Тут появилась возможность взять 240 с двиглом 2.0 и автоматом 4 ст,каким неизвестно,ну в очень хорошем состоянии.Может кто владел,какие подводные камни и вообще особенности есть у данного аппарата,сравнивать конечно нужно с 940.Ваше мнение господа!
игорь1976 пишет: Тут появилась возможность взять 240 с двиглом 2.0 и автоматом 4 ст,каким неизвестно,ну в очень хорошем состоянии.Может кто владел,какие подводные камни и вообще особенности есть у данного аппарата,сравнивать конечно нужно с 940.Ваше мнение господа!
2.0 тот что В20 и подобный? Ну для начала на него очень трудно найти запчасти: на драйве есть человек который даже кольца колхозил от ЗМЗ-406 с подтачиванием. С его слов - других просто нет или они стоили космических денег. На тот мотор, вроде как, от В230 подходит вообще только помпа. В остальном - чугунина и есть чугунина, если хороший - поездит еще, если не очень - держите карман шире.
За автомат ничего не скажу, не доводилось. Старый автомат, так или иначе требует куда большего внимания чем ручка. Касательно 240й 91го года, которая уже с В230, могу сказать чуть побольше: места под капотом заметно меньше, особенно "доставила" замена ДПКВ в колоколе сцепления: кроме того что последний там видно то не очень хорошо, даже тонкими руками туда пролезть крайне проблемно - пришлось снимать коробку. Особо удивили сгнившие задние "лыжи" моста (именно в хлам, хотя на 740 я подобное один раз видел, но не столько).
ПРи всем этом, ни кто не отменял характер эксплуатации, кто и как ездил и как долго она держится в руках последнего хозяина. Часто бывает, если владелец дедушка, машина крайне ухожена и не убита. Тем не мение, таковые экземпляры, что примечательно, имеют свойства рассыпаться спустя месяц-два, причем самым непонятным образом.
ИМХО: я бы очень подумал над покупкой 240, тем более сейчас, тем более с В20, тем более карб (если только не переделывать под нивовский, но это уже мой удел), а уж тем более автомат. Если эти пункты не страшат - можно смело брать.
kwaski,спасибо,двигун вроде б200 с коробасом не родным zf о четырех ступенях.Гнили нет,про карб не скажу,я из израиля и нивовский уж точно не светит.А как она на ходу,в сравнении с 940?не мало ли ей 2.0 движка?Как салон,не тесен ли?
игорь1976 пишет: kwaski,спасибо,двигун вроде б200 с коробасом не родным zf о четырех ступенях.Гнили нет,про карб не скажу,я из израиля и нивовский уж точно не светит.А как она на ходу,в сравнении с 940?не мало ли ей 2.0 движка?Как салон,не тесен ли?
Ну с В230 более ли мение норм, надо проехатся и прикинуть. Салон меньше, посмотрите на форму дверей: у 740 обшивка занимает некоторую толщину, а у 240 двери вытянуты наружу. С 940 очевидно что отличия есть и в худшую сторону - 940, так или иначе последовательница и весьма доработанная.
За В200 конкретно на 240 не знаю. Если так, то это дело упрощает, на этот мотор все есть. Автомат ZF считается наиболее неубиваемым, на форуме мелькает такая инфа.
Да чего ты паришься, 240 примерно теже яйца, что и 940, только древняя как дерьмо мамонта, электрика попроще, комплектации попроще, конструкция попроще, чем-то Жигули напоминает. Ну салон поуже немного, не думаю, что сильно заметно. Весят они примерно столько же, комфорт подвески аналогичен. Я например больше 740/940 люблю, НикАнд например больше 240 любит, это вопрос религии.
Танк танковый,если не гнилой).740-940 похлипче будут,металл у 240 лучше и толще,по весу почти одинаково(7-9 серия пошире).Удобства попроще,все ж конструкция 70-х затертых).В остальном-достойный аппарат,недаром выпуск прекращен вместе с 7-серией.
-------------------------------------------------- VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Вообщем при ближайшем рассмотрении этот 240 оказался точным отражением мировозрения Бориса в отношении старых ведрогнилобанов!!!Большое спасибо kwaski,проверил все по пунктам совпало.А общее впечатление от модели положительное,посадка за рулем как по мне удобней чем в 940,обзор думаю и так понятно,а еще дверные наружные ручки вызвали положительные чувства после собачек на 7/9 сериях,жаль их не оставили.Всем спасибо за помощь!!!
Я катался на 240 c b21a и bw35 или 55, не скажу уже. Весьма приятная машинка, но шумоизоляция по сравнению с 740 хуже - моторчик на 100 кемече рвал уши страшно. А еще она была гниловатая.
B20A вааЩПе неубиваемая нижневальная чугунина, с шестеренчатым приводом ГРМ, шла еще 140 (имел счастье), на 240 была лишь на самых первых экземплярах (1974-1976гг.), тоже имел счастие, кстати, добрый был аппарат, паровозная тяга нижневальника прямо с холостых это нечто. Не рядная шестерка как В30 (там по ощущениям просто паровая машина), но всё же. Вот фото двигателя В20:
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А я катался на 242 75 года с двумя карбюраторами SU, вот это было нечто. Даже остался коллектор под два карбюратора (для экономичности была переделана на один).
Много у нас идиотов... Это надо придумать: для экономичности убрать один карбюратор! Для экономичности надо ещё 2 поставить, чтобы каждый цилиндр был со своим карбом.
Борис, а разве не логично? Вот, когда на моторе стоит распределенный впрыск, то льют, например, четыре форсунки на четыре котла. А когда моновпрыск-одна. Значит мотор с моновпрыском должен расходовать меньше топлива Так и с карбюратором-один карбюратор-один расход, два карбюратора-два расхода
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(