Собственно, есть 940. 91 год. С мотором B234F. Куплена в Смоленске, на тот момент из проблем было только то, что ХХ стоял на 1.2-1.5 тысяч оборотов. До Брянска машина доехала своим ходом, прекрасно, ещё и с расходом меньше 7 литров. Потом батя, не полностью прочитав тему на каком-то вольвофоруме, помыл ДМРВ. С тех пор начались пласки-свестелки. А именно: 1. Не набирает обороты. 2. Не держит ХХ. 3. Сильно богатит. 4. Иногда стреляет в воздушный фильтр.
ДМРВ оказался на машине от SAAB B234. Поставили б/у 107 (вроде, точно не помню сейчас, но как-то так), на нём машина стала работать ещё хуже (просто сразу глохла). Поставили арзамасский новый - стало лучше, но обороты всё-равно набирала вяло, а под сброс газа - глохла. Далее выяснилось, что ЭБУ на машине стоит не от B234F, а от B230FT. Найти мозги от 234 пока не получилось, пробовали на двух разных от 230-ых атмо - не заводится вообще (на одном не включает насос, на другом нет искры). Потом сдох аккум. Заменили. С Арзамасским и Саабовским ДМРВ не завелась, на 107 (или как-то так) - завелась, ХХ держит в районе 0.8-1, но не набирает обороты выше 2.5 - 3. При этом сильно богатит и иногда стреляет.
Единственное, на что ругалась диагонстика - заслонка дросселя, но и то, после того, как её тоже пробовали менять. Потом выставили её верно, сейчас показывает 1-1-1....
Вопрос. Что это может быть? Куда копать? Есть у кого мозг от 234F?