти отверстия были без перемычки, то-есть была возможность прохода газов из одной трубы во вторую. И на одной из прокладок дребезга не было, обнаружилось это при смене прокладки, а вот которая из них тихая уже не помню.
У двигателя Г24 приёмная труба одинарная у ЗМЗ 402 двойная (штаны),соответственно коллекторы разные.А прокладки одинаковые-кольцо которое одевается на приёмную трубу и прижимается подвижным фланцем (у 402-го два фланца).Прокладки одинаковые с ГАЗ 53 ,двигателями УМЗ.
При совдепии шиповки не было, таксисты,настоящие,с1-м классом,со стажем(других не брали)На родной всесезонке при гололёде,при снеге по трассе 100(крейсерская скорость) и мешок с песком в багажнике.Это не сказка,а реалии тех времён. У меня был микрик Ераз(Раф-1,только армянской сборки)так ездил на волговской резине газ 21 тоже с мешками песка.А летом вообще на балоннах с сеялки или культиватора Движка 24-я стояла.8 лет откатал,так и продал,движке хоть бы хны.Антиыриз ни где не капал и не сочился.Карб стоял от космича 2140,ДААЗ.Заводился в любые морозы,ехал и тащил грузы до 1.5 тонны,достойно.По трассе до 12 литров гружённый при скорости 80-90.Ходовка и трансмиссия от 21-ой.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
В этой резьбовой втулке резьба износилась, и болт нижнего рычага постоянно выкручивался (благо, что не до конца). Заехал как то в автомастерскую, спросил: "Втулку из балки выпрессуете, а новую запрессуете?" "Через час приезжай, всё готово будет!" Приехал... Мне чуть этой балкой машину друга не расхерачили. Не до любезностей, видать, им было. Поехал в таксопарк (надо сразу туда было ехать). "Нахер ты вообще балку с машины снимал?"-говорят. Короче вырезали они эту втулку газовым резаком, разогрели нужный край балки до свечения сверхновой звезды и за 3 удара вхерачили новую втулку на место. А потом часа 4 ждал пока остынет, чтобы в машину сложить. "А вот если бы на своей машине приехал, то сделали бы на подъемнике в 3 раза быстрее и трахались бы в 5 раз меньше!" Ладно, чёйто я и впямь распи..елся.
Сергей740 пишет: Это такая недоделанная вольва. Качество запчастей ужасное за их цену, сцепление очень тугое, от рулевого никакой обратной связи, гура нет, энергоемкости подвески ощущается, что маловато. Но, если подвеска исправна, плавность хода отличная. Шумоизоляция и качество отделочных материалов чисто советские, сиденья неудобные, ручки ломаются, замки клинят, кулиса так же разбалтывается, как и на вольве.
Но выдерживает эта злоебучая конструкция много. Этакий газ-53 в легковом варианте. Понравилась ремонтопригодность моторов 24д-402 и машины в целом. Но, сконструированы они так, что наш редблок и вольвы вообще кажутся верхом инженерной мысли. 21 или 22 хоть какую-то историческую ценность имеют, 24 не имеют ничего.
какая кулиса ??? подвеска не энергоемкая?
Сообщение # 37
25.05.2018 в 19:13:43
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться