Подходит ли спидометр от 960 mk2 к 940 mk1 и такой же вопрос про стеклянный люк?... предлагают 960 на запчасти вопрос в том что вкусного с нее можно взять? как я понял р/рейки одинаковые, по кузову тоже все понятно, подскажите кто в курсе?
960 МК2 от 940 МК1 отличается кардинально. 1400 других запчастей в 960 95 года относительно только 960 МК1 (Данные из ВАДИСа) . А в 960 96 и далее года - ещё больше (проводка как моторного отсека, так и салона, контроллеры, управление климатом, датчики кондея и даже конденсор) Спидометр в общем случае не подойдёт. Если 940 93-94 года (ну скажем МК2), то можно от 960 проводки отрезать разъёмы приборки и поставить их на 940 - тогда приборку всборе поменять получится, если 960 95 года (переходка МК1-МК2). Но если 960 96 и далее года, то придётся поменять ещё и градусник, но на 940 он чёрный, на 960 - серый. Если 940 МК1 (91-92 года), как у вас по VIN, то придётся поменять бензометр, но он правда уже чисто механически несовсем подходит, ну и печать на приборке придётся переделывать. Либо переставлять датчик бака, бензонасос 960 пери этом ставить нельзя, надо от 940 переставлять, или менчть всю бензомагистраль, потому что в 960 насос бака на 3 очка, а на 940 до 95 года с LH-Jet - на одно/ Стеклянный люк подходит, но придётся модифицировать крепления, с 95 года изменилось крепление стеклянного люка и при тупой замене железного на стеклянный, стеклянный встаёт ниже. Но сам не пробовал, я обычно тупо разбираю . Так что из вкусного с 960 МК2 на 940 91 года не подходжит вообще практически нехера, только электрозеркала, плафон салона, сидухи. задняя полка и задние стёкла, передняя балка, банажник и задние фонари. Ну и некоторая мелочёвка... Рулевые рейки в принципе одинаковые, но рулевые тяги - разные. Даже рулевой кардан можно поменять только весь целиком.
Спасибо за инфу! 960 1994 года YV1964986S1051283 трехлитровая. еще по вакуумному усилителю тормозов... на 960 ставили модифицированный с уменьшенным усилием нажатия на педаль?(как правильно объяснить) еще планирую установить 960 бампера вкруг и соответственно покрасить, возможно сподвигнусь на замену дверей с картами.
Только спидометр переставить довольно сложно, он механически не лезет, подключение у него совсем другое. Я как-то прикинул такую пеерстановку, сделать можно, но получится не эстетично, надо отверстия сверлить под другое крепление, подключать вообще на припаянных проводах придётся. 960 переходка кстати. Вакуумник должен стоять с коэффициентом усиления 5.2. Передний бампер 960МК2 на 940 не встанет, он рассчитан на другие крылья, отсутствие ресничек под фарами, да и смотрятся эти бампера хорошо только на зализанной 960МК2, на угловатой 940 - весьма горбато. Задний встаёт без проблем, если не сгнил. Двери не подходят к передним крыльям из-за того, что молдинги в другом месте расположены. 940 двери гораздо лучше, чем эти 960, в которых вечно лопает пружинка ручки и которые по дизайну к машине подходят хреновато...
BorichL, то бишь вакуумник на 960 должен быть с большим коэффициентом усиления? а по передней подвеске... получится перекинуть передок чтоб был вылет "посовременнее"?
Нет конечно, на 960 модифицированы лонжероны и заднее крепление рычага другое. Я же говорю - машина совершенно другая. Проще перечислить, что подойдёт, чем то, что не подойдёт. Вакуумник будет более мощный, если конечно живой. Но на исправных тормозах прекрасно работают и старые вакуумники, это увеличение усиления особой роли не играет.