SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:59:00
   SVR forum -> Общие вопросы -> Стоит ли покупать Volvo 740gl бедному студенту?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Vladislav313



гость
Есть возможность купить Volvo 740 gl. 1990 года механика 2.3 155 л.с. состояние хорошее в целом, за 40к. Живу в Иркутске, запчастей почти нет, в основном все под заказ. Делать в основном все собираюсь руками по сервисам катать средств нет да и желание есть во всем разобраться самому. Дак вот, суть вопроса, целесообразно ли покупать такую машину как первую? дорого ли будут обходится запчасти и прч атрибутика? да и вообще что посоветуете? всем спасибо!
Сообщение # 1 26.10.2016 в 15:14:14

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Если кузов норм, то стоит. Правда 155 л.с. это 16кл B234f его не очень любят из-за балансировочного вала. Дорого или нет зависит от уровня ваших доходов. Фотки есть?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 2 26.10.2016 в 15:59:52

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
целесообразно ли покупать такую машину как первую?
-нет!

Цитата:
дорого ли будут обходится запчасти и прч атрибутика?
-да!

Цитата:
а и вообще что посоветуете?
-отечественный говнопром...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 3 26.10.2016 в 17:40:34

Vladislav313



гость

Цитата:
Volvo945 пишет:
Если кузов норм, то стоит. Правда 155 л.с. это 16кл B234f его не очень любят из-за балансировочного вала. Дорого или нет зависит от уровня ваших доходов. Фотки есть?


фото к сожалению нет, доходов у меня от 5-12к в месяц. Кузов вроде бы ровный на мой неопытный взгляд
Сообщение # 4 26.10.2016 в 17:43:10

Vladislav313



гость

Цитата:
GerЫч пишет:
[Quote]а и вообще что посоветуете?
-отечественный говнопром...
[/Quote]

я думал над таким вариантом, но вот почему то не стоит интерес к нашим авто, как то они не цепляют что ли.
Сообщение # 5 26.10.2016 в 17:50:19

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
Vladislav313 пишет:
[Quote]Volvo945 пишет:
Если кузов норм, то стоит. Правда 155 л.с. это 16кл B234f его не очень любят из-за балансировочного вала. Дорого или нет зависит от уровня ваших доходов. Фотки есть?


фото к сожалению нет, доходов у меня от 5-12к в месяц. Кузов вроде бы ровный на мой неопытный взгляд[/Quote]

Ну хз, хотя что там может быть за 40к. Если много времени на возню с ней то можно попробовать, зависит от степени уколхоженности машины.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 6 26.10.2016 в 18:38:49

Vladislav313



гость

Цитата:
Volvo945 пишет:
Ну хз, хотя что там может быть за 40к. Если много времени на возню с ней то можно попробовать, зависит от степени уколхоженности машины.


40 потому что то там провис потолок и вроде как умер ДМРВ, на капоте слезает лак ну и чуток вмятин которые не влияют на езду. а так вроде жива, времени у меня навалом поэтому можно и повозится
Сообщение # 7 26.10.2016 в 18:55:12

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
Vladislav313 пишет:
[Quote]Volvo945 пишет:
Ну хз, хотя что там может быть за 40к. Если много времени на возню с ней то можно попробовать, зависит от степени уколхоженности машины.


40 потому что то там провис потолок и вроде как умер ДМРВ, на капоте слезает лак ну и чуток вмятин которые не влияют на езду. а так вроде жива, времени у меня навалом поэтому можно и повозится[/Quote] Мотор 16клапанный? На дмрв деньги найдутся? При таких доходах наверное лучше что-то малолитражное посмотреть, жрать она будет не мало.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 8 26.10.2016 в 20:54:23

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Vladislav313, Даже не думай .На---ся с 234.Хочешь вольво ищи 230.+ НАЛОГ БОЛЬШЕ.
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 9 26.10.2016 в 20:56:20

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Согласен с rudik.
Цитата:
доходов у меня от 5-12к в месяц.
, с таким доходом даже на общественный транспорт не хватит, не то что старую машину востанавливать.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 10 26.10.2016 в 21:43:23

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
В Саратове запчасти тоже на заказ ,пока проблем не было с доставкой, оригинал стОит дорого, на заменители - терпимо.Посмотри ЭКЗИСТ ,АВТОДОК ,ЕМЕХ (интернет магазины запчастей) - поймёшь порядок цен.С таким доходом и с бензином тяжеловато будет.А вообще, если душа лежит - бери!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 11 26.10.2016 в 21:48:55

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±

Цитата:
Volvo 740 gl. 1990 года механика 2.3
В топку.Самая жуткая переходка с оригинальной мордой,да еще В234.Даже если допустить,что мотор хорошо сохранился,любая кузовная замена спереди влетит в пол-стоимости авто.За новый оригинал.Либо,при отсутствии наличия региональных разборок,покупка-доставка со здешней продавалки тоже,знаете ли,удовольствие не из дешевых.Думайте.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 12 26.10.2016 в 22:43:17

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±

Цитата:
на капоте слезает лак ну и чуток вмятин
Капот у нее свой!ВеСЧь дорогая и достаточно редкая.Обычный 740-940 не подойдет.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 13 26.10.2016 в 22:46:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Забыть про 740 нафиг. Это машина не для студентов, в качестве первой вообще смешно.

SergIvan, 740GLT 90 года должна быть с мордой high line, т.е. обычная 940 морда.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 26.10.2016 в 23:01:17

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
BorichL, В любом случае я бы фото посмотрел.У нас давно втюхивается такая,90 года,никак не уйдет из-за морды и В234).Тем,кто знает,не нада, а лошки не находятся.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 15 27.10.2016 в 10:44:21

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
> доходов у меня от 5-12к в месяц.
а у меня это на бензин в месяц. и это я никуда не езжу. и это у меня машина не жрёт =)

мёртвый дмрв на 234 - это привет 20к за новый, ибо б/у по 5-6к - тоже скорее всего мёртвые.
вообще, с доходом в 12к иметь машину не получится. ибо даже ОСАГО уже выйдет чуть дороже на 155 коней, учитывая возраст и стаж. А это малая часть трат. Такси дешевле выйдет.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 16 27.10.2016 в 11:01:48

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Vladislav313 пишет:
Есть возможность купить Volvo 740 gl. 1990 года механика 2.3 155 л.с. состояние хорошее в целом, за 40к. Живу в Иркутске, запчастей почти нет, в основном все под заказ. Делать в основном все собираюсь руками по сервисам катать средств нет да и желание есть во всем разобраться самому. Дак вот, суть вопроса, целесообразно ли покупать такую машину как первую? дорого ли будут обходится запчасти и прч атрибутика? да и вообще что посоветуете? всем спасибо!


Бедному студенту? Конечно, можно купить - тебе нечего терять пока! Гы))
Если кузов приемлемый без гнили особой, если машина в салоне не трухлявая и убитая, механическая кпп и нормально работающий двигатель, в который масло не льют литрами - то можно и купить. Это настолько кондовые машины, что вполне себе ездят даже через столько лет. Но это если ты купил машину, которая поддерживалась в рабочем нормальном состоянии и нормальным неоригиналом хотя-бы, типа Бошей, Хелл. Если всякое GP использовалось массово, то это уже сильно хуже. И не покупай всякие карбюраторы и мехвпрыски - это все уже в утиль сдавать надо, т.к. правильно работает и настроено у единичных пользователей, но при этом нет ни запчастей толком, ни специалистов. Для таких машин единственно достойная внимания система впрыска - LH 2.4.
Сообщение # 17 27.10.2016 в 11:14:45

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Vladislav313 пишет:
[Quote]GerЫч пишет:
[Quote]а и вообще что посоветуете?
-отечественный говнопром...
[/Quote]

я думал над таким вариантом, но вот почему то не стоит интерес к нашим авто, как то они не цепляют что ли.[/Quote]

За 40 тысяч ты не купишь ничего, что тебя зацепит. Зацепившая вольва в случае поломки перестанет цеплять тоже, и будет окончательно загашена тобой всякими говночастями от лады. Потом уйдет в разбор тысяч за 10-15. Имей ввиду - любая старая иномарка из "дорогого сегмента" - такой и остается до момента утилизации. Тут много наивных, которые почему-то думают, что раз их телеге 25 лет, стоит она пару десятков рублей - то и части для такой машины должны быть по цене жигулевских. Поэтому машины такого возраста - в основном хлам скучный и неинтересный. Забудь про то, что тебя цепляет, имея 40 в кармане. Постарайся найти ВАЗ получше за эти деньги - будешь и ездить, и ремонтировать недорого. Для тебя - самое оптимальное. Будет у тебя от 100 и выше, а лучше 150 - тогда и копаться будешь, выбирать. Хотя и за 100 выбора нет практически из нормального.
Сообщение # 18 27.10.2016 в 11:35:29

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
Мне моя 7 лет назад досталась. Было мне тогда 21, не-было не работы не запчастей в магазинах и машина была убита на всю чего я не заметил под идеально сохранившемся кузовом. В те года я хорошо научился разговаривать матом.
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 19 27.10.2016 в 12:57:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
SergIvan, не уходит она из-за 234, а на морду насрать, 940 ставится с лёгкостью, даже смотрится с переходным бампером получше, чем просто 940. А не каждый и увидит, что на машине 940 морда с переходным капотом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 27.10.2016 в 13:35:25

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
А я б взял бы 234 + aw71 вместо своих B200E + M47
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 21 27.10.2016 в 13:40:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
234 агрегатировался только с AW72
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 27.10.2016 в 20:41:17

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
BorichL, Я согласен,морда меняется с легкостью и смотрится нормально.Сам таковую морду на машине имею.(Правда,менялись только фары,остальное и так 940 с завода).Но в данном конкретном случае студенту,желающему Вольво и вряд ли имеющему возможность больших вливаний,к тому же не фанату вольвоклассики,коштовато все это станет.Цену ДМРВ на В234 УЖЕ озвучили.Ежели купит он это ведро,останется бедолаге только воззвать к альтруистическим побуждениям разборщиков с "продавалки",да и то,если таковые найдутся,пересылку ему вряд ли осилить.(
Про тое несчастье с переходной мордой.Минимум двое отвернулись,даже больше ничего смотреть не стали,один взгляд на морду-и распрощались)
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 23 27.10.2016 в 21:45:00

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Да при таком доходе одна ОСАГА и растущая стоимость бензина без штанов оставят. Детальки тоже со временем хорошо дорожают. А Кетай ИМХО ещё дороже обойдётся, чем оригинал, из-за более частой замены. Если автосервис отвергнуть и самому возиться - для первой машины и отсутствии опыта - не всё самому можно сделать. Для реализации мечты надо наращивать доход.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 24 27.10.2016 в 23:05:31

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
целесообразно ли покупать такую машину как первую

Зависит от того, какова цель!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 25 28.10.2016 в 08:57:03

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Ради интереса скалькулировал затраты на корыто:96360 за 9 месяцев(с налогом и осаго/дсаго).
Правда у меня 960,она гораздо дороже в содержании.
Так что вывод очевиден.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 26 28.10.2016 в 10:06:06

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Нет смысла связываться,если дохлд не позволяет,машинки по большей части уставшие,и спихивают их как правило чтобы не вкладываться,так что расходы падут на голову нового владельца,тоесть вашу
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 27 28.10.2016 в 10:22:38

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Не знаю, как сейчас с рынком, у меня отец покупал "шаху" нашу когдато за 23000 рублей 1989 года, но она тех осмотр даже сама проходила, мне она по наследству досталась как первая машина, я на ней год-полтора проездил, продал за 20000, так вот, она заднеприводная, как и этот вольвак, в таком же примерно состоянии, если щас такую в таком же состоянии жигуль найдешь за 15000-20000 рублей, возьми его, узнаешь все прелести заднего привода в управлении, именно прелести а не минусы, если сможешь конечно, плюс у тебя в запасе останутся хотябы деньги на обслугу, и в нейже научишься "капаться в машине", узнаешь разницу между рабочим и главным цилиндрами тормозов, ими ты будешь заниматься часто, да и вообще конструкцию машины хоть поймешь, но на это у тебя хоть немного денег будет, хотя после оформления и страховки-совсем немного, а потом уже прикинь, что с вольваком все эти приключения будут реже, но дороже. Брать на последние деньги никак нельзя, завтра у неё коммутатор сгорит-будешь месяц без живой машины, пока деньги найдешь, пока закажешь, пока придёт...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 28 30.10.2016 в 21:53:48

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
А я бы вот купил снова volvo. Только на этот раз турбо и с люком
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 29 31.10.2016 в 12:28:40

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
И я, ищу и посматриваю опять S90)), надеюсь скоро получится взять
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 30 31.10.2016 в 20:30:44

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Вильь, Бульбавоз уже опротивел ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 31 31.10.2016 в 20:44:09

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Volvo69, давно уже))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 32 31.10.2016 в 22:12:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
доходов у меня от 5-12к в месяц

Будет стимул - и доходы возрастут. У нас в гаражах студент третий год 940 восстанавливает, растет на глазах. "Табуретки" научился ремонтировать - теперь на 940 любо дорого.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 31.10.2016 в 22:59:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9