Изопропанол лил кто-нибудь в топливо? Хочу почистить бак на предмет конденсата,после пятой зимы эксплуатации. Ну и улучшить динамику, заодно, уменьшить расход, СО,СН, и шоб универсалом стала ))) Шутка разумеется. Кто что скажет??? Может альтернатива более полезная есть??
Я каждую зиму подливаю изопропанол в бензобак (на работе применяется - халява). Универсалом ещё больше не стала , но ухудшений в работе мотора не вижу тоже. А спирт медицинский лить в бензобак - грех! Его и внутрь применить можно.
Так ведь изопропанол не нитрометан. Его, скорее, для профилактики льют, воду в бензобаке растворить. За 11 зим ни разу не было, чтобы в бензопроводе что-то перемерзло.
Цитата:
в какой пропорции не грех, так сказать, лить??
На 30 литров бензика лью 0,5...1,0 литр пропанола, и только зимой (халява то тоже не бесконечная). Только если лить бензин как в этом ролике (https://www.youtube.com/watch?v=T0mWvhchEJ8), то даже личный трубопровод из Осетии не поможет.
Woles пишет: А начерта вся эта муть заливающаяся в бак ? Я никогда не в какую из машин не заливал подобные хрени и никогда небыло проблем.
Даже если бензин хороший и без ослиной мочи! То конденсат в любом случае есть и он накапливается. И как нить одним прекрасным зимнем днем ледышка где нить станет и привет!!!
Тундра пишет: Даже если бензин хороший и без ослиной мочи! То конденсат в любом случае есть и он накапливается. И как нить одним прекрасным зимнем днем ледышка где нить станет и привет!!!
да хорош тебе, никогда не поверю в это Тоесть ты считаешь что где-то в трубках топливных может образоваться ледяная пробка ???
у мну 21 волга с прошловековым управлением уже 53 года заводится в пол оборота после месячных простоев и нулевого давления в топливной системе. Думаю все-же стоит фильтр менять по ТО и форсунки изредка чистить, а заливать мнимую жижу что быть уверенным в заводе авто считаю глупым выкидыванием денег ---- это сугубо мое личное мнение
Woles пишет: [Quote]Тундра пишет: Даже если бензин хороший и без ослиной мочи! То конденсат в любом случае есть и он накапливается. И как нить одним прекрасным зимнем днем ледышка где нить станет и привет!!!
да хорош тебе, никогда не поверю в это Тоесть ты считаешь что где-то в трубках топливных может образоваться ледяная пробка ???[/Quote]
Был случай заглохла и все. Потеплело завелась. Спирта влил и все нормально.
Тундра, ага, счаз! Что-то мне подсказывает, что спирт в бензине прекрасно растворяется и лить его туда, чтобы он хоть как-то мог перемешаться с водой надо литрами. Но у нас есть несколько глупых баек, в которые все упорно верят, ну чтож, есть и те, кто в бога верит, переубеждать бесполезно.
BorichL пишет: Тундра, ага, счаз! Что-то мне подсказывает, что спирт в бензине прекрасно растворяется и лить его туда, чтобы он хоть как-то мог перемешаться с водой надо литрами. Но у нас есть несколько глупых баек, в которые все упорно верят, ну чтож, есть и те, кто в бога верит, переубеждать бесполезно.
Спорить не стану)) А что бы он воду растворил не нужно наливать его в полный бак, а лить надо когда он пустой. Литра достаточно. Байка, ну для вас может и так. А для не которых реальное решение проблем... Не хотите не верьте. А можно поступить проще. Налейте в ведро литров 5 8 бензина немного воды, и в конце спирта. Поболтайте и посмотрите что будет. Растворится вода или нет
Woles пишет: [Quote]А нечего было проверять! Топливо не поступало.
таки проверяли или нет ? откручивали шланг ? как поняли что топливо не поступает ? Мне просто интересно [/Quote]
Ну я понимаю всякое может быть))) Я почему то считал что на данном форуме собрались люди которые что то в авто понимают)) И если человек говорит что топливо перестало подаваться то в этом убедились а не просто предположили На рампе золотник надавил а бензин не потек. При прокрутке тоже.
да я не в коем случаи не сомневаюсь в твоих знаниях, просто реально прикольно - что у вас за такой климат что бензин перемерзает , я никогда не видел и не слышал что бы бенза авто не завелась из-за перемерзания топливного шланга. Видать суровый у вас климат.
Woles пишет: да я не в коем случаи не сомневаюсь в твоих знаниях, просто реально прикольно - что у вас за такой климат что бензин перемерзает , я никогда не видел и не слышал что бы бенза авто не завелась из-за перемерзания топливного шланга. Видать суровый у вас климат.
В том то и дело что зимы практически нет... Снег лежит недели две за зиму. Зато постоянный перепад температур!!!
Из-за которого собственно и образуется конденсат в баке. Тут либо -держать бак в основном "под пробку", не допуская, либо минимизируя образование конденсата -либо пару раз за зиму литр спирта в бак и делов-то куча. И главное: не заливайтесь сразу после бункеровки АЗС. Если стоит и сливается бензовоз, либо вот недавно (час-два) слился-ищите другую АЗС, либо подождите пару-тройку часов и приезжайте позже. Т.к. вероятность хлебнуть вместе с бензином/дизтопливом водички и вот такой как в ролике мути возрастает стопроцентно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: Из-за которого собственно и образуется конденсат в баке. Тут либо -держать бак в основном "под пробку", не допуская, либо минимизируя образование конденсата -либо пару раз за зиму литр спирта в бак и делов-то куча. И главное: не заливайтесь сразу после бункеровки АЗС. Если стоит и сливается бензовоз, либо вот недавно (час-два) слился-ищите другую АЗС, либо подождите пару-тройку часов и приезжайте позже. Т.к. вероятность хлебнуть вместе с бензином/дизтопливом водички и вот такой как в ролике мути возрастает стопроцентно.
это что-то из области фантастики, даже мыслей никогда таких небыло и никогда не я не мои знакомые с такими чудесами не встречались. Где вы воду находите, ума не приложу
Вы и Ваши знакомые со значительными объемами вероятно не встречались. +Как и с экстремально низкими температурами. А у нас, уж извините, арктика. Про мертвый запас цистерны тоже не слышали, про мухлеж на тех же АЗС, проникновние в танки грунтовых вод, недостаточная очистка танков и прочая и прочая. Не попадалась вода, прямо из ТРК , причем на брендовой заправке, значит повезло. По стране таких случаев.... Или мы режим дурака так, на всякий пожарный включаем? Вы ж неглупый человек, я знаю, что Вы делаете с моторами, и краем уха слышал о Ваших реставрационных проектах, поэтому, право, не к лицу отрицать очевидное. Так что насчет фантастики, Вы погорячились. Вот вам первый попавшийся материал из ЗР PHP код:
[Quote]OLDY пишет: Вы и Ваши знакомые со значительными объемами вероятно не встречались. +Как и с экстремально низкими температурами. А у нас, уж извините, арктика. Про мертвый запас цистерны тоже не слышали, про мухлеж на тех же АЗС, проникновние в танки грунтовых вод, недостаточная очистка танков и прочая и прочая. Не попадалась вода, прямо из ТРК , причем на брендовой заправке, значит повезло. По стране таких случаев.... Или мы режим дурака так, на всякий пожарный включаем? Вы ж неглупый человек, я знаю, что Вы делаете с моторами, и краем уха слышал о Ваших реставрационных проектах, поэтому, право, не к лицу отрицать очевидное.
Дык у меня тоже воды в бензе нет и не было, т.к не имею привычки на пустом баке ездить. А перед зимой пару литров спирта в бак, так это чисто профилактическая мера. Когда , в бардачно-веселые 90-е были выходы на авиаторов, лили или тетрагидрофуран или этилцеллозоль, в просторечии жидкость "И". Ну там реально граммы, а то химия злая, бак сожрет на раз.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А мне вот с двумя машинами повезло! Первая карбюраторная была. вставала посреди дороги летом. Пока нашел причину пол машины перерыл! Пока случайно не обнаружил.
Дурака не включал и никогда не включаю - енто раз, во вторых - того очевидного для вас к моему счастью не относится ибо даже не слышал я этих сказок, ну и третье - бывал много где по России на авто и заправлял на таких жепных заправках, что и врагу не пожилаешь, никогда такого не встречал. Про климат я так же промолчу, в Заполярье был , знаем что такое там -50 и в Питере -15, две большие разницы, при той влажности питерской и ветре эти -15 всеми 80ю покажутся, да и у нас в Москве бывает мороз не хилый а с утра проснулся +5, вот вам и перепад с -10 до +5, и ничего, капот открыл а там как будто ведро воды вылили и ничего из выше указанного в виде ледяной затычки небыло, так что все чётко и верно я подметил - чудеса да и только.
Я не отрицаю что воды в баке не может быть, я считаю что не на столько что бы авто не завелась, а именно полное перемерзание шланга для непроходимости бензина. Думаю что даже и в ДВС немного и попадает воды, ну так чих пых и просрались, ну не до того чтобы не завестись из-за этого. Фильтра меняйте вовремя, и не только тонкой очистки, в баке на насосе так же он меняется.
Woles пишет: [Quote]Пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
гремел в виде заправок уж очень левых, чхали и пердели, но всегда заводимся с пол оборота все 5 машин и причем с разным управлением[/Quote]
Вот то то и оно что сеточка на насосе в баке(пяточка) Создана именно для того что бы воду не пропускать. Тем более что она жирная от контакта с гсм. И вот когда воды достаточно много что бы покрывать поверхность сетки при работающем двигателе в топливо проводе создается вакуум. мотор глохнет. Пока перед машиной выплясываешь с бубном(какого же хера) вода растекается по дну бака и освобождает сеточку. Сел поехал(чудеса) Происходит такое как правило при длительном движение без остановок и с малым количеством топлива в баке. Когда свою S90 гнал(1600км) часа через 3 4 безостановочного движения при нажатии на газ обороты не поднимались выше 4000. Кстати машина жила в Москве вылечилось спиртом! Хотя вы наверняка найдете этому свое объяснение и скажете что это было что то другое)
Да нет у меня в волге и в уазике сеточек всяких, да и фильтра как такового нет, но всегда заводится и едит. Ладно, спорить я с вами не буду, лейте ребят что угодно, спирт там всякий или еще какое чудодейственный разжижитель воды, главное вера , а это нам не отнять
За климат... У нас не Якутия с сухими -50, это МО, близость Гольфстрима, утром +2, к вечеру -20 запросто. Вот как позавчера. А по поводу лить/не лить. Ну как вы думаете, а отчего это авиации, со 100% входным контролем, где о массовой доле воды в керосине не может быть и речи, но от выпадения кристаллов льда из топлива при низких температурах уберечься невозможно, всё-таки вводят в топливо противоводокристаллизационные присадки т.к. наземная и высотная температуры отличаются и весьма значительно. 0,002% хватит, чтоб забить льдом фильтра, а они на авиа ГТД оочень частые, 12-16 мкм, срыв пламени и двиг остановится. Это мы если чё к обочине подрулим, а им планировать, пока возможно, а дальше как Ему будет угодно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Woles пишет: да я не в коем случаи не сомневаюсь в твоих знаниях, просто реально прикольно - что у вас за такой климат что бензин перемерзает , я никогда не видел и не слышал что бы бенза авто не завелась из-за перемерзания топливного шланга. Видать суровый у вас климат.
Запросто!И вода в трубке замерзала у ВАЗ 2101,2141,и в баке воды было много ( ВАЗ 2107 на газе),приобрёл семёрку с газовым оборудованием,для чего-то сливал бензин,к удивлению сначала потекла вода,наверное долгое время ездили с пустым бензобаком,снимал бак,вымывал ржавчину.
ДДТ, раньше, лет 15 назад, на Жигулях, заправляющихся на дешевых заправках, это было нормально - работал в те годы карбюраторщиком.
Цитата:
Неделю назад сливал бак впервые за 12 лет. Следов воды в бензине не обнаружено.
BorichL, и я сливал с нескольких вольвовских баков пока только чистый бензин. Это говорит лишь о нормальной горючке. Но нельзя отрицать опыт уважаемых форумчан - в жизни все бывает...
Уххххх, жуть прям. Первая моя была четверочка, сколько повидала на своём пути, так и уехала во Владик не прочувствовав всей прелести воды, кстати даже бак менял разок. Видать я один из тех счастливчиков