SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:32:00
   SVR forum -> Общие вопросы -> 240
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Тут появилась возможность взять 240 с двиглом 2.0 и автоматом 4 ст,каким неизвестно,ну в очень хорошем состоянии.Может кто владел,какие подводные камни и вообще особенности есть у данного аппарата,сравнивать конечно нужно с 940.Ваше мнение господа!
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 1 25.11.2015 в 13:59:27

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
игорь1976 пишет:
Тут появилась возможность взять 240 с двиглом 2.0 и автоматом 4 ст,каким неизвестно,ну в очень хорошем состоянии.Может кто владел,какие подводные камни и вообще особенности есть у данного аппарата,сравнивать конечно нужно с 940.Ваше мнение господа!


2.0 тот что В20 и подобный? Ну для начала на него очень трудно найти запчасти: на драйве есть человек который даже кольца колхозил от ЗМЗ-406 с подтачиванием. С его слов - других просто нет или они стоили космических денег. На тот мотор, вроде как, от В230 подходит вообще только помпа. В остальном - чугунина и есть чугунина, если хороший - поездит еще, если не очень - держите карман шире.

За автомат ничего не скажу, не доводилось. Старый автомат, так или иначе требует куда большего внимания чем ручка. Касательно 240й 91го года, которая уже с В230, могу сказать чуть побольше: места под капотом заметно меньше, особенно "доставила" замена ДПКВ в колоколе сцепления: кроме того что последний там видно то не очень хорошо, даже тонкими руками туда пролезть крайне проблемно - пришлось снимать коробку. Особо удивили сгнившие задние "лыжи" моста (именно в хлам, хотя на 740 я подобное один раз видел, но не столько).

ПРи всем этом, ни кто не отменял характер эксплуатации, кто и как ездил и как долго она держится в руках последнего хозяина. Часто бывает, если владелец дедушка, машина крайне ухожена и не убита. Тем не мение, таковые экземпляры, что примечательно, имеют свойства рассыпаться спустя месяц-два, причем самым непонятным образом.

ИМХО: я бы очень подумал над покупкой 240, тем более сейчас, тем более с В20, тем более карб (если только не переделывать под нивовский, но это уже мой удел), а уж тем более автомат. Если эти пункты не страшат - можно смело брать.

Таково мое мнение
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 2 25.11.2015 в 14:13:25

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
kwaski,спасибо,двигун вроде б200 с коробасом не родным zf о четырех ступенях.Гнили нет,про карб не скажу,я из израиля и нивовский уж точно не светит.А как она на ходу,в сравнении с 940?не мало ли ей 2.0 движка?Как салон,не тесен ли?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 3 25.11.2015 в 14:26:07

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
игорь1976 пишет:
kwaski,спасибо,двигун вроде б200 с коробасом не родным zf о четырех ступенях.Гнили нет,про карб не скажу,я из израиля и нивовский уж точно не светит.А как она на ходу,в сравнении с 940?не мало ли ей 2.0 движка?Как салон,не тесен ли?


Ну с В230 более ли мение норм, надо проехатся и прикинуть. Салон меньше, посмотрите на форму дверей: у 740 обшивка занимает некоторую толщину, а у 240 двери вытянуты наружу. С 940 очевидно что отличия есть и в худшую сторону - 940, так или иначе последовательница и весьма доработанная.

За В200 конкретно на 240 не знаю. Если так, то это дело упрощает, на этот мотор все есть. Автомат ZF считается наиболее неубиваемым, на форуме мелькает такая инфа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 4 25.11.2015 в 14:48:52

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Спасибо большое,думаю завтра осмотрю ее как следует,прокачусь и решу вопрос.Да кстати,а она тяжелее 940 и насколько мягкая если можно так выразиться?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 5 25.11.2015 в 15:18:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да чего ты паришься, 240 примерно теже яйца, что и 940, только древняя как дерьмо мамонта, электрика попроще, комплектации попроще, конструкция попроще, чем-то Жигули напоминает. Ну салон поуже немного, не думаю, что сильно заметно. Весят они примерно столько же, комфорт подвески аналогичен. Я например больше 740/940 люблю, НикАнд например больше 240 любит, это вопрос религии.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 25.11.2015 в 16:21:14

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Танк танковый,если не гнилой).740-940 похлипче будут,металл у 240 лучше и толще,по весу почти одинаково(7-9 серия пошире).Удобства попроще,все ж конструкция 70-х затертых).В остальном-достойный аппарат,недаром выпуск прекращен вместе с 7-серией.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 7 25.11.2015 в 17:00:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
SergIvan, ну 240 были 93 модельного года, а 740 не было, так что выпуск был прекращён позже 740
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 25.11.2015 в 17:37:19

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Ну,виноват,чуть ошибся.)Имелось в виду,что выпускалась и продавалась вместе с 7 серией,а не была снята с производства,как водится.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 9 25.11.2015 в 18:45:32

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL,просто боюсь что 2.0 будет овощ совсем.Спасибо,она будет не в место 940 моей,а в дополнение.Полюбил я эти чемоданы за что то
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 10 25.11.2015 в 20:52:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не будет. Не попрёт конечно, но зато экономичнее. Все рэдблоки с АКПП - овощи.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 25.11.2015 в 20:58:37

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Полюбил я эти чемоданы за что то
-За пасатижи и отвертку! Берешь с собой -и хоть обратно в Гетебор
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 12 25.11.2015 в 21:11:05

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Вообщем при ближайшем рассмотрении этот 240 оказался точным отражением мировозрения Бориса в отношении старых ведрогнилобанов!!!Большое спасибо kwaski,проверил все по пунктам совпало.А общее впечатление от модели положительное,посадка за рулем как по мне удобней чем в 940,обзор думаю и так понятно,а еще дверные наружные ручки вызвали положительные чувства после собачек на 7/9 сериях,жаль их не оставили.Всем спасибо за помощь!!!
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 13 26.11.2015 в 19:20:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
kwaski, а ты правда видел В20 с 4-х ступенчатым автоматом?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 30.11.2015 в 15:07:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, да он В20 скорее всего вообще не видел
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 30.11.2015 в 15:36:43

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Allvolvo, BorichL,там вроде б200 как на 740,и коробас zf,хозяин и не отрицал колхозность конструкции.Была бы живая то приобрел бы,оч понравилась
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 16 30.11.2015 в 21:24:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну м в чём колхозность? Конечно на В200 хватало AW70, поэтому они восновном на них и шли, но могла и ZF стоять, их например на В230G ставили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 01.12.2015 в 01:47:12

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Я катался на 240 c b21a и bw35 или 55, не скажу уже.
Весьма приятная машинка, но шумоизоляция по сравнению с 740 хуже - моторчик на 100 кемече рвал уши страшно.
А еще она была гниловатая.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 18 01.12.2015 в 20:42:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
B20A вааЩПе неубиваемая нижневальная чугунина, с шестеренчатым приводом ГРМ, шла еще 140 (имел счастье), на 240 была лишь на самых первых экземплярах (1974-1976гг.), тоже имел счастие, кстати, добрый был аппарат, паровозная тяга нижневальника прямо с холостых это нечто. Не рядная шестерка как В30 (там по ощущениям просто паровая машина), но всё же.
Вот фото двигателя В20:
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 01.12.2015 в 21:26:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну состояние соответствующее, это ж Австрия, там соли не сыпют,и, реагенты, тьфу, прости Господи! не льют.





--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 01.12.2015 в 21:37:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
OLDY, оо! еще чугуневая М46, пипец тяжеленная сволочь! )))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 02.12.2015 в 14:17:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И не говори,Саня.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 02.12.2015 в 16:37:29

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Вес это надежность
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 23 02.12.2015 в 17:02:33

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
А я катался на 242 75 года с двумя карбюраторами SU, вот это было нечто. Даже остался коллектор под два карбюратора (для экономичности была переделана на один).
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 24 02.12.2015 в 22:35:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Много у нас идиотов... Это надо придумать: для экономичности убрать один карбюратор! Для экономичности надо ещё 2 поставить, чтобы каждый цилиндр был со своим карбом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 02.12.2015 в 23:06:47

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL,хорошо хоть один оставили
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 26 03.12.2015 в 06:51:08

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Борис, а разве не логично? Вот, когда на моторе стоит распределенный впрыск, то льют, например, четыре форсунки на четыре котла. А когда моновпрыск-одна. Значит мотор с моновпрыском должен расходовать меньше топлива Так и с карбюратором-один карбюратор-один расход, два карбюратора-два расхода
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 27 03.12.2015 в 10:58:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Оболтус, ну у идиотов своя логика, я её не всегда понимаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 03.12.2015 в 15:10:13

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Дело в том что в то время было просто невозможно найти исправный карбюратор и новую иглу.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 29 03.12.2015 в 20:52:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9