флудильню тут так и не разрешили, да ? как жаль. Борич, не ругайся, плиз =)
я соскучилась по холодильнику, но пока денег не хватает на покупку, так что только в фоновом режиме потихоньку мониторю, что продают. к осени, надеюсь, получится всё =)
заодно, пользуясь случаем, спрошу: народ, как дела ? =)
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
35 вроде. Но если будет решаться вопрос. У меня зять занимается жд перевозками. Дешевле будет. Мопед не мой :) я просто предлогаю помощь в доставке. . . Сарай хороший я его смотрел.
Кузов там хорош реально! Низ на 5, пороги не мяты. краска родная. Подкапотное печально все..все сцыт,бежит на скрутках..владельца 4. 3го знал лично. проблема сильная ржа на стойках окон. все 4! Машину парень забрал за долги...вот и продает..Че с ней он не знает толком. Работает ровно -стабильно. пузыри в расширитель не идут, но сцыт прокладка сзади двс. нормально так сцыт.
Ага, двери сгнили, а кузов нет! Чудо свершилось! Просто то, что сгнило снизу уже успели замазать. Не бывает чудес, всё гниёт планомерно, всё гниёт вместе. Кузов либо весь идеален, либо его недоконца сделали. Ну и по салону я тут насмотрелся на всякие, многие считают отличным салоном то, во что мне даже садиться противно.
Варган, нестоящий, а уже сгнивший. Она вся не гниёт, а не частично. А раз частично сгнила, значит и дальше там всё печально. Кстати большинство живых машин сейчас именно после 95 года, всё что до, обычно даже смотреть смысла нет, очень редко что-то живое попадается.
первое, что надо сделать - кулису починить, болтается черти как. Помню, что обходится несколькими втулками и не дорого. и прокладку приемной трубы поставить - сечёт. ну - и масла довольно много по мотору где видно снаружи. но это не пугает, почему-то =)
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
По внешнему виду это какие-то гнилые дрова, когда-то были в Германии.... А кулиса иногда втулками и не обходится, бывает надо уже рассверливать. По тому, что я вижу, и что ты пишешь - этим дровам красная цена 50-60, ибо на машину видимо просто забили последние лет 5, видимо 2 владелец просто положил на неё хер.
Моторный отсек всё-таки просто засран всяким дерьмом, а не маслом. Ну и систему охлаждения смотреть надо, чего-то бачок совсем левого цвета. Но это всё неинтересно - чего там с днищем то? Судя по наружке туда даже заглядывать страшновато.
Os пишет: антифриз красный залит, цвет бачка меня тоже смутил. на подъемник не загоняли, но думаю надо =)
Цвет антифриза вообще ни на что не влияет, как и цвет омывайки. Хоть розовый будет. Важны только его допуски, а какой краситель туда технолог засыпал - это вещь десятая.
Os пишет: Ну, вобще - цвет разный как раз для того, чтоб отличить, на какой основе антифриз. Но я не к этому, его кипятили чтоль, раз бачок покрасился?
Цвет разный - потому что разный краситель. И всё. Остальное - это уже лирика. Вот инфа от производителя антифризов, думаю они автортетны в этом вопросе) http://www.cool-stream.ru/mify#4
Os, изначально это было сделано для отличия пропиленгликолевого антифриза, ну и конечно же тупые тёлочки с йухом тут же захотели, чтобы и в их Жигулях был такой же розовый, вот коммерсы и не растерялись. Это раньше всё соответствовало ГОСТ, а теперь тому, как пипл хавает.
Os пишет: BorichL, так о том и речь. Не пойму, что тут человек хочет доказать, приводя какие-то не шибко умные ссылки, где о сути ни слова.
Читать не пробовали?))) Ну тогда прямо вот сюда перенесу, цитатками, информацию с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта ПРОИЗВОДИТЕЛЯ антифризов:
Цитата:
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
красный антифриз лучший, он служит 5 лет, зеленый антифриз средний, служит 3 года, синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года. Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
И вот ещё отдельно для тех, кто читать не умеет:
Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.