SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.09.2024 - 01:41:10
   SVR forum -> Общие вопросы -> 940 B234F - не набирает обороты =(
Страницы:  1  
АвторСообщение

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Собственно, есть 940. 91 год. С мотором B234F. Куплена в Смоленске, на тот момент из проблем было только то, что ХХ стоял на 1.2-1.5 тысяч оборотов. До Брянска машина доехала своим ходом, прекрасно, ещё и с расходом меньше 7 литров.
Потом батя, не полностью прочитав тему на каком-то вольвофоруме, помыл ДМРВ. С тех пор начались пласки-свестелки. А именно:
1. Не набирает обороты.
2. Не держит ХХ.
3. Сильно богатит.
4. Иногда стреляет в воздушный фильтр.

ДМРВ оказался на машине от SAAB B234. Поставили б/у 107 (вроде, точно не помню сейчас, но как-то так), на нём машина стала работать ещё хуже (просто сразу глохла). Поставили арзамасский новый - стало лучше, но обороты всё-равно набирала вяло, а под сброс газа - глохла.
Далее выяснилось, что ЭБУ на машине стоит не от B234F, а от B230FT. Найти мозги от 234 пока не получилось, пробовали на двух разных от 230-ых атмо - не заводится вообще (на одном не включает насос, на другом нет искры).
Потом сдох аккум. Заменили. С Арзамасским и Саабовским ДМРВ не завелась, на 107 (или как-то так) - завелась, ХХ держит в районе 0.8-1, но не набирает обороты выше 2.5 - 3. При этом сильно богатит и иногда стреляет.

Единственное, на что ругалась диагонстика - заслонка дросселя, но и то, после того, как её тоже пробовали менять. Потом выставили её верно, сейчас показывает 1-1-1....

Вопрос. Что это может быть? Куда копать? Есть у кого мозг от 234F?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 1 20.06.2016 в 09:31:53

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
А. Раньше "лямбда" горела постоянно. Теперь только иногда загорается.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 2 20.06.2016 в 09:49:22

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Если стоит родной дроссель 91 года 57 мм, то поставить 16-й расходомер и родные мозги - были у Никанда.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 20.06.2016 в 10:15:28

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
а какие мозги должны стоять на в234ф? номер их ?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 4 20.06.2016 в 14:35:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На В234F с маленьким дросселем и 16-м ДМРВ - 0 280 000 562 и 571.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 22.06.2016 в 08:58:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9