SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:28:55
   SVR forum -> Общие вопросы -> Вольво 940 91г. B230FB проблема с двигателем
Страницы:  1  
АвторСообщение

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
Добра всем!
Ребята проблема с двигателем, на хх троит, по нажатию газа задумывается, под нагрузкой и на высоких оборотах работает вроде как верно, но при езде около 120 км/ч (около 2500 об/мин) часто пропадает тяга.
Не давно делали замену ГРМ , на какое-то очень малое время проблема с троением на хх пропала, потом снова появилась.
Провести диагностику с помощью блока невозможно, светодиод не светится.
что делать?
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 1 14.08.2015 в 19:21:27

михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 15 ±

Цитата:
ruspunk пишет:
Добра всем!
Ребята проблема с двигателем, на хх троит, по нажатию газа задумывается, под нагрузкой и на высоких оборотах работает вроде как верно, но при езде около 120 км/ч (около 2500 об/мин) часто пропадает тяга.
Не давно делали замену ГРМ , на какое-то очень малое время проблема с троением на хх пропала, потом снова появилась.
Провести диагностику с помощью блока невозможно, светодиод не светится.
что делать?


ПРИЕЗЖАЙ ПОСМОТРИМ
МОСКВА ВВЕДЕНСКОГО 1
89104292106 СЕРГЕЙ
Сообщение # 2 03.09.2015 в 13:07:00

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
ruspunk пишет:
Добра всем!
Ребята проблема с двигателем, на хх троит, по нажатию газа задумывается, под нагрузкой и на высоких оборотах работает вроде как верно, но при езде около 120 км/ч (около 2500 об/мин) часто пропадает тяга.
Не давно делали замену ГРМ , на какое-то очень малое время проблема с троением на хх пропала, потом снова появилась.
Провести диагностику с помощью блока невозможно, светодиод не светится.
что делать?


Отремонтировать блочек диагностики, для начала. Он вынимается из разъема, чистится контактик кнопочки и все - обычно этого хватает. Работы на 10 минут.

После этого прогнать по ошибкам инжектора и зажигания.

Так то может быть что угодно: ДМРВ, насос, зажигание и т.д. - причин уйма.

И топливная система напишите какая.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 3 03.09.2015 в 14:41:43

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
так, возвращаюсь к данному вопросу.
Volvo 940 двиг b230fb vin YV194485301011097
проблема осталась та же самая, на холостых двигатель троит (обороты ходят от 0 до 200 (согласно тахометра), но почему то это не всегда). При разгоне начинается тупёж иногда чтоб разогнать приходится включать понижиную там до 3-4 тыс. докручивать а потом переключаться на повышенную. Если сбросить клему то (естественно ошибки скидываются) двигатель на холостых работает в норме, проехать от 20 до 80 км и снова начинается троение и тупёж. Причём, если скинуть клему, ощущается запах бензина и в салоне и снаружи (и выхлоп как-будто слегка белый идёт), как только начинает троить запах бензина пропадает. Датчик температуры ОЖ вроде работает, по тому как на холодную холостые более стабильно держатся (тахометр практически чётко стоит 600-700 а движёк слегка подколбашивает), по мере прогревание ХХ начинает плавать. Блок самодиагностики выдал только 232. Специально достал ДМРВ (Б/У оригинал (016) ) работа двигателя кардинально не изменилась (хотя если скидывать разъём с ДМРВ то работа на ХХ стабилизируется). Сменил так же КХХ так же рабочий бу промытый предварительно, на всякий случай сменил ДПДЗ так же БУ тоже оригинал, подогнал под микрик (так же промыл его предварительно) , заменил ДД так же на оригинал. Первое время машина как бы ожила проехал 40 км , и снова провалы (газ нажимай как хочешь а она вообще не едет на оборотах от 2000 до 3000) при отпускании газа слышны хлопки в выхлопную трубу (вроде как в выхлопную). Помогите, устал уже так ездить, ничего кроме как ошибки 232 не выдаёт. Но она походу вылезает уже как 7 лет подряд, когда-то при покупке авто мне сказали что лямбду надо заменить, я купил , мне заменили, отездил 2-3 дня и снова вылезла эта ошибка, сказали второй раз смысла менять нет можно и так ездить, вот так и езжу.
помогите , скажите куда глянуть!
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 4 06.06.2016 в 21:21:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проводка сгнила..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 07.06.2016 в 03:03:35

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
проводка к чему? и как ее проверить ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 6 07.06.2016 в 06:06:29

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
и к стати почему тогда ЭБУ не ругается еще га чего нибудь ?
ткните в книжку как проверить проводку (лучше на русском языке), с тестером дружу.
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 7 07.06.2016 в 08:08:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проводка всей системы управления, точки массы. А ЭБу и не должен ругаться, всё,что он смог определить - он выдал - 232, это один из признаков того, что при исправной лямбде и ДМРВ проблемы с проводкой или контроллером, если нет подсосов воздуха за ДМРВ. Судя по вашим перемещениям на 40 км без проблем у него за 40 км. слетает адаптация. Книжек по проверке прводки я не знаю, что там проверять - писал не раз. Пол раздела Двигатель раньше было завалено темой подобных глюков. Кстати, ещё генератор может усугублять проблему, при напряжении в бортовой сети ниже 13,5 рассчитывать на нормальную работу контроллера с адаптацией и лямбдой не приходится, ВВ часть иногда забавно подсирает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 07.06.2016 в 10:45:25

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
так с генератором проблема есть, почти всегда когда движок пускаю генераир не работает пока 3500-4500 оборотов не даш, точки массы я почистил еще по давнему Вашему совету, дайте ссылку где было подробное обсуждение, Спасибо !
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 9 07.06.2016 в 19:44:55

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
ruspunk пишет:
так с генератором проблема есть, почти всегда когда движок пускаю генераир не работает пока 3500-4500 оборотов не даш, точки массы я почистил еще по давнему Вашему совету, дайте ссылку где было подробное обсуждение, Спасибо !


симптомы отсутствия напряжения на обмотке возбуждения...
лампочка генера на панели горит при включении зажигания?
на тонком красном проводе на генераторе +12 есть при включении зажигания?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 10 07.06.2016 в 20:16:19

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
пока не знаю , проверю на выходных.
лампочка не горит, а зачем напряжение на плюсе генератора должно быть , там разве диодами не развязано всё ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 11 07.06.2016 в 20:36:26

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
ну вот тебе и ответ, возбуждение на внешнюю обмотку генератора подается через лампочку в панели...
если лампочка перегорела то возбуждения и зарядки не будет
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 12 07.06.2016 в 22:10:27

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
просто несколько раз я уже подвисал из-за разряженного аккумулятора, теперь всё время подключен вольтметр , он показывает от 13 до 13,8 при запуске всегда почти 10 вольт, пока на газ не нажмёшь зарядка не идёт, пару раз влетал, первое время вообще не понимал что происходит :-\
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 13 07.06.2016 в 22:50:42

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
напряжение 14 вольт ровно при 1000 оборотов , может ли помочь (чисто теоретически) отключение лямбды (в смысле пропадут провалы на разгоне и станет ли двигатель лучше работать )?
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 14 13.06.2016 в 00:04:54

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ну если ЛЗ сдох,то его отключение должно выравнить работу движка,хотя это я с мерсовского двигателя с КЕ-Джетом знаю,а как на Вольве,пусть спецы скажут.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 13.06.2016 в 08:23:45

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
достаточно отключить ли отключить разъём питания ? или обязательно информационный надо отключать ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 16 13.06.2016 в 18:59:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У лямбды нет разъёма питания, есть только один - выход лямбды. Два других - электрообогрев зонда, на прогретом моторе ни на что не влияет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 13.06.2016 в 20:47:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Борис,она же,ЛЗ,и начинает то работать при достижении ОЖ 60-65 градусов,или нет?На мерсе где 102- й и 103 движка,так.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 14.06.2016 в 07:56:32

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Борис,она же,ЛЗ,и начинает то работать при достижении ОЖ 60-65 градусов,или нет?На мерсе где 102- й и 103 движка,так.


Небольшая неразбериха.

Правильно работать датчик кислорода начинает, когда он САМ нагреется где-то до 600 градусов. При меньших температурах ниже скорость переключения "бедно - богато" Существуют зонды, которые греются только ВГ, они на рабочий режим выходят долго и могут к моменту начала регулирования по ним быть еще не готовы. Чтобы ускорить достижение готовности ЛЗ, их сразу при пуске подогревают встроенным нагревателем. В прогретом выхлопном тракте нагреватель не имеет значения.

А вот СЛУШАТЬ его начинают, да, примерно при 50 - 60 градусах ОЖ. Почему? Потому, что до примерно этих температур работа двигателя неустойчива и требует принудительного обогащения смеси.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 14.06.2016 в 09:17:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ну я чуток неправильно выразился.Рулить он начинает при 60 градусах
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 14.06.2016 в 09:59:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
проблемы с проводкой или контроллером

Вот это похоже, я бы мозги попробовал поменять.
Помню ехал на автомате с такой ботвой аж с Самары, пришлось всю дорогу в ручном режиме автомат переключать, ибо на низах она вообще не ехала.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 14.06.2016 в 15:34:01

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
в общем , повторюсь ещё раз (не много по спамю ) , при скинутой клеме двигатель работает более ровно (а именно на тахометре ровно 700 оборотов а под капотом двигатель слегка (как мне кажется) подкалбашивает (хотя при скинутом ДМРВ как кажется наблюдается это меньше)), при этом иногда чувствуется запах бензина, так же возвращается мощность, можно без проблем набирать под нагрузкой обороты (хотя при сбросе газа с 3000 - 4000 можно слышать хлопки (вроде как в выхлопную трубу (точно не знаю как определить ))), но это всё может длиться только 40 - 80 км. И всё это в принципе опять лечится сбросом клемы, но это не удобно и в пробке при открытых окнах пованивает бензином. Мозги есть на замену, но не знаю подойдут они или нет bosch 0 227 400 175 ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 22 14.06.2016 в 21:40:02

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
bosch 0 227 400 175 ?

Это не в зажигании дело
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 14.06.2016 в 23:56:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И вообще не в агрегатах, регуляторах там всяких, датчиках, контроллерах. Хоть всё поменяй - всё останется как и было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 15.06.2016 в 00:46:14

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
и какое рещение ? утиль ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 25 15.06.2016 в 06:10:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут не раз писалось, с чем связано большинство таких проблем - чаще всего проблема в уставшей проводки, от чего и срывает контроллеру башню при попытке адаптироваться. Причём проблемы в контактах бывают очень весёлые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 15.06.2016 в 10:27:48

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
BorichL пишет:
И вообще не в агрегатах, регуляторах там всяких, датчиках, контроллерах. Хоть всё поменяй - всё останется как и было.

Надо пробовать, у меня на 2-х машинах дохли мозги, после замены все ок)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 15.06.2016 в 17:45:48

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Тут не раз писалось, с чем связано большинство таких проблем - чаще всего проблема в уставшей проводки, от чего и срывает контроллеру башню при попытке адаптироваться. Причём проблемы в контактах бывают очень весёлые.

BorichL был прав, зацвёл информационный провод на лямбду, очистил его, не много поджал и 150 км полёт нормальный, всё пришло в норму. BorichL большое спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 28 20.06.2016 в 22:37:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там в проводке ещё много проводов...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 21.06.2016 в 00:04:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9