Добрый вечер!ну вот опробовал машину в действии,отмахал на ней километров 600,появились кое какие впечатления,которыми делюсь.Начнем с хорошего,прошло без замечаний-приключений,кондиционер и все системы отработали хорошо,понравился двигатель в горах,тянет хорошо,коробка адекватная.теперь что не очень понравилось,как ни странно посадка,педальный узел смещен влево,сидение недостаточно отодвигается назад,мой рост 180 и как там помещаются шведы под два метра для меня загадка!валкость на поворотах требует привычки,траекторию держит не плохо,руль тяжеловат.а так на дальние поездки то что надо.Замерил расход,около 12 в городе и 9 на трассе,что есть не плохо,меня пугали 16-18 литрами.буду рад услышать от других свои впечатления от вольво
игорь1976, а раньше на какой машине ездили?Всё ведь познаётся в сравнении.Не валкая,а ,скорее, мягкая.Хотите пожёстче-купите Субару.Сиденье регулируется по высоте и продольно,так что не вижу проблем с посадкой.Руль двумя пальцами спокойно крутится.Идеального авто не существует,а вот достойных хватает и наши танки в авангарде .
Может вовсе и не ГУР-рейка. Проходили, тоже 100% был уверен что насос. Ни капли протечки-рейка сухая, пыльная, не люфтящая. В бачке жидкость стоит насмерть, ни капли не ушло, насос крутит. Махнули на разборке с битыша насос. Те же яца, только в профиль, как не было усиления, так и нету. Ну раз рядом, и подъемник свободный, махнули за компанию и рейку. Она родимая! Скорей всего золотниковый механизьм перепускает, но мы этого не узнаем, подарили рейку дружеским разборщикам, мложет они её переберут-продадут, может и так кому втюхают-сухая же!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Всем спасибо за ответы и советы,валкость не критично,гур похоже так и должен работать в этом возрасте авто,рейка свежая перебранная,старый хозяин менял.Как перебранная вопрос конечно открытый,но работает,руль не закусывает и ладно.насчет с чем сравниваю,есть у меня honda insait гибрид рабочий,а частная была рено megan2 5 дверей 1.6 двигатель автомат.что бы такое замутить с сидением,может подскажет кто?
игорь1976, я выше, но не вижу никаких проблем с посадкой. Даже запас по сдвигу назад ее есть. Похоже у Вас ноги слишком прямо. Надо отрегулировать нижнюю подушку сиденья, увеличить угол в коленях.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil,согласен с вами,мой рост 192,комфортнее,чем в Вольво классике-нету по посадке. игорь1976,отрегулируйте сидение,вам понравится удобство и комфорт.Спина не болит,ноги не ломит,сколько б не проехали за рулем.
-------------------------------------------------- VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
armadil пишет: игорь1976, я выше, но не вижу никаких проблем с посадкой. Даже запас по сдвигу назад ее есть. Похоже у Вас ноги слишком прямо. Надо отрегулировать нижнюю подушку сиденья, увеличить угол в коленях.
Согласен, угол в коленях должен быть, в саое время я насмотрелся на жуткие травмы кто приходит на прямые ноги. Догадываетесь, почему перед приземлением парашютист группируется и сгибает ноги в коленях? Стандартная травма перворазника: на приземление не согнул ноги в коленях, приземлился на прямые ноги плюс ветер и не погашенный купол, результат одна нога открытый перелом на второй закрытый, и это считай повезло. Испугался 'набегающей' земли и растерялся. надеюсь, чтоб инвалидом не остался с такими переломами.[img][/img]http://forum.dz-volosovo.ru/images/smilies/para-1.gif
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На инструктажах обычно пугают тем, что если придешь на прямые ноги-они выйдут из лопаток. А в качестве наглядного пособия мясные фотки из травмпунктов, больниц, моргов, а также с кладбищ. Добавляет позитива хихикающим на инструктаже.Хихикающих на инструктаже надо гонять через самую высокую тумбочку, пока они мышцами не запомнят, как правильно приземляться. Раз уж мозгами запомнить не могут.Нас когда-то учили прыгать с веточкой между колен и ступней: не должно выпасть при прыжке с тумбочки. Правда, это был не 3 часа инструктаж, а несколько недель лекций и тренировок.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Отрегулировал подушку сидения,приподнял коленную часть,то есть переднюю часть подушки стало НАМНОГО лучше,спасибо большое.просто я поднимал сидение равномерно,как во всех современных машинах.вчера когда ехал на ней случайно ткнул телефоном в кнопку подогрева сидения,узнал что он работает
Я Борис про другое.После маслянных амортов,газ/мяс не комфортно.Хотя есть свои +.Рулится стала чуток лучше,при торможении не так носом клюёт.Вообщем менять на масло буду.Всё приходит в сравнении.Мне комфорт нужен от этой машины.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я со своими 185ю тоже нормально сижу.еще место остается назад сдвинуться! Валкость?я за нее вообще не вникаю!!! По трассе спокойно все повороты прохожу 120-130. Руль хренова крутится но это спасибо бывшему хозяину за дешевые китайские насос и рейку.
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
игорь1976, на спинке сидения, с торца, есть колёсико регулирующие поясничную поддержку. Выстави регулировку так, чтобы поясничный отдел позвоночника не проваливался, а поддерживался этой регулировкой и будет полный ажур.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Короче правы оказались жители форума,еще одна нормальная балансировка победила все вибрации на любых скоростях,машина начинает нравиться.так же возникли пару вопросов,при достижении 120 появляется гул от двигателя,это около 3000 оборотов,и ощущается зуд на педали газа,я грешу на подушку коробки.подтвердите пожалуйста или поделитесь своими соображениями.когда сбрасываешь скорость разумеется все становится хорошо.заранее благодарен.кстати у моей красавицы день рождения,23 года ей сегодня!у меня есть ее родная инструкция и даже сервисная книжка,размеченная до 360000 км кстати
Педаль газа прикручена к кузову, с двигателем связана тросиком, так что никакие вибрации, кроме кузовных, на ней появиться не могут. Это вероятно очко играть начинает, ибо на 120 с мостом это уже корова на льду. На 140 уже приходится подруливать.
Не заметил на 120 проблем с управляемостью,140 держит не плохо,150 лучше не ехать вообще на ней.вибрация на 120 действительно от кузова,поэтому подозреваю подушку,это примерно 3000 оборотов.у нас 120 при обгонах только и то редко,средняя 100-110.
Allvolvo,а она способна разогнаться до этой скорости без прыжка со скалы? .Скоро буду в москве и наведаюсь за деталюшками,ждите.а где вы находитесь в москве?
она способна разогнаться до этой скорости без прыжка со скалы?
180 и 2-х литровый разгонится, правда наверно при попутном ветре)) 2.3л у меня разгонялс ядо 190, дальше как я его не просил - не пошел)) Да а вообще что такое 180? Я до 170-ти на реномастере разгонялся)
Ах да..
Цитата:
а где вы находитесь в москве?
ВАО, ул. Борисовская.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, бесполезно. Ну у меня ведро быстрее 160 из-за газовой комфорки не ездило, но на 140 уже приходится хорошо держать руль, чтобы не рыскала. 960 так себя начинает вести от 180, 150 на ней идётся гораздо комфортнее, чем на 940. Помоему очевидно. 940 выше 120 не носит по дороге, но уже нет ощущения, что она стоит на ней как вкопанная, любой дефект асфальта вызывает подруливание, мост он и в Африке мост. В Лехусе РХ350 на 200 я просто придерживал руль, этот сарай вообще как троллейбус пёр.