Если проще,то фирма где работаю,умирает,с бензом будут проблемы однозначно. Хочу вкрячить метан ,сжатый природный газ.Заправка в городе есть. Балон, вместо дополнительного 22 литрового в багажнике.Стоимость проекта около 100000 тенге.(20 .000 руб)Окупаемость не волнует. Мои мысли,что на километров 100 по городу будет хватать.Цена на сжатый газ за кубометр копейки. Все мысли и домыслы,выслушаю.Кстати,ни чего в этом не понимаю. Что должно стоять и где,не знаю..И самое главне,это мне надо
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ставил и ставлю в 940 е пропан 4 го поколения Ловато( 24 т р) работает хуже 2го поколения и дороже. Проблема с компьютерной настройкой .может просто не умеют. Окупаемость полтора года получается примерно.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Ну если газ сжатый, то вероятно метан. Насколько знаю, давление в баллонах систем питания на метане гораздо выше, чем в пропановых. Грузовых машин таких я видел много, у нас раньше много уборочной техники на нём работало, да и обычные ГаЗоны ездили, хотя их больше было на сжиженном пропане. Баллоны тонкие и длинные, по типу кислородных, ацетиленовых, может и обычные можно использовать, но не уверен, что подойдут по давлению. Легковух на метане не видел.
Да Борис,ты прав.У нас даже все бензиновые автобусы на нём.Давление в них до 230 кг/см2.У меня даже специальная корочка есть для эксплуатации автомобилей на газе.Балоны тонкие и длинные,как кислородные,есть тяжёлые120 кг,есть облегчённые до 90 кг за один.Так же ставят на дизеля.Но там работают 60% соляра,40% газ.У нас камазы такие самосвалы,за кабиной вертикально уложены.У автобусах ЛАЗ да да у нас такие ещё ходят по маршруту и Лиаз ,на крыше по 8 балонов.У Паз по 4 балона.У грузовых под грузовой платформой,теже 8 балонов. На автобусах на день хватает заправки,утром завёл,вечером заглушил,сам работал 10 лет. Но для легковых идут спец.балоны.Самое прикольное,что авто может работать вообще без бензина. Вот у нас для легковых и продают с установкой,вчера звонил им,сказали подъехать,посмотрят.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У нас тоже вроде газ начинает входить в обиход,но как правило кривожопая установка не дает спокойно жить,как то так.А на пазолазолиазах прошло мое детство,не думал что живы еще горемыки
Лазы ходят 1991 года,Пазики ещё круглые тоже 80-90- х годов,и скотовозы Лиазы тех же лет.Ну и конечно Мерсы,Маны,Сканиа,тож древние.У нас часники возят,государственых нет. Сегодня ездил к установщикам,посмотрели,сказали что у них тоже под 4- е поколение.Надо первого или второго искать.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Шамиль,ну нет у меня эл.впрыска Тундра прав.Я старомоден,и на мех.впыске гоняю.А всем впрыск с мозгами подавай.Так что только 1- го или 2- го поколения нужно.а это прошлый век. Игорь1976, приезжай конечно.Всегда рад!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так что только 1- го или 2- го поколения нужно.а это прошлый век
У этого прошлого века есть преимущества, простота на уровне штыковой лопаты, ломаться там практически нечему, все интуитивно понятно и разобраться можно самому.
Для карбовых машин,да.Для мех.инжектора,геммор.При малейшем хлопке,выворачивает лопату в обратную сторону.В общем установка газа на К-Джет и КЕ-Джет(мех.впрыск) геммор ещё тот.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Для карбовых машин,да.Для мех.инжектора,геммор.При малейшем хлопке,выворачивает лопату в обратную сторону.В общем установка газа на К-Джет и КЕ-Джет(мех.впрыск) геммор ещё тот.
На сколько знаю, какую то хлопушку в воздушный коллектор ставят. Что бы хлопки не шли в сторону фильтра.
BorichL пишет: Не в сторону фильтра, а в сторону расходомера. Но и она не спасает при мощных хлопках. У меня при сильных хлопках впускная гофра слетала.
А у меня Борис,не гофра слетит,а лопата расходомера вывернется наружу Блин,блинский охота расход бабла уменьшить,но...кроилово приводит к попадалову.Наверно выгоню этих тараканов с головы. В принципе,40 литров на 7 дней( это зимой) думаю потяну без сильных последствий.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, я знал к кому обратиться с просьбой. В Рудном парни российского китайца продают, нужен относительно опытный глаз, жив еще курилка или уже нет. Сможете подъехать глянуть? Особо там проверять не надо ничего - главное не стучит ли двигатель, не хлещет ли из него масло да держат ли аморты, не выбежали ли еще жыжы из них. Ребята вроде нормальные, можно даже попросить прокатиться, юность вспомнить. А остальное я по внешнему виду вижу. У меня ваш номер не сохранился, если такая просьба вас не затруднит, напишите, я вам перезвоню, обговорим.
Приподыму темку.Только уже пропан думаю установить,тараканы мать их Да и на работе на авто повально ставят жпиэс и газ.Халява с бензом уходит. Вот бы фото подкапотного с ГБО на двигатель В28Е.Может вы найдёте фото.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Нафиг нужно. Хлопков не избежать, а они гарантированно вывернут лопату. Старым клапанам бОльшая теплоотдача тоже не понравится, да и зажигание на В28 ещё тупорылое, под газ самоподстраиваться не будет.
Да понимаю всё это я.Антихлоп с двух сторон на свой впускной врежу,благо два впускных в запасе и ещё два расходомера Чё,ни кто не видел где на В28Е ставится редуктор и куда газ подводится к расходомеру.У меня есть расходомер с врезаным штуцером до заслонок и ещё какой то регулировочный винт(кроме трёх которые есть на двух расходомерах)Этот расходомер прислали с неметчины и он под КДВ(Клапан дополнительного воздуха)У меня же расходомер под систему постояных холостых с РХХ(регулятор холостого хода)Фото завтра.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А какой толк от хлопушки? Ну хлопнет она, расходомер всёравно обычно выгибает. При работе на газу лопату вообще надо вверх поднимать, чтобы не мешалась и не болталась.
BorichL пишет: А какой толк от хлопушки? Ну хлопнет она, расходомер всёравно обычно выгибает. При работе на газу лопату вообще надо вверх поднимать, чтобы не мешалась и не болталась.
Да наслышан про эти хлопушки. А вот про лопату сам читал на каком то форуме,что при переключении на газ лопата или опускается или подымается,взпвисимости от потока воздуха.Ну как это внедрить,ни где не пишут. Я если буду ставить,лопата будет работать как и на бензине.Уровняю давление насосом в баке(3 бар)бенз будет циркулировать,лопата под нагрузкой,плунжер смазываться бензом будет,а форсунки не будут открываться.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Спасибо.Но весь движок брать...,У меня 2 в запасе есть уже,третий перебор Карб с нивы,как я понял там.Переварить впускной ну тысяч 10 тенге(2 рубля)Но прощай автозавод.Не хочу.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Меня описание повесилило. Дымит из-за колпачков! Писец, вот туфта то. Поменяны кольца... Последний такой мотор сошёл с конвеера 20 лет назад, и замена колец его уже не спасёт - что подтверждает дымление. Металлолом.
Кстати я то же над этим посмеялся. Колпачки при перегазовках дымят,а тут пишет что при работе.У меня хоть и сапунит движка при90*,при компрессии около 11, и расходе масла 3 литра на 10000,вабще не дымит в трубу.Вот только на ХХ с маслом 5W40 NESTE при 90-95*ОЖ,лампочка давления подмаргивает.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: Значит давление уже где-то теряется...
Ну Борис и движка то немолодая.Как никак 33 года уже.Если лью 5W50, подмаргивание уходит. Вот такой расходомер у меня есть.Он наверно под КДВ(клапан дополнительного воздуха и клапан есть сам)потому,что нет места под крепления микрика для системы постоянных холостых. На нём есть штуцер,получается после лопаты,для чего,Х.З.Если туда газ подавать? [url=http://radikal.ru][/url]
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL, я имею ввиду не такую как эта(между коллектором и карбом),а такую,которая одевается сверху на карб(круглая).Или может быть я что-то путаю.На днях сфоткаю.
татарин, ну я пока только такие встречал. Что на Жигулях, что на Вольвах. Для двухкамерного карба такая разумнее Для впрыска - не подходит от слова совсем.
Блин,у нас АУЛ Не могут найти для 2.8 миксер(смеситель).Буду делать врезку. Борис,врезка будет перед моими заслонками.Если (думаю и знаю ты продвинутей меня в этом вопросе) буду ставить врезку,какой её диаметр?Говорят в инете диаметр не меньше 1 см.Как думаш?Сцуко могу сделать на токарке и 0,9 мм-1.3 мм.И чё эти врезки тож подбирать?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д