Добра всем! Ребята проблема с двигателем, на хх троит, по нажатию газа задумывается, под нагрузкой и на высоких оборотах работает вроде как верно, но при езде около 120 км/ч (около 2500 об/мин) часто пропадает тяга. Не давно делали замену ГРМ , на какое-то очень малое время проблема с троением на хх пропала, потом снова появилась. Провести диагностику с помощью блока невозможно, светодиод не светится. что делать?
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
ruspunk пишет: Добра всем! Ребята проблема с двигателем, на хх троит, по нажатию газа задумывается, под нагрузкой и на высоких оборотах работает вроде как верно, но при езде около 120 км/ч (около 2500 об/мин) часто пропадает тяга. Не давно делали замену ГРМ , на какое-то очень малое время проблема с троением на хх пропала, потом снова появилась. Провести диагностику с помощью блока невозможно, светодиод не светится. что делать?
ПРИЕЗЖАЙ ПОСМОТРИМ МОСКВА ВВЕДЕНСКОГО 1 89104292106 СЕРГЕЙ
ruspunk пишет: Добра всем! Ребята проблема с двигателем, на хх троит, по нажатию газа задумывается, под нагрузкой и на высоких оборотах работает вроде как верно, но при езде около 120 км/ч (около 2500 об/мин) часто пропадает тяга. Не давно делали замену ГРМ , на какое-то очень малое время проблема с троением на хх пропала, потом снова появилась. Провести диагностику с помощью блока невозможно, светодиод не светится. что делать?
Отремонтировать блочек диагностики, для начала. Он вынимается из разъема, чистится контактик кнопочки и все - обычно этого хватает. Работы на 10 минут.
После этого прогнать по ошибкам инжектора и зажигания.
Так то может быть что угодно: ДМРВ, насос, зажигание и т.д. - причин уйма.
так, возвращаюсь к данному вопросу. Volvo 940 двиг b230fb vin YV194485301011097 проблема осталась та же самая, на холостых двигатель троит (обороты ходят от 0 до 200 (согласно тахометра), но почему то это не всегда). При разгоне начинается тупёж иногда чтоб разогнать приходится включать понижиную там до 3-4 тыс. докручивать а потом переключаться на повышенную. Если сбросить клему то (естественно ошибки скидываются) двигатель на холостых работает в норме, проехать от 20 до 80 км и снова начинается троение и тупёж. Причём, если скинуть клему, ощущается запах бензина и в салоне и снаружи (и выхлоп как-будто слегка белый идёт), как только начинает троить запах бензина пропадает. Датчик температуры ОЖ вроде работает, по тому как на холодную холостые более стабильно держатся (тахометр практически чётко стоит 600-700 а движёк слегка подколбашивает), по мере прогревание ХХ начинает плавать. Блок самодиагностики выдал только 232. Специально достал ДМРВ (Б/У оригинал (016) ) работа двигателя кардинально не изменилась (хотя если скидывать разъём с ДМРВ то работа на ХХ стабилизируется). Сменил так же КХХ так же рабочий бу промытый предварительно, на всякий случай сменил ДПДЗ так же БУ тоже оригинал, подогнал под микрик (так же промыл его предварительно) , заменил ДД так же на оригинал. Первое время машина как бы ожила проехал 40 км , и снова провалы (газ нажимай как хочешь а она вообще не едет на оборотах от 2000 до 3000) при отпускании газа слышны хлопки в выхлопную трубу (вроде как в выхлопную). Помогите, устал уже так ездить, ничего кроме как ошибки 232 не выдаёт. Но она походу вылезает уже как 7 лет подряд, когда-то при покупке авто мне сказали что лямбду надо заменить, я купил , мне заменили, отездил 2-3 дня и снова вылезла эта ошибка, сказали второй раз смысла менять нет можно и так ездить, вот так и езжу. помогите , скажите куда глянуть!
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Проводка всей системы управления, точки массы. А ЭБу и не должен ругаться, всё,что он смог определить - он выдал - 232, это один из признаков того, что при исправной лямбде и ДМРВ проблемы с проводкой или контроллером, если нет подсосов воздуха за ДМРВ. Судя по вашим перемещениям на 40 км без проблем у него за 40 км. слетает адаптация. Книжек по проверке прводки я не знаю, что там проверять - писал не раз. Пол раздела Двигатель раньше было завалено темой подобных глюков. Кстати, ещё генератор может усугублять проблему, при напряжении в бортовой сети ниже 13,5 рассчитывать на нормальную работу контроллера с адаптацией и лямбдой не приходится, ВВ часть иногда забавно подсирает.
так с генератором проблема есть, почти всегда когда движок пускаю генераир не работает пока 3500-4500 оборотов не даш, точки массы я почистил еще по давнему Вашему совету, дайте ссылку где было подробное обсуждение, Спасибо !
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
ruspunk пишет: так с генератором проблема есть, почти всегда когда движок пускаю генераир не работает пока 3500-4500 оборотов не даш, точки массы я почистил еще по давнему Вашему совету, дайте ссылку где было подробное обсуждение, Спасибо !
симптомы отсутствия напряжения на обмотке возбуждения... лампочка генера на панели горит при включении зажигания? на тонком красном проводе на генераторе +12 есть при включении зажигания?
ну вот тебе и ответ, возбуждение на внешнюю обмотку генератора подается через лампочку в панели... если лампочка перегорела то возбуждения и зарядки не будет
просто несколько раз я уже подвисал из-за разряженного аккумулятора, теперь всё время подключен вольтметр , он показывает от 13 до 13,8 при запуске всегда почти 10 вольт, пока на газ не нажмёшь зарядка не идёт, пару раз влетал, первое время вообще не понимал что происходит :-\
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
напряжение 14 вольт ровно при 1000 оборотов , может ли помочь (чисто теоретически) отключение лямбды (в смысле пропадут провалы на разгоне и станет ли двигатель лучше работать )?
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Ну если ЛЗ сдох,то его отключение должно выравнить работу движка,хотя это я с мерсовского двигателя с КЕ-Джетом знаю,а как на Вольве,пусть спецы скажут.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Борис,она же,ЛЗ,и начинает то работать при достижении ОЖ 60-65 градусов,или нет?На мерсе где 102- й и 103 движка,так.
Небольшая неразбериха.
Правильно работать датчик кислорода начинает, когда он САМ нагреется где-то до 600 градусов. При меньших температурах ниже скорость переключения "бедно - богато" Существуют зонды, которые греются только ВГ, они на рабочий режим выходят долго и могут к моменту начала регулирования по ним быть еще не готовы. Чтобы ускорить достижение готовности ЛЗ, их сразу при пуске подогревают встроенным нагревателем. В прогретом выхлопном тракте нагреватель не имеет значения.
А вот СЛУШАТЬ его начинают, да, примерно при 50 - 60 градусах ОЖ. Почему? Потому, что до примерно этих температур работа двигателя неустойчива и требует принудительного обогащения смеси.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Вот это похоже, я бы мозги попробовал поменять. Помню ехал на автомате с такой ботвой аж с Самары, пришлось всю дорогу в ручном режиме автомат переключать, ибо на низах она вообще не ехала.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
в общем , повторюсь ещё раз (не много по спамю ) , при скинутой клеме двигатель работает более ровно (а именно на тахометре ровно 700 оборотов а под капотом двигатель слегка (как мне кажется) подкалбашивает (хотя при скинутом ДМРВ как кажется наблюдается это меньше)), при этом иногда чувствуется запах бензина, так же возвращается мощность, можно без проблем набирать под нагрузкой обороты (хотя при сбросе газа с 3000 - 4000 можно слышать хлопки (вроде как в выхлопную трубу (точно не знаю как определить ))), но это всё может длиться только 40 - 80 км. И всё это в принципе опять лечится сбросом клемы, но это не удобно и в пробке при открытых окнах пованивает бензином. Мозги есть на замену, но не знаю подойдут они или нет bosch 0 227 400 175 ?
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Тут не раз писалось, с чем связано большинство таких проблем - чаще всего проблема в уставшей проводки, от чего и срывает контроллеру башню при попытке адаптироваться. Причём проблемы в контактах бывают очень весёлые.
BorichL пишет: Тут не раз писалось, с чем связано большинство таких проблем - чаще всего проблема в уставшей проводки, от чего и срывает контроллеру башню при попытке адаптироваться. Причём проблемы в контактах бывают очень весёлые.
BorichL был прав, зацвёл информационный провод на лямбду, очистил его, не много поджал и 150 км полёт нормальный, всё пришло в норму. BorichL большое спасибо!
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097