Вот странно, что до сих пор такой рубрики в нашем форуме ышшо нет. Во.т, тут нарвался на фото, просто улыбнуло. Так сказать, иллюстрация на избитую тему "Как я провел лето" Оять же Вольво, пусть не классика RWD но Volvo же!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Идиотизм блин.Моя 30 летняя Волька в разы лучше нового тазика,однозначно.А про комплектацию вообще промолчу.То что у меня сейчас есть,на тазиках до сих пор в опциях
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, OLDY, по-моему,если введут,то будет тоже самое,что и с законами "о курении в общественных местах" и "о лампах на 100Вт".Приняли,но всем пох и нах.Благополучно забыли и на исполнение забили. П.С. помните сколько вони было(и не раз) по поводу запрета праворулек? игорёха, ты же видел моё ведро.Хрен я его брошу!
татарин пишет: игорёха, OLDY, по-моему,если введут,то будет тоже самое,что и с законами "о курении в общественных местах" и "о лампах на 100Вт".Приняли,но всем пох и нах.Благополучно забыли и на исполнение забили. П.С. помните сколько вони было(и не раз) по поводу запрета праворулек? игорёха, ты же видел моё ведро.Хрен я его брошу!
Могут запретить регистрационные действия и всё.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот подборка, которая собралась за несколько лет в сфере автосервиса: Накоплено механиками СТО в течении нескольких лет. Это выписки из перечня заявленных работ - т.е. то, что клиенты сами записывают в заявках
1. На умывальники не подается вода. 2. Ушел тосол (и не вернулся) 3. Не работает стеклоподъемник левой правой двери. 4. Иногда храпит двигатель. 5. Установить местонахождение топливного фильтра. 6. Отсутствует связь двигателя с колесами. 7. Газовый педаль бьется под ногами. 8. Реанимация замков дверей. 9. Неприятный запах в салоне. 10. Пора менять выхлопную трубу ? конец заржавел и отвалился. 11. Иногда загорается аварийный знак ?Поддон? 12. Уровень масла в ручнике. 13. Зима идет проверить все. 14. Подкачать тормоза. 15. При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами. 16. Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос. 17. Оптовый осмотр автомобиля. 18. Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды. 19. У меня между ног что то звенит. 20. Горит лампа неисправности масла. 21. Перемещение деталей передней подвески. 22. Постоянно горит лампа перегрева топлива. 23. Наблюдается биение самовара о кузов. 24. Периодически горит лампочка подтянуть хомуты. 25. Поставил задние колодки , а при торможении чувствую передние. 26. Гранатовый подшипник. 27 В системе зажигания слышен звук замыкания. 28 Синдром подыхания рулевого механизма. 29 Дергается на дороге (а так нет) 30 Тахометр медленно опускается (тросик смазать) 31 Задняя дверь не закрывается и не открывается. 32 Запах бензина из карбюратора. 33 Заикается магнитола. 34 Не работает обдув зеркал. 35 Горит лампочка “Переобуть шины” 36 Тех-уход №1 37 Замена сигнальной дудки 38 Отрегулировать утреннее зажигание. 39 Подтянуть тросик тахометра 40 Не работает скоростемер. 41 Заднее сидение отклеилось. 42 Звуковой сигнал дает то два тона то один. Нужно оба, иначе уродам нечем гудеть. 43 Сцепление ( выездной подшипник ) 44 Дымит глушитель. 45 Обмен масла. 46 В салоне не горит бычий глаз. 47 Прыгает стрелка карбюратора. 48 Холостой ход - устранить. 49 Смените водило. 50 Заморозительная вода течет. 51 Машина ковыляет. 52 Дворники не работают в положении прикосновения. 53 Звуковой сигнал делают в четвертый раз - оплачивать не буду. 54 Протечка тосола и охлаждающей жидкости. 55 Часы не работают , а если работают то сильно отстают. 56 Брызговик стеклоочистителя. 57 Кипит тосол - нет зарядки генератора на датчике включения вентилятора. 58 Замерзает стрелка спидометра. 59 Ориентация рулевого колеса. 60 Антенна при движении сильно вибрирует, что создает помехи при приеме радиопередач. 61 На панели горит неопознанный сигнализатор. 62 Двигатель не работает, доехал на одной турбине. 63 Задняя писалка писает в салон. 64 Установка четырех биризгателей (брызговиков). 65 Замена комплекта резинов
Круг лиц, на который распространится действие нового закона, описан, как хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области производства колесных транспортных средств, а также потребители указанной техники.
Иными словами - автобусы, грузовики, осуществляющие перевозку людей и товаров. Об этом по радио говорят каждые 30 минут) наши вольвы еще поездят.
Сквозь слезы. Вы представляете, сколько машин заполыхает перед управами всех уровней? Реально. Синим пламенем. Горит фактически, как говорят на флоте,чтобы отличить от учений по пожарным тревогам, что грамотные старпомы устраивают парку-тройку раз в неделю, дабы экипаж не расслаблялся. Так что полыхнет не по-детски. Вот офигенный способ взорвать ситуацию в стране. Ведь у очень немаленького числа наших жителей это ЕДИНСТВЕННОЕ транспортное средство, причем использующееся по прямому назначению, а не кочующее с выставки на выставку. И отобрать у человека последнее (многие, особенно пенсионеры, новое купить, по определению, уже не смогут, им просто кредит не дадут, а прикиньте как взлетят прайсы на новьё и свежее б/у, а кредитные ставки? Ну и процент невозврата тоже взлетит, банки подстрахуются.)- это чревато.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, если бы все слушали наше минестерство коммерции с их бредом в голове, они бы уже и воздух продали. Не забывай, сколько спецтехники ездит на старых шасси: буровые на шасси ГАЗ-66, роспуски с кониками на базе тягачей Урал, КрАЗ, краны на базе ЗиЛов, КрАЗов... Ну зажало умишко торгованам, не обращай внимания.
Олег пишет: BorichL, твои слова да богу в уши... Бля, я не хочу покупать гранту.
Не ты один. Я туда фактически не помещусь. Хотя в той же невеликой габаритами Королле или Фабии вполне. Но не лежит душа. На ВАЗе про понятие "эргономика" не слышали, я так думаю. ЛоХан новый, за полляма, земноводное душит и опять же душа не лежит. Ну не настолько он суперпупер за такие- то деньги. Даешь реальные прайсы на новье - тогда основная масса хомячков и пересядет на современные мыльницы, перестав мучить безграмотными ремонтами и колхозингом заслуженные иномарки конца 90-х, начала 2000-х. Не надо подталкивать эволюцию, это кончается революциями.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Лада-веста, говоришь? Анекдот про " место проклятое" помнишь? Да хоть мерсовцы из Штутгарта приедут в Тольятти автопроизводство налаживать- все равно получится гранта. Говорят же- место проклятое.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Верно. Предложений не дашь, от кормушки откинут. А предложений-то нормальных НЕТУ!!! Ну НЕТУ уже их, всё умяли. А тут главное - шоб мороз по коже всех пробрал... Не спим, мол, работаем! Стране денег даём! Я - дык по массогабаритным показателям для Таза как раз. Но ногами и руками упруся, если сажать будут. Мне мой транвай больше нравится. В него хорошо входишь и хорошо выходишь...
Я езжу и на ВАЗике(2108),и на танке.Оба аппарата древние,но альтернативы нету.Нынешние тачки какие-то хлипкие,да и изготавливаются у нас(это про так называемые иномарки).Тоже буду упираться до последнего.....
Насчёт хлипкости хочу сдлеать одно замечание: намёк на него я сделал, когда выложил кузов в разрезе, боюсь, что не все обратили на него внимание. Под конец первого десятилетия 21 века в кузовах легковушек начали применять силовые конструкции из углеродистой стали. Кузов при ударе стал пружинить, прочные силовые каркасы способны поглотить гораздо больше энергии удара до пластической деформации и разрушения. При попытке править такие конструкции кувалда от них просто отскакивает. Прикрываются они обычно какой-нибудь декоративной фольгой, посмотрев на которую вы решаете, что это не машина, а кусок говна. Но это не так, в 21 веке куском говна являются гнилобаны из сыромятины, плюсом которых является лишь ремонтопригодность. Технологии идут вперёд, некоторые из них весьма интересны и полезны, не надо жить прошлым и заниматься самообманом.
BorichL пишет: Насчёт хлипкости хочу сдлеать одно замечание: намёк на него я сделал, когда выложил кузов в разрезе, боюсь, что не все обратили на него внимание. Под конец первого десятилетия 21 века в кузовах легковушек начали применять силовые конструкции из углеродистой стали. Кузов при ударе стал пружинить, прочные силовые каркасы способны поглотить гораздо больше энергии удара до пластической деформации и разрушения. При попытке править такие конструкции кувалда от них просто отскакивает. Прикрываются они обычно какой-нибудь декоративной фольгой, посмотрев на которую вы решаете, что это не машина, а кусок говна. Но это не так, в 21 веке куском говна являются гнилобаны из сыромятины, плюсом которых является лишь ремонтопригодность. Технологии идут вперёд, некоторые из них весьма интересны и полезны, не надо жить прошлым и заниматься самообманом.
Зато на ниибаццо крепкой капсуле стоят абсолютно неремонтируемые двигатели, с рвущимися на 40 тысячах цепями ГРМ, не отхаживающие даже гарантии(VAGу и Mercedesу привет), пинающиеся роботы (опять привет VAGy), столь же недолговечные. Аббревиатуру DSG на VAG овских СТО знаете как расшифровывают? Нет, не Direkt Schalt Getriebe, и не Direct Shift Gearbox. А гораздо проще: Два Сцепления в год". Мрачноватый юмор. Для владельцев АУДИ, ФОЛКСВАГЕНОВ, ШКОД, СЕАТОВ. Хотя на том же Porsche, (тоже, на минуточку AudiVolkswagengroup) стоит схожая по идеологии преселективная коробка (Porsche Doppelkupplung, PDK) так без проблем.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Соглашусь с Борисом практически во всём. Чего уж там Отдать бы девятку пионерам и уехать на новом Аккорде (к примеру). Чероки продать для постройки монстра, а себе - Лендкрузер.
Но, простите, нищеброд, увы.
Современные технологии любят деньги, и деньги серьёзные. Да можно, конечно, накопить на машину. Новую, быструю, красивую. Безопасную, опять-таки. Но что с ней делать? Где хранить? А случись чего на дороге? Это не современные технологии для меня будут, а песец полный. Стоимостью миллион рублей, приблизительно. А сколько тот миллион придётся собирать... Но лично знаю не одного и не двух мужиков, которые имея обычные заработки, ездят на Хондах СR-V, новых Камри и т.д. Ездят и не дышат. Автомобиль как определённая ступень в жизни. Не зря живу, пашу и ваще - состоялся Я пытался примерить на себя - не, ну нах. Не моё. Как нормальному мужику мне новую хорошую машину хочется, ясен день, но устраивать из этого смысл жизни...
Чемодан с купюрами найду - поеду в салон за Аккордом, а пока тормозишки переберём на днях, резину зимнюю куплю и дальше поедем
Олег, счастье - оно внутри тебя, а классика Вольво - некая ступень понимания и изучения примера совершенства техники на некоторый недалекий, но растягивающийся промежуток времени. ИМХО.
Классика Volvo - большие и красивые автомобили. Недорогие и ремонтопригодные. Очень красивые. Но искать тут третий и четвёртый смысл, я пожалуй не буду. Хотя, - можно
Дык про то и разговор. В кредитовёдра неохота, а машины дорогие до невозможности.
Стоила бы Камри сотен шесть новая, да и о чём тут было бы говорить? И пофиг на все косяки нашей сборки, Камрюха машина складная. За вещь и заплатить не грех... Но 500 за Логан? Да нафиг он не падал.