OLDY, а у меня кошки на работе спали прямо на двигателе 5254S под капотом. У друга в гараже котёнок спал на двигателе 230, при запуске двигателя побежал и попал под ремень, стал короткохвостым. До сих пор живёт в гараже, в сторожке. Так что, после долгой стоянки имеет смысл открыть капот и выгнать оттуда всю живность.
Большинство живности не такое тупое, как обитатели интернета, лепящие такие картинки.. В 960 пока она стояла в городе, постоянно крысосы жили, ни одна цука под ремень не попала. В остальной массе кошаки сваливают с машины шустро. Теперь ясно, как у нас бобтейлы появились
Шутка оценена. Правда на о- вах Дальнего Востока происхождение диких, но неплохо одомашнивающихся курильских бобтейлов только наличием машин объяснить сложно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL,, живность- то не тупая, но время от времени случается, котенка прибило винтом, обнаружили на защите картера, ну там мал был и неопытен, другого, уже взрослого кота доставали из пружины подвески, а так да, они успевают свалить до запуска двигателя.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Более того, это даже кошка, жуть какое умное и отважное было создание, крыс давила, больше себя по размеру, полстраны проехала в спальнике КамАЗа и на плече дальнобойщика Володьки, личности в мурманских вольвокругах известной. Жаль, что пожила мало-сложила голову в неравной схватке с превосходящими силами противника. Собаки приблудные стаей разорвали и сторожиха, сучка, не позвонила, так бы может если по-быстрому ветеринарку и спасли. Так что лимит в девять жизней был исчерпан. Владимир месяц черный ходил, всё-таки верный друг, как и метис овчарки Марик, очень добродушная скотина, из Вольво предпочитающий исключительно сараи 245-745-945 и грузовики вне зависимости от марки, и Вольво, и Скании, всё пойдет.