Извиняюсь если не в ту тему написал! Просто стало интересно,а в инете не чего нет! Может кто знает или подскажет где можно найти! Вообщем интерес вот в чем! Как появилась рядная шестерка? я так понял это не Volvoвский мотор? Интресна история!
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Первые V6 PRV ( объемом 2664 см³) используемые Volvo были сделаны из алюминия и выдавали 140 л.с. были названы B27. Они устанавливались на Volvo 264 в 1974 году и были доступны с карбюраторами (125 л.с.) или впрыском топлива (140 л.с.). В28 - это модернизированный В27, а появившаяся в 1990 году рядная трёхлитровая шестёрка - собственная разработка Вольво.
появившаяся в 1990 году рядная трёхлитровая шестёрка - собственная разработка Вольво.
http://radikal.ru/big/e16e18b77530486abfa78df34b75ff3a][/URL]" border="0"> Martyn, Википедия говорит о совместном проекте с Порше по ссылке Сергея. Где же истина?
Варган, истина скорее всего в том, что Порше принимала участие в финальной доводке и оптимизации двигателя. Точно так же Порше в своё время приложила руку к нашей ВАЗ-2108. В своём посте я думал упомянуть об этом факте, но затем передумал, чтобы не писать "многа букаф", т.к. это не является секретом. В Интернете можно найти всё (конечно, если задаться такой целью ). Вот, например на сайте Volvo Car Germany https://www.media.volvocars.com/de/de-de/media/pressreleases/19142 написано (даю перевод): "Официальное обозначение B6304F, двигатель разработан инженерами Volvo, имеет индекс N3P. Разработка осуществлялась в основном в родном Гетеборге, дизайн головки цилиндров при поддержке Porsche. Был построен на моторном заводе в Шевде." Ещё в различных источниках попадаются сведения о том, что изначально создание новых Модуларов хотели целиком поручить фирме Порше, но потом от этой идеи отказались. Так что давайте искать истину все вместе.
Это нормальная практика, многие головы для отличных двигателей тойоты разрабатывала ямаха. B30A действительно выдавал 130 сил на двух стромбергах, но были и впрысковые версии, которые выдавали 160. Зачем нужен был уебищный прв, когда можно было разработать свою алюминиевую голову на базе той, что делалась для верхневальных редблоков мне не понятно. Видимо, шведы зассали, переоценить свои возможности, занимаясь производством тракторных б20 очень легко.
Ну балбесам не понять, что такое стоимость разработки, вот и начинаеются предположения про зассали. В28 ставился на топовые модели, которых по сравнению с тракторными рэдблоками было выпущено просто мизерное количество. Нахера полностью оплачивать разработку мотора, который это не окупит? V8 впоследствии видимо тоже поэтому у Ямахи заказали. А модулары лет 15 ставили практически на все машины (кроме дизелей и V8).
Allvolvo, а чем В28 то плох? Нормальный мотор, производился французами с 74 по 98, т.е. даже дольше, чем рэдблоки. Не просто так он в Делориане оказался.
BorichL пишет: Allvolvo, а чем В28 то плох? Нормальный мотор, производился французами с 74 по 98, т.е. даже дольше, чем рэдблоки. Не просто так он в Делориане оказался.
Allvolvo, ну и рэдблоки такие же древние. А модулары ещё менее ремонтопригодны. Единственная проблема этих моторов - хреновая смазка головок, но этим не только эти моторы страдали. Ездит он очень бодро, поприятнее также жрущего В6304.
Я знаю одно,прёт он у меня дай боже,кушает конечно в городе до 20-ки( как на гашетку давишь)Можно и в 15- ку уложится.Трасса 9-10 максимум.С К-Джетом( мех.инжектор) я на ты.Свечи выкручиваю быстро,главное что бы карданчик был( нужно то максимум раз в год)Трамблёр сниму за 5 минут,только зачем? Погремушка он,звук как будто клапана не отрегулированы,но в салоне не слышно. А в общем,он меня устраивает,ну и ни как не червь земляной
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, это видимо потому что головки уже убиты, работает он тище рэдблоков, у меня на 760 он очень тихо шелестел, аналогично модулару. И буржуины отмечают тихость этого мотора.
BorichL пишет: игорёха, это видимо потому что головки уже убиты, работает он тище рэдблоков, у меня на 760 он очень тихо шелестел, аналогично модулару. И буржуины отмечают тихость этого мотора.
Борис,он не то что гремит,а позвякивает.Но все теперь на гидрокомпенсанарах,а по сравнению с ними мой шумный.Интересная хрень,на холодную зазоры меньше,на горячую больше. Вот из за этого и позвякивают
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, настроеный обычный клапанный механизм по шумности работает аналогично такому же, но с гидрокомпенсаторами. Сейчас некоторые фирмы отказываются от гидрокомпенсаторов для удешевления, а моторы так же тихо работают.
Во во Борис,настроеный Всё ход не доходит снять клапанные крышки и подстроить.Мне старый хозяин сразу сказал,что зазоры по максиму выставлены на прогретом.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Красивое звучание - у альфовского Буссо, оно там органично дополняет. Пээрвэ должен просто не создавать некомфортные звуки. Нужен звук - это к вевосим.
Какой-то очень знакомый значок на блоке В6304 для американского рынка около крепления кабеля массы http://radikal.ru/big/445c25870a454f2db49150f2b281680a][/URL]" border="0">
И, почему-то, люди, у который есть или были Вовли с V6, не поливают его грязью, а те, у кого его не было, говорят, что это бяка. Я бы ни за что не поставил вместо ПРВ ред блок, один звук старта шестерки чего стоит. Разве что только М30 от БМВ мне нравится больше, но это уже совсем другая история.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Не, ну рэдблок то естественно конструктивно и эксплуатационно горазбо лучше семейства В28. Просто если есть V6, то это не плохо, особенно по ездовым качествам, которые лучше рэдблока.
Как говориться, у каждого своя правда. Самое главное, когда мотор работает хорошо, не важно какой он по конфигурации:) Едет ПРВ очень приятно, хотя, конечно, этот слегка отесаный чумодан все равно от мотора побольше спорткаром не становится, но я думаю, что это нормально.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(