Причем дымит он знатно, даже на фото видать. Вбейте плюсом прайс покупку/доставку/установку контракного двигла из Японии. Семнадцатилетний ушатанный модулар, один плюс- электроники в полном приводе нет, вискомуфта, но осталось ли это подобие полного привода? Ведь расейский вологодский мужЫк наверняка её по лесовозным дорогам тягал. Я вот после такого Субару-Аутбэк видел, там машину убили полностью и напрочь, хотя легаська из субар самая крепкая.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Это обычная 850 чуть задратая и с "полным" приводом. Все что касается "полного" привода на нее сейчас не купить. Летит в нем все кроме заднего редуктора с приводами. Передние привода на нее кстати тоже свои, и их тоже не купить. А так четкий аппарат, и дешего
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Ну бесплатный сыр, Саня, сам знаешь где бывает.А предыдущему оратору, что дескать, хорошо б за эти деньги седьмую или девятую серию прикупить, скажу: Вот только не осталось к продаже ни седьмой, ни девятой серии. Адекватный приличный сарай хрен продадут, даже если колоть владельца на продажу, а дрова никому не нужны. Правда и этот ХС тоже не вариант.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: Ну бесплатный сыр, Саня, сам знаешь где бывает.А предыдущему оратору, что дескать, хорошо б за эти деньги седьмую или девятую серию прикупить, скажу: Вот только не осталось к продаже ни седьмой, ни девятой серии. Адекватный приличный сарай хрен продадут, даже если колоть владельца на продажу, а дрова никому не нужны. Правда и этот ХС тоже не вариант.
Я регулярно мониторю рынок, и надо сказать периодически приличные сараи всплывают, и не сказать чтобы их торопились покупать, цены правда начинаются скорее от 200к. Дело в том, что Volvo сильно уступает в имиджевой премиальности своим конкурентам, это машина сельского учителя/ветеринара, поколение офисных работников на кредитофокусах даже про существование таких машин не подозревает, конечно фанаты этой модели есть, но их не много и в основном они либо те, кто уже купил, что хотел, либо нищеброды, в итоге спрос на них очень не велик и даже хорошие варианты продаются не сразу.
Кстати у нас с вольво та же ситуация,сараи покупают многодетные семьи из за 3 ряда в багажнике или сантехники,цена на рынке всегда копейки и то не берут.зато если не дай бог заедешь в фирменный сервис к официалам,то они про бесплатность вольво не ведают и дерут как за бентли приговаривая; это же вольво!!!!
koc518, машина хорошая, но редкая, выпускалась всего пару лет. Много эксклюзивных деталей по двигателю (турбо низкого давления), подвеске и трансмиссии, зачастую только оригинал, которого сейчас уже не найдёшь. Самые проблемные места по кузову - пороги и арки задних колёс, под пластиком гниют. Если найдёте машину в хорошем состоянии, особых проблем не будет, с заезженной и убитой лучше не связываться.
игорь1976 пишет: Кстати у нас с вольво та же ситуация,сараи покупают многодетные семьи из за 3 ряда в багажнике или сантехники,цена на рынке всегда копейки и то не берут.зато если не дай бог заедешь в фирменный сервис к официалам,то они про бесплатность вольво не ведают и дерут как за бентли приговаривая; это же вольво!!!!
У нас, это где? В профиле неплохо было б город указывать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Volvo945 пишет: [Quote]OLDY пишет: Ну бесплатный сыр, Саня, сам знаешь где бывает.А предыдущему оратору, что дескать, хорошо б за эти деньги седьмую или девятую серию прикупить, скажу: Вот только не осталось к продаже ни седьмой, ни девятой серии. Адекватный приличный сарай хрен продадут, даже если колоть владельца на продажу, а дрова никому не нужны. Правда и этот ХС тоже не вариант.
Я регулярно мониторю рынок, и надо сказать периодически приличные сараи всплывают, и не сказать чтобы их торопились покупать, цены правда начинаются скорее от 200к. Дело в том, что Volvo сильно уступает в имиджевой премиальности своим конкурентам, это машина сельского учителя/ветеринара, поколение офисных работников на кредитофокусах даже про существование таких машин не подозревает, конечно фанаты этой модели есть, но их не много и в основном они либо те, кто уже купил, что хотел, либо нищеброды, в итоге спрос на них очень не велик и даже хорошие варианты продаются не сразу.
[/Quote]
Угу, а двести пятьдесят-триста не хошь? По поводу "всплывают", да нихрена они не всплывают-нормальные машины продают родственникам, друзьям, знакомым. Вопрос на всеобщее обсуждение типа авто.ру ии авито даже не выставляется, причем если машина стОящая-продается за десять минут.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: [Quote]Volvo945 пишет: [Quote]OLDY пишет: Ну бесплатный сыр, Саня, сам знаешь где бывает.А предыдущему оратору, что дескать, хорошо б за эти деньги седьмую или девятую серию прикупить, скажу: Вот только не осталось к продаже ни седьмой, ни девятой серии. Адекватный приличный сарай хрен продадут, даже если колоть владельца на продажу, а дрова никому не нужны. Правда и этот ХС тоже не вариант.
Я регулярно мониторю рынок, и надо сказать периодически приличные сараи всплывают, и не сказать чтобы их торопились покупать, цены правда начинаются скорее от 200к. Дело в том, что Volvo сильно уступает в имиджевой премиальности своим конкурентам, это машина сельского учителя/ветеринара, поколение офисных работников на кредитофокусах даже про существование таких машин не подозревает, конечно фанаты этой модели есть, но их не много и в основном они либо те, кто уже купил, что хотел, либо нищеброды, в итоге спрос на них очень не велик и даже хорошие варианты продаются не сразу.
[/Quote]
Угу, а двести пятьдесят-триста не хошь? По поводу "всплывают", да нихрена они не всплывают-нормальные машины продают родственникам, друзьям, знакомым. Вопрос на всеобщее обсуждение типа авто.ру ии авито даже не выставляется, причем если машина стОящая-продается за десять минут. [/Quote]
У каждого своя правда. В вашем регионе может и так, но в Москве, Питере, родственники-друзья посмотрят на год выпуска, перекрестятся и купят логан в кредит на эту сумму. Ну или пруль тогда уж, он моложе будет за теже деньги.
Похоже, что она всё таки не дымит, парит. Жопа подсевши, нивоматы, похоже уже не держат, но сейчас есть обычные аморты, вместо нивоматов. В остальном-надо смотреть. Цена, действительно странновата.
-------------------------------------------------- Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
У каждого своя правда. В вашем регионе может и так, но в Москве, Питере, родственники-друзья посмотрят на год выпуска, перекрестятся и купят логан в кредит на эту сумму. Ну или пруль тогда уж, он моложе будет за теже деньги.
В нашем регионе так же как и в Вашем, как и в остальных. Маленький нюанс-эти родственники друзья , которые купят действительно покупают машину за 10 минут, сами уже лет так 20-25 ездят на классик-Volvo (Mercedes-Benz,BMW, Audi, Jeep, TLC ... etc), и знают конкретный предмет торга в лицо и на ощупь, да и продавцом не один литр выпит за ...дцать лет знакомства. И, вот, предположим они узнают, что их друг (родственник)имеющий в наличии ахрененный керогаз эпохи настоящих авто собирается менять свой люимейший и вылизанный до почти выставочного состояния агрегат на деньги. Причина, как правило, достаточно веская, ибо это не столько машина была, сколь просто любимое хобби, на которое не жалелось ни сил, ни средств. Второго такого в подобном или просто очень приличном состоянии в этой стране по пальцам посчитать, и покупается не год выпуска-покупается машина. "Вам шашечки или ехать?"(С) На моей памяти так был продан квадратный Чероки 2000г. (не гранд даже, 300 без торга, причем просто позвонил покупателю и сказал что возможно будет продавать, так мгновенно забрал, и добавил, что если тот своих Грандов надумает продавать, заберет без звука, но один , таким же образом был Mercedes-Benz E500, который "волчок" был продан, Audi S6 забрали даже не на ходу (не битых эсок не бывает!), приличные Е46 только по друзьям, ибо в продаже сплошь дрова, TLC только так, ибо в продаваемых пердний мост уже, как правило, приехал. Исторический (на Виллис очень похож) Тойота -Ленд Крузер 40 аж 1976 года цапнули аж 3а 400 тыр, и это при том, что предыдущий владелец с него спилил крышу (изначально он вообще был как с военной консервации) Ну и касаемо наших авто. 740 сарай, дорестайл, 1988 год, К-Джесть, АКПП, самоблок, КЛИМАТ!!!, круиз-контроль, в целом обычное состояние. Салона нет (собака большая когтями подрала, плюс немножко овощи возили)Ю техсостояние идеал, кузов идеал, даже без намека на корррозию. ДВЕСТИ!!!!! Забрал родственничек, в 2013-м, уволок к себе за ЧЕТЫРЕ!!!! тысячи км в Сибирь, бо про конкретно эту машину знает, не смотря на вопли своих соседей и друзей, что пруль форева, и за такие деньги мона такую бричку подкатить... Но сейчас вроде успокоились, с западной сибири идут победные реляции, что авто гут, и даже соседи в Югре тоже успокоились, убедившись, что в ЛЮБОЙ мороз этот шведский антиквариат запускается с пульта, и еще другим дает прикурить, и исправно тянет лямку "машины сельского учителя", проползая благодаря самоблоку, ну уж всяко не хуже ВэДовых прулек , ну а где не проползая, для этого настоящие рамные есть УАЗки есть, что нашего, что японского происхождения.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: [Quote]У каждого своя правда. В вашем регионе может и так, но в Москве, Питере, родственники-друзья посмотрят на год выпуска, перекрестятся и купят логан в кредит на эту сумму. Ну или пруль тогда уж, он моложе будет за теже деньги.
В нашем регионе так же как и в Вашем, как и в остальных. Маленький нюанс-эти родственники друзья , которые купят действительно покупают машину за 10 минут, сами уже лет так 20-25 ездят на классик-Volvo (Mercedes-Benz,BMW, Audi, Jeep, TLC ... etc), и знают конкретный предмет торга в лицо и на ощупь, да и продавцом не один литр выпит за ...дцать лет знакомства. И, вот, предположим они узнают, что их друг (родственник)имеющий в наличии ахрененный керогаз эпохи настоящих авто собирается менять свой люимейший и вылизанный до почти выставочного состояния агрегат на деньги. Причина, как правило, достаточно веская, ибо это не столько машина была, сколь просто любимое хобби, на которое не жалелось ни сил, ни средств. Второго такого в подобном или просто очень приличном состоянии в этой стране по пальцам посчитать, и покупается не год выпуска-покупается машина. "Вам шашечки или ехать?"(С) На моей памяти так был продан квадратный Чероки 2000г. (не гранд даже, 300 без торга, причем просто позвонил покупателю и сказал что возможно будет продавать, так мгновенно забрал, и добавил, что если тот своих Грандов надумает продавать, заберет без звука, но один , таким же образом был Mercedes-Benz E500, который "волчок" был продан, Audi S6 забрали даже не на ходу (не битых эсок не бывает!), приличные Е46 только по друзьям, ибо в продаже сплошь дрова, TLC только так, ибо в продаваемых пердний мост уже, как правило, приехал. Исторический (на Виллис очень похож) Тойота -Ленд Крузер 40 аж 1976 года цапнули аж 3а 400 тыр, и это при том, что предыдущий владелец с него спилил крышу (изначально он вообще был как с военной консервации) Ну и касаемо наших авто. 740 сарай, дорестайл, 1988 год, К-Джесть, АКПП, самоблок, КЛИМАТ!!!, круиз-контроль, в целом обычное состояние. Салона нет (собака большая когтями подрала, плюс немножко овощи возили)Ю техсостояние идеал, кузов идеал, даже без намека на корррозию. ДВЕСТИ!!!!! Забрал родственничек, в 2013-м, уволок к себе за ЧЕТЫРЕ!!!! тысячи км в Сибирь, бо про конкретно эту машину знает, не смотря на вопли своих соседей и друзей, что пруль форева, и за такие деньги мона такую бричку подкатить... Но сейчас вроде успокоились, с западной сибири идут победные реляции, что авто гут, и даже соседи в Югре тоже успокоились, убедившись, что в ЛЮБОЙ мороз этот шведский антиквариат запускается с пульта, и еще другим дает прикурить, и исправно тянет лямку "машины сельского учителя", проползая благодаря самоблоку, ну уж всяко не хуже ВэДовых прулек , ну а где не проползая, для этого настоящие рамные есть УАЗки есть, что нашего, что японского происхождения.[/Quote]
Спасибо, Рома, опередил . Я хотел именно этот фрагментик процитировать, но как-то не срослось: поиском не нашлось почму-то, а вырезать, заливать было лениво, да, и как оказалось, не с чего. Ну не скачивать же mib ради десятисекундного кадра. А так, по драматургии, фраза абсолютно в тему.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Избавился наконец-то мой брательник от Ведровера Дискавери 3.Наёбся он с этим дизельным ведром дОсыта.Теперь обратил свой взор на ХС70 2005-06 годов.Уже созвонился с продавцом.Завтра едем в "Кишлак" смотреть.Ну с кузовом я разберусь.А вот с движком,с коробкой-увы и ах.Где искать косяки?На что обратить внимание? П.С. Я понимаю что это классика не нашего калибра и профиля,но всё же может кто-нибудь в курсе?
у меня сосед покупал недавно ксюху 2006 года 2,5турбо... пробег 175 000 он сразу договорился с продаваном о встрече у салона Вольво, загнали на диагностику с пристрастием... в итоге все оказалось в хорошем состоянии, из рекомендаций было: замена ремня грм замена масла в моторе замена правого привода короче на 70 000 р набежало щас ездит и кайфует
Залез к прибалтам на профильный форум.В основном 2-е поколение хвалят.Не без косяков конечно(а у кого их нет?),но всё же. BorichL, как ты и сказал,главный трабл-это автомат. Ладно,завтра будем посмотреть.
Пригнали сегодня этот чемодан.Ксюха70, -05года.Коробка работает адекватно(по крайней мере пока),движок бормочет ровно,под капотом соплей нема.По кузову вроде бы как косяков не заметил.Попозже осмотрю более подробно.