Здравствуйте . История . Заглянул я давеча в гофру ( которая от расходомера до впускного коллектора ) и увидел внутри на ребрах какие-то маслянные потеки . Посоветовался с товарищем , он подсказал что можно прубку которая идет с вентиляции картера и подсоединяется к гофре отсоединить , удлинить , и пустить вниз под двигатель , а отверствие в гофре просто заглушить . что я и сделал . поездил пару дней и решил проверить как там моя трубка поживает .... и оказалось что гипотетический выхлоп коему долндолжно место быть в моем случае - отсутствует , а заместо него родимого присутствует розряжение .. тоесть когда трубку подношу к губам то оные туда слегка всасываются , а ее наоборот , и трубка сухая а не наоборот . Внимание два вопроса . почему розряжение ? если я правильно понимаю должен быть некий выхлоп . И откуда в гофре маслицо при том что фильтр чист . b 230 fb . газ 2 го поколения . трубку поставил как и раньше было без так называемого колхоза .
Не слушал бы ты дурачков и не занимался бы хернёй. Когда картерных газов мало, двигло видимо умудряется сосать воздух из двигателя через маслосъёмные, вот там и разряжение, а когда много - попрёт от туда вся прелесть. Забей, ну устал у тебя маслоотделитель, не справляется уже на старом моторе. Там масла стекает немного, пусть течёт, не на что не влияет, протирай иногда.