SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:18:09
   SVR forum -> Общие вопросы -> встречайте Volvo 740 b234f , AW72 1990 год
Страницы:  1  2  3  4  5  
АвторСообщение

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Добрый день) как то пару дней назад на форуме засветилось сообщение, что ранее не встречали такой машины на просторах форума. Решил более подробно рассказать о своей машине, и послушать умных и дельных советов , как ее довести до ума.

итак! АВТО : вольво 740 1990 год в седане . https://www.drive2.ru/r/volvo/551243/
двигатель - B234F 155-156 лс, бензин
коробка акпп AW72 (если верить вин коду)

VIN YV1744896L2475572


комплектация:
- круизконтроль
- кондиционер
- электро люк
- электрозеркала
- ABS
- родные шторки задние

вроде как все. кто то говорит, что это переходная модель в 940-ю, а кто то говорит, что это уже колхоз, исправление последствий аварии.

хотелось бы довести эту машину до ума. добиться адекватного, реального расхода ( сейчас 17 литров). незнаю исправен ли круиз, кондишка. расходомер стоит 016 ))))

жду ваших сообщений. есть над чем подумать
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 1 14.12.2015 в 16:32:57

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
P.S. владелец авто профан-любитель)))))
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 2 14.12.2015 в 16:36:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это переходка, но уже переделанная на 940 морду. Может аварии и не было, раз капот цел, на драйв2 дураков много, всякую хрень пишут. В оригинале у неё фары были как на моей 740.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 14.12.2015 в 16:47:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, и шторки сзади не оригинальные, это какая-то туфта. Оригинальные ставятся над обшивками и вырезаны точно по железу, т.е. закрывают окно целиком без зазора спереди, а срез сзади на оригинальных косой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 14.12.2015 в 17:04:18

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
хм.... увидеть бы как выглядят оригинальные шторки. а фары на переходке такие должны стоять или другие?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 5 14.12.2015 в 17:09:07

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
еще вопрос: буквально на днях полезли менять маслосъемные колпачки.... сняли кожуха с распредвалов и увидели, что порван ремень который нижний ( балансировочные валы) есть смысл его ставить, или его опять порвет и будет беда?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 6 14.12.2015 в 17:11:22

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
столкнулись с тем, что верхние распредвалы выставляются по меткам, а нижний нет, сбивается на один зуб. как правильно поставить ремень ГРМ, что бы все три метки правильно были выставлены, и на что влияет нижняя метка , не попавшая на один зуб?!
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 7 14.12.2015 в 17:17:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сначала ставите все валы по меткам, потом ставите ремень ГРМ. Может не попасть на пол зуба, тогда надо выставлять звёздоски на валах, но я этот мотор не заню, если там сделано аналогично В6304, то это ставится с помощью приспособы, если шестерни на шпонках, значит это можно убрать только разрезными шестернями. Все метки влияют на правильнуе фазы ГРМ. Скорее всего будет жрать бензин и не ехать.
Ремень балансировочных валов имеет ресурс в 2 раза меньше ремня ГРМ. Это очень мудацкий двигатель, из-за конструктивных ошибок в нём используются балансировочные валы, если они живы - надо поставить их ремень по меткам, если они мертвы - их надо поменять.
Фары на переходках с противотуманками такие, а на переходках без противотуманок (на этой машине их не было судя по капоту) они вот такие:

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 14.12.2015 в 17:52:15

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Борис, а флекс-платы на 230 и 234 одинаковые или нет?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 14.12.2015 в 18:59:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сергей740, скорее всего одинаковые, системы управления то одни и теже, а ГТ наверняка в одних и тех же местах крепится. Можно в ВАДИС посмотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 14.12.2015 в 20:04:53

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Это очень мудацкий двигатель, из-за конструктивных ошибок в нём используются балансировочные валы,

BorichL, двигателей с такими валами уйма и довольно современных, неужто все мудацкие?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 14.12.2015 в 20:16:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, все мудацкие. В хорошем двигателе этих валов быть не должно, если их приходится ставить - это неудачный, несбалансированный мотор. В234 полностью подтверждает этот факт. Я вот не могу ни одного удачного мотора с балансировочными валами назвать (япошками особо не интересовался, но насколько помню все культовые моторы без них). Сейчас объёмы моторов падают, 4х горшковые максимум 2 литра делают (а балансировочные валы имеют смысл при бОльших объёмах), вероятно удешевление и выжим максимальной мощности (а балнсировочные валы снижают мощность) сведёт применение балансировочных валов на нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 15.12.2015 в 01:29:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Готов признать, что в 1-2 цилиндровых моторах применение балансировочных валов оправданно и правильно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 15.12.2015 в 01:34:34

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Ну нет, применение балансирных валов - нормальная практика и двигателей с ними полно. Четырехцилиндровый двигатель - любой - имеет силы инерции второго порядка, это не конструктивная недоработка, а особенность компоновки, ничего не поделаешь.
Просто на дешевые, мелкообьемные и тихоходные двигатели их не ставят.

Мне интересно, как там с давлением масла дела обстоят при снятом ремешке.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 14 15.12.2015 в 06:51:31

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
Может не попасть на пол зуба, тогда надо выставлять звёздочки на валах,

Нет. Звездочки там на шпонках.
sk2004, на вот, поройся тут у Борича. Много полезного можно найти. Там и книжка по нашему мотору.

Цитата:
порван ремень который нижний ( балансировочные валы)

Свезло тебе. Обычно, когда он рвется, то влетает под ремень распредвалов, рвёт его, а ты влетаешь на ремонт головы с заменой 16 клапанов и, возможно, их втулок. Опыт имею...

Цитата:
есть смысл его ставить
Виталя ездит без него. Его спроси. Я же знаю, что этот ремень натягивается с гораздо меньшим усилием, чем основной. И рвется он от перетяжки.
А Борич как всегда - суров но справедлив . Но "ты не очкуй" (с). Ездят эти моторы.
Расход 17л. великоват. У меня на механике 12.5 среднегодовой. Но если любишь притопить, то не удивляйся.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 15 15.12.2015 в 06:59:45

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
AND745, у вас какой контроллер стоит и какой расходомер?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 16 15.12.2015 в 07:06:43

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
в общем, есть смысл ставить этот ремень на балансиры или нет? если он не влияет на расход/тягу , за что он отвечает, или снять его от греха подальше?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 17 15.12.2015 в 09:43:00

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
sk2004, вибрации == ускоренный износ, в теории. На практике люди ездят и не жужжат. Вывод сами делайте.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 18 15.12.2015 в 11:00:36

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
да я его уже купил за 20 баксов! просто скажите ставить или нет)
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 19 15.12.2015 в 12:50:00

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
sk2004 пишет:
да я его уже купил за 20 баксов! просто скажите ставить или нет)


да ставить
Сообщение # 20 15.12.2015 в 13:48:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё зависит от состояния самих валов. Но вообще ставить надо. Просто неисключено, что и валы придётся менять, потому что из-за выработки в их подшипниках падает давление масла, после чего запарывается весь уродец. Отключение валов на это особо не повлияет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 15.12.2015 в 15:22:01

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Если выработка настолько большая, что давление упало, то валы снимать и маслоканалы глушить.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 22 15.12.2015 в 15:26:41

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Уже пять лет езжу без балансировочного ремня. Основной недостаток, болтанка двигателя и вибрация кузова на холостых оборотах. Но это меньшее зло, чем частый капремонт головы. Оказывают ли не работающие балансировочные валы какое нибудь влияние на давление или распределения масла по двигателю, не знаю, не силён. Расход бензина 10-11 л., 50/50 город (без глухих пробок)- трасса 100-110 км. Добился чистками; мотор раскоксовка Лавром 202, чистка форсунок, своевременная замена топливного фильтра, свечи по параметру рекомендованного заводом изготовителем, промывка ДМРВ (016)и КХХ специальным средством от ликвимоли, карбклинер не советую на него активно садится пыль. Содержу ВВ часть в постоянной чистоте. Чистка точек масс. И как оказалось, из личного опыта, очень важно поставить лямбда зонд рекомендованный именно для этого двигателя, с другими он плохо "дружит". С установкой ремня ГРМ по меткам не должно возникать проблем, там всё очень просто. На хорошем ремне должны быть нанесены белые установочные полоски, две одиночные полоски для совмещения с шестернями валов и одна двойная для коленвала.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 23 15.12.2015 в 15:33:40

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
так вот, при установке натяжителя, сбивается метка на коленвале на один зуб
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 24 15.12.2015 в 15:40:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
sk2004, ремень неправильно ставите. Вы его на один зуб сбиваете, ведущая ветка должна быть натянута при установке ремня, на оригинальном ремне даже метки есть для установки. А вы его ставите без натяга, вот слабина и даёт 1 зуб.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 15.12.2015 в 15:43:52

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Сергей740. Расходомер 10, а мозги не знаю, лень лезть смотреть - холодно.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 26 15.12.2015 в 15:51:02

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки у распредвалов, и в какой последовательности?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 27 17.12.2015 в 18:27:44

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
borich.spb.ru/auto/Volvo/GreenBooks/TP31304-2_700_B234F_16valve_engine.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 28 17.12.2015 в 20:38:00

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
У предыдущего хозяина танка рвался ремень балансиров,что привело к ремонту ГБЦ со всемы вытекающими.Я же,испросив совета на форуме,решил рискнуть и снял ремень,о чём пока не жалею.ДМРВ сейчас стоит 010 (совместно с AND 745 вычислили,что он ,оказывается,рабочий),до этого был "Волговский".С ним расход был зимой-около 13 литров,летом-около 10,5 литров.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 29 17.12.2015 в 21:57:26

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
016 вообще был на этих моторах?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 30 17.12.2015 в 22:01:58

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Похоже, что только 016 и был.
http://www.nuceng.ca/bill/volvo/database/ecu.htm
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 31 17.12.2015 в 22:04:12

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
У предыдущего хозяина танка рвался ремень балансиров,что привело к ремонту ГБЦ со всемы вытекающими.Я же,испросив совета на форуме,решил рискнуть и снял ремень,о чём пока не жалею.ДМРВ сейчас стоит 010 (совместно с AND 745 вычислили,что он ,оказывается,рабочий),до этого был "Волговский".С ним расход был зимой-около 13 литров,летом-около 10,5 литров.


А у тебя на автомате такой расход или на механике?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 32 17.12.2015 в 23:43:19

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
На механике. На 234 моторах ДМРВ ставили 010 или 016,в зависимости от диаметра дросселя и номера мозгов.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 33 18.12.2015 в 04:55:28

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
Ремень по совету товарищей с форума тоже не ставил . Расход порядка 12-13л . Скажу честно люблю нажать на педаль газа . Если акуратно то 10-11л легко. ДМРВ стоит 016 .
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 34 18.12.2015 в 15:26:10

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
блин) все на механике с таким движком) у меня автомат и о16 расходомер) скажите на какой расход ща рассчитывать трасса/ город
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 35 18.12.2015 в 16:26:39

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Кароче, побоялся я ставить ремень на балансиры, надеюсь это не сильно скажется на езде! И вообще, какие изменения с ремнем и без на балансиры?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 36 18.12.2015 в 20:07:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну когда ремень есть - двигатель работает нормально, когда ремня нет, двигатель работает в режиме нештатных нагрузок и подвержен ускоренному износу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 18.12.2015 в 20:18:53

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Стремно как то)
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 38 18.12.2015 в 20:52:36

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, не буду создавать отдельную тему, ок. Серега-волес продает комплект из головы b204e и установочных приблуд. Говорит, что ставил на обычный низ атмомотора, все ок. Якобы цековки на поршнях не нужны, ибо клапаны меньше, чем у b234f и просто не достают до поршней.
Пошарил на турбобриксе по этому поводу - там даже на турбовые моторы народ точит цековки, а у них поршни пониже будут, чем у атмо. Плюс, впускной вал у волеса стоит от b234f, у него подъем больше, чем у родного.
Ну и опять же, утверждается, что на стандартной 900 (!) прошивке все едет.
Чота меня сомнения одолевают. С одной стороны наверняка мертвый b234f, а с другой вот такая солянка. Еще немаловажный вопрос - управление зажиганием. Неужели на 16 клапанных моторах работает обычный контроллер, такой же, как на b230fb?

Серега, не то чтобы я тебе не верил, все мы люди, все можем ошибаться, чего-то не знать. Или намеренно недоговаривать. Шучу, шучу.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 39 19.12.2015 в 03:24:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 234 тот же впрыск, соответственно и контроллер зажигания тот же будет работать, ему вообще пофиг, сколько там клапанов. Но я таких уродцев не люблю, забава для детей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 19.12.2015 в 11:21:00

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Взял нахамил опять.
Я не хочу ребилдить родной блок b234f, либо точить цековки, когда у меня есть живой пока низ b230fb.
Опять же - одно дело голову поменять, другое - мотор целиком.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 41 19.12.2015 в 13:07:00

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
Продолжаем обсуждать и доводить до нормального , рабочего состояния данный авто! Итак, маслосъемные колпачки поменяли, ремень грм выставили по трем меткам правильно.ремень на балансиры решили не ставить. Кстати, то что до это метка на коленвале была сбита на один зуб, как могло отразиться на расходе топлива? Далее. Поставил новый г/у фирмы моторхерц, полет нормальный. Итак, услышал новые шумы, сказали стучат гидрокомпенсаторы ( на горячую) подскажите, как это вылечить? Масло залито свежее 5w40 wolf
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 42 23.12.2015 в 18:39:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заменой. Что такое масло Wolf - вообще загадка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 23.12.2015 в 18:57:31

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5248-masla-wolf/

Про масло wolf
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 44 23.12.2015 в 19:09:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну я это читать точно не буду, я стал немного по другому выбирать масла. Если вас устраивает - лейте, я не знаю, как там у вас с подделками и прочим.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 23.12.2015 в 19:13:27

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
А что вообще льют, как подобрать для моего движка масло!? Ну и что по поводу компенсаторов? Просто обычная замена? Кроме них там больше нечему стучать?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 46 23.12.2015 в 21:20:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, обычная замена, стучать там больше нечему. Может масло другое поможет, может нет. Масло подбирать особого смысла нет, самым универсальным на мой взгляд является 5W-40, ну может у вас в Белоруссии потеплее и достаточно 10W-40.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 24.12.2015 в 03:57:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Гидрики бери INA ,кстати, на"Волгах" такие стоят.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 48 24.12.2015 в 06:59:57

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Комплект гидриков выходит около 5 тыр.
Жырненько.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 49 24.12.2015 в 11:49:00

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
50 у.е. насчитали за гидрики
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 50 24.12.2015 в 12:27:49
Страницы:  1  2  3  4  5  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9