Всем доброго времени суток! Люди,особенно владельцы 940-х,подскажите как нынче обстоят дела с запчастями на 940. Думаю приобрести этот авто,но информации нуль... Всегда были японцы,с Европой дел не имел,буду благодарен. P.S. предлагают 940 93г.в.двигатель вроде как B230FE.( Если ошибся поправьте,еще раз скажу что м Европой дел не имел. Но Вольво по-моему это"ЧУМА" в хорошем смысле этого слова да простят меня ценители но я похоже заболел этим вирусом )
Дмитрий81, да замечательно обстоят дела с запчастями, почти все можно приобрести, а что нет разборов куча, да и ломаться там почти нечему, приметив, а уж цены за ДВС и КПП вас приятно удивлят. Любой таз зло --- даже гнилое вольво лучше говнотаза. Вы из какого региона ?
Woles пишет: Дмитрий81, да замечательно обстоят дела с запчастями, почти все можно приобрести, а что нет разборов куча, да и ломаться там почти нечему, приметив, а уж цены за ДВС и КПП вас приятно удивлят. Любой таз зло --- даже гнилое вольво лучше говнотаза. Вы из какого региона ?
Ну чего можно приобрести? Насос гур снят, только дерьмовый Китай. Иди найди бу не изношенный! Где? Массметров нет, опять бу собирать? На 740 даже фонарей задних нет толком уже. Да много чего уже нет. Когда на машину приходится собирать по помойкам - это не машина для езды, и хороший кореец будет однозначно лучше. Вот и весь сказ. Да и обслуживать мало где можно. Кстати, разборщики уже все больше отказываются от таких машин - с них уже нечего продавать стало, одно гнильё.
Кореец для повседневной езды однозначно лучше, но вспомните сколько он стоит. Но самый серьёзный для меня аспект - почти маниакальное влечение к старым Вольво
Если поискать неуколхоженную и относительно живую машину, то обслуживать её будет совсем недорого. Общался на днях с владельцем Соренто 2006-го года - денег, что он тратит на обслугу, хватит чтобы украсить RWD Volvo кристаллами от Сваровски. А ещё я знаю сколько стоит содержать старый Форд Фокус. Вольво обходится почти бесплатно...
Китайский стартер или насос ГУР ходят по три -четыре года минимум, это из моего личного опыта.
Резюмируя: 150 - 200 тысяч на машину, и полторы тысячи долларов "под резинку" на будущие поломки. Должно хватить очень надолго.
Про соренту не просто наслышан,а с 2006 года она у начальника моего.Вообщем на моих глазах разваливалась.3 года проблем практически не было,так мелочуги да бешенное по цене тех.обслуживание, с 2009 кончилась гарантия и началось, он стока бабла в неё впулил,что мама не горюй.И это при том,что он её только в нашем ауле эксплуатировал,бездорожья практически не видела.Теперь продать не может,хотя взял нулёвый хюндай санта фе уже.Всё сватает нам работягам его,даже в расрочку на пару лет даёт.Все ржут и культурно отказываются,говоря что стока не зарабатываем.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Volvo945 пишет: Если сам ремонтом заниматься готов, то не дорого.
Тогда совсем халява Я сам могу только свечи поменять, делаю всё в сервисах - неразорительно. Из недавнего: замена левой рулевой тяги - 350 рублей, регулировка схождения - 1.000 рублей. Нормально, мне кажется.
Woles пишет: Дмитрий81, да замечательно обстоят дела с запчастями, почти все можно приобрести, а что нет разборов куча, да и ломаться там почти нечему, приметив, а уж цены за ДВС и КПП вас приятно удивлят. Любой таз зло --- даже гнилое вольво лучше говнотаза. Вы из какого региона ?
. В Москве теперь .... Сам из Сибири оттуда и опыт с правым рулем....
true, как минимум покупать такое говно не стоит, что бы в него вливать и собирать по помойкам. Кто ищет ---- тот найдет, очень актуально на сегодня, у меня вообще не в каких запчастях проблем нет, сам бывает барыжу
Дмитрий81, в Москве еще больше возможностей по поиску запчастей. Хорошая надежная машина, с комфортом у нее конечно не айс, но в целом очень нормуль. Ты их не слушай, говном обливают а на этом говне (по их словам) все же ездят . Дизель лучше обойти, с мастерами по нему вообще беда, ну и по запчастем тяжко, ну его этого трактора. Бери 230 мотор и лучше турбо, по мне автомат комфортней, но люблю ручку ибо езжу быстро. Главное найти живой кузов и это еще пока возможно
А еще наши чугунные бампера очень выручают если слегка притерся в городской толчее. Ни стены ни столбы, ни чайники не страшны, в отличие от машин с крашенными бамперами.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сегодня я слушал рассказ про эксплуатацию Рено Меган 2008 года. АКПП. Пробег с момента выезда из салона - 160 с чем-то тысяч километров. Стоимость деталей и обслуживания шокирует, а характер поломок - приводит в недоумение. Гремит распредвал - болезнь. Коробка встаёт в аварийный режим - нормально, они все такие. Сальники текут, а замена помогает мало, потому что посадочные места "уже не те"... Чего-то загремело впереди - подвеску "потрясли" на шестьдесят тысяч....
Автомобиль, по большому счёту, только прошёл обкатку.
В общем, нормальные машины, эти старые вольвы, главное купить живой экземпляр и следить за ней. Эксплуатация любой старой машины, не только Вовли, имеет свою специфику, но при должном уходе, она будет служить Вам долго долго, и не требовать безумных денег на обслуживание. Мне, например, очень нравится, что замена масла на моей машине стоит в несколько раз дешевле, чем у товарища на ХС70 2010 года:))
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Оболтус, вот свистеть про сраные сплавные швеллры бамперов не надо, они на половине машин давно отгнили из-за электрохимической коррозии со шпильками, на которых они висят. Живых экземпляров остались единицы и продаются они подороже кредитного дерьма. Олег, какую нахер обкатку? На 850 первого поколения к этому моменты мотор просился на капиталку. Машина 2008 года - древнее ведро уже, на дворе 2016 год!
ХЗ,Борис,ХЗ.Товарищ с работы недавно избавился от "Дуста" если по русски дастера и перекрестился,брал нулёвым,в очереди стоял.Сказал ,передаю слово в слово,блять,лучше Нисана Терано 1, ни чего не видел и думаю не увижу.Так что Борис,ну не все ведровёры нужно обливать бензом и сжигать.У нас в казахии можно и 7- ю серию и 9- ю найти в отличном состоянии.А 850- е есть такие,аж дух перехватывает.Одно в них не устраивает,передний привод.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL, ну про обкатку, конечно, утрированно. Но рассыпаться к ста пятидесяти тысячам и ремонтироваться за безумные деньги... Правда, есть и другой пример перед глазами: Гольф 2008 года, покупался новым, прошёл чуть более двухсот тысяч. Стандартный 1,6 на ручке. Не ломалось ничего. Да, эксплуатируется одним человеком, и тем не менее - качество великолепное. В феврале ездили с мужиком знакомым ему за Поло седаном, так он пока бумаги оформлял, я по салону прошел. Гольф стоил что-то в районе миллиона рублей. Понятно, что можно заказать пустой несколько дешевле, но, товарищи дорогие! , для меня это всё равно нереально дорого. Я не готов платить несколько лет ни за машину, ни за что либо ещё. Лично для меня: новый Гольф несоизмеримо лучше старой Вольво 740. Старая Вольво в ценовой категории "в районе сотки" не имеет конкурентов
Не забываем сколько наши корыта стоили новыми, в перерасчет на сегодня это довольно серьезно. Да и хорош гневить все и всех за свое корыто вождение, купите нормальную вольву и будет вам счастье
Олег, машина хорошая,только возраст и российские условия эксплуатации(соль,мороз,ямы итд),убивают любые авто прямо пропорционально возрасту. Я сам эксплуатирую 940,но как машину выходного дня,и все равно по мелочи ломается,сразу после покупки обслужил по полной (масло,грм,акпп итд),катаюсь пока. Если нужна машина на каждый день и важна надежность,то конечно новую брать из мыльниц,любая тысяч 80-100 откатает,удачи
игорь1976, это из серии "лучше быть богатым, но здоровым" Стоила бы новая КИА 250 тысяч, тут и говорить было бы не о чем - купил, искатал и отдал за сотню.
Я на Вольво проезжаю не меньше сорока тысяч в год. Да - ломается, конечно. Но поломки, чаще всего, недорогие: тысяча-две-три. Даже с учетом замены масла в год получается... тысяч пятьдесят, или в районе того. Машина очень нравится внешне, её не надо страховать и очковать, что она уедет без тебя, дешёвая обслуга, а если она завтра сгорит, к примеру, я пойду и за сто тысяч куплю следующую Я буду ездить на них до последнего
Олег, я эксплуатирую еще рабочую хонду инсайт гибридную,такси,она современней,экономичней в два раза и тд,но на выходных и по праздникам душа ждет вольву. Ведб в ней сидения оббиты толстым шерстянным материалом,и спина не потеет,и едет она как то по домашнему что ли,по этому я ее люблю
Ты только не забывай одну вешь: у тебя кузов кашерный, как с завода, да и остальное в приличном виде, а здесь преимущественно ездят оксиды железа, в которых ногами тормозить можно. Есть и машины, сваренные из кусочков. А уж сколько вёдер с китайскими запчастями ездит... Никто не спорти, что 20 лет назад это были отличные машины, 10 лет назад они ещё были хорошими, но то, что сейчас здесь продают меньше 200 тысяч - даже смотреть не интересно... А за 200 тысяч смысл покупки такого ведровера весьма сомнителен.
BorichL, согласен с тобой полностью, но есть исключения в хорошем состоянии - к этому и стоит стремиться, искать и еще раз искать. Кусок гнилого говна понятно дело брать не стоит, я сам лично хорошие машины видел по пальцам пересчитать можно, восновном даже смотреть страшно