Ну это просто \край. Гипертрофировано все. Интресно было б на технологические карты по сервису взглянуть. Неужели по самым незначительным поводам кузов с рамы долой? Ну , снять -поставить СУ для более-иенее трудоемкого ТО это у многих современных авто так. Те же Ауди с 1999 года, замена ГРМ - снимаем полностью морду, прокладка ГБЦ у любого Субару- вынимаем мотор, благо при навыке и наличии ямы (подъемника) сдергивается за 40 минут. Хотя во всем остальном машина простая, почти Тойота.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну нагнал чел жути для привлечения аудитории. Типично журналажный прием. Сейчас с народом как раз на эту тему общался. Пришли к мнению, что именно нагнали жути. Тот же фильтр меняетсЯ без особых проблем, у профильного роверовского центра по дизельному РР ойлсервис ( фильтра масла) с материалами и маслами 9000, у бензов V8 4,4 & V8 4,8L почти вдвое дешевле (5400), топливный фильтр на дизель тупо дорого. Я не думаю, что если б для замены топливного фильтра им понадобилось разъединять кузов от рамы прайс на ТО был бы столь демократичным. Ну для люксового внедорожника, естественно. Не Жигуль -копейка все-таки.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, да по топливному фильтру там и так видно: надо тупо снять трубу, которая рядом (помоему выхлопная), после чего вполне всё можно сделать. А может он и от рамы откручивается, учитывая интервал замены фильтров всегда предусматривается возможность лёгкой замены, иначе дилерам невыгодно обслуживать машины в гарантийный срок. Снимать голову для ремонта шпильки - прикольно только для СТО, в остальном шпильку обычно ремонтируют и без этого, может не так удобно, но вполне можно. Тут снятие кузова удобно в том случае, когда пол машины надо заменить, что-то мне подсказывает, что рулевой кардан в крайнем случае меняется после выдёргивания двигателя, а может его и снизу видно. А вообще англичане в плане конструкции очень многое через жопу делают. Жути нагнано до дури, сказка про заклинивший рулевой кардан вообще насмешила, я с таким ездил, предыдущий владелец этого ведровера - видимо тоже. Но вообще ведровер посмешил: при пробеги до 200 тыс напичкан бедами вольво классики с пробегом за 500 и 20 годами жизни
На 960 например для откручивания трубок охлаждения АКПП надо штаны с катом снимать, для замены генератора - насос ГУР, а чтобы вынуть генератор из отсека - повернуть его в одно положение и как-то выводить отжимая патрубок, либо снимать патрубок радиатора.
Как я уже говорил, совсем не факт, что ради рулевого кардана это надо делать. Ну и учитывая, что эта машина при ремонте рассчитана на подъёмник, то снятие кузова как я понял, не такая уж сложная операция, если человек заявляет, что у дилера это стоит всего 40 тыс. Да, на коленке уже так не сделаешь, но я пока не видел, чтобы их чинили на коленке. А после снятия кузова - чудесный доступ ко всему.
Да ладно, kwaski РХХ распилил и вроде надеется его собрать
На самом деле фигня всё это, у нас разбирают на коленке, а у них в заводских условиях, причём делают это обычно лучше, чем у нас. Насосы ГУР, рейки, суппорта, АКПП, генераторы, стартеры, ДМРВ - всё идёт refabrished, но на заводе, а не в тифозном бараке. Думаете капиталить ГТ у нас научились? Нет, люди туда ездили изучать (я с таким человеком говорил лет 10 назад, когда он уже на пенсию свалил), как их правильно дербанить, потом уже тут знания расползлись. У меня лежат заводские инструкции по переборке насосов ГУР Saginaw P и TC, ZF, а то, как их у нас на заводе "Нева" восстанавливают (или восстанавливали) - видеть не хочется.
Утрачена культура производства. По большому счету особо и не было ее, за редким исключением, но диалектически количество переходит в качество, но сейчас нет ни того, ни другого.И не будет, пока в Китае будет купить все дешевле. Даже в достославные советские времена, когда мы еще что-то могли, все равно судоремонт даже в Испании-Португалии, с легким южным отношением к работе (сиеста, винишко в обед, да и вообще вместо воды- традиция) доставлял на порядок меньше головняков, нежели аналогичные ремонты на наших родных СРЗ. И если у них есть сертификат от того же Вутворта на право лезть в тонкие гидравлические мозги регулятора главных и ДГ - то это действительно документ о компетентности специалистов, а не купленная липовая бумажка. Конечно, идеализировать их тоже не стоит, выход в рейс после ремонтов всегда начинается с подбирания соплей за заводом, от месяца до трех, но факт остается фактом-откровенного на**@лова и халявы на порядок меньше. Те же ГУРы у нас в постперестроечные годы восстанавливали, сейчас единственный вживых оставшийся в городе СРЗ теперь опять номерной, с улицы уже не зайдешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14
04.01.2015 в 09:39:35
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться