SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 21.09.2024 - 03:04:38
   SVR forum -> Общие вопросы -> рядная шестерка!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Извиняюсь если не в ту тему написал! Просто стало интересно,а в инете не чего нет! Может кто знает или подскажет где можно найти! Вообщем интерес вот в чем! Как появилась рядная шестерка? я так понял это не Volvoвский мотор? Интресна история!
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 1 30.10.2015 в 12:02:03

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_Modular_engine
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 2 30.10.2015 в 17:16:23

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Сергей740, спасибо! Но чет я та не понял не хрена
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 3 31.10.2015 в 07:31:55

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4320
Репутация: 5322 ±
Угу,букоффки усе не русские
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 31.10.2015 в 09:26:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Гугл переводчик тебе в помощь))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 31.10.2015 в 12:40:54

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Маким, если нет аллергии на цифры "850", можно почитать здесь:
https://www.drive2.ru/b/197840/
Это перевод с сайта http://www.volvotips.com/
Другие переведённые статьи (про 1, 2, 7 серии) здесь:
https://www.drive2.ru/users/frenky4fingers/
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 6 31.10.2015 в 23:33:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Martyn, бред там какой-то в статье..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 01.11.2015 в 16:59:05

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
просто мне интересно! От куда взялась рядная шестерка? Это же вроде не чисто Volvoвская разработка? Вроде как рено?или это не правда?
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 8 02.11.2015 в 22:08:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Маким, это ты спутал с V6 PRV - Peugeot, Renault, Volvo (B28, B280)

Ради прикола, он же стоит на культовом DeLorean.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 02.11.2015 в 22:39:39

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
стоит на культовом DeLorean.
и у Игорёхи

PHP код:
http://www.youtube.com/watch?v=WNIDcT0Zdj4
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 10 02.11.2015 в 22:58:29

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
татарин, по предопределению. Где ж ему еще стоять, как не на 760.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 02.11.2015 в 22:59:58

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Первые V6 PRV ( объемом 2664 см³) используемые Volvo были сделаны из алюминия и выдавали 140 л.с. были названы B27. Они устанавливались на Volvo 264 в 1974 году и были доступны с карбюраторами (125 л.с.) или впрыском топлива (140 л.с.). В28 - это модернизированный В27, а появившаяся в 1990 году рядная трёхлитровая шестёрка - собственная разработка Вольво.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 12 03.11.2015 в 00:26:26

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
До прв еще был b30 на 164.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 13 03.11.2015 в 02:24:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
До прв еще был b30 на 164.

Кстати да, и выдавал он чет порядка 170 сил, нехер они эту клоунаду с цветметом и рено затеяли - непонятно.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 03.11.2015 в 18:38:22

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4320
Репутация: 5322 ±
Зато Сань,у меня кто движку увидит,в осадок выпадает
Кто зилом обзывает,кто газоном
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 03.11.2015 в 19:30:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
B30 насколько помню выдавал порядка 130 сил. Но он с нижним распредом, а PRV был с верхними и помощнее, ибо должен был быть V8.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 03.11.2015 в 19:38:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
появившаяся в 1990 году рядная трёхлитровая шестёрка - собственная разработка Вольво.

http://radikal.ru/big/e16e18b77530486abfa78df34b75ff3a][/URL]" border="0">
Martyn, Википедия говорит о совместном проекте с Порше по ссылке Сергея. Где же истина?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 03.11.2015 в 23:48:55

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Варган, истина скорее всего в том, что Порше принимала участие в финальной доводке и оптимизации двигателя. Точно так же Порше в своё время приложила руку к нашей ВАЗ-2108. В своём посте я думал упомянуть об этом факте, но затем передумал, чтобы не писать "многа букаф", т.к. это не является секретом. В Интернете можно найти всё (конечно, если задаться такой целью ). Вот, например на сайте Volvo Car Germany
https://www.media.volvocars.com/de/de-de/media/pressreleases/19142
написано (даю перевод): "Официальное обозначение B6304F, двигатель разработан инженерами Volvo, имеет индекс N3P. Разработка осуществлялась в основном в родном Гетеборге, дизайн головки цилиндров при поддержке Porsche. Был построен на моторном заводе в Шевде."
Ещё в различных источниках попадаются сведения о том, что изначально создание новых Модуларов хотели целиком поручить фирме Порше, но потом от этой идеи отказались. Так что давайте искать истину все вместе.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 18 04.11.2015 в 02:24:11

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Это нормальная практика, многие головы для отличных двигателей тойоты разрабатывала ямаха.
B30A действительно выдавал 130 сил на двух стромбергах, но были и впрысковые версии, которые выдавали 160.
Зачем нужен был уебищный прв, когда можно было разработать свою алюминиевую голову на базе той, что делалась для верхневальных редблоков мне не понятно. Видимо, шведы зассали, переоценить свои возможности, занимаясь производством тракторных б20 очень легко.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 19 04.11.2015 в 05:01:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ну балбесам не понять, что такое стоимость разработки, вот и начинаеются предположения про зассали.
В28 ставился на топовые модели, которых по сравнению с тракторными рэдблоками было выпущено просто мизерное количество. Нахера полностью оплачивать разработку мотора, который это не окупит? V8 впоследствии видимо тоже поэтому у Ямахи заказали. А модулары лет 15 ставили практически на все машины (кроме дизелей и V8).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 04.11.2015 в 10:09:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
В28 ставился на топовые модели, которых по сравнению с тракторными рэдблоками было выпущено просто мизерное количество.

А просто купить нормальный мотор у них мозгов не хватило?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 04.11.2015 в 10:24:28

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4320
Репутация: 5322 ±
Блин,у меня прям эксклюзив
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 04.11.2015 в 10:37:25

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Ну, зассали == благоразумно решили скооперироваться с пижо и рино.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 23 04.11.2015 в 11:44:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Allvolvo, а чем В28 то плох? Нормальный мотор, производился французами с 74 по 98, т.е. даже дольше, чем рэдблоки. Не просто так он в Делориане оказался.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 04.11.2015 в 22:24:07

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Allvolvo, а чем В28 то плох? Нормальный мотор, производился французами с 74 по 98, т.е. даже дольше, чем рэдблоки. Не просто так он в Делориане оказался.


Наверное тем, что в России их чинить не умеют.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 25 05.11.2015 в 00:17:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а чем В28 то плох?

Древний, неремонтопригодный, многожрущий, дохленький моторчик. Нет, ну годов для 70-х как бы норм
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 05.11.2015 в 00:27:14

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]а чем В28 то плох?

Древний, неремонтопригодный, многожрущий, дохленький моторчик. Нет, ну годов для 70-х как бы норм [/Quote]

То ли дело современные V6, образец надежности и ремонтопригодности.

http://www.youtube.com/watch?v=9A8Iapr-vWE

Игореха, ты слышал, тут твое двигло, земляным червяком обзывают.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 27 05.11.2015 в 01:17:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Allvolvo, ну и рэдблоки такие же древние. А модулары ещё менее ремонтопригодны. Единственная проблема этих моторов - хреновая смазка головок, но этим не только эти моторы страдали. Ездит он очень бодро, поприятнее также жрущего В6304.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 05.11.2015 в 01:37:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4320
Репутация: 5322 ±
Я знаю одно,прёт он у меня дай боже,кушает конечно в городе до 20-ки( как на гашетку давишь)Можно и в 15- ку уложится.Трасса 9-10 максимум.С К-Джетом( мех.инжектор) я на ты.Свечи выкручиваю быстро,главное что бы карданчик был( нужно то максимум раз в год)Трамблёр сниму за 5 минут,только зачем?
Погремушка он,звук как будто клапана не отрегулированы,но в салоне не слышно.
А в общем,он меня устраивает,ну и ни как не червь земляной
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 05.11.2015 в 03:47:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
игорёха, это видимо потому что головки уже убиты, работает он тище рэдблоков, у меня на 760 он очень тихо шелестел, аналогично модулару. И буржуины отмечают тихость этого мотора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 05.11.2015 в 16:37:19

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
На Де`Лориан их ставили только потому,что на другой денег не хватило. Првые Де`Лореаны со 130 лошадями были смешны.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 31 05.11.2015 в 19:44:23

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
С прв можно снять 610 сил и его еще хватит на 24 часа лемана.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 32 05.11.2015 в 19:46:47

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4320
Репутация: 5322 ±

Цитата:
BorichL пишет:
игорёха, это видимо потому что головки уже убиты, работает он тище рэдблоков, у меня на 760 он очень тихо шелестел, аналогично модулару. И буржуины отмечают тихость этого мотора.

Борис,он не то что гремит,а позвякивает.Но все теперь на гидрокомпенсанарах,а по сравнению с ними мой шумный.Интересная хрень,на холодную зазоры меньше,на горячую больше. Вот из за этого и позвякивают
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 05.11.2015 в 20:35:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
игорёха, настроеный обычный клапанный механизм по шумности работает аналогично такому же, но с гидрокомпенсаторами. Сейчас некоторые фирмы отказываются от гидрокомпенсаторов для удешевления, а моторы так же тихо работают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 06.11.2015 в 02:33:38

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4320
Репутация: 5322 ±
Во во Борис,настроеный
Всё ход не доходит снять клапанные крышки и подстроить.Мне старый хозяин сразу сказал,что зазоры по максиму выставлены на прогретом.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 35 06.11.2015 в 10:47:06

Walhalla

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Говорят, звучание у этого мотора очень красивое.
Сообщение # 36 11.11.2015 в 05:29:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4320
Репутация: 5322 ±

Цитата:
Walhalla пишет:
Говорят, звучание у этого мотора очень красивое.

Ну наверно да,всё таки 6 горшков,без ката
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 11.11.2015 в 16:27:46

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Красивое звучание - у альфовского Буссо, оно там органично дополняет.
Пээрвэ должен просто не создавать некомфортные звуки.
Нужен звук - это к вевосим.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 38 12.11.2015 в 09:31:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Какой-то очень знакомый значок на блоке В6304 для американского рынка около крепления кабеля массы
http://radikal.ru/big/445c25870a454f2db49150f2b281680a][/URL]" border="0">
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 31.03.2016 в 23:05:42

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Вы еще под капот Рено Шафран загляните
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 40 01.04.2016 в 11:59:11

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
И, почему-то, люди, у который есть или были Вовли с V6, не поливают его грязью, а те, у кого его не было, говорят, что это бяка. Я бы ни за что не поставил вместо ПРВ ред блок, один звук старта шестерки чего стоит. Разве что только М30 от БМВ мне нравится больше, но это уже совсем другая история.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 41 01.04.2016 в 12:41:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Не, ну рэдблок то естественно конструктивно и эксплуатационно горазбо лучше семейства В28. Просто если есть V6, то это не плохо, особенно по ездовым качествам, которые лучше рэдблока.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 01.04.2016 в 14:54:41

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Как говориться, у каждого своя правда. Самое главное, когда мотор работает хорошо, не важно какой он по конфигурации:) Едет ПРВ очень приятно, хотя, конечно, этот слегка отесаный чумодан все равно от мотора побольше спорткаром не становится, но я думаю, что это нормально.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 43 01.04.2016 в 15:25:21

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4320
Репутация: 5322 ±
Как человек юзающий это двигатель(6 лет уже) скажу.Прёт как сцука,ну и жрёт,не пьёт а жрёт, так же
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 44 01.04.2016 в 21:02:08

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
эх ((( не травите душу господа. . . . . Как я жалею , что пришлось разобрать свой .
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 45 01.04.2016 в 21:29:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
И к заголовку темы собственно опять вопрос: это собственная разработка Вольво, или совместная с Рено, или с Порше, или с кем-то еще?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 46 01.04.2016 в 23:13:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Совместная с Порше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 02.04.2016 в 11:25:05

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Сделали бы совместно с поршами оппозитную шестерку для вовли, вот это была бы бомба
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 48 03.04.2016 в 13:24:34

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я думаю, что это их собственная разработка, иначе это был бы или v-образник или действительно оппозитник
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 49 06.04.2016 в 19:00:56

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
никак не иначе, поршивцы заложили низкий ресурс в конструкцию модуларов
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 50 08.04.2016 в 11:23:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9