здравствуйте уважаемые. Хотел услышать ваши комментарии по поводу приобретения данного авто http://auto.ru/cars/used/sale/1018629561-73e28f/ Хочу на нее взглянуть с целью возможно купить, это идиотизм или что?)
Да дофига таких комплектаций встречается, правда они обычно с кондеем, но может быть и климат. Ещё и зеркала ручные могут стоять У нас разобралась машина 96 года с мясорубками и ручными зеркалами без подогрева, печка обычная тросиковая и с АКПП. Так что там чудили по полной. Купленные здесь 940 обычно гораздо богаче по комплектации, чем в Европе. Люк всегда был опцией, на 940 встречается гораздо реже 960.
Я даже не знал про такую комплектацию,у нас они двух видов:Gl(кондюк,автомат,только передние электро подъемники,зеркала без подогрева ручные и задние окна тоже),и gle,там все электрическое с подогреваемыми зеркалами электронастраиваемыми и сидухи с электро регулировками или ручные,но с подогревом.Салоны либо синие,либо серые. А так чтобы вся на веслах да без акпп не встречал
Если состояние машины норм, то цена вполне нормальная. Лет 10 спокойно откататься того стоит. АКПП поставить проблем особых нет... Договорись с хозяином, пригони на осмотр. Смущают только колхозные завышенные пружины, поэтому стоит посмотреть-прокатиться, чтоб еще каких-нибудь ненужных переделок не нашлось...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
за 400 штук можно и салон щелкнуть. нафига натянут пацанский пердильник? чтобы лучше перла, наверно это и есть фича 190+. с подвеской вообще полный капец, УАЗ отдыхает
пацанский пердильник не к месту) пружины говорит перед от дизеля новые, зад от универсала новые. Говорит на дачу чтоб не задела ничего гонял. Родное прилагается.
volvo_keeper пишет: пацанский пердильник не к месту) пружины говорит перед от дизеля новые, зад от универсала новые. Говорит на дачу чтоб не задела ничего гонял. Родное прилагается.
Предложи ему вернуть все назад за свой счет, и потом уже продавать. Такой колхоз не сочетается с 380 тысячями. Этот рыдван уже года 2 висит точно. Уже должно стать ясно, что за эти деньги она не продается. За 380 машина должна быть максимальной комплектации, с электросалоном кожаным, люком и и.п. А так за отличный кузов можно тысяч 200 дать, ну 250 если прям хочется безумно. 190+ это никакая не комплектация, а установленный комплект Т+. И то, если не сдох клапан от времени, что очень вероятно. На месте можно проверить, но если не разбирался в этом устройстве, то не поймешь. Проверь наличие черного блочка и небольшого клапана с 3 трубками на стенке корпуса воздушного фильтра. Если на корпусе фильтра ничего нет - то скорее всего никакого t+ не установлено. Это доустановочный комплект, мог быть установлен на абсолютно "пустую" машину. А некая "та самая комплектация"- не более чем воображение продавца.
Volvo945 пишет: [Quote]Kaufman пишет: Пля, за эти деньги можно пригнать 780 со швеции
Если только, как культурную ценность или под доки, которых не сыщешь.[/Quote] Говно вопрос, под доки в которых написано VOLVO без модели, или в свое время через лимузинщиков делала под 780 доки от 740, с внесением изменений в конструктивную особенность, с пометкой купе!!!
-------------------------------------------------- техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Kaufman пишет: [Quote]Volvo945 пишет: [Quote]Kaufman пишет: Пля, за эти деньги можно пригнать 780 со швеции
Если только, как культурную ценность или под доки, которых не сыщешь.[/Quote] Говно вопрос, под доки в которых написано VOLVO без модели, или в свое время через лимузинщиков делала под 780 доки от 740, с внесением изменений в конструктивную особенность, с пометкой купе!!![/Quote]
Судя по количеству 780 в нашей стране, да и просто хорошо сохранившихся 740/940, вопрос далеко не говно.
Ведро по всей видимости было бито в морду. Кетайские диски. бедная комплектуха да еще и седан... Калхозинг ваще чистопацанский. И кстати крашенная она должна быть целиком. При всем при этом если она не гнилая тысяч 150 наверно она стоить может.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
volvo_keeper пишет: установленный комплект Т+. ---> наличие черного блочка и небольшого клапана с 3 трубками на стенке корпуса воздушного фильтра
А что за фича то? примочка турбины??
Ну это такой аксессуар, который немного повышает давление наддува. Но это происходит только в режиме полного газа (или кикдаун у АКПП), и при отсутствии детонации. Грубо говоря, в разрез трубки байпас клапана турбины подключается клапан, который только в режиме 100% нажатия педали немного увеличивает давление, при котором срабатывает байпас. Увеличение давления и дает +10 сил, но при этом надо понимать: - Паспортное количество сил в машине не меняется - Работает только при 100% нажатии педали, если позволяет температура двигателя и нет детонации - При неисправности системы Т+ байпас турбины работает в штатном режиме - Проверить сходу работоспособность можно только тогда, когда ты знаешь, как вела себя машина с исправной системой Т+ - Клапаны системы не очень долговечны, но отдельно новый купить практически нереально (естественно, они уже давно не поставляются).
Volvo945 пишет: [Quote]Kaufman пишет: [Quote]Volvo945 пишет: [Quote]Kaufman пишет: Пля, за эти деньги можно пригнать 780 со швеции
Если только, как культурную ценность или под доки, которых не сыщешь.[/Quote] Говно вопрос, под доки в которых написано VOLVO без модели, или в свое время через лимузинщиков делала под 780 доки от 740, с внесением изменений в конструктивную особенность, с пометкой купе!!![/Quote]
Судя по количеству 780 в нашей стране, да и просто хорошо сохранившихся 740/940, вопрос далеко не говно.[/Quote] вопрос то говно, вот только кто готов выложить 400 тон за volvo 780!?
-------------------------------------------------- техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Добавлено 30 июля 2015 это как минимум второй раз вывешивается на авито, соответственно тачка продается как минимум наверно год и до сих пор не продалась, это лишь говорит о том что не стоит она этих средств. Действительно хорошие машины уходят через несколько часов после всеобщего обозрения. Может быть и хорош кузов, но мега колхоз с завышением говорит так-же о возможном колхозе и в других местах. Если действительно хочется прикупить классную девятку за не маленькие деньги, могу шепнуть по этой машине хозяину, возможно за 600-700 продаст https://www.drive2.ru/r/volvo/288230376151854352/
Ну это совсем другой класс, куда комфортней и вальяжней, у нее хоть есть подвеска. Совершенно два разных класса + налог на эску в разы будет больше (это для тех кто обращает внимание на это).
Кстати та девятка что я скинул продается с тремя калами на 199 регионе, а это как минимум 50-70 штук. Для меня лично это чушь полная платить столько за сраный номер, но увы дураков много (а в Москве их хоть отбавляй) и впарить его можно очень хорошо.
Спакуха, эта s90 автору наверное не пойдет, у нее паспорт лошадей много, а вот зацепило наверное то что ,,фактически якобы 190++ ,но хз точно,, а в рис мало и вроде состояние супер, что то мне подсказывает в этом дело, может и не прав
-------------------------------------------------- техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Съездил ее посмотреть на прошлой неделе, отписываюсь сюда на случай, если еще кто то заинтересуется данной знаменитостью....
Фары родные, с надписями Volovo и Bosh. Черная хреновина с тремя выходящими из нее трубочками на корпусе воздушного фильтра есть, так что это родное турбо. Краска на выпускном коллекторе еще присутствует :) ощущение что пробег у машины близок к заявленному. В салоне дефектов не нашел, вообще никаких, но с одной оговоркой - осмотр происходил в гараже, хотя и днем при открытых воротах :) Состояние ЛКП достоверно оценить трудно, на авто можно писать послания потомкам, столько на ней пыли, и опять же темно, но сколько искал дефектов не нашел. В гараже реально сухо. Под днище я ей не заглядывал.
Думаю главная проблема данного седана - продавец. Сложилось ощущение, что ему не продать хочется ее, а похвалится. Т.е. на предложение проехаться - ответ "нет страховки, менты поймают вдруг", сам последний раз ездил летом, все так же без страховки, считай один раз в год прокатился. На предложение съездить показать механику для оценки состояния, ответ "когда придет весна и соль перестанут сыпать, я на ней в соль никогда не выезжаю". Т.е. вроде бы все логично, но стремления от человека продать машину нет. Потому и висит так долго и так дорого.
Седан в хорошем состоянии найти не проблема, в регионы правда съездить придется, в Свердловской области сейчас хороший продают и комплектация лучше и цена ниже, в Ухте даже электросидухи есть, а эта машина 380к не стоит.
И седаны и сараи сейчас в хорошем состоянии встречаются уж очень эпизодически. Хотите хорошую машину - привозите от буржуев ведровер под свои документы. Идеальным он не будет, но если у него хороший кузов, то остальное уже херня.
volvo_keeper пишет: AlexIvin, ну завести то он ее дал ? как на холодную тарахтит агрегат ? иль все на консервации до весны со слитым бензом и на пеньках?)
BorichL пишет: И седаны и сараи сейчас в хорошем состоянии встречаются уж очень эпизодически. Хотите хорошую машину - привозите от буржуев ведровер под свои документы. Идеальным он не будет, но если у него хороший кузов, то остальное уже херня.
а как от буржуев привезти авто под свои документы? в личку если можно
-------------------------------------------------- Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Смотрел сегодня сей экземпляр. Ну что сказать, машина не понравилась за объявленную сумму..... ну тыщ 150 может и стоит. Машина не 140 тыщ пробега скорее всего (дверь водителя люфтит на все 500тыщ пробега, руль потерт на 200, педали на 100..))) Дежурная коррозия на двери водителя около стойки в середине имеется, другие двери не стал смотреть. Левый борт видимо крашен или подкрашен, вообщем на пороге есть капли краски с дверей)) Приехал с толщиномером, даже доставать не стал...... и так грустно стало. Насчет "отсутствия даже масляных потений" - ложь, турба походу ссыт, вент картера ссаная, область днища где задняя часть коробаса ссаная..... Вообщем хз. Прально сказали - внимание - чернаый ящик!!!!
Отдельное спасибо AlexeyVolvo за отзывчивость и готовности помочь посмотреть, извиняюсь, не обращался - машина как-то сразу не понравилась.
а "L" это типа "лонг-версия" Борича?) типа с пузом?)
я уверен что нет.Хотя практически уверен в этимологии "L". Но никому не скажу, т.к. придётся искать политического убежища в Эквадорском посольстве в Лондоне