В очередной раз поскрипывание сцепления навело на мысль, а сколько оно там уже стоит и когда наконец издохнет? Я взял эту машину с уже кбитым сцеплением, оно тугое, при перегреве начинает колбасить машину при троганье, особенно летом, зимой почему-то оно не перегревается)) Ну тоесть тысяч 100 - 150 оно уже там стоит по ощущениям.. Я проехал на ней уже 100 тыщ. С чем и вопрос, сколько вообще живет в среднем сцепление? Я ни на одной своей машине не менял его дважды, но не на одной я больше 100 тыщ и не ездил) Ну разве что на трешке, там я порядка 300 тыщ намотал и сцепление менял на б/у в середине этого пробега вместе с мотором Да и по износу я сцепление не менял ниразу, обычно просто что-то разваливалось)) Или подшипник или вилка.. или мотор)) Коробку я тоже ниразу не менял ваще не понимаю как вы их все убивать умудряетесь Но если взять за аксиому что сцепление ходит 250 - 300 тыщ, то чет меня смущают частые поломки оного у тазиков) Я конечно понимаю что тазик это говно, но где там можно накосячить в сцеплении так чтоб оно ходило в 5! раз меньше. На всех известных мне шнивах оно развалилось примерно на 50 - 60 тысячах, ну и на прочих жугулях в первую сотню его все меняют. Или это я так неправильно езжу? Тазика для сравнения у меня нет, но ради эксперимента приму в дар
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Думаю Саня,что качество запчастей тут играет главную скрипку Чё самое прикольное,что пока с завода( это я про тазики всё)ещё тысяч так 30-50 ходит.Как тока поменял то всё,жопа.Будешь через 5-10 тысяч менять.Проклятое место,это я про автотаз 10 лет на 9- ке работаю,она ещё 88 года,низкая панель.Сцеплегие раз в год накрывается,но и пробег за день 150-200 км.Про иномарки не скажу,все авто личные на автомате,да и большинство друзей на автомате гоняют.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Игореха, на п/приводных ВАЗах сама конструкция трансмиссии обуславливает невысокий ресурс сцепления, постоянный дребезг шестерен коробки оттуда же. Это привет от двухвальной МКПП. Так что тебе повезло, советские авты ТЕХ лет еще из нормального железа делали, несмотря на начинающийся бардак в стране, к тому же пробеги у тебя под 70000 в год, так что нормально еще. На ваших плоских дорогах, сцепления вообще можно не касаться.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ага,дороги то ровные.Только через каждые 50 метров пешеходные переходы,перекрёстков куча.Кстати в среду менял сцепление(снова всё в куче поменяли.комплектом)Сначала что то забренчало там,потом дёргаться начала,далее тросик порвался.Это всё за 1.5 дня.Диск в говно,корзина без двух или трёх лепестков.Выжимной клинит.Вот как то так.Да и ко всему,повороты пропали.После проверки,приговорили кнопку аварийки.Вот тут то и начались танцы с бубном.Таких уже нет в продаже,нашли тока на разборе.Эксклюзив блять
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Это всё ладно. У меня вот на 740-ой при закрытой машине замок багажника открывается тягой на личинке - во это уже трындец)) А вы тут про сцепу))) И я вот пока ваще не допёр, как его собрать так, чтоб он не попадал тягой под язык замка в закрытом положении )))
Качество деталей тазиков оставляет желать лучшего,хотя на своей восьмёрке 93-го года за 5 лет владения ещё не менял сцепление.Но,даже если оно сыпанётся,будет не так обидно,как владельцам новых "нашемарок".Те-то горюшка хопают после года эксплуатации.
игорёха пишет: Ага,дороги то ровные.Только через каждые 50 метров пешеходные переходы,перекрёстков куча.Кстати в среду менял сцепление(снова всё в куче поменяли.комплектом)Сначала что то забренчало там,потом дёргаться начала,далее тросик порвался.Это всё за 1.5 дня.Диск в говно,корзина без двух или трёх лепестков.Выжимной клинит.Вот как то так.Да и ко всему,повороты пропали.После проверки,приговорили кнопку аварийки.Вот тут то и начались танцы с бубном.Таких уже нет в продаже,нашли тока на разборе.Эксклюзив блять
Вы про дороги ровные владивостокцам или кировчанам расскажите. Я не за качество покрытия, а про перепад высот и сложность рельефа говорю.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На бывшем дизельном сарае с пробегом за 500 тысяч, забуксовало сцепление. Когда сняли, корзина оказалось родной, правда прижимной диск или как его там обзывают, в общем который металлический, был уже стёрт на половину от первоначальной своей толщины и дизель со своим моментом тупо проворачивал сцепление даже с новым ведомым диском. Да и на сегодняшней 940-й ещё родное сцепление стоит, пробег уже далеко за 300. Хотя если движок раскручиваю за 4500 об. чувствуется, что сцепление слегка проскальзывает.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
250-300 тысяч - нормальный срок работы сцепления, если на нём не учить глупых девок, ну и самому не быть ТП. Моё (Сакс 2001 года) тысяч через 300 начало буксовать на подъёмах, но по мере умирания мотора буксовать перестало и отработало в таком виде ещё год-полтора
Вы про дороги ровные владивостокцам или кировчанам расскажите.
OLDY, скажем у нас в Вятской губернии рельеф достаточно ровный, за исключением районов от середины области и далее на юг, где когда то остановился ледник. На севере области ледник выровнял поверхность, а в южных районах наделал складок на поверхности. Там действительно есть участки дорог с сотню километров, не имеющие горизонтальных прямых. Ну и как по всей России семь изгибов на версту)))
BorichL пишет: 250-300 тысяч - нормальный срок работы сцепления, если на нём не учить глупых девок, ну и самому не быть ТП. Моё (Сакс 2001 года) тысяч через 300 начало буксовать на подъёмах, но по мере умирания мотора буксовать перестало и отработало в таком виде ещё год-полтора
я как раз и учу их на 940.Сцепление поменял,начало буксовать,правда при снятии оказалось,что сальник на коробке подтекал,масло на диск попадало.Ну раз коробку сняли,диск поменяли.
ДДТ, вот только pf 300 тысяч могли перекалить пружины нажимного диска. Старое сцепление всегда туго выжимается из-за перекаленных пружин. У меня на 945 сцепление секунд 10-15 держать можно, далее нога устаёт (а это гидравлика). А так работает хорошо, когда её с гаража перегоняли я её в пол разосрал по набережной в одном месте на обгоне, зажгла она неслабо, учитываю низкую турбу, ничего не буксовало, включается без рывков и вибраций, но там правда двухмассовый маховик сглаживает. Вобщем корзину придётся выкидывать, видимо родная стоит (на спидометре 415 тыс. помоему), а заодно и маховик с коробкой .
Ну 450 тыс -это срок-.Недавно получил служебную ШНиву,там в руководстве написано,что срок эксплуатации 6 лет или 90000 км пробега,вот это настоящий машин,нано машин!