Поставил себе разноширокую резину. Перед - нокиан 205/65R15, зад - кумхо 215/65R15. Ожидания были валкости в поворотах и вялость руля, ну как бы она довольно высокая против моей зимней мишелин 205/60R15, но совершенные тормоза. На деле оказалось все совсем иначе! Никакой вялости и вялости, по ощущениям рулится она четче чем на зимней, никаких запаздываний. На высоких скоростях (ну как высоких, до каких смог 80 - 100км/ч) в повороты вкладывается как по рельсам, даже баз намека на уход с намеченой траектории, кое-где еще свободно подруливал во внутрь поворота. В поворотах под 90 градусов и более (до 180) я ее в занос сорвать так и не смог вот тут конечно чувствуется нехватка момента, на второй передаче по сухому асфальте эти колеса 2-х литровый мотор провернуть не может В общем тут доволен сильней чем ожидал быть довольным! Стыки, рельсы, ямы.. теперь продетаю даже не чувствуя) Тоже плюс. Теперь минусы: невозможность запустить в занос - всеже минус, В колее очень рыскает, появилось даже желание проверить сход-развал. Чувствуется некоторая вялость в разгоне в некоторых режимах.
Да, и мишелин всеже научились делать резину, 2 сезона и не одного потеряного шипа! В общем можно брать)))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Ездил на летней,перед 205/60R15 GOOD YEAR,зад 205/70R15 NEXEN,в асфальтной колее поведение поганое,аж волосы дыбом встают,зима 185/65R15 GOOD YEAR таких проблем нет вообще.
Зима 205/65/15 Kumho никаких нарекании 2 зимы. Лето сейчас поставил Dunlop 205-60/15 поведение не очень, особенно в коллее, да и на ямках рыскает. Может давления 2,3 бар мало???
ДДТ, а ведь похоже до сих пор с бакланов, которые на Природоведении в школе учебник разрисовывали, бабло стригут. Я почти каждый день езжу мимо вывески про накачку азотом
Поставил на заднею ось, лето 205\60. Корма стала на много устойчивей в поворотах, чётче пишет траекторию поворота. И к стати километраж увеличился на 1км., на 100км пробега, по сравнению с 195\65.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Вообще у меня по спецификации должна стоять резина 195/60/15 на дисках оригинал 6J,вылет Е25, да,да именно 60.Ставлю на зиму 195/65/15.Спидометр врёт.На лето 205/60/15, спидометр всё так же врёт Эту хрень с размером можно отследить по калькулятору шин( практически любому)Ранее на дисках с 11 вылетом,7J,перед был 215/55/15 ,а зад 235/50/15, смотрелось мощно,но ездить не возможно было,жёстко
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Недавно перекладывал прошлую летнюю резину 2-гуд ир китайский, и 2- нексен корейская ,разница в мягкости боковины пипец какая!Прикупил себе диски с резиной с маленьким пробегом,АМТЕЛ воронежский-ощущения ,как будто на телеге едешь.
Сань не помню,но где то читал,что зимой резина что по уже,лучше.Из колеи меньше выкидывает наверно А вообще,зимняя уже 4 сезона отбегала,по осени попробую продать и буду голову ломать и мозг взрывать что прикупить
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Какие мы нежные стали...Континенталь,Бриджстоун,Мишлен и т.д. и т.п.,быстро забыли когда зимой и летом на лысой "копеешной" резине катали,а шипы вааще экзотикой были.А если зимой в основном по городу ездить,шипы нужны от силы неделю.А сейчас шипики повылетали - ай-я-яй, новую надо покуплять!Да ещё и новая модейль вышла,пуще прежнего!Хреново живём,товайрищи!
Раньше плотность потока была в разы меньше, раньше на этой копейке можно было метров 100 пытаться остановиться и никуда не приехать. Сейчас скорости выше, дистанции меньше. Да и вольвак весит поболее калсики. И выталкивать его гораздо тяжелее. А шипы по городу зимой могут пригодиться всего один раз, но окупить при этом себя сполна. А загородом без хорошей резины вообще делать нечего.. Еду с дачи как-то в конце декабря помоему, ну где-то так 100 рассекаю по снежной каше, благо шоссе загородное, машин нет, сарай прёт уверенно. Вижу в далеке аварийку, правее неё похоже габариты. Ага, сбрасываюсь, подъезжаю, вижу Оку в канаве, останавливаюсь. С чуваками из Мурзика переворачиваем Оку. Ну время позднее, канава глубокая, Оку просто так оттуда не выковырять. Беру хозяина Оки, разворачиваюсь, пилю назад к пожарке в надежде на Урал и тросс. Спрашиваю, ты как туда на переднем приводе угодил? Сколько ехал? Говорит 90, ну вроде неопытный ещё, особо не гоняет... Смотрю на спидометр - там опять 100 оказывается, сарай прёт как по рельсам, хотя обычно у меня жопа гулять раньше начинает, чем на переднем приводе. Интересуюсь, а чего он там ещё крутил нажимал? Вроде руль не крутил и тормоза не жал, только скорость сбрасывал перед поворотом. резина на Оке не особо навороченная была, каточки то там мелкие, выбор резины на неё невелик помоему. Видимо при сбросе газа тяжёлая морда за дорогу на этой резине удержалась, а резина на лёгкой задней оси не удержалась, жопу понесло, ну а дальше понятно, рефлекторно тормоз и Ока летит жопой в канаву. Так что хорошая резина нужна, особенно загородом.
Так я так,просто к хорошему очень быстро привыкаешь ,и кажется,что так было всегда.Это ооочень хорошо что сейчас такой выбор есть,и марок,и размеров,и дисков разных!Да и самих машин разных полно по разным ценам.Если кто работает нормально,может позволить себе авто.Если бы не дурость "наших" правителей всё это было бы ещё доступней...но,УВЫ,как прежде в России две беды...да,ещё воруют!
игорёха пишет: У нас таксёрики влёт заберут.А шипов процентов 40 осталось.Супруга аккуратно ездила. А та Саня каждый сезон меняешь резину?
Не каждый, на третий-четвертый. Три сезона отъезжу, и соседям-дедушкам просто дарю. А то они по прежней привычке на свои Волги-Опеля только на ведущик зимнюю ставят и то ту, что на свалке подберут. Ну на Волге ышшо куда ни шло, всё ж классика, задний привод: газ сбросил- она стабилизировалась, можно и передачками потормозить, но на вЭктре-сарае, зад на летней... Улетите же! Ща не улетят, и им хорошо-резину покупать не надо, и мне тоже- не выбрасывать. А бабло за б/у резину брать, причем и чиненую (как же без порезов, железяк на наших направлениях на наш век хватит) на мой взгляд не комильфо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ты вообще, себя-то слышишь? Именно на з/п сброс газа стабилизирует машину, т.к. крутящий момент меняет знак , и заднеприводный автомобиль, образно говоря, "придерживается за хвост". Главное , что бы тормозной момент не превышал Ксц, в противном случае ведущие потеряют сцепление с поверхностью и вместо ожидаемой стабилизации получится срыв задней оси в знос. Поэтому ногу с газа убирать не надо, а дозированно уменьшить режим.
Цитата:
Кто вам эту чушь заливает?
Эту, как вы тут выразились, чушь, преподавал профессор кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТ, заслуженный тренер России, доктор педагогических и кандидат технических наук, академик Эрнест Сергеевич Цыганков. Заслуженный деятель науки России – автор уникальной технологии контраварийного обучения водителей всех категорий транспортных средств, профессиональных и непрофессиональных водителей, сотрудников спецслужб, сотрудников ДПС, военных водителей, водителей-телохранителей, сотрудников иностранных фирм, спортсменов всех квалификаций, водителей VIP-персон, человек, который кроме спортсменов учил ездить водителей ГОНа, та самая знаменитая "девятка"-экс 9-е управление КГБ СССР. Нынешняя ФСО. И я считаю удачей, что двадцать лет назад я имел честь пройти курс контраварийной подготовки именно в его школе. Курс был именно на заднеприводных авто , тогда у них были БМВ Е-30.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Именно на з/п сброс газа стабилизирует машину, т.к. крутящий момент меняет знак , и заднеприводный автомобиль, образно говоря, "придерживается за хвост".
Опять теоретики пошли Кто вам теоретикам эту чушь в голову вбивает, забывает сказать что на асфальте (или вы такие слушатели) Цитата:
Эту, как вы тут выразились, чушь, преподавал профессор кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТ, заслуженный тренер России, доктор педагогических и кандидат технических наук, академик Эрнест Сергеевич Цыганков.
Видать это вы такие слушатели... потому как лет 15 назад, этот тип еще с видеокасеты(ты такие должен знать, они еще в видеомагнитофон засовывались) говорил что это не так сомневаюсь что он поменял свою точку зрения, ибо на дурака он не сильно похож
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А зачем кассеты смотреть или кого то слушать!По собственному опыту знаю,на заднем приводе при заносе нужно сбрасывать газ,конечно всё зависит от скорости,на большой скорости чё хошь делай-надежда только на удачу.Или что-то изменилось в поведении заднеприводных авто с того времени?
Видать это вы такие слушатели... потому как лет 15 назад, этот тип еще с видеокасеты(ты такие должен знать, они еще в видеомагнитофон засовывались) говорил что это не так сомневаюсь что он поменял свою точку зрения, ибо на дурака он не сильно похож
Он-то не похож, так и точка зрения та же, это ты, Александр, чавой-то запамятовал. А я и не говорил, что на аднеприводном авто газ над резко бросать (риск улететь возрастает), а вот несколько прибрать режим для стабилизации обязательно. Вот небольшая выдержка из него же. ...Для вызова заноса на ледяной площадке, приближаясь к повороту 90° или 60° тормози двигателем(замедление), начав поворот руля, резко увеличь обороты, добейся заноса задних колес. Ликвидируй занос поворотом рулевого колеса в сторону заноса и одновременным снижением оборотов. После восстановления управляемости и прохождения прямолинейного участка повтори то же самое на другом повороте, на третьем.(С) Кстати, о разном подходе к выводу из заноса передне- и заднеприводных автомобилей прямо упоминается даже в экзаменацинных билетах ГИБДД.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ДДТ пишет: А зачем кассеты смотреть или кого то слушать!По собственному опыту знаю,на заднем приводе при заносе нужно сбрасывать газ,конечно всё зависит от скорости,на большой скорости чё хошь делай-надежда только на удачу.Или что-то изменилось в поведении заднеприводных авто с того времени?
На большой скорости вкупе со снижением режима, лишь опережающее руление, если успеешь конечно. Ну и чувство машины естественно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Allvolvo пишет: [Quote]Или что-то изменилось в поведении заднеприводных авто с того времени?
За последние лет 100 как мне известно ничего, просто надо ездить на заднеприводных авто.. [/Quote]
Так и ездим. На заднем и полном приводе тридцать лет (это по ВУ, так-то дольше), на переднем ну, может, лет 25-28. И причем в условиях-"Девять месяцев зима-остальное лето." На переднем проще в плане проходимости, на заднем интереснее во всех планах.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»