Привет всем.Ну в названии всё сказано.При скорости 20 км/час упёрся в штырь торчащий из под бетона,проебал одним словом,Волька встала как вкопаная Удар был сильным,авто загруженно.Сразу заурчала как голодный диназавр.Вообщем вскрытие показало,что вся выхлопная система начиная с переднего глушителя( резонатора) и заканчивая гусём вокруг моста , вся съехалась и лопнула,плюс задний глушитель был приварен к гусю и тоже лопнул.Ладно,хер с ним.Теперь вопрос. Я кусками заказал всё фирмы босал( от перееднего глушителя до выхлопного хвостика),вышло 85000 тенге,это со всеми хомутами и резинками.Как себя зарекомендовала эта фирма Босал? Да,и сразу заказал задние пружины LESJÖFORS 4295820, надеюсь приподымится чуток и не будет так сильно проседать загруженной?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, Bosal это нормально. Я себе тоже весь выхлоп от Bosal поставил.
Собирай на герметике. По соединениям может сечь.
Единственная возможная проблема - подвес задней банки. У меня приваренные к ней крюки почему-то не совпали с кузовом, Пришлось дополнительный подвесной хомут купить
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Спасибо дружище,заказал.Срок доставки 6 дней до меня.Главное успеть до 21 го.Дочь с внучкой и зятем прилетают с Москов сити, встречать в Челябинске надо.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну 6-7 он не выдерживает, максимум 3-4. Но из неоригинала нормально. Так-как подвесов задней банки было дофига, можно с ним и гемор огрести. На старой 760 наверно подвес сзади, а не хомутом вокруг банки.
Блин,не пруха.Уже второй отказ по переднему глушителю(резонатору)Bosal.Дефицит?Вобщем всё остальное уже едет в офис,а с этим облом. Сейчас перелапатил тырнет,везде на форумах пишут что Walker лучше чем Bosal,хотя Bosal стоит дороже в 2 раза чем Walker, где правда други? А мне уже ни чего не поможет,самая быстрая поставка это Walker,4-6 дней.А мне 21-го дочь с внучкой и зятем в Челябе встречать.Буду заказывать у себя из нержавейки(есть у нас один тип,занимается изготовлением выхлопа)Цена как и у Bosal правда будет(25.500 тенге или 5 рублей) и из нержавейки только корпус.Кстати Walker стоит 11.300 тенге или 2 рубля.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Блин,не пруха.Уже второй отказ по переднему глушителю(резонатору)Bosal.Дефицит?Вобщем всё остальное уже едет в офис,а с этим облом. Сейчас перелапатил тырнет,везде на форумах пишут что Walker лучше чем Bosal,хотя Bosal стоит дороже в 2 раза чем Walker, где правда други? А мне уже ни чего не поможет,самая быстрая поставка это Walker,4-6 дней.А мне 21-го дочь с внучкой и зятем в Челябе встречать.Буду заказывать у себя из нержавейки(есть у нас один тип,занимается изготовлением выхлопа)Цена как и у Bosal правда будет(25.500 тенге или 5 рублей) и из нержавейки только корпус.Кстати Walker стоит 11.300 тенге или 2 рубля.
Ну на крайняк резонатор можно и от волги приворить до лучших времен. Мотор там тоже большой проходимости хватит! А потом уже не спеша можно и вечную из нержавейки сделать!
Не,не о какой Волге и разговора быть не может.Ну если отказы шлют,то только копия оригинала.И не в деньгах дело.Наверно это тараканы мои,но за всё это ещё и с пружинами отдал 123.000 тенге(24 рубля)Когда у нас 760-я продаётся за 300.000 тенге(59 рублей).Так что уже созвонился и договорился.Завтра с утра отвезу ему свой старый и делать начнёт.Корпус будет из 2 мм-й нержавейки Остальное всё Bosal,вплоть до хомутов,гаек,прокладки(кольца) и резинок.Ну и хвостик родной на заднем глушителе появится А то тут не одно копьё сломали по его поводу.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сегодня был у типа что глушители делает.Привёз свой,он посмотрел и озвучил цену ,18.000 тенге-3 с копейками рубля,предоплата 10.000 тенге-2 рубля.Для сравнения Вosal- 25.500 тенге или 5 рублей,Walker -11.300 тенге или 2 рубля .Этот будет из нержавейки весь,кроме крепления под кольцо.Двойной корпус с какой то ватой между стенками.Гарантия ...если не порву,то авто вперёд сгниёт Заказал,срок изготовления 2(два)дня.Сделает,зафотю.Остальные части выхлопной системы ещё где то летят,едут,плывут до офиса
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да мне сильно и не надо что бы поднялась,лишь бы держала.Мои когда машина пустая,всё отлично,как только два человека взади село,падает.Так что прочитал тут много тем,и выбрал вариант ВИТАЛИ.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Теперь косяки".Гусак",что огибает мост к среднему глушителю встал как родной а вот во входе в задний глушитель болтался как говно в проруби.Была наварена труба на конец "гусака" и всё встало как родное.
[URL=http://radikal.ru/fp/b5877998783345ae83d38c4f8ad5bb08][/URL] А вот выход с заднего глушителя на оконечный "хвостик" оказался одного диаметра с "хвостиком"Так же была приварена труба меньшего диаметра к "хвостику" и сделан разрез на выходе глушителя,что бы хомут затянуть можно было. [URL=http://radikal.ru/fp/934357fc4c264362822ed18791ae2be2][/URL] Вся система собрана на герметике выхлопной системы и тоже фирмы Bosal. Работает реально тише,все заметили.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Кстати крепление на заднем глушителе к салону, как родное(не считая что родное прикручивается,а это приварено) Поменял пружины.Ни чего не разбирал,вывесили авто на подъёмнике,открутили верхний болт(открутился как будто вчера закрутили)просто вытащил пружину,переставил верхнее крепление на новую пружину и просто воткнул на место и закрутил.Ни чего легче я не видел,респект шведам!Пружины по высоте одинаковы,что старые что новые,но новые в диаметре на 1 мм толще(диаметр прута самого)Так что теперь не проседает как раньше,проверял живым весом.Посадил 3-х человек на заднее сиденье и ещё одного на багажник слева.Между колесом и аркой ещё место осталось. Вообщем всё удалось.Спасибо что помогли советами!!!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL, ты как всегда прав.На самом деле шпильки,но открутились с тела,ну я и написал,болты
Martyn, дискомфорта не почуствовал на пустой,а на гружёной жопа перестала сильно просаживаться.Специально садил на задние сиденье троих здоровых мужиков,кг так по 120 каждый и ещё одного в багажник упокавал,так тот вообще кг так 150 весит + полный бак заправлен был это ещё 80 кг.Жопа чётко стоит,от арок до колёс ещё см 3 осталась.По кочкам проехался,колёса до арки даже не достают. И свет ближний на гружёной перестал в шары встречке светить.Фары отрегулированы на стенде у меня. А то на старых пружинах когда пустой всё чётко было,а как двое на зад садились и чумоданы ещё в багажник,так все встречки мыргали
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Нет худа без добра,отрегулировал клапана от безделья На холодном двигателе,в гараже +20* сделал впускные 0.15,выпускные 0.30.
Наверно зря я это сделал.Вылез такой трабл,на холодную появился глухой стук какой то под клапаными крышками.Как прогреется изчезает.Пойду сейчас перерегулирую,впускные сделаю 0.25 выпускные 0.4.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну вот,перерегулировал.Как писал,сделал на холодную( в гараже +20) впускные 0.25, выпускные 0.40.( добавил 0.10 к заводской спецификации)) При заводке на холодную,глухой стук пропал.И когда нагрелась лишних звуков не прослушивается,хотя боялся что цокать начнут. Блин, этот В28 Е,французы херовы...растрелял бы Зато нашёл новый трабл.Ваакумный регулятор зажигания( у меня уже Зиловский приколхожен,ни где не продаётся родной) умер.Видать сама диафрагма умерла,не держит ваакум.Завтра поменяю,а пока заглушил ваакумный подвод к нему.Расход вырастет однозначно без него.УОЗ выставлен 10 градусов.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
помогите найти в рф на мою машинку штаны глушителя на в234ф, или может из нержавейки можно сделать? а то у нас в Беларуси у поставщиков не найти, а из нержавейки цены космос
-------------------------------------------------- Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
sk2004 пишет: помогите найти в рф на мою машинку штаны глушителя на в234ф, или может из нержавейки можно сделать? а то у нас в Беларуси у поставщиков не найти, а из нержавейки цены космос
Я вообщето из Казахии Прям интересно,что у вас этого нет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Roman242, ну вообще-то на G моотрах другой выпуск должен быть, сочленение со средней банкой у него аналогично катализаторным машинам, в районе поперечного усилителя SIPS, но видимо кусок от штанов до средней банки уже не поставляется. Я кстати на серой 945 так же выпуск собрал.
Я сегодня чуток рихтовал свой выпуск.Заглянул ,а резонатор ( передний глушитель)задней частью провисший.С помощью домкрата и трубы всё было исправлено.Теперь всё ровно под машиной.Душа поёт глядя на новый выпуск
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: Ну 6-7 он не выдерживает, максимум 3-4. Но из неоригинала нормально. Так-как подвесов задней банки было дофига, можно с ним и гемор огрести. На старой 760 наверно подвес сзади, а не хомутом вокруг банки.
Ну что же,отвалился с задней банки выход на хвостик.3 года прошло,как ванговали и вот,началось.Босал видать такой
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: [Quote]BorichL пишет: Ну 6-7 он не выдерживает, максимум 3-4. Но из неоригинала нормально. Так-как подвесов задней банки было дофига, можно с ним и гемор огрести. На старой 760 наверно подвес сзади, а не хомутом вокруг банки.
Ну что же,отвалился с задней банки выход на хвостик.3 года прошло,как ванговали и вот,началось.Босал видать такой [/Quote]
Ну теперь точно,система выхлопа скорее мертва чем жива. Средняя банка уже в третьем месте сквозит,задняя банка место выхлопа,шипит,видать внутри всё развалилось. Придётся снова всё собирать в кучу.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 48
27.09.2020 в 15:23:44
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться