SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 20:21:58
   SVR forum -> Общие вопросы -> Метан на PRV B28E
Страницы:  1  2  3  4  5  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Если проще,то фирма где работаю,умирает,с бензом будут проблемы однозначно.
Хочу вкрячить метан ,сжатый природный газ.Заправка в городе есть.
Балон, вместо дополнительного 22 литрового в багажнике.Стоимость проекта около 100000 тенге.(20 .000 руб)Окупаемость не волнует.
Мои мысли,что на километров 100 по городу будет хватать.Цена на сжатый газ за кубометр копейки.
Все мысли и домыслы,выслушаю.Кстати,ни чего в этом не понимаю.
Что должно стоять и где,не знаю..И самое главне,это мне надо
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 19.02.2016 в 18:57:47

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Метан или пропан?
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 2 19.02.2016 в 20:33:40

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/02/614162-schitaem-ubyitki-ot-perevoda-mashinyi-na-gaz.html

Цитата:
Кстати,ни чего в этом не понимаю
изучай,ну и думай .Сколько людей столько и мнений.

Цитата:
.Стоимость проекта около 100000 тенге.(20 .000 руб)
ИМХО за эти бабки- ГБО явно 1-2 поколения.А это КРАЙНЕ нежелательно.Если уж ставить,то 4 поколения.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 3 19.02.2016 в 20:40:24

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Ставил и ставлю в 940 е пропан 4 го поколения Ловато( 24 т р) работает хуже 2го поколения и дороже. Проблема с компьютерной настройкой .может просто не умеют. Окупаемость полтора года получается примерно.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 4 19.02.2016 в 20:53:07

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
mixail120, в том-то и дело,что
Цитата:
Хочу вкрячить метан ,сжатый природный газ.Заправка в городе есть.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 5 19.02.2016 в 21:03:39

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Никогда не видел живьём машину на метане, только слышал про них ))
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 6 19.02.2016 в 21:59:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну если газ сжатый, то вероятно метан. Насколько знаю, давление в баллонах систем питания на метане гораздо выше, чем в пропановых. Грузовых машин таких я видел много, у нас раньше много уборочной техники на нём работало, да и обычные ГаЗоны ездили, хотя их больше было на сжиженном пропане. Баллоны тонкие и длинные, по типу кислородных, ацетиленовых, может и обычные можно использовать, но не уверен, что подойдут по давлению. Легковух на метане не видел.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 19.02.2016 в 22:36:21

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Камазы дорожники на метане. Баллоны из стекло пластика если не ошибаюсь...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 8 19.02.2016 в 22:45:34

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Да Борис,ты прав.У нас даже все бензиновые автобусы на нём.Давление в них до 230 кг/см2.У меня даже специальная корочка есть для эксплуатации автомобилей на газе.Балоны тонкие и длинные,как кислородные,есть тяжёлые120 кг,есть облегчённые до 90 кг за один.Так же ставят на дизеля.Но там работают 60% соляра,40% газ.У нас камазы такие самосвалы,за кабиной вертикально уложены.У автобусах ЛАЗ да да у нас такие ещё ходят по маршруту и Лиаз ,на крыше по 8 балонов.У Паз по 4 балона.У грузовых под грузовой платформой,теже 8 балонов.
На автобусах на день хватает заправки,утром завёл,вечером заглушил,сам работал 10 лет.
Но для легковых идут спец.балоны.Самое прикольное,что авто может работать вообще без бензина.
Вот у нас для легковых и продают с установкой,вчера звонил им,сказали подъехать,посмотрят.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 20.02.2016 в 08:34:56

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
У нас тоже вроде газ начинает входить в обиход,но как правило кривожопая установка не дает спокойно жить,как то так.А на пазолазолиазах прошло мое детство,не думал что живы еще горемыки
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 10 20.02.2016 в 10:37:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Лазы ходят 1991 года,Пазики ещё круглые тоже 80-90- х годов,и скотовозы Лиазы тех же лет.Ну и конечно Мерсы,Маны,Сканиа,тож древние.У нас часники возят,государственых нет.
Сегодня ездил к установщикам,посмотрели,сказали что у них тоже под 4- е поколение.Надо первого или второго искать.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 20.02.2016 в 17:17:10

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
игорёха, а установщики не уточнили,почему 4 поколение не походит?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 12 20.02.2016 в 18:25:51

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
татарин пишет:
игорёха, а установщики не уточнили,почему 4 поколение не походит?

Да скорее всего из за мех впрыска... 4ое же от основных мозгов все сигналы берет и отключает топливную.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 13 20.02.2016 в 18:33:52

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
из за мех впрыска... 4ое же от основных мозгов все сигналы берет и отключает топливную.
ээээх,Семён Семёныч .Вон оно чё!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 14 20.02.2016 в 19:49:37

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
игорёха, еду к вам впадать в детство
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 15 21.02.2016 в 06:43:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Шамиль,ну нет у меня эл.впрыска Тундра прав.Я старомоден,и на мех.впыске гоняю.А всем впрыск с мозгами подавай.Так что только 1- го или 2- го поколения нужно.а это прошлый век.
Игорь1976, приезжай конечно.Всегда рад!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 21.02.2016 в 07:59:52

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±
игорёха,
Цитата:
Так что только 1- го или 2- го поколения нужно.а это прошлый век


У этого прошлого века есть преимущества, простота на уровне штыковой лопаты, ломаться там практически нечему, все интуитивно понятно и разобраться можно самому.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 17 21.02.2016 в 09:33:19

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Для карбовых машин,да.Для мех.инжектора,геммор.При малейшем хлопке,выворачивает лопату в обратную сторону.В общем установка газа на К-Джет и КЕ-Джет(мех.впрыск) геммор ещё тот.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 21.02.2016 в 09:55:17

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Для карбовых машин,да.Для мех.инжектора,геммор.При малейшем хлопке,выворачивает лопату в обратную сторону.В общем установка газа на К-Джет и КЕ-Джет(мех.впрыск) геммор ещё тот.


На сколько знаю, какую то хлопушку в воздушный коллектор ставят. Что бы хлопки не шли в сторону фильтра.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 19 21.02.2016 в 10:42:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Не в сторону фильтра, а в сторону расходомера. Но и она не спасает при мощных хлопках. У меня при сильных хлопках впускная гофра слетала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 21.02.2016 в 13:04:59

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Не в сторону фильтра, а в сторону расходомера. Но и она не спасает при мощных хлопках. У меня при сильных хлопках впускная гофра слетала.


Ну тут уж не знаю... Соглашусь с опытом.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 21 21.02.2016 в 13:40:06

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
А у меня Борис,не гофра слетит,а лопата расходомера вывернется наружу Блин,блинский охота расход бабла уменьшить,но...кроилово приводит к попадалову.Наверно выгоню этих тараканов с головы.
В принципе,40 литров на 7 дней( это зимой) думаю потяну без сильных последствий.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 21.02.2016 в 17:23:52

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Игорь, у меня к вам не по теме вопрос есть. Вы с мотоциклами дело имели?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 23 21.02.2016 в 19:39:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
игорёха, знаю, много К-Джетов на изнанку вывернуло в своё время. Ну и скорее всего клапана газу не обрадуются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 21.02.2016 в 20:59:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Игорь, у меня к вам не по теме вопрос есть. Вы с мотоциклами дело имели?

Занимался лет 5 картингом,потом по возрасту в мото кросс перешёл,года 2 занимался.
Эх,юность
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 22.02.2016 в 08:13:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
игорёха, знаю, много К-Джетов на изнанку вывернуло в своё время. Ну и скорее всего клапана газу не обрадуются.

Понял Борис.Вопрос исчерпан.Ждём следующих тараканов
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 22.02.2016 в 08:15:09

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
игорёха, я знал к кому обратиться с просьбой.
В Рудном парни российского китайца продают, нужен относительно опытный глаз, жив еще курилка или уже нет.
Сможете подъехать глянуть? Особо там проверять не надо ничего - главное не стучит ли двигатель, не хлещет ли из него масло да держат ли аморты, не выбежали ли еще жыжы из них. Ребята вроде нормальные, можно даже попросить прокатиться, юность вспомнить.
А остальное я по внешнему виду вижу.
У меня ваш номер не сохранился, если такая просьба вас не затруднит, напишите, я вам перезвоню, обговорим.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 27 22.02.2016 в 11:03:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Не вопрос
Kcell 87012777 восемь ноль пять
Beeline 87052154 семь пять семь
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 22.02.2016 в 12:54:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Приподыму темку.Только уже пропан думаю установить,тараканы мать их
Да и на работе на авто повально ставят жпиэс и газ.Халява с бензом уходит.
Вот бы фото подкапотного с ГБО на двигатель В28Е.Может вы найдёте фото.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 15.01.2017 в 09:26:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нафиг нужно. Хлопков не избежать, а они гарантированно вывернут лопату. Старым клапанам бОльшая теплоотдача тоже не понравится, да и зажигание на В28 ещё тупорылое, под газ самоподстраиваться не будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 15.01.2017 в 13:28:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Да понимаю всё это я.Антихлоп с двух сторон на свой впускной врежу,благо два впускных в запасе и ещё два расходомера
Чё,ни кто не видел где на В28Е ставится редуктор и куда газ подводится к расходомеру.У меня есть расходомер с врезаным штуцером до заслонок и ещё какой то регулировочный винт(кроме трёх которые есть на двух расходомерах)Этот расходомер прислали с неметчины и он под КДВ(Клапан дополнительного воздуха)У меня же расходомер под систему постояных холостых с РХХ(регулятор холостого хода)Фото завтра.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 17.01.2017 в 19:53:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А какой толк от хлопушки? Ну хлопнет она, расходомер всёравно обычно выгибает. При работе на газу лопату вообще надо вверх поднимать, чтобы не мешалась и не болталась.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 17.01.2017 в 23:27:00

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А какой толк от хлопушки? Ну хлопнет она, расходомер всёравно обычно выгибает. При работе на газу лопату вообще надо вверх поднимать, чтобы не мешалась и не болталась.

Да наслышан про эти хлопушки.
А вот про лопату сам читал на каком то форуме,что при переключении на газ лопата или опускается или подымается,взпвисимости от потока воздуха.Ну как это внедрить,ни где не пишут.
Я если буду ставить,лопата будет работать как и на бензине.Уровняю давление насосом в баке(3 бар)бенз будет циркулировать,лопата под нагрузкой,плунжер смазываться бензом будет,а форсунки не будут открываться.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 18.01.2017 в 05:50:31

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
https://www.avito.ru/rostovskaya_oblast_aksay/zapchasti_i_aksessuary/volvo_740-760_755165133
игорёха,
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 34 19.01.2017 в 19:16:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Спасибо.Но весь движок брать...,У меня 2 в запасе есть уже,третий перебор
Карб с нивы,как я понял там.Переварить впускной ну тысяч 10 тенге(2 рубля)Но прощай автозавод.Не хочу.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 35 21.01.2017 в 09:48:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Меня описание повесилило. Дымит из-за колпачков! Писец, вот туфта то. Поменяны кольца... Последний такой мотор сошёл с конвеера 20 лет назад, и замена колец его уже не спасёт - что подтверждает дымление. Металлолом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 21.01.2017 в 10:00:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Кстати я то же над этим посмеялся.
Колпачки при перегазовках дымят,а тут пишет что при работе.У меня хоть и сапунит движка при90*,при компрессии около 11, и расходе масла 3 литра на 10000,вабще не дымит в трубу.Вот только на ХХ с маслом 5W40 NESTE при 90-95*ОЖ,лампочка давления подмаргивает.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 21.01.2017 в 10:34:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Значит давление уже где-то теряется...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 21.01.2017 в 21:15:15

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Значит давление уже где-то теряется...

Ну Борис и движка то немолодая.Как никак 33 года уже.Если лью 5W50, подмаргивание уходит.
Вот такой расходомер у меня есть.Он наверно под КДВ(клапан дополнительного воздуха и клапан есть сам)потому,что нет места под крепления микрика для системы постоянных холостых.
На нём есть штуцер,получается после лопаты,для чего,Х.З.Если туда газ подавать?
[url=http://radikal.ru][/url]
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 39 22.01.2017 в 10:53:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Газовая комфорка ставится под шляпу от впускного трубопровода над расходомером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 22.01.2017 в 14:10:54

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Газовая комфорка ставится под шляпу от впускного трубопровода над расходомером.

Вопрос.Где взять эту комфорку?
У наших уродов по установке только шланг куда нибудь воткнуть.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41 22.01.2017 в 18:33:58

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, конфорка от карба подойдёт?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 42 22.01.2017 в 19:51:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
татарин пишет:
BorichL, конфорка от карба подойдёт?

Шамиль дружище,зафоти её.А Борис вынесит вердикт.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 43 23.01.2017 в 08:01:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
От карба рассчитана на 2 камеры, нужна круглая, под впрыск.
Вот карбовая, никак не могу от неё избавиться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 23.01.2017 в 10:56:07

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, я имею ввиду не такую как эта(между коллектором и карбом),а такую,которая одевается сверху на карб(круглая).Или может быть я что-то путаю.На днях сфоткаю.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 45 23.01.2017 в 11:51:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Я понял про чё ты Шамиль,интересно взглянуть на неё.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 23.01.2017 в 12:57:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
татарин, ну я пока только такие встречал. Что на Жигулях, что на Вольвах. Для двухкамерного карба такая разумнее Для впрыска - не подходит от слова совсем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 23.01.2017 в 17:55:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Блин,у нас АУЛ
Не могут найти для 2.8 миксер(смеситель).Буду делать врезку.
Борис,врезка будет перед моими заслонками.Если (думаю и знаю ты продвинутей меня в этом вопросе) буду ставить врезку,какой её диаметр?Говорят в инете диаметр не меньше 1 см.Как думаш?Сцуко могу сделать на токарке и 0,9 мм-1.3 мм.И чё эти врезки тож подбирать?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 48 28.01.2017 в 13:49:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Будет работать даже если просто запихнуть шланг с газом в коллектор. Так что размеры можно варьировать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 28.01.2017 в 14:52:55

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
[url=http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]
BorichL, игорёха, вот сие чудо инженерной мысли.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 50 28.01.2017 в 17:42:07
Страницы:  1  2  3  4  5  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9