Всем Привет! Вот уже 2 недели, перемещаюсь на автомобиле Volvo 940 на данный момент погоняло "Мессер", объясню почему "Мессер" это не из-за Любви к Баварскому производителю (хотя она имеется) а потому что, свалилась на меня, эта разработка Шведских инженеров, без половины Глушителя! Думаю теперь все прекрасно понимают, что прогрев двигателя в нашем тихом СНТ, сродни взлету Эскадрильи поршневых самолетов, а набор Скорости на прямой, сродни набору Высоты)))
Теперь о главном! Машина в прямом смысле Свалилась, да и не в лучшем состоянии!
Из основных проблем:
1) Отсутствовала зарядка (Исправлено) 2) Отсутствует половина глушителя надеюсь судьба будет благосклонна и сделаю в эту Субботу 3) Раздолбана кулиса (но передачи переключаются ровно и не вылетают) 4) Течь сальника колен. вала 5) Отсутствие Подвесного подшипника Кардана 6) Раздолбаны рулевые наконечники 7) течет рулевая рейка 8) Вчера кончились передние тормозные колодки сообщив мне об этом Характерным скрежетом 9) Не горит часть датчиков на приборной панели
Итого: Пока чувство Ах**я, и безумного Рёва Глушителя, когда Раскручиваешь этот Штурмовик до отметки 5 тыс.об.мин
P/S/ Уважаемые форумчане Очень рассчитываю на Вашу Помощь, не Оставляйте в Беде!!! Нужен, совет, контакты Мастера, Дружеское сочувствие
Раскручиваешь этот Штурмовик до отметки 5 тыс.об.мин
Это может плохо кончиться, есть шанс действительно взлететь... Есть в Братеево хороший человечек AlexeyVolvo, иногда он здесь появляется. Давно занимается Вольво, если берётся за ремонт - делает хорошо. А подвесной подшипник и самому несложно поменять при наличии ямы.
Так это реально дельный совет как-раз. Если машина выгорит, останется один металл, который можно будет сдать, получив около 7 тысяч, минус расход по транспортировке до металлобазы. Если разбирать, то это затраты времени, сил, хождения на свалку выкидывая пластиковый мусор и т.п. Зачем усложнять себе жизнь? Кстати, человек так и не написал толком, чем ему помочь. Продать он что-то хочет? Купить? Чтобы ему отремонтировали? Хотя нет, он совета просит! Тогда советую по пунктам:
2) Отсутствует половина глушителя надеюсь судьба будет благосклонна и сделаю в эту Субботу - поддерживаю, надо сделать. Иначе соседи по даче сожгут машину раньше владельца! 3) Раздолбана кулиса (но передачи переключаются ровно и не вылетают) - что-то сломалось\износилось, надо ремонтировать; 4) Течь сальника колен. вала - заменить сальник колен. вала; 5) Отсутствие Подвесного подшипника Кардана - купить и поставить подшипник кардана; 6) Раздолбаны рулевые наконечники - заменить рулевые наконечники; 7) течет рулевая рейка - купить\заменить на новую или отремонтировать эту в спец конторе с гарантией; 8) Вчера кончились передние тормозные колодки сообщив мне об этом Характерным скрежетом - купить и заменить тормозные колодки; 9) Не горит часть датчиков на приборной панели - если не горят, надо облить их чем-либо сильно горючим и тогда уже поджигать (бензин, растворитель).
А также: 1. Измерить и заменить тормозные диски, минимальная ширина задних - 8,4мм, передних 23 мм. Заодно и колодки 2. заменить все тормозные шланги и тормозуху. 3. полюбоваться гнилым кузовом и задаться вопросом: а нафига этот гнилобан нужен? 4. выкинуть из фар лампы 100/90, если они там вдруг стоят, заодно разобрать фары, промыть стёкла, проверить регулировки. 5. проверить кранник печки, если печка безкондейная. 6. ну и починить дофига всего остального, судя по приведённому списку ведровер устал уже давно.
Рома, ты это про что? Ну поохладил Борис пыл юного вольвонеофита, дык это полезно,каждый жолжен понять, что он в начале большого пути, и подумать, а сможешь ли ты его пройти совсем не вредно. Восстановить до приемлемого состояния тот же классический bmw e-34, е23, е12, е30 и т.д. или mercedes W-124 (126, 116, 117) тоже денег стоит, да души и и труда тоже. Тут особое состояние души, по-иному к этим машинам даже и подходить не стОит.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Roman242, ты видимо мало повидал нынешних ведроверов? Или мало их чинил. Я что-то после восстановления серой и синей 945 в восторге, сколько в них можно было вбухать денег, если бы не мой сарай-склад. И несмотря на это, в серую всёравно вливалось бабло на новые диски, колодки, шланги, заднюю дверь, все глушаки, ГРМ (сальники, ремень, ролик, прокладки), цацки всякие, типа сидушек, хрнени всякой для салона. Я вот сейчас когда в красной 945 езжу - просто радуюсь, что там до меня поменяли тормозные диски, колодки и глушак, да ещё и на оригинал! Да и комплектная она вся и неразломанная, как нынешние ведроверы, в которых ручки дверей сломаны вместе с обшивками! Это как сцука надо ненавить машину, чтобы выломать внутреннюю ручку вместе с обшивкой! И в этом хлеву потом ещё и ездить, накрутив саморезы куда только можно! Сколько я за последнее время повыкидывал тормозных шлангов из машин, типа от Жигулей или вообще хрен знает от чего! А по ремонту синего задрота на драйв2 я выложил только процентов 40 всего ремонта, там за кадром остался кузовной, замена топливных трубок, передних тормозов, генератора, задней двери, замена коробаса. А ещё кардан надо делать и топливную систему, да ещё и ГБЦ предстоит, потому что мудаки, которые до того, как мы её забрали, в ней меряли компрессию - сорвали почти все резьбы свечей, уроды криворукие! А под серебристой 945 я тоже славно полежал, там на драйве и половина не описана, у меня всё руки не поднимаются полный список работ сделать, да я их уже и забывать стал... Ты ещё не видел проект Вольво-задрот в разрезе! Я из него достал оплавившийся выжимной подшипник, а заклинивший (!!) опорный подшипник первичного вала КПП вывалился из гнезда в коленвале! Это сцука как вообще? А задняя тормозная трубка там болталась буквой зю под кузовом! А из подвесняка торчал кусок деревяхи. Фара одна была скоеена паяльником, на второй стекло намертво приклеено герметиком. Трапеция дворников была тупо сломана. А брызговик левый приварили так, что морда тупо расползлась, пока машина месяца 3 висела на лонжеронах. Климатичка была просто разломана, проводка в торпеде незакреплена и просто брошена поверх рулевого вала. Сраные резинки на педалях - и то волговские! Чего там с подкапотной проводкой было вспоминать не хочется... На машине живыми были только мотор, коробас (и то опора сломана!), сидухи, приборка, мост и тормоза, если не считать тормозные шланги от Жигулей и убитые тормозные диски. В салоне воняло как в хлеву, даже когда я коробку через салон вынул, всёравно не выветрилось. Когда я вижу подобные списки проблем, я уже представляю себе, что это за машина.
Хочешь для сравнения список неисправностей красного сарая? 1. Обрыв в проводке правого датчика АБС - это единственная серьёзная проблема. 2. Засрана (уже прочищена) форсунка омывателя заднего стекла из-за дешёвой жижи, возможно полудохлый насос на заднее стекло. Ну и криворукие передние форсунки омывателя крутили, надо поменять. 3. как обычно, перегоревши несколько ламп подсветки торпеды и пара в приборке. 4. пришлось почистить кнопку обогрева пассажирского сиденья, заросла, ну и пару концевиков дверей заменил. Вобщем всё, что я смог найти за месяц.
BorichL,прямо сводка совинформбюро за 22 июня 41 года,а не перечень.Я даже боюсь представить сколько денег это все потянуло,если бы не запчасти то верняк новый логан навороченный!!У нас с этим по лучше,обычно не колхозят,но поломанные ручки,дефлекторы обдува на панели и течи масла отовсюду с нерабочим кондеем этомвсегда в наличии на вольвах этих.Согласен борис,я бы не связывался
ИТОГ: Машину буду восстанавливать!!!! Потому что как то запала она мне) и в Итоге при сумме вложений до 30 000 руб я получу вполне достойный аппарат, и если рассматривать Нынешний Авто рынок Б/У автомобилей, то мне перспектива за такую сумму Либо Классический ВАЗ который уж точно нужно будет чинить Бензином и Огнем, либо в Усмерть ушатанную иномарку в Котороую всеравно придется вкладывать
Кузов без гнили! Нужна только косметика...
А по всему остальному насколько я понимаю все делается и Цена данных запчастей не Заоблачная
Потому прошу Контакты хорошего мастера, и желательно в Районе Новой Риги или СЗАО
Про отсутствие подвесного подшипника я аж завис. В остальном - конечно подубито изрядно.
Расскажу и свою историю про все это: искал почти год, нашел - вроде все бы хорошо, но один порог совсем все, регина, какие то приколы рхх (кончилось его кончиной) и в конец - тормоза.
Т.к. опыт уже был, после того как у меня все же треснула колодка (!!!! причем скрежет появился внезапно, а потом щелк и педаль провалилась. помятуя что надо не сильнее жать, а несколько раз все же затормозил, но скобой суппорта), сел во дворе все это дело собирать в феврале месяце после работы. Перебрал передние суппорта, заменил один поршень, получил "по-лбу" за то что ставил что то из творчества фирмы GP и так далее. Спустя полторы недели ковыряний таки встал на ход, но заболел сам. Итог: с того момента ведрище не стояло больше совсем (за искл. случая когда заправился откровеннейшим говном). Ломался в итоге рхх, лямбда и тросик правого дворника. Еще менял шаровые и ромашки на рычагах. Ну и +/-, все же я любитель поковыряться даже когда это особо не нужно.
Из того что выше, понимаю что у меня еще идеал) У Бориса, дык вообще круто - но он, так или иначе, человек, в этом вопросе, крайне опытный, у меня же окромя Квачей, сиерры и праздных шатаний по ремзонам, да еще и мопедов - опыта таки не так много.
По сему - откровенные дрова смысла делать нет, если кузов еще хороший, то можно пойти по пути полного разбора и сбора и это не на один месяц. Если и кузов все, и все остальное все - то и смысл в этой поделке тоже... все.
Дело в том,что многие, кого я направлял на форум,потом плевались и горили что,мягко выражаясь, там одни снобы! Так что,expmach,здесь держутся парни с крепкими нервами. А интересно - 30 тысяч хватит?
BorichL, А про твои приключения с машинами я знаю. Про стоимость машины я тебе пытался объяснить,что взяв нашу классику за 200 тысяч гемороя будешь иметь меньше,чем за 100.Хотя я на свою вообще не жалуюсь. Ты же утверждал,что "эти ведра" дороже 50 не стоят. Так красную ты почем взял?
Roman242, пришлось взять только ради документов для голландки, меня задолбал уже год торчащий на даче сарай. А эти вёдра действительно дороже 50 не стоят. Голландка была взята как раз за эту цену там. А геморроидальность машин не ценой определяется. Я красную взял исключительно потому что не хотелось ехать в Москву (там и за 100 был приличный аппарат) и при осмотре стало ясно, что тут всё нормально, а так за 150 можно такое ведрище посмотреть. Так что твои критерии цены тут неприменимы.
foto36 пишет: Мне 960-я обходится где-то в 15000 руб. в месяц.Причём даже если на ней не ездить.Это если ничего глобального не делать.
Если верить, то это 180 тысяч в год? Ну, если много ездить и обслуживаться по полной у дилера - тогда сумма вполне достижима. Иначе что машина делает на 15000 в месяц? Разваливается сама собою?
А свою ты, все-таки не за 50 взял? И в Москве ты серую брал,и тоже не за 50. Дело в том,что за 50 в нормальном состоянии трудно найти,а вот за двести шанс есть,и шанс взять в состоянии ...ну вот например твой красный сарай!
Если верить, то это 180 тысяч в год? Ну, если много ездить и обслуживаться по полной у дилера - тогда сумма вполне достижима. Иначе что машина делает на 15000 в месяц? Разваливается сама собою?
Ну если размазать все ремонты (капиталка коробки,замена коробки,капиталка подвески,переварка кузова и пр.) на срок владения,то получается легко.Плюс налог и страховка,и хавает 20 на 100,то получится влёгкую.
foto36 пишет: [Quote]Если верить, то это 180 тысяч в год? Ну, если много ездить и обслуживаться по полной у дилера - тогда сумма вполне достижима. Иначе что машина делает на 15000 в месяц? Разваливается сама собою?
Ну если размазать все ремонты (капиталка коробки,замена коробки,капиталка подвески,переварка кузова и пр.) на срок владения,то получается легко.Плюс налог и страховка,и хавает 20 на 100,то получится влёгкую.[/Quote]
Да, в принципе может так и выйти. Единственно расход непонятно большой, 20 многовато, пусть и старые двигатели эти с не экономичной эсуд. Получается дороже современной новой машины Е класса. В плюс - что не дешевеет сильно.
Ну не знаю! Но на моей расход меньше 20! 20 ка это если тапку давить,а так мне машинка очень нравится!!!! Хочу восстановить её и покрасить в не обычный цвет!!!
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Да, в принципе может так и выйти. Единственно расход непонятно большой, 20 многовато, пусть и старые двигатели эти с не экономичной эсуд. Получается дороже современной новой машины Е класса. В плюс - что не дешевеет сильно.
А куда ей дешеветь? Её сейчас если даром отдавать,спросят за чей счёт оформление документов. Но я не ропщу,мне нравится это корыто.Дорого,так в саване всё равно карманов нету.Да и реальный расход,если тапку не давить,литров 16-17.
Машинки эти я бы сказал с душой,есть что то в управлении ими,я использую как не основную,выезжаю раз в неделю-две покататься-развеяться.Расход по трассе с кондюком и горами со скоростью 120-130 где то 9-10 получается на автомате.В городе наверно 12.Если ездить ежедневно по пробкам,парковкам,то она не очень вдобна в силу своих габаритов(хотя ОЧЕНЬ вертлявая на предмет угла поворота руля).На каждый день у меня рабочая хонда инсайт гибридная.Так что для души вольвец то что надо!!
Велкам, дорогу осилит идущий! Если не лень доехать до Жуковского, что в 30км от Нерезиновска, то могу за магарыч дать штифт кулисы мкпп со втулочками. На моей первой карбовой 740й он был аццки сожран, а от втулок и следа не осталось. Штифт новый, анодированный, выточенный на авиазаводе. Втулочки толи из капрона толи из фторпласта ноже само-новодельные. За все литр пива и поболтать примерно вот такое
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(