SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 16.11.2024 - 22:30:30
   SVR forum -> Общие вопросы -> Доступ к основным агрегатам
Страницы:  1  
АвторСообщение

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Вот посмотришь такое видео
PHP код:
https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
и подумаешь, как же хорошо, что у меня старое ведро, в котором почти до всего можно добраться без особых проблем.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 1 02.01.2015 в 00:05:46

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Любишь кататься, люби саночки возить. В данном случае, за саночки платить. Но столько головняков из-за прокладки... да на фиг надо. Наши танки лучше.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 02.01.2015 в 11:35:35

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
епааать. не фига себе прокладочку поменять
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 3 02.01.2015 в 17:24:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну это просто \край. Гипертрофировано все. Интресно было б на технологические карты по сервису взглянуть. Неужели по самым незначительным поводам кузов с рамы долой? Ну , снять -поставить СУ для более-иенее трудоемкого ТО это у многих современных авто так. Те же Ауди с 1999 года, замена ГРМ - снимаем полностью морду, прокладка ГБЦ у любого Субару- вынимаем мотор, благо при навыке и наличии ямы (подъемника) сдергивается за 40 минут. Хотя во всем остальном машина простая, почти Тойота.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 02.01.2015 в 19:20:04

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
OLDY, дак причем он еще сказал чтобы поменять топлевный фильтр надо то же кузов снимать . Мне кажется это уже полный бред!!!!
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 5 02.01.2015 в 19:53:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну нагнал чел жути для привлечения аудитории. Типично журналажный прием. Сейчас с народом как раз на эту тему общался. Пришли к мнению, что именно нагнали жути. Тот же фильтр меняетсЯ без особых проблем, у профильного роверовского центра по дизельному РР ойлсервис ( фильтра масла) с материалами и маслами 9000, у бензов V8 4,4 & V8 4,8L почти вдвое дешевле (5400), топливный фильтр на дизель тупо дорого.
Я не думаю, что если б для замены топливного фильтра им понадобилось разъединять кузов от рамы прайс на ТО был бы столь демократичным. Ну для люксового внедорожника, естественно. Не Жигуль -копейка все-таки.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 02.01.2015 в 21:25:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
OLDY, да по топливному фильтру там и так видно: надо тупо снять трубу, которая рядом (помоему выхлопная), после чего вполне всё можно сделать. А может он и от рамы откручивается, учитывая интервал замены фильтров всегда предусматривается возможность лёгкой замены, иначе дилерам невыгодно обслуживать машины в гарантийный срок. Снимать голову для ремонта шпильки - прикольно только для СТО, в остальном шпильку обычно ремонтируют и без этого, может не так удобно, но вполне можно. Тут снятие кузова удобно в том случае, когда пол машины надо заменить, что-то мне подсказывает, что рулевой кардан в крайнем случае меняется после выдёргивания двигателя, а может его и снизу видно. А вообще англичане в плане конструкции очень многое через жопу делают. Жути нагнано до дури, сказка про заклинивший рулевой кардан вообще насмешила, я с таким ездил, предыдущий владелец этого ведровера - видимо тоже.
Но вообще ведровер посмешил: при пробеги до 200 тыс напичкан бедами вольво классики с пробегом за 500 и 20 годами жизни

На 960 например для откручивания трубок охлаждения АКПП надо штаны с катом снимать, для замены генератора - насос ГУР, а чтобы вынуть генератор из отсека - повернуть его в одно положение и как-то выводить отжимая патрубок, либо снимать патрубок радиатора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 03.01.2015 в 14:33:32

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
BorichL, ну согласись это проще!!! Чем снять кузов что бы заменить прокладку или рулевой корданчик.
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 8 03.01.2015 в 16:06:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Как я уже говорил, совсем не факт, что ради рулевого кардана это надо делать. Ну и учитывая, что эта машина при ремонте рассчитана на подъёмник, то снятие кузова как я понял, не такая уж сложная операция, если человек заявляет, что у дилера это стоит всего 40 тыс. Да, на коленке уже так не сделаешь, но я пока не видел, чтобы их чинили на коленке.
А после снятия кузова - чудесный доступ ко всему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 03.01.2015 в 17:18:58

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
BorichL, ну правельно,ты не видел и я не видел что бы их на коленке ремонтировали. Потому что эти машины, как говорит ALVOLVO не для нищебродов
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 10 03.01.2015 в 17:23:21

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
А если подумать. То мы же живем в РОССИИ!,! у нас делается и разберается все!!! Что за рубежом просто меняют!!! .
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 11 03.01.2015 в 17:25:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ты забыл добавить, что можно разобрать. Что не разбирается пилить не будем.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 04.01.2015 в 00:54:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Да ладно, kwaski РХХ распилил и вроде надеется его собрать

На самом деле фигня всё это, у нас разбирают на коленке, а у них в заводских условиях, причём делают это обычно лучше, чем у нас. Насосы ГУР, рейки, суппорта, АКПП, генераторы, стартеры, ДМРВ - всё идёт refabrished, но на заводе, а не в тифозном бараке. Думаете капиталить ГТ у нас научились? Нет, люди туда ездили изучать (я с таким человеком говорил лет 10 назад, когда он уже на пенсию свалил), как их правильно дербанить, потом уже тут знания расползлись. У меня лежат заводские инструкции по переборке насосов ГУР Saginaw P и TC, ZF, а то, как их у нас на заводе "Нева" восстанавливают (или восстанавливали) - видеть не хочется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 04.01.2015 в 01:05:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Утрачена культура производства. По большому счету особо и не было ее, за редким исключением, но диалектически количество переходит в качество, но сейчас нет ни того, ни другого.И не будет, пока в Китае будет купить все дешевле.
Даже в достославные советские времена, когда мы еще что-то могли, все равно судоремонт даже в Испании-Португалии, с легким южным отношением к работе (сиеста, винишко в обед, да и вообще вместо воды- традиция) доставлял на порядок меньше головняков, нежели аналогичные ремонты на наших родных СРЗ. И если у них есть сертификат от того же Вутворта на право лезть в тонкие гидравлические мозги регулятора главных и ДГ - то это действительно документ о компетентности специалистов, а не купленная липовая бумажка. Конечно, идеализировать их тоже не стоит, выход в рейс после ремонтов всегда начинается с подбирания соплей за заводом, от месяца до трех, но факт остается фактом-откровенного на**@лова и халявы на порядок меньше.
Те же ГУРы у нас в постперестроечные годы восстанавливали, сейчас единственный вживых оставшийся в городе СРЗ теперь опять номерной, с улицы уже не зайдешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 04.01.2015 в 09:39:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9