вообщем скоро опять зима и снова начнутся проблемы с проходимостью а в частности проблемами с троганью с места особенно когда подтает и машина просядет , а так же стаскиванию при небольших уклонах , вообщем кто что может посоветовать чтоб можно было адекватно выехать со двора и не шлифовать на месте в тех местах где класика проезжает без особых проблем ато уже начал задумываться о переходе на передний привод(((((
Денис740 пишет: вообщем скоро опять зима и снова начнутся проблемы с проходимостью а в частности проблемами с троганью с места особенно когда подтает и машина просядет , а так же стаскиванию при небольших уклонах , вообщем кто что может посоветовать чтоб можно было адекватно выехать со двора и не шлифовать на месте в тех местах где класика проезжает без особых проблем ато уже начал задумываться о переходе на передний привод(((((
У меня нет проблем с выездом со двора, хотя снега сейчас в СПб больше обычного, дифф у меня пустой. Резина шипованная Gislaved, правда задница у универсала тяжелее это упрощает дело. А вообще блокируемый дифф. тебя спасет.
Самоблок спасёт только от денег в кармане, а от дебилизма не спасает, ездить по снегу надо уметь, а "глупым тёлочкам с хером" и полный привод не поможет. Всю неделю 740 на старой корейской зимней резине, где нет и половины шипов (на заледеневшей дороге трогается ровно), снятая с передней оси как более не отвечающая требованиям на передок, лазала по всевозможным питерским сугромам с АКПП и без самоблока (мне лень было на дачу съездить на прошлых выходных за лопатой), т.е. про полноценную раскачку пришлось практически забыть, хотя один раз слегка покачал. И я ручник подтянул всего один раз, и то он тогда не помог, гад. А пока с дачи ехал - потролил Чпокус в снежной каше: загорелся зелёный - справа Чпокус заскрёб шипами, отпускаю тормоз и плавно нажимаю газ, баржа без пробуксовки начинает бодро разгоняться, опережая только-только зацепившийся за дорогу Чпокус, на 30 слышу, как он опять заскрёб, типа вторую подоткнул, я газу добавил, дабы первую затянуть слегка подняв TV-давление, когда автомат перешёл на вторую без пробуксовок и попёр дальше, он только дорогу поймал... Так что ставте нормальную резину, а не из рекламы и учитесь на площадочке.
Хорошая резина (лучше шипованная), исправный ручник и голова на плечах. В этом году у нас зима началась уже в октябре, так что штатный "зимний пакет" из лопаты, лебёдки и мешочка с песком уже занял своё место в багажнике. А что делать, живу за городом... Помню, наш бывший начальник зимой кидал в багажник своей Волги штук двадцать кирпичей для лучшего сцепления, так и ездил, пока снег не растает...
BorichL , на скании (автобусе) блокировка очень помогает когда в гору шлифуешь всёже самоблок не простой выброс денег тока небютжетно , резина ессно шипы сзади как на фото "taganka snowqueen 205 70 14 плохая резина чтоль? роет так что до асфальта
Денис740 пишет: BorichL , на скании (автобусе) блокировка очень помогает когда в гору шлифуешь И на уклоне в лево право, блокировка стаскивает тоже замечательно)))
резина ессно шипы сзади как на фото "taganka snowqueen 205 70 14 плохая резина чтоль? роет так что до асфальта
Хорошая резина, на то и хорошая что бы не рыть а ехать))
Таганка-поганка! Откуда вы только эту волговскую срань только берёте? Я про эту погань последний раз лет 15 назад слышал: "Не бери ни в коем случае!". Да, она нихрена не едет, ибо дубовая как эбонит. Даже на фото видны трещины, удивительно, что ещё корд не вылез! Резину выбросить, ей уже ничего не поможет. Самоблок-говноблок! Когда начал шлифовать - уже поздно, колесо то уже начало зарываться и когда он сработает, второму придётся ещё и засевшее из ямки вытаскивать. Раньше ставили мосты с LSD - вот это была полезная вещь, там в тяге колёса блокировались сразу и для их проворота надо было приложить усилие, а по рыхлому снегу гребли оба и на них внатяг можно было с заблокированными колёсами ползти. Поэтому я вместо говноблока применяю ручник, это хоть какой-то аналог LSD.
Вот это правильное выражение,-" Самоблок спасёт только от денег в кармане, а от дебилизма не спасает, ездить по снегу надо уметь, а "глупым тёлочкам с хером" и полный привод не поможет". Я поставил самоблок ,мне понравилось,а вот супруга не поняла разницы,как шлифовала так и шлифует.О понятии в натяг не имеет представления,попытки объяснить пока безрезультатны ,буду тренировать на площадке
BorichL эти 2 поганки достались вместе с дисками с донора , видимо надо будет перекинуть назат свежий матадор а поганку на перед и проверить.... на шинке сказали что поганка 97 года но в норм состоянии без порезов и отслоении (на фото не она а как образец)
97 года, Карл! Это уже не резина, это писец какая дубовая шняга, её не то, что вперёд ставить нельзя, её сразу выбросить надо. Он атогда то говном была..
По моим наблюдениям зимняя резина нормально служит один сезон,максимум два. Далее хоть и шипы наместе,авто начинает шлифовать,не помогает даже чугунная батарея из 7 секций
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Китай не лучше, вот уж говно редкостное. Я с наваркой экспериментировал правда довольно давно, где-то в первой половине 2000-х, когда у нас встречалась финская и прибалтийская - никаких проблем с ними не было, не шли винтом, не раздувало бочину, работали довольно долго. Правда это была зимняя резина. С Китаем я тоже эксперименты ставил - не расклеивается, но за сезон-два нередко превращается в полную херь. Из-за непредсказуемости не использую.
Китай,максимум на сезон!И это с нуля.Ставил летнею трианжел 205/60/15,за сезон сточилась до 0.45,и это по кругу!Продал! За бесплатно почти(кроме шиномонтажа) поставил снова китайца Giti GitiComfort 228 195/60 R15(летняя)Идёт в стоке на практически всех китайцах.Вроде всё нормально и протектор за сезон в допуске и ещё хватит на сезон,но продам и поменяю минимум на российскую.Что то в ней не то
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19
16.11.2016 в 18:34:51
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться