вообщем в названии темы все понятно. если есть варианты-предлагайте, интересны все, из предпочтений-самое главное на автомате(живом) ну и не убитом состоянии. у нас в Уфе таких нет, поэтому по другим городам ищу, так что прошуу помощи у себя посмотреть по возможности и передать, сами понимаете-просто так мотаться и разочароваться не охото
бываю иногда в тех краях (республиках), но эту смотреть не поехал бы: седан, 5 дверей, ну и надо знать особенности эксплуатации и ремонта. Хотя машинки там уважаемые были, факт, обычно у взрослых людей в гаражах находились.
Года полтора назад надумал и продать. После этого были опробованы пассат B6 и хёндай NF Sonata, обе после вольвы-никакие))) на что ещё сесть попробовать-не знаю, вот думаю либо опять S90 либо мерс Sка в 220 кузове, но мерс дороговат во владении, намного чем S90, в вольвах я уже сам хорошо полазил и много чего сам хоть знаю
Allvolvo, Волги не было, но Волгу я люблю! Камрятина чудесно напоминает этот диван-кровать. Да, и Lexus RX350 тоже устраивал. Понятно, что в обоих ведроверах есть то, что мне не нравится, но оно некритично.
frozen пишет: Про нищебродов и камри не дождался, так что по теме.
И не говори, Коль. Тут в Териберку в командировку угнали, дык и там наши ведра есть, хотя там всё больше по внедорам. Ну дорога, какбэ обязывает. Тем более зимой бывает её переметает так, что гусеничная техника прорывается неделю.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
даже учитывая редкость комплектации трех литров с М90 (у самого такая), по фоткам вижу: 1. Неплохой салон, хотя черный руль, отсутсвие заглушки винта крепления панели с пассажирской стороны и магнитола от S70 выдают некоторую нескрупулезность содержания авто в оригинале:) 2. Про фарочистилки тактично умолчу:)Про антенну тоже:) и про прикуриватель от 940:) 3. Что зимой, что летом продавец держит машину на передаче: ручнику точно хана. 4. Мутные фары - скорее плюс, может, оптика и не менялась вследствие аварий. 5. "Юбилейные" полоски на месте - может, и правда, не билась криминально в последнее время. 6. Родной брелок сигналки ИМХО тоже показатель того, что в электрику вторгались минимально. 7. Кроилово на молдингах лобового убило... Им ценник новым 5 тыр.
А в целом - смотреть надо. В первую очередь уделить внимание кузову (ну, тут понятно), двигателю (тяга, дымит ли, наличие катализатора как существенный плюс), задней подвески (как минимум, что б колеса ровно стояли, дальше на подъемник, на яме, кстати, косяки тоже видны, не забыть поинтересоваться судьбой маховика двухмассового (новый стоит космос, дороже чем на переднеприводные свежие, но и от 850 туда все ставится без переделок почти), самоблок глянуть.
В целом, не самая страшная узкомордая за последнее время. Можно ехать смотреть ИМХО.
ДДТ пишет: Ещё вопрос,при адекватной эксплуатации (конечно в движок не заглянешь) сколько такие движки ходят?
говорят, что не больше 200 тык, но, мой, например, перешагнул рубеж в 267 тык (подтвержденных с нуля), масло ест менее литра на 10тык. так что не вижу предпосылок ходить этим движкам и по 300 тык (при нормальном обслуживании).При этом, с течение первых десяти лет жизни масло на моем менялось уже раз в 15 тык (с 1997 года volvo увеличило межсервисный интервал), правда все время была синтетика.
Цитата:
И как проверить двухмассовый маховик, кроме дёрганья при троганьи.
Хорошая. На дверях обшивка не сморщилась от солнца, даже губа нижняя на месте, руль похоже тоже светлый, просто так сфоткано.
Убитый маховик будет дёргать при трогании. У меня например сильно машина дёргалась при трогании назад, а вперёд всё нормально было. Ещё помню когда проворачивал двигатель вручную слышалось бултыхание и звон обломанных пружинок внутри маховика, но это уж если владелец разрешит такие проверки.
А вообще существует какой то способ переделки двухмассового маховика в обычный .Я так понимаю что демпферные пружины с диска сцепления перекочевали на маховик?Ради чего такие сложные переделки?
я, конечно, дальтоник, но руль черный. на белой коже затертости видны просто отвратно.
Цитата:
А вообще существует какой то способ переделки двухмассового маховика в обычный
нафига? Берем маховик от 850 (без переделок, в отличии от 940), турбовой сцепление для 850, оставляем старый выжимной (лучше его поменять на новый аналогичный) и все. Подгоняем по месту:)
BorichL, все верно! Но мне мой 90 к нравится! Кто бы что не говорил! Хоть я уже бухнул в него около 60-70 т.р. . Сейчас еще подварю,покрашу и будет конфетка!!!
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165