Есть возможность купить Volvo 740 gl. 1990 года механика 2.3 155 л.с. состояние хорошее в целом, за 40к. Живу в Иркутске, запчастей почти нет, в основном все под заказ. Делать в основном все собираюсь руками по сервисам катать средств нет да и желание есть во всем разобраться самому. Дак вот, суть вопроса, целесообразно ли покупать такую машину как первую? дорого ли будут обходится запчасти и прч атрибутика? да и вообще что посоветуете? всем спасибо!
Если кузов норм, то стоит. Правда 155 л.с. это 16кл B234f его не очень любят из-за балансировочного вала. Дорого или нет зависит от уровня ваших доходов. Фотки есть?
Volvo945 пишет: Если кузов норм, то стоит. Правда 155 л.с. это 16кл B234f его не очень любят из-за балансировочного вала. Дорого или нет зависит от уровня ваших доходов. Фотки есть?
фото к сожалению нет, доходов у меня от 5-12к в месяц. Кузов вроде бы ровный на мой неопытный взгляд
Vladislav313 пишет: [Quote]Volvo945 пишет: Если кузов норм, то стоит. Правда 155 л.с. это 16кл B234f его не очень любят из-за балансировочного вала. Дорого или нет зависит от уровня ваших доходов. Фотки есть?
фото к сожалению нет, доходов у меня от 5-12к в месяц. Кузов вроде бы ровный на мой неопытный взгляд[/Quote]
Ну хз, хотя что там может быть за 40к. Если много времени на возню с ней то можно попробовать, зависит от степени уколхоженности машины.
Volvo945 пишет: Ну хз, хотя что там может быть за 40к. Если много времени на возню с ней то можно попробовать, зависит от степени уколхоженности машины.
40 потому что то там провис потолок и вроде как умер ДМРВ, на капоте слезает лак ну и чуток вмятин которые не влияют на езду. а так вроде жива, времени у меня навалом поэтому можно и повозится
Vladislav313 пишет: [Quote]Volvo945 пишет: Ну хз, хотя что там может быть за 40к. Если много времени на возню с ней то можно попробовать, зависит от степени уколхоженности машины.
40 потому что то там провис потолок и вроде как умер ДМРВ, на капоте слезает лак ну и чуток вмятин которые не влияют на езду. а так вроде жива, времени у меня навалом поэтому можно и повозится[/Quote] Мотор 16клапанный? На дмрв деньги найдутся? При таких доходах наверное лучше что-то малолитражное посмотреть, жрать она будет не мало.
В Саратове запчасти тоже на заказ ,пока проблем не было с доставкой, оригинал стОит дорого, на заменители - терпимо.Посмотри ЭКЗИСТ ,АВТОДОК ,ЕМЕХ (интернет магазины запчастей) - поймёшь порядок цен.С таким доходом и с бензином тяжеловато будет.А вообще, если душа лежит - бери!
В топку.Самая жуткая переходка с оригинальной мордой,да еще В234.Даже если допустить,что мотор хорошо сохранился,любая кузовная замена спереди влетит в пол-стоимости авто.За новый оригинал.Либо,при отсутствии наличия региональных разборок,покупка-доставка со здешней продавалки тоже,знаете ли,удовольствие не из дешевых.Думайте.
-------------------------------------------------- VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
BorichL, В любом случае я бы фото посмотрел.У нас давно втюхивается такая,90 года,никак не уйдет из-за морды и В234).Тем,кто знает,не нада, а лошки не находятся.
-------------------------------------------------- VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
> доходов у меня от 5-12к в месяц. а у меня это на бензин в месяц. и это я никуда не езжу. и это у меня машина не жрёт =)
мёртвый дмрв на 234 - это привет 20к за новый, ибо б/у по 5-6к - тоже скорее всего мёртвые. вообще, с доходом в 12к иметь машину не получится. ибо даже ОСАГО уже выйдет чуть дороже на 155 коней, учитывая возраст и стаж. А это малая часть трат. Такси дешевле выйдет.
Vladislav313 пишет: Есть возможность купить Volvo 740 gl. 1990 года механика 2.3 155 л.с. состояние хорошее в целом, за 40к. Живу в Иркутске, запчастей почти нет, в основном все под заказ. Делать в основном все собираюсь руками по сервисам катать средств нет да и желание есть во всем разобраться самому. Дак вот, суть вопроса, целесообразно ли покупать такую машину как первую? дорого ли будут обходится запчасти и прч атрибутика? да и вообще что посоветуете? всем спасибо!
Бедному студенту? Конечно, можно купить - тебе нечего терять пока! Гы)) Если кузов приемлемый без гнили особой, если машина в салоне не трухлявая и убитая, механическая кпп и нормально работающий двигатель, в который масло не льют литрами - то можно и купить. Это настолько кондовые машины, что вполне себе ездят даже через столько лет. Но это если ты купил машину, которая поддерживалась в рабочем нормальном состоянии и нормальным неоригиналом хотя-бы, типа Бошей, Хелл. Если всякое GP использовалось массово, то это уже сильно хуже. И не покупай всякие карбюраторы и мехвпрыски - это все уже в утиль сдавать надо, т.к. правильно работает и настроено у единичных пользователей, но при этом нет ни запчастей толком, ни специалистов. Для таких машин единственно достойная внимания система впрыска - LH 2.4.
Vladislav313 пишет: [Quote]GerЫч пишет: [Quote]а и вообще что посоветуете?
-отечественный говнопром... [/Quote]
я думал над таким вариантом, но вот почему то не стоит интерес к нашим авто, как то они не цепляют что ли.[/Quote]
За 40 тысяч ты не купишь ничего, что тебя зацепит. Зацепившая вольва в случае поломки перестанет цеплять тоже, и будет окончательно загашена тобой всякими говночастями от лады. Потом уйдет в разбор тысяч за 10-15. Имей ввиду - любая старая иномарка из "дорогого сегмента" - такой и остается до момента утилизации. Тут много наивных, которые почему-то думают, что раз их телеге 25 лет, стоит она пару десятков рублей - то и части для такой машины должны быть по цене жигулевских. Поэтому машины такого возраста - в основном хлам скучный и неинтересный. Забудь про то, что тебя цепляет, имея 40 в кармане. Постарайся найти ВАЗ получше за эти деньги - будешь и ездить, и ремонтировать недорого. Для тебя - самое оптимальное. Будет у тебя от 100 и выше, а лучше 150 - тогда и копаться будешь, выбирать. Хотя и за 100 выбора нет практически из нормального.
Мне моя 7 лет назад досталась. Было мне тогда 21, не-было не работы не запчастей в магазинах и машина была убита на всю чего я не заметил под идеально сохранившемся кузовом. В те года я хорошо научился разговаривать матом.
-------------------------------------------------- 740 86г aw-71 b230fx January 5.1
SergIvan, не уходит она из-за 234, а на морду насрать, 940 ставится с лёгкостью, даже смотрится с переходным бампером получше, чем просто 940. А не каждый и увидит, что на машине 940 морда с переходным капотом.
BorichL, Я согласен,морда меняется с легкостью и смотрится нормально.Сам таковую морду на машине имею.(Правда,менялись только фары,остальное и так 940 с завода).Но в данном конкретном случае студенту,желающему Вольво и вряд ли имеющему возможность больших вливаний,к тому же не фанату вольвоклассики,коштовато все это станет.Цену ДМРВ на В234 УЖЕ озвучили.Ежели купит он это ведро,останется бедолаге только воззвать к альтруистическим побуждениям разборщиков с "продавалки",да и то,если таковые найдутся,пересылку ему вряд ли осилить.( Про тое несчастье с переходной мордой.Минимум двое отвернулись,даже больше ничего смотреть не стали,один взгляд на морду-и распрощались)
-------------------------------------------------- VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Да при таком доходе одна ОСАГА и растущая стоимость бензина без штанов оставят. Детальки тоже со временем хорошо дорожают. А Кетай ИМХО ещё дороже обойдётся, чем оригинал, из-за более частой замены. Если автосервис отвергнуть и самому возиться - для первой машины и отсутствии опыта - не всё самому можно сделать. Для реализации мечты надо наращивать доход.
Ради интереса скалькулировал затраты на корыто:96360 за 9 месяцев(с налогом и осаго/дсаго). Правда у меня 960,она гораздо дороже в содержании. Так что вывод очевиден.
Нет смысла связываться,если дохлд не позволяет,машинки по большей части уставшие,и спихивают их как правило чтобы не вкладываться,так что расходы падут на голову нового владельца,тоесть вашу
Не знаю, как сейчас с рынком, у меня отец покупал "шаху" нашу когдато за 23000 рублей 1989 года, но она тех осмотр даже сама проходила, мне она по наследству досталась как первая машина, я на ней год-полтора проездил, продал за 20000, так вот, она заднеприводная, как и этот вольвак, в таком же примерно состоянии, если щас такую в таком же состоянии жигуль найдешь за 15000-20000 рублей, возьми его, узнаешь все прелести заднего привода в управлении, именно прелести а не минусы, если сможешь конечно, плюс у тебя в запасе останутся хотябы деньги на обслугу, и в нейже научишься "капаться в машине", узнаешь разницу между рабочим и главным цилиндрами тормозов, ими ты будешь заниматься часто, да и вообще конструкцию машины хоть поймешь, но на это у тебя хоть немного денег будет, хотя после оформления и страховки-совсем немного, а потом уже прикинь, что с вольваком все эти приключения будут реже, но дороже. Брать на последние деньги никак нельзя, завтра у неё коммутатор сгорит-будешь месяц без живой машины, пока деньги найдешь, пока закажешь, пока придёт...
Будет стимул - и доходы возрастут. У нас в гаражах студент третий год 940 восстанавливает, растет на глазах. "Табуретки" научился ремонтировать - теперь на 940 любо дорого.