Товарищи подскажите про 960-ю. 24 клапана больше не знаю о ней нечего. Вообще как двигатель по з.п. по выносливости. Какой реальный расход будет в городе и на трассе на автомате? Можноли на нее установить газ и сколько будет расход на нем. Да и вообще все недостатки данной серии. Спасибо.
Лично мне нравится притаранить бы из за бугра живой аппарат не поменял бы ни за что.Они продаются там за копейки.Но налог на кубик 5 евро делает её дорогой.
Я просто к чему. Увидел в продаже в коже климе ну короче во вскм что можно на тот момент. Но пугает расход. Закралась мысля может на 4ом поколении будет так же в городе как и у меня на 2ом.
Как редко я видел их без климы и кожи... GerЫч, Мы можем не только Борича послушать, относительно 960,но и Варгана и Рудика. Отношение Борича к 960 всем известно. Не сложились у него с ней отношения!
Отношения вполне себе сложились, это ведро меня исправно возило. Но какой шанс человеку эксплуатировать 960, если у него 940 до сих пор не починена? Расход 960 машины 17-18 литров ничто, по сравнению со стоимостью её обслуживания. У меня всегда смех вызывают владельцы 960, побирающиеся здесь и на драйв2.
Там совершенно абсолютно другая машина, особенно второе поколение. Двигатель совершенно другой, большинство уже агонизируют, ибо аллюминиевый. Добавили пару котлов, второй распред, ещё 16 клапанов, ещё 7 катушек зажигания, ещё один 3-х канальный коммутатор, ещё один натяжительный ролик, гидронатяжитель, переделали всю сситему управления двигателем, всю заднюю подвеску, а на втором поколении и переднюю. Из неоригинала практически ничего не осталось. Вобщем-то прообслуживание этой машины тут всё было написано.
Arti-15, я тебе скажу одну простую вещь, только не обижайся. Лично для меня 960 до 94 года включительно - эталон совершенства классических вольво. Желание, время, финансы - и будет превосходный автомобиль.
Автомат - 18-20 литров в городе, 10-11 на трассе. Механика - до 16 (обычно около 14) в городе, на трассе 7 (при 90-110 и включенном кондее). Живых 960 мало (читай, нету), обслуга дороже 940. Брать дохлую 960 категорически не рекомендую.
frozen пишет: Автомат - 18-20 литров в городе, 10-11 на трассе. Механика - до 16 (обычно около 14) в городе, на трассе 7 (при 90-110 и включенном кондее). Живых 960 мало (читай, нету), обслуга дороже 940. Брать дохлую 960 категорически не рекомендую.
Arti-15, дружище,а какой расход ты предполагал на 3-х литровом движке? У меня 2.8(правда мех.впрыск)и на автомате.По книге с нормальными регулировками это до 17 в городском режиме!На самом деле до 20,зимой с короткими перебежками все 25!Трасса да,9.5-10. За комфорт нужно платить!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А на какой нормальный авто вы видели дешевые расходники, а хорошие вещи стоят априори дороже, другое дело, что эти машины морально и физически устарели. Так что 960 нормальный автомобиль, а вляпаться в говно можно с любой маркой.
sk2004 пишет: а что вы знаете про расход))) у меня 740-ая на вавтомате в городе 20 кушает))))
Ничего себе вы ездиете. У меня 740я на автомате с кондером при активной за 18ть газа в городе не выходит а так 15город 12.5 трасса до 120. Просто на сколько я знаю у больших обьемов при тапке в пол расход велик а при норм езде не особо увеличиваеться от тех кто по меньше в литражах на одной и тойже линейке. А трасса так вообще одинакова.
Для 960 неверно, там было первое поколение модуларов, они жрали в городе по 17-18 и по трассе 11-12. Вот на S80 встало следующее поколение, на них расход резко упал.
Arti-15 пишет: [Quote]sk2004 пишет: а что вы знаете про расход))) у меня 740-ая на вавтомате в городе 20 кушает))))
Ничего себе вы ездиете. У меня 740я на автомате с кондером при активной за 18ть газа в городе не выходит а так 15город 12.5 трасса до 120. Просто на сколько я знаю у больших обьемов при тапке в пол расход велик а при норм езде не особо увеличиваеться от тех кто по меньше в литражах на одной и тойже линейке. А трасса так вообще одинакова.[/Quote]
скиньте свои координаты , пообщаемся. скайп /вайбер/вк )))
-------------------------------------------------- Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Маким пишет: Бери хороший аппарат лично мне нравится! За расход топлива вообще не вникаю Заправляюст только 95 м о газе не когда не думал да и не к чему он на ней!
Нет спасибо я работаю на автомобиле хотел совместить комфорт с расходом. В надежде на то что там стоялобы 4е поколение можно было выйти на те параметры как у меня но как обьяснил борич. Делов не буде. Так что добавлю себе кож салон круиз и хватит мне. Наверное ))) Вайбер на номер 066ноль589066
Не надо. Тойота Камри 3,5 литра, 12 литров в городе. 960 за ней не угнаться, да и на дороге получше стоит, комфорт не хуже 960. Так что лапшу тут развешивать не надо.
Борис,давайте не сравнивать современные двигатели с нашими двигателями. Да,древние,но ремонтопригодные!Есть ты,есть ещё парни которые могут на пальцах объяснить как на коленках продиагностировать,чё прикрутить,чё открутить,что бы поехала. А на камбрюхи?Только в СТО! Повторюсь наверно,но многие здесь юзают ведровёры не по не хватки бабла,а от привязаности к марке. Купить кредитопомойку китаёзовскую или корейскую не вопрос,но нет того чувства,типа владеешь автомобилем. Чисто моё мнение.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: Не надо. Тойота Камри 3,5 литра, 12 литров в городе. 960 за ней не угнаться, да и на дороге получше стоит, комфорт не хуже 960. Так что лапшу тут развешивать не надо.
ой Борис не надо... у меня такая служебная уже три года... по городу меньше 17 я ни разу не видел, и это в нашей деревне пробок практически нет... по трассе 10-11 при скорости 130-160... но мотор конечно стоит своих денег... а все остальное в камри дешевка...
Ну не дешевле той же 960 с пластиковым деревом и таким же пластмассовым салоном. Абсолютно таже херня, и кожа аналогично протирается. Ну и просторнее в ней по сравнению с 960. Если бы у нас были Камри-сараи, я бы уже завтра распродал весь свой зоопарк и забыл бы про Вольво как про страшный сон. Ну а по поводу расхода: попробуйте перестаь лить туда ослиную мочу. Чтобы она съела 18, надо наверно из пробок не вылезать. Я как-то по пробкам прокатился на Лексусе - 25 с тем же мотором получил. При нормальной езде он жрал порядка 14. Камри по трассе 130 - расход 7-8, по Питеру - 11-12. Машина у нас работала с 2009 года. Ослиной мочёй правда никогда не заправляли, у нас шелловская топливная карта. И ТО по графику было, задние суппорта не клинило. Это данные по езде нашего водителя и меня, когда исполнительный на ней в Ярик летал - вроде тоже на расход не жаловался, ныл только, что VSC постоянно срабатывает.
Давно интересует вопрос,а сколько 960-х 90-94 г.(мк1) на ходу в Питере? Знакомые говорят дофига,но это всегда оказывается 940,люди просто разницы не знают.
игорёха пишет: Борис,давайте не сравнивать современные двигатели с нашими двигателями. Да,древние,но ремонтопригодные!Есть ты,есть ещё парни которые могут на пальцах объяснить как на коленках продиагностировать,чё прикрутить,чё открутить,что бы поехала. А на камбрюхи?Только в СТО! Повторюсь наверно,но многие здесь юзают ведровёры не по не хватки бабла,а от привязаности к марке. Купить кредитопомойку китаёзовскую или корейскую не вопрос,но нет того чувства,типа владеешь автомобилем. Чисто моё мнение.
игорёха, ну не смеши, была бы Камри, я бы и там сказал, она диагностируется проще этих древних у%%%анов, там хоть онлайновая диагностика есть. Двигатель вполне ремонтопригодный, правда ремонтировать в нём что-то надо только если не обслуживали. А на чувства мне как-то насрать, меня интересуют машины от Е класса и не китайщина или корейчатина (как-то Киянка Оптима не вставила, хоть и всё удобно, но шумно). А когда едешь на древнем Вольво, у меня возникает только одно чувство: а не затрахал ли меня этот древний у%%%ан, ибо в той же Камрятине ездить гораздо приятнее, она хоть едет, на дороге нормально стоит, просторная и комфортная. И не достаёт никто на тему, когда ты уже свои помойки выбросишь
И в этом суть только чего? Скину вольву докинуть каких то тыщ 8-10 $. Что бы осталтные закрыли рот??? Как по мне так дороговата "затычка". Есть масса месть где более выгодно можно расстать с такой суммой. Один минус у вольвы не едет она так как камрюха в равном обьеме.
Оболтус пишет: Лачетти 1,6 в городе лопает 14 литров, а вы на чумодан жалуетесь
Кто тебе сказал такую чушь? У меня лачетти вагон как основная машина. Кушает в городе максимум 7.5 литров, по трассе так и вообще в 5.5 можно уложится. Мой сарай кстати больше 13 литров в городе ну не как не хочет жрать.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Камри далеко не пластиковая помойка. Если ты хотел её обидеть,то у тебя ни чего не вышло! Я чем чаще езжу на современных машинах(не Солярис с Рио и прочие лачетти),тем больше убеждаюсь в том, что время наших Вольво истекло. Да даже вообще не современных! Приятель взял себе крайслер вояджер 91 года,так он и то по комфорту и скорости переплюнул мою 940! ...по ощущениям.
Roman242, автомагия только на вольвоклассике. foto36, кроме наших ещё три у меня на виду, четвёртая давно не приезжала, да и была по кузову совсем не ахти.